Перейти к содержанию

Помогите Подобрать Транзистор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Помогите чайнику...

Есть автосигнализация, там ны выходе с одной ноги можно подать потенциал с брелока до отпускания кнопки...

Хочу сделать автозавод двигателя. Т.е. кнопку нажал, начал крутиться стартер, кнопку отпустил, перестал крутиться (зажигание уже есть к этому моменту).

Так вот, нужно сделать примерно следующее см. рис.

Какие есть мысли по подбору транзистора?

Так же, хотелось бы подобрать резисторы, правда не знаю куда, чтоб не дай бог транзистор не открылся самопроизвольно от наводок и тд. :)

На рисунке ток на управляющие контакты реле 1А, но я думаю, я погорячился, там гораздо меньше... Правда, не мерял.

Сколько стандартное автомобильное 30 амперное реле потребляет?

post-125935-1280128111,69_thumb.jpg

P.S. Тут подумал... Видимо, одним транзистором не обойтись... ?

Изменено пользователем zzzff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

0.6В - это на выходе управляющего канала ноги сигнализации...

На схеме нога 11 или 15.

Мерял так: + вольтметра к ноге, - на корпус авто. При наборе определенной команды с брелка на ноге появляется +0.6В.

Либо импульсом, либо постоянно, в зависимости от того как запрограммируешь сигналку.

Вот, кстати, приглядел транзистор. Вроде должен подойти... 2SA562Y

Открывается уже при 0.25 вольтах. Реле жрет где-то 200мА, транзистор расчитан на 400.

post-125935-1280215846,89_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это я спутал с насыщением кол.-эм. :(

В любом случае +0.6 должно хватить при температуре +25С.

Однако, меня интересует работа схемы именно зимой! ;)

У нас в Питере -25 редко бывает, но хотелось бы, чтоб и в этом случае работало!

Интересно куда сдвинуться кривые графика "Ib -Vbe" если Vce не -6В а -12В?

Андрей, гляньте на схемку, пожалуйста.

Идея такая, после подачи сигнала 0.6В на базу транзистора (в нашем случае это ключ J1)

он должен открыться и замкнуть реле системы зажигания.

Далее сигнал пропадает, ключ J1 разомкнут, но транзистор открыт (берем 758мВ с делителя)

Это мне и нужно, до того момента, пока я не вставлю и не поверну ключ зажигания в тепленькой,

прогретой машинке... ;)

Схема перестает работать, но зажигание в этот момент включено через ключ.

post-125935-1280304231,82_thumb.jpg

Одна проблема, судя по графику при -25 транзистор не откроется при 0.6В... :(

Может подать, скажем 0.2В с еще одного делителя? Но тогда, эти 0.2В должны идти последовательно с каналом 1, как это сделать? :unsure:

post-125935-1280304279,71_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А операционник/компаратор поставить религия не позволяет? )

Мне чем проще, тем лучше...

К тому же, я же чайник, и просто не знаю как поставить "операционник/компаратор"! :(

Если объясните как это сделать применительно к данной задаче (чтоб знать на будущее), буду признателен! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...