SVN Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ну и где ссылка на этот чудо-сайт? Господь призывал делиться! 0 Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них. Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colencor Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Т.е. эта микруха стабилизирует ток лучше чем кренка+резистор? За счет чего ток может повыситься во втором случае и почему не может в первом? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
kotenok Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Звиняте! Будет несколько позднее. Второй комп занят, а она там в закладках. Потому, что она стабилизирует именно ток, а КРЕНка стабилизирует напряжение. А светодиод, как нелинейный элемент, уже будет регулировать ток через себя, как того захочет. Вот тут! Я уже хочу заказывать. Если пару одноватников(я хочу 3-х)+ первый драйвер= меньше 350 рублей. К тому-же можно и поторговаться. Он сам их покупает- продаёт. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
kotenok Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Уже у нас! 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVN Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Спасибо! Учту... 0 Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них. Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Тоже занялся разработкой ДХО. Получилось следующее: 1. Автоматическое плавное (1 сек)включение при запуске двигателя по сигналу от тахометра или напряжения АКБ 2. Выбор при установке девайса 4 вариантов яркости ламп ДХО 3. Предназначены для подключения к дополнительно установленным или штатным противотуманным белым фонарям 4. Автоотключение при включении головных фар Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Тоже занялся разработкой ДХО. .......Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540 Полагаю, что еще нужно два ключа на N-канальных или NPN транзисторах... 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Тоже занялся разработкой ДХО. .......Собрано на МК PIC12F683 и двух IRF9540 Полагаю, что еще нужно два ключа на N-канальных или NPN транзисторах... Ключи 9540 включены в параллель, управляются одним npn 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Зачем брать два высоковольтных и относительно высокоомных транзистора, чтобы потом их параллелить, если есть море дешевых и низкоомных специально для таких целей? Типа чтобы жизнь не казалась малиной? 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Зачем брать два высоковольтных и относительно высокоомных транзистора, чтобы потом их параллелить, если есть море дешевых и низкоомных специально для таких целей? Типа чтобы жизнь не казалась малиной? Может во Фрязино их много, "дешёвых и низкоомных", а в глубинке их нет. Подскажите парочку другую из моря 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 http://www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=350 Страниц много, цена справа, параметры в середине. Если зарегистрируетесь на сайте, то сможете сортировать по параметрам. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) http://www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=350 Страниц много, цена справа, параметры в середине. Если зарегистрируетесь на сайте, то сможете сортировать по параметрам. Видел я это "море", один единственный - 4905, который был получше (но в магазинах я его тогда не нашёл, да и цена у него довольно высокая). Всё остальное - хуже Изменено 19 июня, 2010 пользователем wws63 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Иногда берет оторопь от таких сентенций... Право и не знаешь что ответить... Более непригодный для автомобильных применений транзистор, чем выбран Вами трудно представить. Транзисторы для автомобильных применений имеют максимальное напряжение стока 20...55 вольт. Выбор приборов с более высоким напряжением приводит к росту Rds. Типовым значением Rds для таких применений будет величина 10...70 миллиОм ( 0,01...0,07 Ом). Это дает рассеиваемую мощность на стоке при токах около 10 ампер в районе 0,1...0,7 ватт. Т.е. возможно применение корпусов D2PAK, SOIC, SOT223, SOT89 и даже SOT23 без радиатора . Средняя стоимость таких транзисторов от 15 до 35 рублей в розницу. Причем нет никакой необходимости их параллелить. Некоторые дополнительные требования к параметрам МОСФЕТов могут возникнуть при ШИМ управлении нагрузкой. Это полный заряд затвора. Но об этом в теме речь не шла. Для определенности могу привести в пример следующие транзисторы кроме IRF4905L (кстати, 35 руб. это высокая цена??? ): IRF7404 SOIC-8 IRF7210 SOIC-8 IRF7416 SOIC-8 IRF7424 SOIC-8 IRF7240 SOIC-8 IRF5305 D2PAK IRFU6215 IPAK и т.д. И это только транзисторы IR, а еще есть и другие конторы... Изменено 19 июня, 2010 пользователем my504 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Интересно, посмотрим. Таких в наших магазинах не найти. Посмотрел в Платане 4905L -92 руб. В чипдип -160 руб. 7210 - вх.