Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Сложного ничего нет так как я приобрёл шкив от инжекторного мотора МЕМЗ 317, это 1400 кубовый мотор ставился вместо опелевского на ЗАЗ Шанс. А шкив так и маркируется -317.1005060, это его каталожный номер. Правда при установке вспоминаешь не только конструктора придумавшего сие творение, но и его родственников. Короче приходится откручивать боковую (правую) подушку двигателя и вывешивать движок (правую сторону) вверх сантиметров на 15 , иначе шкив не одевается на коленвал, он ведь шире родного на 6 мм. В общем я еще долго буду вспоминать как я его менял и кстати не менее проблематично и установить заводской кронштейн датчика ДПКВ. Конечно при снятом двигателе все это становится за 7 секунд, а вот не снимая......

Но думаю оно того стоит, по крайней мере надеюсь. С уважением Александр.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Сегодня наконец то опробовал ФУОЗ на машине. Огромное спасибо IGO61 за его труды, все работает. Правда пока все навесом но работает. 

20161001_181147.jpg

20161001_175638.jpg

20161001_175553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сегодня немного поездил с ФУОЗ. Двигатель работает ровно, хорошая динамика. При пуске бывают клины но заметил закономерность, с отключенным ДАД клинов нет. И еще подскажите пожалуйста как подсоединить тахометр? Я попробовал схему как была на статике только убрал транзистор, с ней заводится плохо и показывает не понятно что.

Тахометр+++.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго всем времени, и ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору.

очень доволен работай двигателя, статика рулит.

упаковал ФОУЗ и коммутатор в один корпус, транзисторы в коммутаторе использовал BU941ZP.

IMAG0295.jpg

IMAG0297.jpg

IMG_20161003_173241.jpg

IMG_20161003_173335.jpg

IMG_20161003_173502.jpg

PR-1.lay6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 День добрый всем. Спешу сообщить о дальнейшем продвижении статических потуг. Радость от заработавшей статики продолжалась ровно до того момента как я решил прокатиться, так как на месте всё было отлично и обороты набирались и в холостом режиме двигатель работал великолепно. А вот в движении начались глубочайшие провалы, причем только при попытке ускориться. В режиме движения внатяг никаких проблем. А к тому же я как раз собрал запасной блок по той же схеме (мне как раз подогнали ребята пару новеньких 14С40 в D2-pak вот я и решил замутить запаску на них. Но и подключение нового блока ничего не изменило вот тогда я задумался: вероятность одной и той-же неисправности у двух блоков ничтожно мала. И я решил поменять высоковольтные провода, так как у меня стояли тесловские со встроенным сопротивлением. Кое как нашёл в городе зиловские  в магазине запчастей для грузовиков и купил их . Но и это не принесло результата, и вспомнив что я брал два датчика (для установки на колокол сцепления), решил поменять сам датчик. Так вот оказалось - датчики разные, вернее провода от них. У одного сигнальные провода шли в аллюминиевой оплетке в качестве экрана, а вот у второго просто три провода в пластике. Но самое неинтересное что проблемы с пропусками зажигания были как раз у датчика с экранированными выводами. Когда я поставил второй датчик и выехал проверить никаких провалов, пропусков уже не было. Машинка великолепно разгоняется и едет. Но все равно я думаю надо обрезать провод у самого датчика и пустить нормальный экранированный провод. Вот такие дела и загадки.

 Уважаемый IGO61, а прошивка 76DWGR2 с каким графиком, я имею в виду для какого двигателя ?

 Всем удачи и ровных дорог.

IMG_20161002_220637.jpg

IMG_20161002_220704.jpg

IMG_20161002_220709.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

4 часа назад, alex55T сказал:

надо обрезать провод у самого датчика и пустить нормальный экранированный провод

Сразу так сделал "в самом начале пути" :D. Только в экран вгоняются два провода (подключаются к выводам датчика), всё это протянуто в термоусадку, а сам экран подключается к "земле" только на плате ФУОЗ. С такими проводами у меня датчики уже по нескольку лет работают. Ещё могу посоветовать для схемы "60-2" уменьшить резистор ПОС (с пина 11 на пин 13 контролика) с 470ком до 220ком. Схема входного формирователя станет менее чувствительной к наводкам.

В прошивке "76DWGR2" вложены настройки для моего, "восьмёрочного" двигуля. Не факт, что твоему двигателю эти настройки "понравятся".

