Перейти к содержанию

Дневные Ходовые Огни


colencor

Рекомендуемые сообщения

Вот и получается, что питание подаем на МК и драйвер, а бортсеть с мосфета (исток) снимаем...

Можно контролировать положение ключа "зажигание" контроллером и падать в слип в дежурное время, предварительно поставив на драйвер пассивные уровни.

Тогда потребление будет микроамперы и отключенная от мосфета АКБ обеспечит пожарную безопасность.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да, наверное это лучший вариант. Придут железки, попробую поэкспериментирую. Спасибо.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот и получается, что питание подаем на МК и драйвер, а бортсеть с мосфета (исток) снимаем...

Можно контролировать положение ключа "зажигание" контроллером и падать в слип в дежурное время, предварительно поставив на драйвер пассивные уровни.

Тогда потребление будет микроамперы и отключенная от мосфета АКБ обеспечит пожарную безопасность.

Всё сделал. Работает прекрасно. Но есть один вопрос. СтОит мне убрать оба резистора R9,R10 - как лампы включаются на "полную". Оставляю один резистор, на любом мосфете - всё нормально.

Ведь верхний ключ драйвера должен шунтировать переход затвор-исток? Подскажите в чём путаюсь. И второй вопрос - какой номинал этих резисторов должен быть. Если ставлю 10КОМ - фронты не крутые, соответственно мосфеты греются. При 0,5-1КОМ всё в норме.

post-60653-1278389183,65_thumb.gif

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Такого быть не должно. Думаю, что в печатке косяк. Возможно нет земли или питания на драйвере и он питается паразитным путем.

Резистор подтяжки тут вообще не нужен, разве только для страховки.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здраствуйте. Я тоже решил сделать ДХО, только вот не знаю какие лучше взять светодиоды эти или вот эти. Я просто не сильно в электрике разбираюсь, подскажите какие лучше. И еще мне нужны отрожатели для них на каждый в отдельности, подскажите где можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти отражатели на пираньи или 5050 бооольшая проблема.

А вот оптику для 1 вт диодов проще достать, да и сами мощные диоды тоже.

Один мощный диод заменить с десяток SMD 5050 типа и двадцаток пираний hyperflux.

Добавить драйвер, стабилизирующий ток через мощный диод и дневная фара готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может я чего-то недопонимаю и глупость скажу, вы меня исправьте: зачем делать замороченные схемы с микроконтроллером и транзисторными ключами? Может проще к реле зарядки дополнительное реле, которое будет уже включать питание драйвера светодиодов. То есть когда двигатель завелся - срабатывает реле зарядки аккумулятора - включаются ходовые огни, двигатель заглушил - реле зарядки отключилось - ходовые огни отключились. Если я неправильно мыслю - объясните пожалуйста почему?

Геодезист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МК и транзисторы используються для регулирования яркости СД и их отключения при включении ближнего света фар. Но 2ю функцию тоже можно реализовать на реле или логике. 1ю на 555таймере, логике, драйверах, ключах.

МК это технологично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК это технологично

Да, тут уже не поспоришь.

Есть желание на свою "копейку" что-то подобное сделать, но со временем пока напряг. Да и моих познаний в радиотехнике хватает пока только собирать что-то по готовым схемам с готовыми печатками :)

Геодезист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже занялся разработкой ДХО.

Получилось следующее:

1. Автоматическое плавное (1 сек)включение при запуске двигателя по сигналу от тахометра или напряжения АКБ

2. Выбор при установке девайса 4 вариантов яркости ламп ДХО

3. Предназначены для подключения к дополнительно установленным или штатным противотуманным белым фонарям

4. Автоотключение при включении головных фар

Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540

Не пойму а где сама схема, как раз вариант что мне нужен.

Или такой вариант

Граждане электрики хотел бы реализовать ДХО как полагается (например, Филлипс или Хелла) используется для подлючения 3 провода:

1. к АКБ

2. на массу

3. к габаритам

Готовых блоков я не обнаружил в России, может кто мне поможет со своими золотыми ручками с колхозить такой модуль. При этом вписаться в бюджет 500р., т. к. заказать такой блок у бюргеров можно за 700р + доставка.

Изменено пользователем morkovka1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабывайте! что все что вы устанавливаеете на свое авто самостоятельно длжно быть сертифицированно!

а за световые приборы накажут существенно! отсюда и цены на готовые ходовые огни ломовые! УДАЧИ.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваш суд представляю Вам схемку подключения дхо 3-мя проводами - аналогично хелла и филипс, будет ли это устройство работать?

