Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Нужно поездить какое-то время, затем на ХХ померять напряжение, затем снять шлангочку с ДАД и померять опять. Если на ХХ будет 0,95, а при снятой трубочке 4,41В., то ДАД исправный.

 

 

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

Если само заработало, так само и глюкнет ещё раз. Пересмотри проводку ДАДа. Любят расползаться контакты гнезда ("мама", одеваемая на датчик).
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем авто-радиолюбителям большой и пламенный привет. Наконец то у меня появилось время и желание привести прошивку 676_60-2_8feb17 уважаемого Игоря (IGO61) под требования таврийского МЕМЗ -2457 (1200 см). В общем результат получился предсказуемо положительный, двигатель работает великолепно, мягенько. По сравнению с прошлой прошивкой работа немного изменилась в основном в лучшую сторону. Почему в основном, просто потому , что на старой прошивке (норма) двигатель заводился буквально с полоборота (такое впечатление, что только стартер начинал вращать коленвал двигатель тут же схватывал и заводился. А вот на нововй прошивке (2457) двигатель схватывает только после того как коленвал сделает как минимум один оборот. Я так понял, что это сделано специально, для улучшения синхронизации искрообразования. Ну а в целом работа двигателя нравится, и конечно же никакого сравнения с трамблёром!

 На всякий случай в архиве обе прошивки (для Таврии) и схема. 

  Всем удачи и ровных дорог.

  С цважением Александр.

676_60-2_8feb17.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

alex55T, с недавних пор и у меня такой же двигуль, только на "Славуте". И совсем недавно сподобился таки довести зажигание этого зверька до ДПКВ (60-2) и статической раздачи с 2-канальным коммутатором. Установлен шкив коленвала (с песнями и матами). Родной ДПКВ не встал, даже кроншейн установить не получилось - места совсем мало, нужно было вваливать лонжерон больше чем на 12мм. И это только для установки датчика без зазора, плюс хотя бы 5мм зазора от ДПКВ до кузова. Временно приколхозил ДПКВ от "Рено" (остался от прежних изысканий). В будущем (совсем скоро) поставлю маховик от "Сенса" с интегрированными зубьями 60-2. Тогда будет совсем феньшуйно.

Тоже пользуюсь пока прошивкой от "8feb17" с увеличенными до 900 оборотами стабилизации ХХ. alex55T, завтра попробую твои настройки.

Пару фоток:

597e39b109795_0025.thumb.jpg.cf46a1a3e4e7f466ed7e8c0b925553e1.jpg597e3a0870cd3_0026.thumb.jpg.3aae344c07771076c32984ae6d2a11fd.jpg

Трамблёр убраль совсем (плачет в багажнике). Вместо него - текстолитовая пластина с 4-стволкой. 2-канальный коммут пристроился справа на стенке.

 

 

По поводу пуска. В предыдущих версиях уже на втором полуобороте после начала прокрутки формировался расчётный УОЗ. Который мог быть не совсем "правильный" и в некоторых случаях давал эффект запуска "с пол-пинка". В прошивке от 8 февраля 2017г после начала прокрутки и установки синхронизации два полуоборота формируется начальный УОЗ. И только после этого уже формируется УОЗ по графикам, если обороты вышли в "рабочую зону".
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый всем. По поводу пусковых оборотов я сразу понял, (вернее предположил),  для чего это сделано, в принципе это не критично, хотя душу греет. Особенно когда сосед по стоянке маслает по 2-3 минуты стартером свою 2112, а я подхожу только ключ повернул и Таврюха оживает. Соседи уже не раз спрашивали что я сделал с мотором, ведь не смотря на то что у меня карбюратор я даже зимой особо не грел её, буквально 2-3 минуты что бы масло разогнать и поехал. А едет она лихо не прогреваясь, вернее на ходу прогреваясь, без провалов и дерганий. Я думаю это полностью заслуга ФУОЗа.

 (Для IGO61):  А датчик коленвала я поставил родной с 317 мотора, покупал комплект шкив+кронштейн датчика. Всё стало на родные места, правда из-за того, что шкив шире обычного зазор между шкивом и лонжероном был буквально 2-3 мм, и поэтому на крутых поворотах шкив чиркал по лонжерону. Вышел из положения подложив шайбу толщиной 4 мм под болт крепления боковой подушки (предварительно оялабив нижние подушки и вывесив двигатель. За счёт шайбы и зазоров на нижних креплениях движок сместился ещё на 2-3 мм и теперь зазор где то 5мм , в принципе достаточно. Сейчас ни на каких поворотах не чиркает. Правда сам кузов по всей видимости рассчитан на установку инжекторного мотора ( по крайней мере на брызговиках и лонжероне есть заводские выштамповки под адсорбер и под датчик кв). А трамблёр я давно уже убрал даже из багажника, просто вожу с собой на всякий случай запасной блок (фуоз+коммутатор в одном корпусе) , датчик коленвала и запасную четырехстволку. Хотя проехал уже гдето 8000-10000 км и ни разу даже не чихнула (тьфу 3 раза). Но как говориться береженого Бог бережет. Кстати заинтересовал проект на PIC16F876 именно возможностью сделать всё на одном проце, буду с интересом следить за проектом. IGO61 удачи в этом благородном и нужном деле!

