aloev Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Двигатель тип АВЕ 071-4С; 180 Ватт; 220В; 1350 об/мин.; из двигателя выходят три провода черный синий и красный; на двигателе есть данная схема : между красным и синим ~100 ом красным и черным ~30 ом черным и синим ~70 ом на рисунке одна обмотка меньше другой - размер соответсвует реальному? получается - красный и синий на конденсатор, фазу и ноль на черный и синий? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINTAG68 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Две обмотки главная-20Ом(красный-черный)и вспомогательная-50Ом (синий-черный).Значит черный-220V, синий-1ый вывод конденсатора, красный-2ой вывод конденсатора-220Vp.s aloev у тебя ..фазу и ноль на черный и синий..-а надо черный и красный. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем VINTAG68 0 ...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
aloev Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 спасибо, нашел инструкцию к двигателю - ИНСТРУКЦИЯ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Liveee Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) у меня такой движок, тока провода там четире и все белые - как его подключить? Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Liveee 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINTAG68 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Liveee да хоть зеленые все ,меряйте сопротивление обмоток-от туда и <пляшите>. 0 ...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liveee Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 в пусковой катушке сопротивление больше или меньше? и если ее подключить верх ногами - движок будит крутится в обратную сторону? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINTAG68 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Liveee в пусковой больше.Реверс идет от рабочей обмотки.Здесь на форуме это рассмотрено много раз,лень искать . 0 ...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Griffin Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Все таки, как его заставить вращаться в другую сторону? У моего 3 провода. Конденсатор родной. Изменено 7 января, 2012 пользователем dr_Griffin 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) как его заставить вращаться в другую сторону? Переверни(перефазируй) одну из обмоток... ЗЫ Нужно будет выводить четвертый провод. Изменено 7 января, 2012 пользователем o_l_e_g 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinms Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. У меня такой же двигатель. там 4 провода(красный,черный,белый, синий), есть конденцатор на 6мф. Я в этом нуб как его подключать хочу сделать наждак. Обьясните пожалуйста какой провод к чему подлкючать.... если можно схему цветную 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 @vinms,Тебе уже давали в другой ветке схему подключения.Неужели так трудно взять тестер и прозвонить? Никто не знает какие провода по цвету подключены к обмоткам в твоём двигателе.В твоём случае двигатель реверсивный. Поэтому вызваниваешь две отдельные обмотки.Для твоего случая вместо тестера подойдёт батарейка,светодиод и резистор. Дальше схему давали. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djfesteval Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Таже история две обмотки, три провода, всё черные, проверьте правельно "подключил" ли я? 0 Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще.. Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Да . 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freespirit Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Вот у меня такой же двигатель. 4 провода, 2 красных - 18 Ом, 2 синих - 20 Ом. Если включить любую из обмоток в сеть, двигатель вращается, но дымит. Замкнули обмотки что-ли? Если через конденсатор их включать, то вообще никакой реакции. А вот если включить обмотки последовательно, двигатель вращается, не дымит, но медленно, вал можно легко остановить руками. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusol Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Здравствуйте. Те же грабли)) Помогите,пожалуйста. Двигатель тип АВЕ 071-4С; 180 Ватт; 220В; 1350 об/мин.; из двигателя выходят три провода Крутится не в нужную сторону))) Наткнулся на такую тему - http://fallout4-watc...cWZ6VGw0UVAwVUk Ничего не сгорит? Изменено 10 апреля, 2016 пользователем rusol 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Крутиться будет, но при таком реверсе полной мощности с двигателя снять будет нельзя. Самое правильное будет разобрать двигатель, найти внутри соединение пусковой и рабочей обмоток, разъединить и вывести наружу все 4 конца. А далее реверсировать уже обычным способом переключением концов любой обмотки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusol Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Крутиться будет, но при таком реверсе полной мощности с двигателя снять будет нельзя. Самое правильное будет разобрать двигатель, найти внутри соединение пусковой и рабочей обмоток, разъединить и вывести наружу все 4 конца. А далее реверсировать уже обычным способом переключением концов любой обмотки. Печалька!