Перейти к содержанию

увеличить мощь.


Рекомендуемые сообщения

кто зноет кокойнибудь прибор которыйбы увеличивал мощьность авто, и кто знает устроуство роторного нагнитателя, покажите схемку. :)

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Единственное, что можно сделать своими руками - чиптюнинг. Авто какое? А роторный нагнетатель - это ты турбину имеешь ввиду? Сам ты никогда не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

очип тюнинге и речи быть неможе, просто на дачи есть зазик 968 люблю на нём поганять по полной, вот мощи мне всё мало и так уже гдето 50л.с вобщем карбюратор от 41москвича прибелал. вот хочу или эликтроникой увеличить мощь или роторную турбину хотя и обыкновеную улитку можно, но их цена от300баксов это в несколько раз дороже машины не совсем катит, в общем нужно чтото с питанием мутить, может есть прибор который может выделять кислород? тогда можно сделать какбы нагнетатиль но эликтроный.

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мне кажется карбюратор нужно было менять на КОПЕЕЧНЫЙ он больше подходит, даже на таврию их ставят и довольные говорят прием лучше.

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очип тюнинге и речи быть неможе, просто на дачи есть зазик 968 люблю на нём поганять по полной, вот мощи мне всё мало и так уже гдето 50л.с вобщем карбюратор от 41москвича прибелал. вот хочу или эликтроникой увеличить мощь или роторную турбину хотя и обыкновеную улитку можно, но их цена от300баксов это в несколько раз дороже машины не совсем катит, в общем нужно чтото с питанием мутить, может есть прибор который может выделять кислород? тогда можно сделать какбы нагнетатиль но эликтроный.

ДА...тУТ все очень жестко................какая там электроника в 968???там даже электрикой не пахнет...даже если ты поставишь хороший карбюратор то НИЧЕГО НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ

Хотя на 968 с V6 и турбиной высокого давления хотел бы посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой был такой и ставил, лучше скажите как выделить кислород или какиенибудь другие идее есть, ещё я хотел увеличить искру, чтоб надежней работал движок. у кого какие идее???

V6 :blink: может V4 :) а чего много я зазов с турбиной видел и не чего пашут правдо не высокого довления. :) думаю 0.6-0.8бар будет достаточно. :) пробовал кстати сделать турбину из бинзопилы, такой бред получился просто жесть, хотя еслибы ещё одну такую пилу то получилось бы не плохо, подключаещь к ремню с дополнительного шкива :D

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати вот авто. :D:D:D:Dpost-4798-1143122599.jpg

в дальнейших планах а уже скоро лето вот и нервы щекочит лето лето, дача и т.п вот это хочу в свой заз вставить. :P 95л.с 1.7литра и все дела. :angry:

пробег 22000км, я ещё клапана отрегулировал, сёдла подогнал (сейчас как влитые клапана стоят) ну там нагар с поршней снял, прокладочки поменял и так по мелочи. :D:Dpost-4798-1143123062.jpg

post-4798-1143123086.jpg

после пары недель. :Dpost-4798-1143123117.jpg

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кислородом - дохлый номер. Слышал, что есть некоторое подобие закиси азота, но не впрыскивающейся мнгновенно, а просто добавляющейся в смесь из балона. Как и что - незнаю. Попробуй в инете поискать.

А лучше пару пороховых ускорителей поставь! Долго ты свой ЗАЗ будешь по округе собирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет охлаждения? С такими мощами движок, имхо, будет греться моментально. Или ты жидкостное поставил?

Насчет увеличения мощи зажиганием... Максимум, что ты добъешься - это еще несколько лошадок в лучшем случае засчет более стабильного горения смеси и уменьшения детонации. Но еще несколько лошадок, которые выиграешь - это копейки, по сравнению с твоими достигнутыми 50 лошадками (как мерил-то?!). Боюсь, бОльшего из родного движка не выжмешь. А если и выжмешь, то надолго его не хватит, ибо он вряд ли проектировался на эксплуатацию с 150% мощностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет охлаждения? С такими мощами движок, имхо, будет греться моментально. Или ты жидкостное поставил?
дану какое жидкосное, представить себе это не могу. :D тамже не подлесть, хотя както хотел на гильзы, рубашку охлождения пределать, да подумал посмотрел померел и просто почистил от грязи. :lol: вот еще на крышке видете воздухо заборник, вот он у улутшает охлождения. :)
Насчет увеличения мощи зажиганием... Максимум, что ты добъешься - это еще несколько лошадок в лучшем случае засчет более стабильного горения смеси и уменьшения детонации.

