Перейти к содержанию

Усилитель Одиссей У-010, Срабатывает Защита


Рекомендуемые сообщения

Усилитель Одиссей У-010. При включении срабатывает защита.

Из ремонта, пока только поменял ВСЕ кондеры, т.к. они тут ни разу не менялись, и аэрозолем ISOPROPANOL с помощью ватных палочек промыл и почистил ВСЕ переключатели, кнопки, крутилки, вертелки и прочую механику

Когда колонки подключены, то при нажатии на ВКЛ, в колонках раздается щелчек (как при разрядке конденсатора...), и усилитель сразу же уходит в защиту.

Если колонки НЕ подцеплять, а включить усилитель и только ПОТОМ подцепить колонки - всё нормально.

Колонки кстати 8-ми омники. Я просто слышал, что он с 4 омниками не дружит...

Замеры напряжения при нормальном режиме работы на транзисторах Т39 - Т43 (защита не сработала. усилитель работает в штатном режиме) Замеры относительно корпуса устройства:

Т39: Б - 30,6в Э - 30,2в К - 2,4в (-)

Т40: Б - 0в (-) Э - 0в (-) К - 30,8в

Т41: Б - 2,4в (-) Э - 0 (-) К - 0,6в

Т42: Б - 0,6в Э - 0в К - 0в

Т43: Б - 0в (-) Э - 30,7в К - 0в (-)

Там, где по схеме подается 8В переменки с XP2.1, папряжение доходит до диода VD27, а далее не проходит.Диод исправен. На всякий случай поменял.

То же самое и с VD26. 37В до него доходит, а на аноде ноль.

Оба диода исправны. И заменены.

Надеюсь на вашу помощь :)

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Судя по описанию, защита работает не правильно. При подключеных колонках щелчка быть не дожно. После включения усилителя колонки подключаются через некоторое время через реле блока защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да. Так оно и есть. Вот и пытаюсь разобраться, в чем причина. Зашел в тупик... :unsure:

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

отключить защиту и померять что на выходе(может постоянка)

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем в руки схему. Находим на схеме блок защиты и меряем питание. Поступает ли питание на него вообще. Кстати проверьте правильно ли вы запаяли электролиты, соблюдая полярность. Проверьте по схеме в контрольных точках напряжение блока защиты. Вполне возможно что и транзистор мог выйти из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тот блок питания что слева на 2х радиаторах(транзисторы 818 и 819)с него на питание унч должно быть 37в в плечо-если будет перекос тои в других напряжениях(питание преда и защиты да всего короче)тоже возможно изменение напряжения

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры напряжений на транзисторах в схеме защиты я привел в первом посте....

Все транзисторы исправны, сомнительные я заменил.

Мучает первоначально вот этот вопрос:

Там, где по схеме подается 8В переменки с XP2.1, папряжение доходит до диода VD27, а далее не проходит.Диод исправен. На всякий случай поменял.

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falconist отличный материал,ВЫ на ДАТАГОГЕ часом незарестрированы-ато както запомнилось,если это ВЫ то снемаю перед ВАМИ шляпу(шапку ушанку,кепку-на выбор) :thank_you2:

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел осциллографом.

На выходе постоянки нет. Но при вкл и выкл - довольно большой скачок напряжения.

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питающее напряжение усилителя у меня по замерам такое: 35,4В, и -32,8В.

На выходе постоянки нет. Но при вкл и выкл - довольно большой скачок напряжения.

Перекос питающих напряжений и скачок напряжения при включении/выключении с наибольшей вероятностью свидетельствует о потере емкости конденсаторов одного из плеч блока питания. Проверяйте и меняйте.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит снова все менять?

Однаружил на плате БП стабилитрон кс522а в металле, с немного измененным внешним цветом (видимо из-за перегрева). Но выпаял и проверил - оказался рабочим.

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Регулирую выходное напряжение с блока питания. Плюсовое отрегулировал до 36,99В (должно быть 37+- 0,5В), а вот отрицательное напряжение почти не регулируется...

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сюда и копайте дальше. Потемнение стабилитрона может быть следствием чрезмерно большого тока через него.

Изменено пользователем Falconist

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял транзистор VT6 в блоке питания. До этого напряжение было 25В, и не регулировалось. Сейчас напряжение 45В, и оно тоже не регулируется....

Напряжения в контрольных точках КТ4 и КТ3 тоже отличаются от тех, что должны быть.

В КТ3 вместо 56В - 50,2, а в КТ4 вместо -56 - -49,9.

Вот схема усилителя, если что.

_http://www.fayloobmennik.net/69729

Может дадите еще совет, куда стоит посмотреть? :(

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли вместо КС522 (22В) поставить стабилитроны на 24В? У меня просто нет на 22.

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блоком питания разобрался. Теперь напряжение одинаковое на усилитель подается.

Ответте пожалуйста на вопрос:

Там, где по схеме подается 8В переменки с XP2.1, папряжение доходит до диода VD27, а далее не проходит.Диод исправен. На всякий случай поменял.

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...