Перейти к содержанию

Светодиодный Дневной Свет.


AeroAn

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разработать модуль управления дневным светом. Принцип работы таков: выделение в бортсети переменной составляющей (пульсаций)с началом работы генератора и подача управляющего воздействия на реле, кот. подаст 12В на светодиоды. При останове генератора - отключение питания. Кроме того необходимо предусмотреть отключение дневного света при включении фар, стабилизацию напряжения подаваемого на светодиоды, защиту цепи питания, но эти задачи не вызывают затруднений. Почему именно такой принцип работы? Дело в том, что при этом значительно упрощается подключение к сети любого автомобиля. Возможно даже на клеммы аккумулятора. Есть конечно вариант взять напряжение с дополнительных диодов генератора, но очень не хочется кромсать жгуты гарантийного Фольксвагена в поисках провода (заранее прошу такой вариант не предлагать). За рубежом такие модули давно используются, например: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170433517922&ssPageName=STRK:MEWAX:IT. Эффективность, экономичность,экологичность, долговечность - вот качества светодиодного дневного света давно оцененные за рубежом. А мы продолжаем днём бесцельно жечь фары. Думаю такая разработка заинтересует многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что значит "Дневной свет" ?

P.S. Не джинса ?

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Дневной свет, это тот который используется в светлое время суток - днём. для загрузки текстового редактора

Дневной свет, это тот который используется в светлое время суток - днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

берите микросхему 431 выставляете барьер включения выше 13 вольт... а шумы от гены отслеживать нелегко! темболее что не только гена может шуметь!

по поводу отключения вашей светодиодной ЛДС при включении фар, то думаю нужно будет кинуть проводок от цепи на фару ибо "понюхать" дистанционно по борт сети включены ли фары или нет нелегко, так как нетолько фары потребляют энергию но и многое другое оборудование, да и генератор может не сдаться от 100 ватт нагрузки. короче смотрите даташиты 431 микросхемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е! Идейка- то отменная!!!

Только нафига отслеживать переменную составляющую? (Хоть это и не проблемма!) Можно использовать реле зарядки! Я обязательно обдумаю(для себя).

Только, вот боюсь, ГАИшники- ругаться будут.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одна из буржуйских разработок: http://miravtoplus.ru/svet.html. Но схемку как всегда затаили.

Вот одна из буржуйских разработок: http://74.125.77.132/search?q=cache:B-YQPELMOk0J:miravtoplus.ru/svet.html+%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&cd=37&hl=ru&ct=clnk&gl=ru. Но схемку как всегда затаили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО дневной свет - не самая хорошая штука. Из-за того, что при неожиданном въезде в темноту (под широкий мост, тоннель) окажетесь вообще без света (по сравнению с ближним), также можно катаясь с этим дневным светом забыть включить ближний, когда потемнеет и включится уличное освещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного! Я эту идею уже развиваю, есть заинтересованные.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста разработать модуль управления дневным светом. Принцип работы таков: выделение в бортсети переменной составляющей (пульсаций)с началом работы генератора и подача управляющего воздействия на реле, кот. подаст 12В на светодиоды. При останове генератора - отключение питания.

любой ОУ подключить один вход к питанию через конденсатор, второй на делитель пол-питания, а выход через диод на конденсатор, включенный параллельно б-э транзистора, включающего реле.

Кроме того необходимо предусмотреть отключение дневного света при включении фар, стабилизацию напряжения подаваемого на светодиоды, ...

бред, нужно не напряжение стабилизировать, а ток через светодиоды.

За рубежом такие модули давно используются, например: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170433517922&ssPageName=STRK:MEWAX:IT. Эффективность, экономичность,экологичность, долговечность - вот качества светодиодного дневного света давно оцененные за рубежом. А мы продолжаем днём бесцельно жечь фары. Думаю такая разработка заинтересует многих.

ага.

попробуйте купить на барахолке китайский фонарик (цена эксперимента сто рублей) и посветить днем на шоссе.

постигнет жестокое разочарование.

светодиоды поэффективнее галогеновых фар, конечно, но не волшебно, а раза в два-три где-то.

если цель отмоддить машину, чтоб сверкала издали как комп третьеклассника, то годится :)

а именно освещать что-либо днем - хм провальная затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывалые и завсегдатые, я просил вашего совета в создании устройства, а не обсуждения его нужности и полезности. По этим поводам предлагаю вам обратиться к европейскому опыту, набрав "дневной свет" в гугле. И обратите внимание на введение требования обязательного наличия дневного света на автомобилях которые буду произведены с февраля 2011 года. На возникающие у вас вопросы отвечаю:

"при неожиданном въезде в темноту (под широкий мост, тоннель) окажетесь вообще без света (по сравнению с ближним), также можно катаясь с этим дневным светом забыть включить ближний, когда потемнеет и включится уличное освещение." - предлагаю ездить за рулём с открытыми глазами и эта беда вас минует;

"светодиоды поэффективнее галогеновых фар, конечно, но не волшебно, а раза в два-три где-то.

если цель отмоддить машину, чтоб сверкала издали как комп третьеклассника, то годится :)

а именно освещать что-либо днем - хм провальная затея." - не пробовали написать это умное замечание в адрес фирмы Audi, а то они отмодили многие свои поделки как третьеклассники на смех российским потребителям;

"бред, нужно не напряжение стабилизировать, а ток через светодиоды." - если я правильно помню закон Ома, то через определённое сопротивление протекает определённый ток при определённом напряжении. Таким образом, для изменения тока необходимо изменить сопротивление, либо напряжение. Сопротивление в моём случае не меняется, а напряжение я стабилизирую. Предлагаю вам при данных условиях попытаться изменить ток в цепи.

"попробуйте купить на барахолке китайский фонарик (цена эксперимента сто рублей) и посветить днем на шоссе.

постигнет жестокое разочарование." - предлагаю переместиться от упомянутого фонарика метров на 200-300 в солнечный день и оглянуться на него (сам пробовал), солнце он конечно не затмит, но тем не менее здорово заметен, а именно это и требуется днём, для этого и предназначен дневной свет, а не для освещения дороги, как многие почему-то думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
×
×
  • Создать...