Перейти к содержанию

Магнето Мб-23У


Рекомендуемые сообщения

Может при макс. и 200в, а при пуске, когда дергаешь кикстартер, то L1 выдает `30 вольт

Мерял дёргая лапкой,было 120 в,от стартера будет под 200, 30 вольт это уже дохлое зажигание.

Что же делать, нужны данные генераторных катушек, может у них витковое замыкание, а может постоянный магнит размагнитился? И можно его как то намагнитить?

Мерял сопротивление катушек, зарядная 1к, управление 4 ома, какое должно быть неизвестно и где найти можно их данные?

Изменено пользователем tereik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Меряй высоковольтную катушку,магниты непричём.

Высоковольтная катушка работает, я от акб на первичную подаю напряжение с прерыванием - на свече сноп искр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Высоковольтная обмотка в генераторе, которая заряжает конденсатор CDI.

Катушка зажигания тут ни причём.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

mb-23-2.gif 

всем доброго времени суток, собрал данную схему на мотоблок агрос, р1-120 Ом 2вт, р2-22кОм 0.5вт это мощность резисторов из первоисточника,(р2 если ставлю меньшее сопротивление то нет исры), в качестве ключа установил bta-16 800, искра есть, но очень рано, магнето на всю по часовой стрелке это самое позднее и этого не хватает, что нужно подобрать чтобы сделать небольшую задержку срабатывания симистора. мотоблок запускается работает нормально, но при запуске кик стартер чуть руку не отрывает, диоды 1n4007, свечи, бронепровод все менял, до переделки все было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую схему откопал мой знакомый-лодочник в журнале "катера и яхты". Я ему собрал схему, а затем товарищ долго налаживал её на своём "Вихре". Суть в чём? Момент искры сильно зависит от формы сигнала на выходе L2. А на её, форму, влияет расположение катушки, форма магнитов на маховике, чередование полюсов, проходящих мимо катухи.

В конце-концов парень таки заставил двигуль устойчиво работать, сильно изменив положение L2 относительно её первоначального.

Если поконкретней и попроще, попробуй поменять полярность катушки L2. Если не поможет, то искать новое местоположение L2 в плоскости вращения маховика с магнитами для уменьшения угла опережения.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность - вряд ли, перестанет открываться тиристор, а вот местоположение - 100 пудов!

По смыслу: магнит должен сначала проходить катушку L1, а потом L2. Если не так, то попробуй поменять их местами.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все получилось, пришлось собрать стробоскоп из диодного фонарика, ибо "Луч"(стробоскоп) обещал жить долго...  ну и дело заключилось не в переносе катушки, а в переносе магнитов, это было проще. и еще один вопрос какой все таки тиристор дубовее для такого режима работы? сейчас установлен симистор bt137e 600 из того что было, ибо  bta-16 80 спалил 3 штуки их у меня не осталось, зато Р2 теперь 360 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2017 в 23:13, IGO61 сказал:

товарищ долго налаживал её на своём "Вихре"

Была такая беда, сгорел родной блок МБ-23у, заменял его на эту схему , мотор заводился , но работал не устойчиво, не развивал максимальные обороты, плюнул на этот гемморой и купил родной блок магнето. Сгоревший  МБ-23у расковыривал от эпоксидки, схема очень похожа, но видимо есть ньюансы )). Видел рабочие моторы , где заменяли магнето на автомобильное зажигание от 12в аккумулятора, вместо L2  ставиться датчик холла , катушка и коммутатор от ВАЗ 2108. Работает очень даже хорошо.

В 28.04.2017 в 18:03, proba сказал:

в определённом положении катушки будет работать и эта схема

не будет , не успеет зарядиться конденсатор , как придет импульс на открытие, искра либо будет очень слабой , либо вообще не пройдет.  В родном магнето МБ-23у катушки L1 L2 разнесены , и на маховике четыре магнита , установленные разными полюсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, E_C_C сказал:

не будет , не успеет зарядиться конденсатор

Такой вопрос : За один оборот вала  сколько периодов напряжения вырабатывает  L1 и L2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sachma2009 сказал:

столько, сколько магнитов установлено на роторе.

Столько будет полупериодов ,периодов будет два Получается два искро образования за один оборот вала

По схеме  выше положительный полу период заряжает  ёмкость до амплитудного значения,а отрицательный полу период открывает тиристор и сбрасывает   накопленный заряд  в трансформатор Т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2017 в 17:03, proba сказал:

Столько будет полупериодов ,периодов будет два

Строго наоборот: на каждый магнит будет два полупериода или один период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...