Перейти к содержанию

Как Включить Двигатель Переменного Тока Аве 071-4С


Рекомендуемые сообщения

Двигатель тип АВЕ 071-4С;

180 Ватт; 220В; 1350 об/мин.;

из двигателя выходят три провода черный синий и красный;

на двигателе есть данная схема :

dvigatel.png

между красным и синим ~100 ом

красным и черным ~30 ом

черным и синим ~70 ом

на рисунке одна обмотка меньше другой - размер соответсвует реальному?

получается - красный и синий на конденсатор, фазу и ноль на черный и синий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Две обмотки главная-20Ом(красный-черный)и вспомогательная-50Ом (синий-черный).Значит черный-220V, синий-1ый вывод конденсатора, красный-2ой вывод конденсатора-220Vp.s aloev у тебя ..фазу и ноль на черный и синий..-а надо черный и красный.

Изменено пользователем VINTAG68

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 1 год спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Liveee да хоть зеленые все :) ,меряйте сопротивление обмоток-от туда и <пляшите>.

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liveee в пусковой больше.Реверс идет от рабочей обмотки.Здесь на форуме это рассмотрено много раз,лень искать :) .

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все таки, как его заставить вращаться в другую сторону? У моего 3 провода. Конденсатор родной.

Изменено пользователем dr_Griffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как его заставить вращаться в другую сторону?

Переверни(перефазируй) одну из обмоток...

ЗЫ Нужно будет выводить четвертый провод.

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. У меня такой же двигатель. там 4 провода(красный,черный,белый, синий), есть конденцатор на 6мф. Я в этом нуб как его подключать :unsure: хочу сделать наждак. Обьясните пожалуйста какой провод к чему подлкючать.... если можно схему цветную :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinms,Тебе уже давали в другой ветке схему подключения.Неужели так трудно взять тестер и прозвонить? Никто не знает какие провода по цвету подключены к обмоткам в твоём двигателе.В твоём случае двигатель реверсивный. Поэтому вызваниваешь две отдельные обмотки.Для твоего случая вместо тестера подойдёт батарейка,светодиод и резистор. Дальше схему давали.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Таже история две обмотки, три провода, всё черные, проверьте правельно "подключил" ли я?

post-104420-0-88625400-1336462315_thumb.jpg

post-104420-0-85443800-1336462348_thumb.jpg

Контакт либо есть там, где быть он не должен, либо он отсутствует вообще..

Стыдно - не спросить, стыдно - не понять, что тебе ответели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот у меня такой же двигатель. 4 провода, 2 красных - 18 Ом, 2 синих - 20 Ом. Если включить любую из обмоток в сеть, двигатель вращается, но дымит. Замкнули обмотки что-ли? Если через конденсатор их включать, то вообще никакой реакции. А вот если включить обмотки последовательно, двигатель вращается, не дымит, но медленно, вал можно легко остановить руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Те же грабли))

Помогите,пожалуйста.

Двигатель тип АВЕ 071-4С;

180 Ватт; 220В; 1350 об/мин.;

из двигателя выходят три провода

Крутится не в нужную сторону)))

Наткнулся на такую тему - http://fallout4-watc...cWZ6VGw0UVAwVUk

Ничего не сгорит?

Изменено пользователем rusol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутиться будет, но при таком реверсе полной мощности с двигателя снять будет нельзя. Самое правильное будет разобрать двигатель, найти внутри соединение пусковой и рабочей обмоток, разъединить и вывести наружу все 4 конца. А далее реверсировать уже обычным способом переключением концов любой обмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутиться будет, но при таком реверсе полной мощности с двигателя снять будет нельзя. Самое правильное будет разобрать двигатель, найти внутри соединение пусковой и рабочей обмоток, разъединить и вывести наружу все 4 конца. А далее реверсировать уже обычным способом переключением концов любой обмотки.

Печалька!((Я его разобрал,но там все залито,надежно(((

Пока переставил ротор.Работает.Просто хотелось иметь реверс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня тоже двигатель АВЕ 071-4С; 180 Ватт; 220В; 1350 об/мин., конденсатор - 6 мкФ;

4 провода: чёрный-красный = 22 ома,  белый-синий = 25 ом.

