Перейти к содержанию

Выбор Концевика Для Мотосигнализации


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Поставил на мотоцикл сигналку StarLine Moto 7. У нее есть выход на дополнительный датчик багажного отделения. Нормальное состояние должно быть разомкнутое. Когда сидение поднимается датчик должен замыкаться на "землю". Как вариант думаю поставить геркон, нормально замкнутый, но не могу нигде найти их в продаже. Пока рассматриваю как вариант переключатель геркон КЭМ-3. Схема такая: датчик (геркон) крепится к моту, а к сидению магнит. Когда сидение штатно стоит на месте, то датчик разомкнут, сидение снимаешь, он замыкается на "землю". Но может еще порекомендуете что стоит туда поставить в качестве концевого выключателя, кроме геркона? Мне кажется геркон будет более надежное решение, чем механический выкючатель. Или я не прав? Буду благодарен если посоветуете, какой датчик (модель тоже:)) стоит поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Выбираете себе механический концевик по вкусу и смотрите его Т.Т.Х. Смотрите ресурс - количество вкл. выкл. Сравниваете сколько за один день вы будете подымать сиденье. Вот вам и получится время службы концевика. Я думаю врядли ваш момтоцикл переживет пару концевиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я к крючку замка приставлял кусочек текстолита (как изолятор) с напаянной на фольгу пластинкой,в результате стоит только замок открыть как сработает сигналка.Геркон хорошо но контакты на переключение редкость,я такой выковыривал из релле и из датчика удара которые на стекло наклеивали.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...