да это понятно что больше 2-3л.с с зажегания не сныть, но на базавом зажегание стабильность не кчёрту, если я собераюсь запишивать больше горючей смеси в камеру згорания а там свеча через раз пробивает, не хорошо будет. :)

по сравнению с твоими достигнутыми 50 лошадками (как мерил-то?!)

чисто по ощущениям. :) а так я читал что если прибелать карб от жугулей с воздушником то будет 50л.с :)

Боюсь, бОльшего из родного движка не выжмешь. А если и выжмешь, то надолго его не хватит, ибо он вряд ли проектировался на эксплуатацию с 150% мощностью.

а вот жизень двежка не так вожна главное чтоб хотябы на лето хватило. :)

С кислородом - дохлый номер

гдето на этом форуме месяца 4назад обсуждалось про какойто прибор который выделял кислород или что что улучшало горения, правда схемы я там так и не дождался. :(

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально жесткая ветка!!!!!!!!!Тут даже девяточники с синими писалками отдыхают...

Если по делу то единственное что серьезно то это (как ты и написал) поставить другой мотор...тогда будешь визжать от счастья!!!!!На разборках есть куча моторов очень дешевых и в нормальном состоянии...недавно за 150уе 2.0 в обвесе с турбиной(может и не свежей) отдавали ...175лс, 275 нм

Если хочешь все серьезно то будут проблемы с поставкой на учет и тп(хотя на 9тину есть множество моторов которые можно ставить тк прошли тесты и можно оформить документы ...если не ошибаюсь тесты и "сертификаты" проходятся в мами)

Самодельная турбина.....ну ты и кулибин (кстати я написал именно про V6...??? V4...может R4???)

Кислород можно из воды добыть...электролизом...но это тоже полная ерунда

Если что грубо написал извините...не со зла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по делу то единственное что серьезно то это (как ты и написал) поставить другой мотор...тогда будешь визжать от счастья!!!!!На разборках есть куча моторов очень дешевых и в нормальном состоянии...недавно за 150уе 2.0 в обвесе с турбиной(может и не свежей) отдавали ...175лс, 275 нм
ну движок у меня есть с документами, вот проблема тачка с 91года не чего не проходила, теперь проблемы с документами, так что буду брать новый заз с нармальными документами, Авотще реально переаформить украинскую машину с русским движком??? :blink:

Самодельная турбина.....ну ты и кулибин :D

кстати я написал именно про V6...??? V4...может R4???

V4 стоит, R4 хочу поставить, а о V8 мечтаю :D

Кислород можно из воды добыть...электролизом...но это тоже полная ерунда

дауж тут нужно ампер так 100 наверно. :)

Кислород можно из воды добыть...электролизом...но это тоже полная ерунда

Если что грубо написал извините...не со зла...

да нет всё нармально. :D

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по делу то единственное что серьезно то это (как ты и написал) поставить другой мотор...тогда будешь визжать от счастья!!!!!На разборках есть куча моторов очень дешевых и в нормальном состоянии...недавно за 150уе 2.0 в обвесе с турбиной(может и не свежей) отдавали ...175лс, 275 нм
ну движок у меня есть с документами, вот проблема тачка с 91года не чего не проходила, теперь проблемы с документами, так что буду брать новый заз с нармальными документами, Авотще реально переаформить украинскую машину с русским движком??? :blink:

Самодельная турбина.....ну ты и кулибин :D

кстати я написал именно про V6...??? V4...может R4???

V4 стоит, R4 хочу поставить, а о V8 мечтаю :D

Кислород можно из воды добыть...электролизом...но это тоже полная ерунда

дауж тут нужно ампер так 100 наверно. :)

Кислород можно из воды добыть...электролизом...но это тоже полная ерунда

Если что грубо написал извините...не со зла...

