Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

пиликает, потом выкл зажигание и вынимаю ключ, авто работает 30 сек.только аварийкой должен или нет моргать? тут не моргает

то есть работает 30 сек если не выйти и не закрыть

были другие сигналки машина тоже как то откликалась при постановке, не только брелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно активирован безопасный режим. 

Активируйте ручной тормоз при заведенем ДВС.

Нажмите и удерживайте кнопку открыть/ключ на брелке, и удерживать до звукового сигнала брелком. Затем после сигнала, брелка в течении 3 секунд нажать эту же к кнопку ещё раз. 

Выключаем зажигание, двигатель должен работать, открываем дверь, и выходим, закрываем авто брелком. После закрытия авто глохнет, цз закрывает машину. 

После активации СИД, машина готова к запуску.

У вас работает лишь турботаймер. Про делайте как описал выше

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда двигатель работает, индикация о работе ДВС на брелке есть? Если есть, то значит стоит автоматический режим запуска. Если нет, сигналка не "видит" ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при закрытой

при открытых пробовал, тоже ставится не глохнет но и выйдя из машины при закрытии тоже не глохнет, соответственно не встает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютер показывает открытие трех дверей, и свет в салоне от них включается

не работает только задняя левая, не включает свет и на крмпьютер

может ли быть от этого?

А если аккум слабоват как поведет себя запуск? зажигание включит-измерит напряжение и не запустит стартер? или даже не включит зажигание как у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути важна лишь одна дверь, это водительская. Алгоритм простой. Коль не ошибаюсь, по памяти(зависит от сигналки), при первой же попытке, при посадке напряжения, сигналка отключает автозапуск. От ключа если заводит, то и от автозапуска двигатель должен за пуститься, это при правильном ее подключении. 

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, сегодня выяснил вот что: все как обычно делаю ставлю на автозапуск, но вместо водительской двери имитирую выход с правой пассажирской двери, машина глохнет и через пару секунд закрывается, пробую запуск с брелка и вуаля машина запускается.

значит что то не тек с водительской дверью. Были подозрения до этого тк при открытии авто с водительской двери свет включается на компе показывает открытие двери, НО сигналка опять закрывает машину если не вкл зажигание, когда с правой двери после открытия больше запирания нет

Теперь возникает вопрос почему так? Хочу выяснить потому что уж очень не удобно выбегать из машины взяв все документы вещи и тд за 30 секунд и открыть-закрыть правую дверь. пожалуйста посоветуйте что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. У меня вопрос по работе сигнализации Томагавк 9010. Проблема такая: приехал, вышел с авто, ставлю на охрану, а сигнализация три раза пикает и показывает брелок, что дверь открыта. Хотя в салоне свет не горит (значит все двери закрыты). Я откидывал провод ( синий если не ошибаюсь) к которому подключаются концевики дверей. Ситуация таже самая. Но так вот когда сигнализация начинает "кричать" (после постановки под охрану, т.к. блок видит открытую дверь), я отключаю с брелка, снимаю авто с охраны и НЕ ОТКРЫВАЮ двери и ставлю под охрану. И машина встаёт как не в чём не бывало. Что в блоке могло выйти из строя? Ещё: сажусь в авто, поворачиваю ключ в положение зажигания, светодиод (индикатор сигнализации) "молчит" и не моргает. Значит все двери закрыты. Но как только я завожу авто, светодиод начинает моргать и экранчик на брелке показывает, что дверь открыта. Заранее спасибо за понимание и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. Проблема такая: когда включаю сигнализацию горит светодиод на антенне, tomahawk tw-9010

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Папа, почему птичка летает? - потому что сынок у неё крылышки есть" Привет. Для Вас это что-за проблема? Кто, на основании детского любопытства, Вам вдруг станет рассказывать физику крыла? Логично же если что-то включаете начинает гореть?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На tw9010 этот светодио горит только когда нажимаешь кнопку вызова водителя. А тут просто при подаче питания на сигнализацию он горит постоянно. И обратной связи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и выясните сначала почему диод горит без вашего ведома, где его катод находит массу? Это и есть задача кнопки давать на процессор лог.0(минус) и на диод для визуализации.