А на фотках знакомая "плита" коммутатора. Сколько она матерных слов услышала :diablo:



 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый IGO61. Спасибо за совет, завтра обязательно попробую уменьшить чувствительность ну и конечно же заэкранирую выводы. А насчет прошивки пробная поездка не выявила ни детонации ни тупизма движка, разгон уверенный и очень даже неплохой. А вообще покатаюсь будет видно.Да и чуть не забыл, а менеджер есть для правки этой прошивки? Вдруг придется подгонять.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер я продублировал здесь. Что можно изменять в прошивке опишу завтра - надо поискать в темах, в этой или в соседней (не помню).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!Появился какой-то баг.Вернее пропуск зажигания, машину при этом дергает.Пропуск появляется  примерно на 1600 оборотах.Если плавно разгоняешься то ничего нет, педальку вдавливаешь и когда обороты достигают 1600 появляется провал.Это точно не карбюратор.Видно как светодиод гаснет на плате в момент провала.Где копать не знаю.Прошивки разные ставлю бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ЭПХХ правильно работает?
Подай на него постоянное питание и проверь насчет провалов, а еще лучше иголку с него вытащить, был провалы - из-за нагрева клапана происходил кратковременный обрыв его катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

ergio, какая конфигурация (ДНО+ДУИ или 60-2)? Светодиод какой гаснет - в цепи управления клапаном или в "сигнале зажигания"? Если можно, пользовательские настройки желательно бы увидеть. Ну и версии (даты "выхода") использованных прошивок.

С оборотами понятно, но мало остальной инфы. Пропуск зажигания может быть лишь в одном случае - сторонняя помеха/наводка на ДПКВ. Когда между соседними синхрами пройдёт меньше или больше 58 зубьев (для шкива 60-2) или 128 зубьев (для "ДНО+ДУИ")
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Конфигурацмя 60-2

2.светодиод гаснет в "системе зажигания"

3.Прошивка эта, поменял тока об.хх. и клапана ЭПХХ.Ставил и без графиковые,эффект тот же

Так почему именно на 1600 оборотах.Если плавно на газ давишь провала нет,в нагрузку даешь рывок на 1600 оборотах.

Плата без видимых дефектов,лаком вскрыта.

Может дпкв попробовать поменять

676_60-21.hex

Изменено пользователем ergio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ого, это ж ещё с 2014 года прошивка. Не совсем уверен в "правильности" прошивы именно на проблемных оборотах (1600об/мин) на то время.

Не торопись пока менять ДПКВ, проверь его сопротивление - должно быть порядка 600...800ом и при вибрации сопротивление не должно меняться. Ещё могу посоветовать уменьшить резистор ПОС с пина 11 на пин 13, R16 на схеме, с 470ком до 220ком...330ком. А я пока прогоню прошивку в симуле, макете и поищу или поновей прошивки, или ссылки на них. 

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В 10/24/2016 в 08:46, ergio сказал:

Появился какой-то баг.Вернее пропуск зажигания

А когда появился баг, при каких условиях. Немного переглянул сообщения, у тебя вроде бы раньше было нормально. Вот нашёл ссылку  (676_60-2_DEN.hex) на прошивку от марта этого года. Там несколько улучшен поиск синхрометки и подправлены графики по сравнению с той, что стоит у тебя. Совет по поводу уменьшения номинала R16 остаётся в силе.
 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но я рекомендовал прошивку уже этого года. Там алго пересмотрен. Связку "ФУОЗ - коммутатор" отбрасывать, да, не стОит. Наводит на мысль о внешней неисправности то, что 9 августа этого года ergio отписался о 2-годичной безотказной работе. И тут - хрясь. Я не хвастаюсь, но у меня больше десятка девайсов от года до двух тож безотказно работает в разных конфигурациях коммутаторов. Как 1-канальных, так и 2-канальных. Как самодельных, так и промышленных. Чего-чего, а именно пропусков с погасанием индикатора "сигнал зажигания" не было. Я со всеми "своими" держу постоянный контакт.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый всем. Маленький отчет о проделанной работе.Всё установлено на машину и в принципе работает, В принципе потому , что иногда все таки проскакивают пропуски искры ну и соответственно дерганья машины.  Причем при переходе на обычную статику ( с трамблером 90-90)  все работает отлично с использованием той же катушки и высоковольтных проводов, просто перетыкаю разъем. А сегодня попробовал залить прошивку "для  Гены" от уважаемого IGO61 и поехал в город, катался минут сорок по городу и ни одного пропуска, правда на прошлой прошивке я проехал где то 5-6 км по городу и только тогда пошли пропуски, да так часто , что пришлось перейти на трамблерную статику. Сегодня я проехал раза в два больше и вроде все нормально. Уважаемый IGO 61  как может быть связана прошивка с пропусками, я понимаю когда искра не вовремя (раньше или позже) но не пропадает же вообще. А у меня получается пропуски как то связаны с прошивкой. Ну буду надеяться что найду таки свой вариант.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Александр (alex55T), я так понял, ты сначала пользовался безрафиковой прошивкой с индексом "DWGR". Возможно, там устаревший алгоритм поиска синхрометки. Поэтому, при наличии помех на ДПКВ, могла накапливаться ошибка, которая через некоторое время могла приводить к пропуску искры. Прошивка "для Гены" - уже графиковая и на ней я как раз отрабатывал пути улучшения алго "метка/зуб". Но в ней отключена индикация оборотов стабилизации ХХ светодиодом. Светик был задействован на функцию фиксации ошибки "метка/зуб". Уже более-менее подправленный поиск метки реализован в прошивке с индексом "DEN" из этого поста. В ней индикатор ХХ уже работает как положено. Кстати, сегодня я уменьшил резистор R16 до 220ком, уменьшил ёмкость С7 до 470pF, тоже залил в/у прошивку и проехал около 20км по городу - полёт нормальный. Покатаюсь на ней. Первое, что заметил - пришлось убавить ОК. Завтра гляну на утренний прохладный пуск.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь напиши, а лучше нарисуй как с момента включения питания и например до прохода одного оборота после нахождения синхро изменяются выходные сигналы по каналам, нужно состыковать блок с твоим фуоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем. Прошивку с индексом "Den" я пробовал заливать и с ней вообще при попытке ускориться сплошные пропуски. Даже на столе с имитатором ДПКВ при резком увеличении частоты искрообразования сначала идёт как бы затык и лишь потом искра. Просто я уже засомневался по поводу этих пропусков и стал проверять все прошивки перед установкой на авто с помощью имитатора. Чётко видно когда идет пропуск. На прошивке "для Гены" реакция на увеличение оборотов адекватная. Правда поведение движка на ней почему то вяловатое по сравнению с другими. Ну это мелочи, главное что бы не было пропусков, а углы подберу под свой движок.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Добро, парни. Дайте мне время до выходных (два-три дня). Напарник слёг на операцию, я остался сам. На одну горбатую спину много всего навалилось.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В 2 ноября 2016 г. в 14:12, donec сказал:

