Перейти к содержанию

Подключение Двигателя


Рекомендуемые сообщения

как этот двигатель подключить к 220В

Кажется в нём есть пусковая обмотка и рабочая

сопративление между

1 и 2=14,7 Ом

1 и 3=13,9 Ом

2 и 3=6,9 Ом

post-31010-1276939790,05_thumb.jpg

Изменено пользователем durmama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что то не соответствие-если между 1и2-14Ом,между 2и3-7Ом>то между 1и3 должно быть 21Ом..???p.s на форуме есть как подключить такие двигатели(или похожие),что роли не меняет.

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У пусковой обмотки сопротивление-больше,соответственно у рабочей -меньше.Подключай питание на обмотку с меньшим сопр.>раскрути пальцами вал(иммитируй запуск),запуститься проверь не грееться двигатель.Будет все ОК-подключай пусковую обмотку по общеизвестной схеме с конденсатором.p.s если интересно почитай ЗДЕСЬ

Изменено пользователем VINTAG68

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пусковой обмотки сопротивление-больше,соответственно у рабочей -меньше.Подключай питание на обмотку с меньшим сопр.>раскрути пальцами вал(иммитируй запуск),запуститься проверь не грееться двигатель.Будет все ОК-подключай пусковую обмотку по общеизвестной схеме с конденсатором.p.s если интересно почитай ЗДЕСЬ

т.е. должно быть так

post-31010-1277036730,32_thumb.jpg

Изменено пользователем durmama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не соответствие-если между 1и2-14Ом,между 2и3-7Ом>то между 1и3 должно быть 21Ом..???p.s на форуме есть как подключить такие двигатели(или похожие),что роли не меняет.

это несоответствие объясняется таким соединением обмоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это несоответствие объясняется таким соединением обмоток

Что то я сам не пойму как это получается:две обмотки соеденены последовательно,например-одна обмотка -14Ом,другая-7Ом в сумме что должно быть..Ты замеряешь между 1 и 3 выводом и у тебя получаеться меньше???Подключай-там видно будет.

Изменено пользователем VINTAG68

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это несоответствие объясняется таким соединением обмоток

Что то я сам не пойму как это получается:две обмотки соеденены последовательно,например-одна обмотка -14Ом,другая-7Ом в сумме что должно быть..Ты замеряешь между 1 и 3 выводом и у тебя получаеться меньше???Подключай-там видно будет.

дымит !!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовая обмотка короче и ее сопротивлении меньше!!!

А движок от стиралки и запускается от пускового реле или от пусковой кнопки.

Читаем ЗДЕСЬ

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...