ёмкость затвора большая (использую ШИМ-регулирование)7404 - ток маленький, используются две лампы по 55Вт.7416 - тоже всё на пределе. Тем не менее данные получше чем 9540. Попробую заказать.Спасибо за совет. Изменено 20 июня, 2010 пользователем wws63 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtfcnf Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 IRF7404 Да ладно Вам выбор есть 0 Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Интересно, посмотрим. Таких в наших магазинах не найти. Посмотрел в Платане 4905L -92 руб. В чипдип -160 руб. 7210 - вх.ёмкость затвора большая (использую ШИМ-регулирование)7404 - ток маленький, используются две лампы по 55Вт.7416 - тоже всё на пределе. Тем не менее данные получше чем 9540. Попробую заказать.Спасибо за совет. Ну да... чип-дип самое то, что бы лишние деньги пустить на ветер. Платан недалеко ушел... Я же Вам дал ссылку на Терру. В Москве есть публика, которая за небольшие деньги сформирует и перешлет Вам заказ из этой конторы (Терраэлектроника). Даже здесь на форуме были объявления о таких услугах. Про емкость затвора. Во первых нужна не емкость, а полный заряд затвора. Во вторых это проблема драйвера. Используйте IR4427 и будет Вам счастье... 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Используйте IR4427 и будет Вам счастье... Так это драйвер нижнего плеча. Как его лепить к P-канальному транзистору Изменено 20 июня, 2010 пользователем wws63 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Используйте IR4427 и будет Вам счастье... Так это драйвер нижнего плеча. Как его лепить к P-канальному транзистору А вот так и лепить..., питая микросхему драйвера от бортсети. Выходное напряжение микросхемы будет равно питающему. Его и подавайте на затвор. При высоком потенциале Р-канальный мосфет будет закрыт, а при низком открыт. Питание этого драйвера допускает 20 вольт. Бортсеть имеет меньше. Затвор-исток всех этих мосфетов держит так же 20 вольт максимум. Если же Вы примените драйвер верхнего ключа, то тогда нужно сверху ставить N-канальный МОСФЕТ. Драйвер верхнего ключа - это бутстрепная схема с привязкой выходного сигнала к плавающему потенциалу истока выходного МОСФЕТа. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Всё понятно. Никогда не сталкивался с драйверами. В связи с этим пару вопросов. Он (драйвер) подключается к выходу МК напрямую? Как выбирается номинал резистора в цепи затвора самого P-канального транзистора? Спасибо за советы. Изменено 21 июня, 2010 пользователем wws63 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Драйвер подключается напрямую. У него для этого на входе стоит триггер Шмитта. Резистор выбирают, исходя из допустимого фронта входных импульсов и соответственно амплитуды тока затвора при его перезаряде. Формулы здесь тривиальны. Ток затвора равен скорости изменения заряда. Т.е. полный заряд затвора поделенный на длительность фронта даст амплитуду тока в момент переключения. Особой точности при выборе затворного резистора не требуется. Я обычно при разработке просто подбираю номинал по фронту. Он получается в диапазоне 10...100 ом. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) НаписАл в ЛС Изменено 21 июня, 2010 пользователем wws63 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Абсолютно по барабану 27-ой или 26-ой. Все равно фаза выбирается программно. Зачем создавать ситуации с отключенным МК? Разве он не питается от той же бортсети? Подтяжка к питанию может создать паразитное питание МК через защитные диоды контроллера. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Зачем создавать ситуации с отключенным МК? Разве он не питается от той же бортсети? Подтяжка к питанию может создать паразитное питание МК через защитные диоды контроллера. МК питается от "зажигания", а нагрузка от АКБ. Зачем питать устройство, если ключа в замке зажигания нет? Придётся вместо драйвера экспериментировать с биполярным или полевым транзистором. Изменено 21 июня, 2010 пользователем wws63 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 МК питается от "зажигания", а нагрузка от АКБ. Зачем питать устройство, если ключа в замке зажигания нет? Придётся вместо драйвера экспериментировать с биполярным или полевым транзистором. Вы представляете сколько потребляет МК? Около 1...2 ма. Даже на предельной скорости. А так можно и впятеро меньше. А при слипе вообще 5 мка. При емкости АКБ 55 ач и при условии ее разряда на 20% непрерывной работы МК (на полной скорости) хватит на 10000 часов. Т.е. год с четвертью. О чем Вы, сударь? 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 О чем Вы, сударь? Я сторонник безопасности. Ток здесь не при чём. В случае длительного отсутствия водителя, в автомобиле должна быть запитана (работать) сигнализация, память магнитолы и всё. Что бы при (не дай бог) замыкании в устройстве, не натворить бед. Бывает и предохранители не помогают. Хотя вопрос вроде решён, драйвер можно также запитать от зажигания. 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.