напиши, а лучше нарисуй как с момента включения питания и например до прохода одного оборота после нахождения синхро изменяются выходные сигналы по каналам

После подачи питания настраивается контролик, выставляется на выходе "СЗ" схемы высокий уровень (подготавливается коммут к искре), выставляется на выходе "ВК" низкий уровень (подготавливается первый канал искрения, 1-4 цилиндры). Заполняется максимально возможным числом переменная, хранящая длительность предыдущего зуба. Читается ЕЕПРОМ. Пауза 0,2сек, после которой калибруется ДАД. После калибровки включается клапан ЭПХХ и программа крутится на месте в ожидании спада на зуба. Если в этом месте находится впадина между зубьями, то прога сначала ожидает зуб и только потом ждёт спад.

С началом вращения прога пропускает два зуба (не важно каких) - вход стартера в зацепление и начало вращения. После этого сбрасываются "хранители" текущего периода зуба и включаются прерывания на переполнение 8-битного тймера (замеряет младший байт периода зуба) и на изменение состояния компаратора (формирователь сигнала с ДПКВ). По ВУ с компаратора просто сбрасывается признак "сработки" и выход из прерывания, по НУ с компаратора фиксируется длительность периода зуба и определяется "метка/зуб". Программа крутится в цикле в ожидании метки (пропуск 2-х зубов). С приходом метки (он же 1-й зуб после пропуска) выставляется "флаг - первый оборот" (первый оборот колена всегда делается без опережения). И программа выходит в основной цикл, в котором по номеру зуба выполняется соответствующее действие.

Т.к. начался осмысленный первый оборот и имеется первый зуб, на выходе "СЗ" (как бы повторно) выставляется ВУ. На 3-м зубе прога "обращается" к "математике". Но т.к. оборот первый (и первый полуоборот), то УОЗ не расчитывается и прога возвращается в пусковой режим (УОЗ без опережения).

На 19-м зубе - искра (спад на выходе "СЗ"), начальный УОЗ=+6грд. На 20-м зубе - смена уровня (выставляется ВУ) на выходе "ВК" - начало второго цикла (полуоборота) искрения.

На 31-м зубе снова выставляется ВУ на выходе "СЗ" (накопление). На 33-м зубе снова "ныряем" в "математику", где сохраняем уже измеренный период полуоборота. Но вываливаемся опять же в пусковой режим (первый оборот).

На 49-м зубе - снова искра (но уже во втором канале - на выходе "ВК" имеется ВУ) и тоже с начальным УОЗ=+6грд, здесь же "погасили" признак первого оборота. На 50-м зубе - спад на выходе "ВК" (снова подготовились к искре в первом канале).

На втором обороте уже анализируется период полуоборота и принимается решение - работать в пусковом режиме (без опережения, только с НУОЗ) или в рабочем режиме - формируется УОЗ. Переходные обороты - 490об/мин. Критерий - период одного зуба становится 1-байтной величиной. Период зуба подсчитывается 8-битным встроенным таймером. Если таймер переполняется, то инкремент старшего байта (находится в ОЗУ). По спаду зуба его длительность сохраняется, а оперативный счётчик обнуляется. И уже сохранённая длительность зуба участвует в подпрограмме определения "метка/зуб". Поиск метки проходит на всём обороте колена.

Александр (alex55T), пять дней езжу на прошивке "ДЕН". Первые два дня вообще пытался держаться 1300-1900об/мин в разных интерпретациях в надежде отловить пропуски (тах, ему верю, перед глазами). Так ничего и не "поймал" - ровный разгон, без рывков. Хоть резкий, хоть спокойный. Завтра ещё залью "твою" прошивку (всё равно ехать на работу), а на работе подкину внешний тахоугломер - посмотрю, что он покажет. И у меня стоит 2-канальный ДКЗ-коммутатор. Могу переключиться на обычный коммутатор с трамблёрной раздачей искры - тоже поиспытывать.
 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...