Как правильно подключить к 220?

Этот двигатель - с приделанным мембранным компрессором воздуха. Когда-то давно как-то подключал его к 220 (совсем не помню как), но он, помню, что-то сильно, быстро нагревался. Правда, не знаю должно ли быть так или нет: насос, по идее, должен быть рассчитан на кратковременную работу: это - от старой, стоматологической установки. Хочу попробовать переделать его для того, чтобы прохладную подземную воду качать в радиатор, чтобы "кондиционер" получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, IMXO said:

обмотка с  низким сопротивлением рабочая, с более высоким - конденсаторная.

Подключил низкоомную обмотку к сети, а с высокоомной последовательно соединил конденсатор и получившееся тоже подсоединил в сеть. Вращается, жутко гудит и сильно греется.

  Потом обратил внимание, что по схеме – наоборот: рабочая обмотка является конденсаторной.

  В общем, попробовал подсоединять и так и так, а результат – один и тот же: сильно гудит и греется. Подгорел что ли … Конденсатор – точно живой: проверил на Агиделе.

 

Сейчас ещё раз измерил сопротивление обеих обмоток и обнаружил, что оно – одинаковое и равна 22 Ома (в предыдущий раз, может быть, не надёжно прижал контакт и у одной получилось больше). Вряд ли это – случайность. Поэтому, думаю, что вряд ли двигатель сгорел. И тогда не пойму как подсоединять, отличить рабочую обмотку от пусковой. Поэтому мне начинает приходить в голову, что как-то надо по-другому подсоединять. Но тут же приходит мысль, что по-другому то и невозможно… Мозги на раскоряку …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Alexey Fomin said:

Вряд ли это – случайность.

это не случайность... это межвитковое... сопротивление пусковой около 60ом https://studbooks.net/2497523/tovarovedenie/obmotochnye_dannye_dvigatelya_tipa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вроде бы, не должен был быть сгоревшим … Сжёг что ли пока экспериментировал с запуском …

  Ещё один двигатель нашёл такого же предназначения, но он, внешне - немного другой. И на этикетке стоит АБЕ-072. Но далее этикетка оборвана и не видно остальных обозначений.

  4 провода, но одна пара из них  – уже спаяна (оба из них – белые) и, судя по всему, спаяны на заводе и идут в отдельном кембрике. Другая пара (красный и синий) – одеты тоже в отдельный кембрик и шла к конденсатору (был снят). Между ними (красный-синий) – 48 Ом. Между синим и спаянными белыми – 325 ом, между красным и спаянными белыми -127 Ом. На сколько понимаю, красный и синий нужно замкнуть на конденсатор (поскольку, они – явно и шли на конденсатор), а потом между конденсатором и белым подать сеть.

  Но на какую клемму конденсатора подавать сеть – на ту которая соединена с синим проводом или на ту, которая соединена с красным проводом (боюсь пробовать а то, может, опять сожгу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да: какая-то фигня. Может быть потому, что как-то повредились контакты из-за не родных щупов вместо которого взял обычный провод с вилкой (чтоб удобно было вставлять в розетку).

 Правильные значения сопротивления такие: красный-синий – 48 Ом, синим - спаянные белые – 13 ом, красный - спаянные белые - 35 Ом.
 
  Красный и синий идут на конденсатор (это видно по разводке: они - в едином кембрике). Значит, белые - сеть. Потому, что они спаяны на заводе и идут в одном кембрике, а куда второй от сети? На красный или на синий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сколько лет часам? Может просто батарейка сдохла и все проблемы. В аккумуляторе стоит контроллер, он и решает что и как делать, а здесь ваши домыслы без замеров и прочего.
    • Верно, сымитировать реальную ситуацию. И не от "Кроны", а от более мощного источника, способного дать 2-3А току (нагрузка 4 Ома). Также можно проверить и симисторную защиту, только вместо предохрана включите эл. лампу накаливания на 220В и подайте вольт 40 от усилителя (с шины питания). Фейерверки при тестах как бы не нужны, по понятным причинам.
    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
×
×
  • Создать...