1. Реле 4х контактное - автоматического включения фар вот отсюда http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

2. Реле 5и контактное - кажется нормально разомкнутое ссылка http://www.drive2.ru/users/andreyharrier/b...151824281/#post

post-133033-0-84908600-1295516884_thumb.jpg

Изменено пользователем morkovka1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

привет всем подскажите как сделать так что бы на машине когда заводил загорались передние поворотники и горели,но когда включал поворотник он начинал моргать как нормальный поворотник а второй оставался гореть,они работают типо как габарит-поворотник.типа как на лексусах ????очень нужно.слышал так делали так идет 2 реле и 2 диода если не ошибаюсь,был вариант поставить 2-х нитевую лампочку но этот вариант не подходит,нужно что бы поворотник выключался и включался а не загорался ярче и наоборот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как сделать так что бы на машине когда заводил загорались передние поворотники

то с таким новшеством будет тяжело пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходовые я через рэле ставил-принцип такой: лампочка давления масла гаснет-ходовые загораются :) пы.сы.:сначала фары цеплял,потом ходовые приобрел -переделал

Изменено пользователем sx-live
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не в тему но спрошу, вчера работали пока ехал на работу отлично, а домой уже почему то горят тускло по 2 диода с каждой стороны и всё?

ДХО китайские стандартные

Может кто вкурсе что сгорело и куда лезть в фонарь или в проводку, или может реле не дает нужную напругу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горят тускло по 2 диода с каждой стороны и всё?

ДХО китайские стандартные

Немного не в тему, зачем ставить некие реле на управление светодиодами? Они так мало потребляют, что безболезненно для аккумулятора и машины их можно включить в цепь IGN2(основную цепь зажигания).

По теме, если диоды светятся не все, то надо разобрать лампу и найти неисправые резисторы. Если светят все, но тускло, то с налёта проблему не решить.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против того что вы продаете свой труд. Просто дав ссылку сделать пометку что платная вещь, кто пожелает все равно купит. Себе собрал вот такую схему, и забыл включать и выключать, само все срабатывает.

post-29150-0-11158600-1333976199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такая схема тоже работает........, но... в схеме по ссылке, я могу программно поменять кое чего, в этой схеме нет....

а насчёт цены на устройство здесь, так это можно договорится, я автор этого устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь а я нет. В этой схеме я частично могу сделать изменения, хотя-бы изменить время задержки. В твоей если что мне нужно будет изменить, на поклон к тебе. И вся разница. А вообще каждый выбирает схему по возможностям и умению. Если эта схема перестанет меня устраивать, соберу другую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @vaegor У меня описанная вами неполадка не наблюдается. Но я на всякий случай в профилактических целях подправил немного программу. Проверяйте. Если текущее время при установке будильника будет сбиваться, то мне понадобится более точная информация. Насколько сбивается, и зависит ли отклонение от времени установки будильника.  Желательно сделать следующий опыт: войти в режим установки будильника и выждать некоторое время после установки будильника, например минуты 2. Затем вернуться в режим часов и посмотреть есть ли отклонение текущего времени.   FM_KOMBI_1.3.hex
    • Как это "ни слова"? Самый главный принцип - потенциал неинвертирующего входа является всего-навсего ОПОРНЫМ. Всё управление идёт по инвертирующему входу, охваченному ООС. Вот параметры этой самой цепи ООС и являются главными и единственными, требующими учёта и расчёта.
    • При 12-вольтовом питании можно и BD135/BD136. Можно и пары 137/138 и 139/140, они имеют большее допустимое коллекторное напряжение, а остальные параметры такие же.
    • Мне почему-то вспоминается фильм "Особенности национальной охоты"...
    • Попытка уменьшить проникновение помех от анодного питания, я так думаю... Пульсации с анода лампы первого каскада (по сути с делителя внутреннее сопротивление лампы / анодное сопротивление) попадают на сетку выходной лампы. Если такое же напряжение помехи подать в катод этой лампы, то можно её скомпенсировать. Кроме того, считается, что при переносе блокирующего катодного конденсатора в анодную часть переменный ток в выходном каскаде замыкается по более короткому пути. Причём можно уменьшить ёмкость этого конденсатора. Правда, знал ли об этих ньюансах составитель этой схемы, неизвестно...
    • He3haika, а вы видели его прибор? Я же писал модификаций полно и чтобы выкладывать здесь схему надо знать что у него. А он глубоко это засекретил. Ни фото ни описания на словах. Вот я уверен что у него ТРЕХЭТАЖНЫЙ галетник, а у вас на схеме один.  Ё-МАЁ, лишь бы что то ляпнуть? Питание на элементах чисто для измерения сопротивлений.
×
×
  • Создать...