andrey_m_street

Обман Системы Контроля Топлива

12 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

На рабочий автомобиль поставили систему контроля топлива(название не знаю), если ли возможность обмануть данную систему? Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Bulgarrin    10

аккуратно посмотреть к чему подключена, что контролирует, куда фиксирует...а дальше придумать куда подать ложный сигнал. врядли ктото на блюдечке даст инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратно посмотреть к чему подключена, что контролирует

Вся система подключена к передатчику, в котором установлена sim карта, и данные передаются в режиме он-лайн, может есть возможность сделать что-то чтоб этот модуль не ловил сигнал соты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NebsteR    742

Взять модуль, присыпать его специями по вкусу и засунуть его в микроволновку на пару минут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kurara07    0

Данные системы имеют несколько названий."скаут""каронлайн"и тд .Все контролируют не только топливо, но и местонахождение скорость и маршрут.Имеют 2 антены gps и GSM. Контроль топлива которых происходит от штатного датчика работающего по сопротивлению можно изменять прибавляя или убавляя сопротивление. Дополнительные датчики уровня топлива установленные в бак автомобиля можно только вывести из строя. Но ни в том и не в другом случае вам не поможет изменения показаний. По тому что вы сами не знаете что вам надо изменить. Дапустим вам надо слить топливо под корректировать будто не сливал ,затем заправка и что вы заправите 10 а покажет 40 и их надо от куда то брать. Контролировать эти процессы вам не удастся.

Могу подсказать одно , системы штатного контроля имеют большую погрешность 15% и позволяют сливть по 5литров на 100 литровый бак на каждые 100км.Ели датчик дополнительный и установлен в бак там погрешность 1%.И сливать незаметно можно только через доп.левый шланг в цепи подачи или обратки топлива .В обеих случаях это надо делать не выключая зажигания и желательно в движении. Есть ещё системы считывающие расход топ. подключенные к подаче и обратке, к вашему счастью они пока дорогие и вряд ли установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yrii    3

.И сливать незаметно можно только через доп.левый шланг в цепи подачи или обратки топлива .В обеих случаях это надо делать не выключая зажигания и желательно в движении.

Так на одной машине и замутили:

Поставили доп. форсунку, на распылитель одели шланг и протянули в багажник в канистру. Запитали ее

в параллель одной из рабочих, Получился дополнительный равномерный перерасход.

Правда захотят, то выкупят на раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 636

Обратку с форсунок можно частично перехватить себе в канистру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yrii    3

пишите суда знаю как отвечу всем 100% верно. но за плату. ;)

Цена вопроса??? Это принцип или прибамбас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drevnii    276

Это прибамбас, только внедрить его даже за деньги, теряет смысл полностью.

Изменено пользователем Drevnii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способы обхода расписаны здень https://glonassgps.com/3-sposoba-kontrolya-rashoda-topliva

Помимо того, что датчик с установкой стоит немалых денег, практически в каждой машине существует "обратка". На "обратку" тоже необходимо ставить датчик, либо необходимо ставить двойной (дифференциальный) датчик. Есть конечно схема монтажа с закольцовыванием "обратки". Но, в таком случае, зимой топливо в баке никак не будет подогреваться и у вашей машины появится серьезный шанс заглохнуть в мороз, что очень актуально для нашей страны.

Помимо этого такой датчик надо постоянно обслуживать. Особенно в зимний период. Потому что при отрицательных температурах парафин, содержащийся в дизельном топливе, начинает откладываться на крыльчатке и стенках ДРТ.

Конечно "адепты" установки датчиков расхода топлива говорят, что это единственный полный способ контроля расхода топлива, потому что вы контролируете "обратку". Хотя на самом деле ничего не мешает сделать врезку в топливную магистраль перед ДРТ установленным на "обратку" и сливать оттуда. Так что здесь, как и в случае с датчиком уровня топлива, надо постояно визуально осматривать топливную магистраль транспортного средства на предмет подозрительных кранов и другой посторонней арматуры.

