Oстап Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 С каким процессором и модулем связи изначально работал этот блок, сколькими кнопками на брелке (одной или двумя) происходило или происходит постановка/снятие охраны и какое напряжение в точке эмиттера отсутствующего транзистора? - это пока всё. Сделайте ещё фото платы блока с другой стороны с общим видом брелка. Постарайтесь точно указывать что именно у Вас то или другое левое или правое. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Астахов Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 На эмиттере 12в, там дорожка идёт на 3 контакта которые возле стабилизатора, на второй контакт, там постоянно 12в. Изначально работал с микрухой которая на фотографии установлена в блок, с аннтенным модулем "1" (прилоду фото с подписанными по номерам антенны) На счёт брелка: брелок стандартный, от тв9010 был (вопроса маленько не понял, брелки же не различаются по количеству кнопок, или я чего то не знаю про них?) Обратной связи нету, брелки не прописываются (в режим программирования входит и выходит) Забыл сказать: когда на прямую через резистор подкоючил 4ый контакт, я ещё первую ногу подключил на 12в, вместо 5в как было подключено. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Андрей Астахов Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Когда поменял, работала с микропроцессором который рядом с блоком и с вторым антенным модулем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Oстап Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 3 часа назад, Андрей Астахов сказал: На счёт брелка: брелок стандартный, от тв9010 был (вопроса маленько не понял, брелки же не различаются по количеству кнопок, или я чего то не знаю про них?) Тогда в чём проблема, не можете что-ли брелоки показать? Хотите информации, старайтесь выполнить всё. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Астахов Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Вот, есть от тв9010, есть от тз9010, оба рабочие 100%, на других блоках проверены. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Спасибо. Плата блока на фото, процессор с "s" и модуль №1 это скорее всего мало распространённая модель 9100. С буквой "n", брелоки и модуль №2 - это от TW9010. Системы отличаются не только шифрованием, у "s" постановка/снятие осуществляется (брелком) двумя разными кнопками, у "n" одной... Интерфейсом ввода/вывода данных - у процессора с "s" две отдельных ноги rx и tx (через выводы разъёма 2 и 4, под кнопку вызова используется 5), с буквой "n" одна (вывод разъёма 2, под кнопку используется 4) с различными уровнями сигнала для компаратора (ОУ)LMV358 модуля №2. Брелок для 9100 найти можно ещё подойдёт от TW7100 https://автопульт.рф/tomahawk-tw-9100.html И переделать плату 9100 под процессор 9010 "n" думаю тоже можно, но надо проверять все цепи, для этого нужно с чем-то сравнивать. Поэтому легче найти сам блок или плату TW9010 в мастерских, чем переделывать или покупать редкий брелок. К тому же подав на модуль №1 12в могли сжечь микросхему UAA3220 (в модуле №2 есть свой 5в стабилизатор). Почему эту модель иногда маркируют как 9010 не знаю, но встречался. Изменено 7 января, 2019 пользователем Oстап 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Астахов Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Вот это и хотел узнать)) спасибо большое) впринципе работает с микропроцессором от 9010 всё исправно) нужно значит найти брелок от 7100 или 9100 и проверить) Есть ещё один блок с проблемой. В общем сгорели диоды, резистор (через который на стабилизатор идёт напряжение) и стабилизатор. Всё заменил, но блок жизни не подаёт. На выходе стабилизатора 5в есть. В чем может быть причина? Кроме сгоревшего микроконтроллера конечно, что вполне вероятно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovansky Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) Всем здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь! Сигналка томагавк TW-9010. Примерно год назад прикуривали машину и на плате сигналки выгорели два диода, стабилитрон и дорожка . с месяц назад занялся сигналкой, припаял новые два диода, стабилитрон, восстановил дорожку. Подключил блок и всё заработало! Т.е. и с пульта заводилась, и двери открывала - закрывала, и аварийкой моргала, всё работало! Но только один вечер... На утро попытался завести машину с брелка, не завелась(стартер даже не попробовал крутить), поворотники не моргнули ни разу, двери не открывает не закрывает, но в охрану ставит/снимает(на брелке замочек закрывается/открывается). Т.