Изменено пользователем Oстап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем если микроконтроллер поменять то не горит, но связи всё равно нет. На тв9010 различаются микроконтроллеры вообще? Надписи на них разные (наклейки 10tw9010s 4tw9010n). Если микруху с "s" поставить в блок с "n" то горит диод и нет обратной связи, хотя с родной микрухой работает всё. Если "n" поставить в блок с "s" то просто нет обратной связи. Блок с микроконтролером "s" какой-то другой маленько по конструкции, на антенну у него стоят 2 транзистора как на тв9020. Все целые, проверил. Даже поменял для того что бы на 100%  убедиться что не они.

Не могу понять куда делась обратная связь на этом блоке. Жду программатор, они читаемы вообще? Пробовал кто их программировать? Про тв9020 знаю что можно перепрошить, а вот про тв9010 не знаю.

Изменено пользователем Андрей Астахов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2019 в 12:24, Андрей Астахов сказал:

Про тв9020 знаю что можно перепрошить, а вот про тв9010 не знаю.

Думаю уровень не тот. Что Вы на всю страну в герои лезете что значит "знаю", от кого? - надо прямо писать, сам программировал получил результат, "старлайновский" кейлог работает всё чики пуки пацаны и тп. Если таким занимались, для чего делать вид что это как сходить купить плоскогубцы, то бишь заказать программатор. Не читаются они и не программируются, странно бы было для охранных систем. Завалили бы весь интернет тогда прошивками и торговый сегмент давно уже рухнул. Ваша история в другом, надо вызванивать схему, разъёмы, сопротивления, изучать всё может что-то зарисовывать. На форумах выкладывать фото плат с измерениями таким образом стмулировать работу остальных участников. У 9010 и 9020 принцип связи один, но разделение узлов разное если барьером считать шлейф. То есть отслеживать нужно непостредственно сигналы rx и tx, например посчитать какими потенциалами должно происходить управление компаратором в "антенне" 9010 и тд, это что касается обратной связи не говоря того же о брелке. Либо надеяться на какую-то удачу после которой всё заработает не зная даже почему, как говорят "дело было не в бобине всем спасибо за участие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на первом контакте разъема антенны 5в, на втором 2в, на четвёртом 1,5в 

При включении сигнализации на четвёртом появляется 12в не на секунду и снова 2в

Нельколько минут постоит включенной, на 4ом контакте 0в, при нажатии кнопки вызова водителя на антенне: на 4ом контакте 6в.

Брелок 100% рабочим, проверен, антенна тоже.

Первый контакт соеденен с стабилизатором который на 5в с первой ногой, где 5в на выходе, на остальных блоках смотрел, там везде с третьей ногой стабилизатора, с входом, где 12в. Вот и понять не могу, это нормально? Модели сигнализацией одинаковые тв9010.

Все резисторы соответствуют номиналам, по цепи 4го контакта и первого.

Ещё странно что при включении сигнализации остаётся открытым npn транзистор в цепи 4го контакта, база которого подключена через 1к резистор с микроконтроллером

Изменено пользователем Андрей Астахов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробовал сделать так: 4ый контакт разъема антенны через резистор 2,2к подключил на микроконтроллер и поставил другой микроконтроллер. Всё работает. Грешу на микроконтроллер, он другой какой-то, на фото на нем в конце S. 

На этой сигнализации ещё другая антенна (слева на фото) с ней не работает ни на новом, не на старой микрухе. 

На рабочем блоке эта антенна не работает, может она китайская какая-то? Может было у кого такая сигнализация?

IMG_20190105_230435.jpg

IMG_20190105_230254.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...