((Я его разобрал,но там все залито,надежно((( Пока переставил ротор.Работает.Просто хотелось иметь реверс. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Fomin Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 У меня тоже двигатель АВЕ 071-4С; 180 Ватт; 220В; 1350 об/мин., конденсатор - 6 мкФ; 4 провода: чёрный-красный = 22 ома, белый-синий = 25 ом. Как правильно подключить к 220? Этот двигатель - с приделанным мембранным компрессором воздуха. Когда-то давно как-то подключал его к 220 (совсем не помню как), но он, помню, что-то сильно, быстро нагревался. Правда, не знаю должно ли быть так или нет: насос, по идее, должен быть рассчитан на кратковременную работу: это - от старой, стоматологической установки. Хочу попробовать переделать его для того, чтобы прохладную подземную воду качать в радиатор, чтобы "кондиционер" получился. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 обмотка с низким сопротивлением рабочая, с более высоким - конденсаторная. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Fomin Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 3 hours ago, IMXO said: обмотка с низким сопротивлением рабочая, с более высоким - конденсаторная. Подключил низкоомную обмотку к сети, а с высокоомной последовательно соединил конденсатор и получившееся тоже подсоединил в сеть. Вращается, жутко гудит и сильно греется. Потом обратил внимание, что по схеме – наоборот: рабочая обмотка является конденсаторной. В общем, попробовал подсоединять и так и так, а результат – один и тот же: сильно гудит и греется. Подгорел что ли … Конденсатор – точно живой: проверил на Агиделе. Сейчас ещё раз измерил сопротивление обеих обмоток и обнаружил, что оно – одинаковое и равна 22 Ома (в предыдущий раз, может быть, не надёжно прижал контакт и у одной получилось больше). Вряд ли это – случайность. Поэтому, думаю, что вряд ли двигатель сгорел. И тогда не пойму как подсоединять, отличить рабочую обмотку от пусковой. Поэтому мне начинает приходить в голову, что как-то надо по-другому подсоединять. Но тут же приходит мысль, что по-другому то и невозможно… Мозги на раскоряку … 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 4 hours ago, Alexey Fomin said: Вряд ли это – случайность. это не случайность... это межвитковое... сопротивление пусковой около 60ом https://studbooks.net/2497523/tovarovedenie/obmotochnye_dannye_dvigatelya_tipa 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Fomin Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Значит, у статора межвитковое? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Fomin Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Вроде бы, не должен был быть сгоревшим … Сжёг что ли пока экспериментировал с запуском … Ещё один двигатель нашёл такого же предназначения, но он, внешне - немного другой. И на этикетке стоит АБЕ-072. Но далее этикетка оборвана и не видно остальных обозначений. 4 провода, но одна пара из них – уже спаяна (оба из них – белые) и, судя по всему, спаяны на заводе и идут в отдельном кембрике. Другая пара (красный и синий) – одеты тоже в отдельный кембрик и шла к конденсатору (был снят). Между ними (красный-синий) – 48 Ом. Между синим и спаянными белыми – 325 ом, между красным и спаянными белыми -127 Ом. На сколько понимаю, красный и синий нужно замкнуть на конденсатор (поскольку, они – явно и шли на конденсатор), а потом между конденсатором и белым подать сеть. Но на какую клемму конденсатора подавать сеть – на ту которая соединена с синим проводом или на ту, которая соединена с красным проводом (боюсь пробовать а то, может, опять сожгу)? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 мужик купи себе или козу или нормальный тестер 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Fomin Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Да: какая-то фигня. Может быть потому, что как-то повредились контакты из-за не родных щупов вместо которого взял обычный провод с вилкой (чтоб удобно было вставлять в розетку). Правильные значения сопротивления такие: красный-синий – 48 Ом, синим - спаянные белые – 13 ом, красный - спаянные белые - 35 Ом. Красный и синий идут на конденсатор (это видно по разводке: они - в едином кембрике). Значит, белые - сеть. Потому, что они спаяны на заводе и идут в одном кембрике, а куда второй от сети? На красный или на синий? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.