Перейти к содержанию

Что Взять В Качестве Сопротивления 3 Ом 110 Вт ?!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите как рассеять такую большую мощность - 110 Вт при сопротивлении 3 Ома ?! ну и ещё и с практической точки зрения, например лампочку неудобно под капотом прятать... ничего в голову не приходит, совершенно. Правда были предложения нихрома намотать, но какая должна быть спираль, да и куда тепло девать... бред короче получается....

Да, для пояснения - это обман цепи нагрева датчика AF sensor в автомобиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Надо до датчика добираться, а не утюги ставить :)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Примерно 9А дополнительной нагрузки - это не мало... Не ужели нельзя по другому обмануть? Как эти цепи управляются? 

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что с обманки неверные данные на "мозг" будут поступать, не страшно ? Он такую ТВС намешает... :D

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галогенные лампочки проще всего. Взять 2 на 50Вт.

С лампочками уже экспериментировал, но честно говоря не самый удобный вариант - хотя по сопротивлению как раз то что надо - но практически реализовать не очень удобно.. ищу пока что получше ))

А то что с обманки неверные данные на "мозг" будут поступать, не страшно ? Он такую ТВС намешает...

как раз это и делается для обманки ECU авто - он проверяет цепь нагрева A/F sensor именно по сопротивлению... в данный момент на ней обрыв внутри датчика.. менять абсолютно рабочий датчик только из-за его цепи подогрева - что не сказывается на его работе - не выход, сам датчик стоит до 200 $

Примерно 9А дополнительной нагрузки - это не мало... Не ужели нельзя по другому обмануть? Как эти цепи управляются?

а как имитировать нагрузку цепи нагревателя с тем же сопротивлением ? (( понятия не имею, кроме как и создать такую цепь нагрева... хар-ки:- импульсы 14В при сопротивлении цепи 1.2-3.3 Ома, отклонение сопротивления в большую или меньшую сторону вызывает ошибку ECU авто...

хз короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗИЛах и ГАЗах использовались вариаторы - резисторы проволочные 2х0,5 Ом. Рабочий ток там 6-9 А.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗИЛах и ГАЗах использовались вариаторы - резисторы проволочные 2х0,5 Ом. Рабочий ток там 6-9 А.

это не вариант нужно сделать чтобы это еще и с пользой работало и не мешало останым приборам можно например пару противотуманок прилепить и колпаками закрыть ;) получится и с пользой когда нужно открыл и пусть светят и места под капотом не займет, ну а если не нравится то можно просто свечу запальную от факельного подогревателя цепенуть там как раз 10А правда до красна греется поэтому советую её в азбест упаковать поплотнее

а можно просто съимитировать падение напряжения путем включения встречного напряжения я же так понимаю там тупо с датчика напряжение снимается так что нельзя что-ли встречно все запитать и получить нужную разницу на датчике

"Нельзя починить исправный прибор!"

"Человек должен быть ленив на дурную работу!!"

правило умного ремонта - "Ничего не выбрасывай!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре вводятся требования об использовании дневных ходовых огней. Так что если это всё завязать вместе, будет, что надо :)

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...