е. захлапываю дверь жму на брелке закрыть, машина остается открытой но в режим охраны переходит(открываю дверь начинает орать сирена и на брелке показывает открытие двери и брелок пиликает, при этом ни одно реле в сиге не срабатывает(нет щелчков), не моргают габариты). Подумал что что-то с проводами к сигналке, отключил сигу целиком и снова подключил, всё заработало но минут на 15, потом опять теже симптомы(ощущение что не срабатывают реле в блоке сиги). Потом начал шевелить все провода от сиги которые идут, пару раз машина моргнула поворотниками и всё... Промерил напряжение на красных проводах толстом и тонком - 12 вольт Вскрыл крышки двух реле, нажимал пальцем, одно вскрытое реле при нажатии пальцем открывает двери, второе зажигает поворотники. Сделал вывод, что видимо не приходит управляющий сигнал с микросхемы на релюшки, вот в принципе вопрос, как проверить? на каких лапках микросхемы мерить вольтаж, и сколько там должно быть вольт? А может я неправильный вывод сделал... ощущение что нет питания ни на одной из реле, если так то откуда оно приходит? подскажите где промерить.... А может дело не в блоке, а в соединениях, если так то куда рыть? Мерил на 18ти пиновом: "10. Зелено-черный провод - провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А. 11. Зелено-желтый провод - провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А." на обоих этих проводах масса... все предохранители проверил, прозвонил мультиметром, всё в норме дополню: дорожка выгорела на датчик удара, восстановил её, потом по проводу проследил до датчика, а его нету, одна фишка, а из фишки как выдран первый провод красный(вот и дорожка выгорела, коротнул на корпус видимо) Изменено 16 января, 2019 пользователем vovansky дополнил 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Видимо это из той оперы - Я сам спаяю, только покажите что. Не могу удержаться хочу спросить как у мастера, Вы паять умеете? Надо хотябы стараться, а не являть миру такую музу. Под реле могут остаться обрывы дорожек, проверить все на плате диоды, аккуратно и красиво запаять. Вот схема управления обмоткой реле - транзистор с ОК(открытым кллектором), таких транзисторов в "2003" семь, с 1 по 7 ноги это базы, с 10 по 16 коллекторы. Вас что учить надо всему этому? Для того чтобы что-то делать надо это знать. Стабилитрон уберите, он на 18в и практически Вам не нужен, судя по незатейливости отношения к таким устройствам... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovansky Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 спасибо за подсказку, всё проверю, найду причину, красиво перепаяю, сфоткаю выложу... а сейчас на фото сташно получилось ага))) стабилитрон оставлю, с ним надежнее, отношусь к таким устройствам уважительно))) Я просто с института 11 лет паяльник практически не держал в руке, позабыл уже всё... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svboty Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Доброго времени суток. Имеется сигнализация Tamahawk 9010, проблема с работой сигнализации при понижении температуры на улице ниже -15. При постановке на охрану издает 4 коротких чирпа, двери закрываются, начинает орать. Если не ставить на охрану и попробовать удаленный запуск двигателя, так же четыре чирпа , и брелок 4 раза пикает - зажигание не включает и не пытается даже заводить. Если машину завести с ключа прогреть - то сига начинает работать, но как остынет снова не работает. Летом таких проблем не наблюдается. Подскажите с чего начать проверку? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 18 часов назад, svboty сказал: с чего начать проверку? Просмотреть маркировку всех элементов. Все элементы должны быть в исполнении Industrial (с диапазоном рабочих температур от -40 градусов). Даже один элемент в исполнении Commertial или Noname China может привести к такому "поведению". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Астахов Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Поменяй конденсаторы) там скорей всего стоят на 330 микрофарад, либо на 470. Ставь на 470 новые, обычно это решает эту проблему) И что она на брелке отображает когда 4 раза пикает? Посмотри не показывает ли снятый ручник. Машина автомат? Механика? К чему подключен провод ручника? К ручнику или тормозу? Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Андрей Астахов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Черваков Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выгорели 2 диода с маркировкой М7 и видимо стабилитрон с черной полоской. Какие номиналы? А на брелке постоянно моргает открытая дверь 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Даже если замените - процессору каюк. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Черваков Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 В 21.05.2019 в 12:13, Falconist сказал: процессору каюк Жив, впаял диоды с такой же маркировкой М7. Только проблема не решилась с открытой дверью, проходит только после выпаивания транзистора на той ноге, к которой подходит провод сине-красный. Но это не дело. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Эдуард Черваков, Вы хоть тему-то читайте, в ней всё должно быть, я точно помню что должно. Сам писал. Может в другом томагавке. У всех сигнализаций одинаково сделаны триггеры дверей, "+" прямой, "-" инвертируемый транзистором! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killcat Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 всем привет. возможно тема мертва, но попробую написать. в общем имею тв9010. антенна стоит от лр950. все прекрасно работает, проблем не было. проблемы начались с первыми заморозками. только температура приближается к 0С, брелок теряет связь с машиной. я не могу открыть, завести и т.п. на брелке отображается что связи нет. но от машины сигнал на брелок идет без проблем. и датчик удара, и открытая дверь и вызов водителя с кнопки на антене. и дело скорее всего не в брелке, потому что он находится в тепле. кто нибудь сталкивался с подобным? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 5 часов назад, killcat сказал: кто нибудь сталкивался с подобным? любой специалист .... термостатируй блок в машине .... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killcat Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) 13.11.2019 в 14:53, KRAB сказал: \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ проблема в антенне. при таком же отказе на следующий день грел антенну на стекле руками и она заработала. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Borodach Не цитируйте предыдущие посты. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 15 часов назад, killcat сказал: грел антенну на стекле руками и она заработала это ЧУШЬ .... с таким успехом мог окропить ее святой водой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killcat Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 1 час назад, KRAB сказал: это ЧУШЬ .... с таким успехом мог окропить ее святой водой. чушь не чушь, но факт остается фактом. сел в машину, не заводил, зажигание не включал. с брелка делаю опрос состояния авто, нет сигнала. при этом вызов водителя с антенны на брелок сигнал прошел. антенна на стекле приклеена. погрел ладонью, опять с брелка делаю опрос, ноль реакции. погрел еще, опять опрос-сигнал прошел, показал температуру +2. и не надо говорить что просто сигналка не сработала с первого и второго раза. за день до этого с брелком ходил вокруг машины минут 10 и не смог открыть. открыл ключем и под орущую сирену полез обрубать питание на сигналке. или будете дальше утверждать что такого быть не может?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 9 часов назад, killcat сказал: будете дальше утверждать что такого быть не может?? буду, я не позволяю на форумах нести ахинею и даунобред. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 @killcat Это у вас тропический вариант исполнения -он не предусмотрен под ваш климат 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killcat Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 11 часов назад, KRAB сказал: буду, я не позволяю на форумах нести ахинею и даунобред. 10 часов назад, Витала сказал: @killcat Это у вас тропический вариант исполнения -он не предусмотрен под ваш климат тогда с вами и разговаривать не о чем абсолютно. ни совета, ни подсказки. не понимая ситуации и если вы с таким не сталкивались, не надо говорить что это бред и подобное. а то ахинею, даунобред. если вы пол жизни просидели на этом форуме, это что, дает право оскорблять других? или вы очень заумный? есть что по делу сказать-говорите. а если нет, то уместнее промолчать. по делу- под микроскопом нашел на пайке микротрещины, пропаял, пока работает без проблем, жду морозов проверить, по результату отпишусь... P.S. для тех кто понимает и может дать дельный совет. на микротрещинах пайки при понижении температуры может пропадать контакт? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.