Перейти к содержанию

Простой Опыт С Батарейками


Гость noname Incognito

Рекомендуемые сообщения

Перечитал весь пост. Улыбнулся. Был там такой вопрос: "а если катать эдектрон, ток будет?" . Существует интересный физический опыт: наэлектризованный эбонитовый шарик закрепляется на непроводящем стержне, который может вращаться на оси перпендикулярном стержню. В центре оси устанавливается обычный компас. Стрелка компаса начинает отклоняться при вращении оси.Точно так же, как если бы через виток провода пропустить ток. Согласно теории, ток - это направленное движение электрических зарядов. Отсюда следует, что ответ на вопрос - ТОК БУДЕТ!! И это правда.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Опять же это условное направление тока. В действительности, направление тока от - к +.

Что значит в действительности?

В действительности есть реально - электроны (или ионы)

И есть их движение.

Это реально.

Никакого действительного тока от - к + нет.

Значит, т.к. все эти заряды наделеныр энергией, они совершают работу. А это как раз и означает, что они тоже образуют электрический ток.

А только из того что они обладаю энергией, не значит что совершается работа.

Хотя из того что в электрическом поле переносятся заряды (совершается работа) можно заключить что имеет место ток.

то в цепи потечет бОльший ток, чем был бы ожидаем.

А я ничего и не ожидал от "особого" проводника.

А ток подчиняется закону Ома, а не характеру "переносчиков" заряда.

Кстати, никто не в курсе почему полюса решили обзывать собственно "+" и "-" (это ведь тоже условно и привязано к контексту)

Потому что при химических реакциях или физическом движении якоря генератора на одном электроде электроны "вырываются", и общий заряд электрода - положительный, т.к. атомы, не все, конечно же, но большое количество, образующие кристаллическую решетку электрода, стали положительными ионами, а значит и сам электрод стал иметь положительный "характер".

Про отрицательный - думаю поймешь, там наоборот электрод становится "-" потому, что атомы в структуре крист. решетки стали уже отрицательными ионами (т.к. туда электроны "впрыскиваются").

Вообще-то я имел ввиду нечто другое; ну ладно проехали.

Кстати, якорей генератора тогда еще не было.

И откуда в кристаллической решетке металла (например Cu) отрицательные ионы. :blink:

Отсюда следует, что ответ на вопрос - ТОК БУДЕТ!! И это правда.

Сразу скажу конкретно что я с этим утверждением абсолютно согласен, так же как и с тем что в горах все таки можно сварить мясо.

А вот если компас закрепить на палочке то тока не будет. :rolleyes:

Как говаривал Эйнштейн: "Все относительно".

А вот еще вопрос на засыпку:

А если наэлектризованный шарик лежит на столе, а стол вращается вокруг оси Земли и вокру Солнца, а Солнце ... ну вы поняли.

Ток будет? :rolleyes::rolleyes:

Нет никакой заслуги тому, кто даёт золото, думая, что даёт камень (Будда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И откуда в кристаллической решетке металла (например Cu) отрицательные ионы. :blink:

Их там нету. Но атомы металлов могут быть отрицательными ионами, если присоединят еще электронов...

Пока что строю своего мобильного робота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если есть направленное движение электрических зарядов, то будет и ток. А куда или вокруг чего движутся заряды - это значения не имеет.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

кстати: а как же Тесла, с его передачей энергии по одному проводу????????????????

Во первых; Тесла передавал переменный ток.

Во вторых; он передавал высокое напряжение (начинает сказываться емкостный эффект( так чтоли)).

И в третьих; это же делал сам Тесла. (Хотел сказать что-то нормальное, но забыл).

Все. Достали. Ухожу. Больше не вернусь. За это можете поблагодарить пользавателей:*******, ******, *****, **** и конечно же ***.Если будут вопросы пишите в аську или скайп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

из одной батарейки в другую элетроны не идут потому что места в ней для них нету :D  они же чисто теоретически из батарейки обратно в батарейку попадают а значит их численное колличество не меняется. 

Не судите строго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Продолжаем смеяться... )))) но я , правда, на 4-том десятке лет не понимаю этого...

Две батарейки 5 в и 10 в соеденены паралельно. Смогут ли работать какие-либо 2 потребителя ,подключенные в разрыв между плюсами и минусами , соответственно ? И каким будет при этом путь тока ?

Аккумуляторы не предпологаются и вся цепь данным набором ограничивается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы механическую модель представьте. Сын-первоклассник и вы на велосипедах,

связанных веревкой, едете в противоположные стороны.

Не поддаваться!

Как он ни старается, а ехать будет задом наперед следом за вами. Сила силу ломит!

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alkarn,

Т.е. в буксировочный трос между нами и , не знаю...,в жеский "прут-толкалку" по кольцу стадиона, можно вполне подобрать по лампочке , которые гореть таки будут ? без любых инных маршрутов, кроме кольца стадиона...

Блин мудрено...)))

Может без лисапедов ?! Загорятся лампочки между одинаковыми полюсами батареек ?

Изменено пользователем Пришел в кедах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Если, конечно, батарейки с разным напряжением. Общее будет 10-5=5 вольт. Источники ЭДС включенные последовательно складывают ЭДС алгебраически, т.е. с учетом знака.

А здесь они включены в цепь последовательно. Ток проходит через одну, нагрузку, другую, и возвращается в конечном итоге туда, откуда вышел.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alkarn,

Не совсем понял... Каким образом источники можно считать последовательными ? Две лампочки проводами накинуты на две батарейки. Одна на 2 плюса, другая на 2 минуса.

Получился такой симетричный закрытый контур плюс1 - лампа -плюс2-минус2-лампа-минус1 и соответственно опять плюс1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял - такая схема?

Ток последовательно проходит через все элементы, схема последовательного включения.

post-123377-0-66760400-1333110591_thumb.jpg

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xadamx,

Т.е. 5-ти вольтовой батарее прийдется пропустить из плюса в минус, то что отдаст 10 -ти вольтовая и лампы загорятся.

Чего не произойдет , если обе батареи будут по 10в ?Я правильно понял ?

@Alkarn,

Да! Всё верно!

Имеет право жить такая схема ?

Изменено пользователем Пришел в кедах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это классическая схема заряда аккумулятора (Е2) от источника (Е1).

Аккумулятор и батарейка по большому счету - почти одно и то же. Батарейки, кстати, тоже можно заряжать, пока весь металл не растворился. Иногда, правда, взрываются, т.к. нет поглотителя или отвода выделяющегося газа.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alkarn,

Да с аккумуляторами я примерно знал что происходит... Не первый год за рулем и авто 24 вольтовое тоже наличествует. Просто буквари тут на сайте почитываю и ввела немножко в ступор схемка. Там обе батареи позиционировались как источники, а по факту-то одна из них получается потребителем . И ..получается... в случае именно батареек работает на нагрев...

Спасибо за помощь! надеюсь усвоил всё правильно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...