Но в каждом конкретном случае могут проверить, например обойти и визуально осмотреть топливную систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Ну и ещё. При нынешнем Rg 0.65 чуйка упала всего на 0.34дб, для Rg0.2 это падение будет 0.107дб. Я дал цифры а решать вам.
    • Ты тормози по времени то ай-ай. Сказывай лучше камрад Леха на какие колонки слушали? На твои старые?
    • Добавлю WR30-48D5V5-F    WR30-48S12-F DC/DC: 48V-12V-30W   BXA75-48S05 DC/DC: 48V-5V-75W   BXA15-48S12-F DC/DC: 48V-12V-15W   PH150S48-24/STI Преобразователь постоянного тока в постоянный 150W 24V 6.3A   NFC10-24S05SI DC/DC: 24V-5V-10W   BXA3-24S12-FSI
    • Не надо искать скрытого смысла в моих фразах. Сердечник напрямую влияет на индуктивность и косвенно на Rg. На Rg напрямую влияет диаметр проволоки и косвеено длинна. Для номинального импеданса Z=8 допустимо Rg= 0.2ом. Zmax измерять без надобности. У вас довольно хороший кабель, такой желательно иметь и внутри ас.
    • На пробу, как всегда, демонтаж. Площадь=(Д.реб*Ш.реб* кол-во ребер*2)+(Д.опора*Ш.опора).  Радиатор 150х110 высота 14, основание 3 мм. Вес 265 г. 37 ребер, толщина ребра 1 мм, межреберье - 3 мм. Площадь около 1050 см. 6 отверстий с резьбой М4, цена 150. 5 штук.   Радиатор 170х30 высота 25, основание 4 мм. Вес 140 г. 6 ребер, толщина ребра 1,5 мм, межреберье - 4 мм. Площадь около 470 см.  3 отверстия с резьбой М3 на крайнем ребре, цена 80 руб/шт. 3 штуки. Радиатор 128х30 высота 25, основание 4 мм. Вес 115 г. 7 ребер, толщина ребра 1,5 мм, межреберье - 3+ мм. Площадь около 410 см.  3 отверстия с резьбой М3 на крайнем ребре, цена 60 руб/шт. 3 штуки. Радиатор 101х61 высота 7,5, основание 1+ мм. Вес 55 г. 27 ребер, толщина ребра 1+ мм, межреберье - 3- мм. Площадь около 260 см. 4 отверстия с резьбой М4, цена 40 руб. 5 штук. Радиатор 145х120 высота 25, основание 3+ мм. Вес 400 г. 18 ребер, толщина ребра 1,5+ мм, межреберье - 5 мм. Площадь около 1300 см. 7 отверстия с резьбой М4, цена 200 руб. 5 штук. Радиатор 225х140 высота 31, основание 7+ мм. Вес 1100 г. примерно 15 ребер, толщина ребра 2,5 мм, межреберье - 6 и 8 мм. Площадь около 1850 см. 8 отверстий с резьбой М6, цена 400 руб. 5 штук. Подошва с прорезями, см фото Может кому будет интересно еще один Радиатор 410х295 высота 52, основание 17 или 23 мм. Вес около 10 кг. 20+18 ребер, толщина ребра 3 мм, межреберье - 5 мм. Площадь около 8500 см. много отверстий с резьбой М4, цена 2000 руб. 3 штуки. Та часть, которую можно выделить - ровная подошва - 150х295 высота 52, основание 17 мм. Вес около 4-5 кг. 20  ребер, толщина ребра 3 мм, межреберье - 5 мм. Площадь около 4500 см.  
    • Кажется это ВОТ ТАКАЯ приблуда. И, схему на неё искать придётся очень долго...  Ага-да, для автоаккумуляторов она не годится. 
    • Выбрасывай смело. Тут оно ничего не дает на самом деле.