andrey_m_street

Обман Системы Контроля Топлива

12 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

На рабочий автомобиль поставили систему контроля топлива(название не знаю), если ли возможность обмануть данную систему? Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bulgarrin    10

аккуратно посмотреть к чему подключена, что контролирует, куда фиксирует...а дальше придумать куда подать ложный сигнал. врядли ктото на блюдечке даст инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратно посмотреть к чему подключена, что контролирует

Вся система подключена к передатчику, в котором установлена sim карта, и данные передаются в режиме он-лайн, может есть возможность сделать что-то чтоб этот модуль не ловил сигнал соты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NebsteR    743

Взять модуль, присыпать его специями по вкусу и засунуть его в микроволновку на пару минут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kurara07    0

Данные системы имеют несколько названий."скаут""каронлайн"и тд .Все контролируют не только топливо, но и местонахождение скорость и маршрут.Имеют 2 антены gps и GSM. Контроль топлива которых происходит от штатного датчика работающего по сопротивлению можно изменять прибавляя или убавляя сопротивление. Дополнительные датчики уровня топлива установленные в бак автомобиля можно только вывести из строя. Но ни в том и не в другом случае вам не поможет изменения показаний. По тому что вы сами не знаете что вам надо изменить. Дапустим вам надо слить топливо под корректировать будто не сливал ,затем заправка и что вы заправите 10 а покажет 40 и их надо от куда то брать. Контролировать эти процессы вам не удастся.

Могу подсказать одно , системы штатного контроля имеют большую погрешность 15% и позволяют сливть по 5литров на 100 литровый бак на каждые 100км.Ели датчик дополнительный и установлен в бак там погрешность 1%.И сливать незаметно можно только через доп.левый шланг в цепи подачи или обратки топлива .В обеих случаях это надо делать не выключая зажигания и желательно в движении. Есть ещё системы считывающие расход топ. подключенные к подаче и обратке, к вашему счастью они пока дорогие и вряд ли установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yrii    4

.И сливать незаметно можно только через доп.левый шланг в цепи подачи или обратки топлива .В обеих случаях это надо делать не выключая зажигания и желательно в движении.

Так на одной машине и замутили:

Поставили доп. форсунку, на распылитель одели шланг и протянули в багажник в канистру. Запитали ее

в параллель одной из рабочих, Получился дополнительный равномерный перерасход.

Правда захотят, то выкупят на раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 640

Обратку с форсунок можно частично перехватить себе в канистру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yrii    4

пишите суда знаю как отвечу всем 100% верно. но за плату. ;)

Цена вопроса??? Это принцип или прибамбас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drevnii    277

Это прибамбас, только внедрить его даже за деньги, теряет смысл полностью.

Изменено пользователем Drevnii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способы обхода расписаны здень https://glonassgps.com/3-sposoba-kontrolya-rashoda-topliva

Помимо того, что датчик с установкой стоит немалых денег, практически в каждой машине существует "обратка". На "обратку" тоже необходимо ставить датчик, либо необходимо ставить двойной (дифференциальный) датчик. Есть конечно схема монтажа с закольцовыванием "обратки". Но, в таком случае, зимой топливо в баке никак не будет подогреваться и у вашей машины появится серьезный шанс заглохнуть в мороз, что очень актуально для нашей страны.

Помимо этого такой датчик надо постоянно обслуживать. Особенно в зимний период. Потому что при отрицательных температурах парафин, содержащийся в дизельном топливе, начинает откладываться на крыльчатке и стенках ДРТ.

Конечно "адепты" установки датчиков расхода топлива говорят, что это единственный полный способ контроля расхода топлива, потому что вы контролируете "обратку". Хотя на самом деле ничего не мешает сделать врезку в топливную магистраль перед ДРТ установленным на "обратку" и сливать оттуда. Так что здесь, как и в случае с датчиком уровня топлива, надо постояно визуально осматривать топливную магистраль транспортного средства на предмет подозрительных кранов и другой посторонней арматуры.

Но в каждом конкретном случае могут проверить, например обойти и визуально осмотреть топливную систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • привет! сразу предупрежу, что я не настоящий сварщик ) сделал тут прототип платки для работы с шиной CAN, залутил. возникла проблема - не могу запрограммировать через isp. get chip id получает, а фьюзы не шьет. использую китайский usbavr он же usb isp. программатор работает - тут же прошил arduino mega - все ок. дорожки все проверил, норм. начал задумываться и возникли вопросы по схеме вот два кусочка схемы и вопросы. заранее спасибо. 1) не может ли мешать супервизор питания mcp100 работе внутрисхемного программатора? 2) нормально ли завести общий ресет от mcp100 на все микросхемы? в частности дотянуть до mcp2515? 3) не может ли мешать программированию устройство на SPI шине? mcp2515, может надо как-то его развязать? смотрел аппнот http://ww1.microchip.com/downloads/en/AppNotes/Atmel-0943-In-System-Programming_ApplicationNote_AVR910.pdf понял его не до конца =) по figure 2-1 получается, что надо все устройства через резисторы подключать? номинал? 4) тактирование mcp2515 от атмеги - какой фьз? спасибо
    • Тоже мозг начала эта релюшка сношать, работает, работает, потом раз и зависает, контролька постоянно горит, поворотники потухшие, разобрали, все целое, собрали, тоже самое, может кто подскажет какая деталюха из параметров вышла ? Преобрел другое, ну там шанс что оно рабочее 50/50, не повезло, здесь все на оборот, контролька потухшая, а поворотники постоянно горят, вскрытие показало что сильно грелось R12, ну и V10 оказался пробитым, после замены заработало, хотелось бы еще починить первую   Вот схемка:
    • Они же сравнивают со встроенными динамиками телефонов. С другой стороны 8 кг, стерео и 4 динамика позволяют кое что получить. От чего питание интересно. 
    •   А что если... Вместо 6 цепочек 4014 по 6 в каждой сделать 18 цепочек по 2 последовательно. Тогда ток будет такой же как у трехкристальных 5050, которых 6 цепочек по 6 штук. Макетная плата позволяет. И эти организованные группировки соединить между собой последовательно, тогда расчетное напряжение всего аллоколхоза будет 24 вольта, MT3608 позволяет, и переделать ее в стабилизатор тока несложно. Регулировать яркость раздельно все равно не буду. Если только общую яркость.
    • Я планирую там увидеть по закрытому входу осциллографа амплитуду пульсаций 100 Гц, а может еще и гармонь какая будет на нагрузке в режимах как CV, так и CC и еще по возможности амплитуду и длительность выброса на шунте при КЗ. 20 вольт и 1,3 А на нагрузке вполне подходит для теста, чтобы можно было и СV и CC и КЗ посмотреть. СПАСИБО.
    • Когда нагрузка на ЛБП уменьшается, то количество выделяемого тепла уменьшается, падает температура радиатора, что приводит к уменьшению напряжения на кулере и при достижении порога оно падает до нуля. Всё по второму графику. Классический регулятор, только имеющий инерционность в несколько секунд. Если продолжать график  вправо, то это будет горизонтальная линия на уровне 12 В, а длина её будет зависеть от размера радиатора и способности кулера его охлаждать. Более полезным был бы график зависимости температуры радиатора от выделяемой мощности.
    • Думаю формулировка не совсем верна. Произвольно значит параметрически. Имелась в виду оперативная подстройка/регулировка... типа регуляторов тембра на УМЗЧ.