да нет всё нармально. :D

Недавно ставили 2 машины на учет...и обратили внимание на то что действительно "пожестче" стали все смотреть...произошли некоторые изменения...вклейки сейчас уже не действительны-отправляют на экспертизу...боюсь с другим мотором будет такой же геморой...и денег придется спустить не 3 копейки...

А 968 именно из-за дизайна(стиля и тп) хочешь?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне понрамился этот заз, хотя у меня ещё и масквичь разбитый когдато ганял. ладно завтра на дачу пожелайте успеха чегонибудь замучу. :D

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да действительно запор не предназначен для тюнинга с его воздушным охлаждением! Помоему лучше поднастроить зажигание и поставить корбюр Вебер от жиги, возможно подточить на 1 мм головки и заливать Аи92, но не больше, а то греться будет как сопротивление на 1 ом, подключенное в промышленую сеть=)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто зноет кокойнибудь прибор которыйбы увеличивал мощьность авто, и кто знает устроуство роторного нагнитателя, покажите схемку. :)

Посмотри, по-моему на www.oppozit.ru видел чертёж и описание турбонаддува за запоровский двигатель.

Кто ищет, тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливать Аи92
:D как думаешь сколько метров я на 92 проеду? :D

http://www.oppozit.ru/ :) прикольный сайт посмотрим может чего интересного найду. :)

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото говорил (незнаю правда или нет ) что добавка одного кольца на каждый поршень даёт увеличение в мошьности (вот только какова кольца? скорее всего комресионного)

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно, что не маслосъемного, оно дает увеличение тяги на низах, зато мотор не крутится, поэтому протачивать канавку под кольцо не стоит, особенно на запоре, прикинь какая там степень сжатия будет, и как будет греться блок от этого и самое главная причина таких затруднений..КАК ЭТО ТЕПЛО РАССЕИВАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно, что не маслосъемного, оно дает увеличение тяги на низах, зато мотор не крутится, поэтому протачивать канавку под кольцо не стоит, особенно на запоре, прикинь какая там степень сжатия будет, и как будет греться блок от этого и самое главная причина таких затруднений..КАК ЭТО ТЕПЛО РАССЕИВАТЬ?

На каждом цилиндре укрепить по хорошему кулеру :lol:

Кто ищет, тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укрепи :P

Но помоему лучше ващщще ни разу не трогать зэпоровский двиг, так как улучшать там ничего, там и так все самое лучшее, вот у меня раньше был ЗэП 968 "Ушастый", Батя на нем лётал 100-110 и прицеп с картошкой по грязи пёр, тока гнилой весь был, поэтому я его на METAL сдал!=((((. Даже карбик там родной стоял, просто он движок перебирал, там регулировал чё-то, незнаю, мне как-то больше ЖИ по душе, вот со своей 5ой щас ковыряюсь!

Изменено пользователем Dimez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото говорил (незнаю правда или нет ) что добавка одного кольца на каждый поршень даёт увеличение в мошьности (вот только какова кольца? скорее всего комресионного)
ЭТО у меня тоже идея такая была помоему от 407масквича подходят с небольшой расточкой гильз. нужно будет попробывать, поидее копмресия повысится меньше будет пропускать в картер. :D
На каждом цилиндре укрепить по хорошему кулеру
есть тут у меня идейка поставить винтелятор от радиатора 41масквича. :)
Но помоему лучше ващщще ни разу не трогать зэпоровский двиг, так как улучшать там ничего, там и так все самое лучшее, вот у меня раньше был ЗэП 968 "Ушастый", Батя на нем лётал 100-110 и прицеп с картошкой по грязи пёр, тока гнилой весь был, поэтому я его на METAL сдал!=((((. Даже карбик там родной стоял, просто он движок перебирал, там регулировал чё-то, незнаю, мне как-то больше ЖИ по душе, вот со своей 5ой щас ковыряюсь

всёбы не чего если бы на 3-4 тянуло как на 1-2 просто у меня жуткий стиль вождения :D как говорится еду спокойно ямки обьежаю и тут вдруг ни зачто ни прочто газ в пол :D 2-3 обычно до 4 редко доходит мощи не хвотает. :unsure:

максимум сколько я расгонялся это 100 с копейками, хотя по маленьким уличкам люблю претопить и тут облом не хвотает тяги и всё что делать? :D

жига не плохая тачка но она слишком кводратная.

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...