  С уважением Александр. 

2016-07-12 09-09-24.JPG

2016-07-12 09-09-25.JPG

2016-11-08 14-01-34.JPG

2016-11-08 14-01-39.JPG

2016-11-08 14-02-04.JPG

2016-11-08 14-02-21.JPG

2016-11-08 14-02-46.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Вечер добрый всем. Уважаемый IGO61 прошу прощения за запоздалый ответ, был в отъезде, без компа, а с телефона не привык писать. В общем данный эбн я заказывал на АЛИ Экспрессе, причем заказал давно а подключил недавно. Честно сказать не понравилось мне, он очень не любит малый уровень бензина в баке, потому я его отключил пока. А так машинка пока бегает без особых проблем. Недавно попробовал залить прошивку 676_60-2_Og_jul14 (безграфиковую) - честно сказать мне понравилось, очень достойно ведёт себя движок на ней , особенно на низах очень хороший, резвый подхват. Дело в том, что я раньше пробовал её, но из-за проблем с датчиком коленвала так и не понял с первого раза, так сказать не распробовал. А сегодня катался практически целый день и мне понравилось.

  Игорь подскажи пож а если установить штатно твой тахо-УОЗ-ДАД-бортсеть-метр на постоянку он ведь будет показывать все перечисленные параметры или он предназначен только для кратковременного измерения. В принципе приборчик заинтересовал, было бы неплохо иметь постоянный контроль.

  С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!


 

1 час назад, alex55T сказал:

если установить штатно твой тахо-УОЗ-ДАД-бортсеть-метр на постоянкуон ведь будет показывать все перечисленные параметры или он предназначен только для кратковременного измерения

Прибор сейчас у меня стоит в машине постоянно. Подключил прямо на разъём ФУОЗ 5-жильным кабельком (2 провода питания, они же замер бортсети, 2 провода сигнальных зажигания и один замера напряжения ДАД). Пока стоит в центре торпедо - нет корпуса. Потом сделаю корпус и закреплю на рулевой колонке перед приборкой (стандартная панель "Славуты"). Всё меряется в реальном времени. Только при незаведённом двигателе (зажигание включено) замер напряжений делается раз в 2,5сек.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех!

Наконец-то заготовил шкив 60-2 и купил дпкв.

Плата и прошивка из архива 676_60_2_8feb17.

Однако, совершенно растерялся с взаимным расположением ДПКВ и места на шкиве с двумя отсутствующими зубьями.

Как правильно сделать?

Изменено пользователем downtown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не разобрался...

Вопрос 1й: шкив на картинке вращается по часовой стрелке? Т.е. когда поршень в ВМТ, мимо ДПКВ "проехало" 20 зубьев после "беззубой" проточки?

Вопрос 2й: возможен экспресс-старт, так сказать, для проверки работоспособности схемы, если подать на неё питание, сигнал с дпкв, вместо пока отсутствующего дада подать напряжение питания контроллера(+5в), а сигнал зажигания с фуоза подавать на обычный коммутатор с раздачей искры трамблёром?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Да, на картинке выше репер вращается по часовой стрелке и когда под ДПКВ будет вершина 20-го зуба (после "проточки") - это и будет ВМТ 1-го(4-го) цилиндра.

Да, можно сделать экспресс-старт по описанной тобой метОде. Но программа будет работать только на "нижнем" графике" и машин может "тупить" из-за низкого УОЗ. Это можно частично компенсировать увеличением ручной октанкоррекции. Частично!
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за внимание!

Однако, не заводится....

"Клины" присутствуют. Концевик карбюратора и датчик температуры не подключал, как Вы поняли из предъидущего сообщения.

Дпкв-ГАЗовский, новый, сопротивление около 700 Ом. Подключение концов обмоток менял несколько раз... 

А вот зазор между шкивом и дпкв сделал великоват - 3-4мм. Причина в зазоре? Это, конечно же, исправимо, просто уже запутался в 150 страницах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, что же выяснилось...

Я подключал блок фуоз к газовскому коммутатору 131. ... ., после которого установлен блок Беспалова.

После подключения фуоза к 2-х канальному коммутатору Игоря, собранному на кт898а, всё заработало! (Хоть к катушке его потом подключай, хоть к Беспалову!). Замечу, что помехи не влияют на работу фуоза, несмотря на десятки сантиметров соплей временных проводов под капотом.

Стало ясно, что 131. . не распознаёт сигналы фуоза. После неудачных пусков я заменил R16 и С7 согласно рекомендациям Игоря на меньшие номиналы. Однако, vt3 и vt4  ИЗНАЧАЛЬНО я впаял BC 945, ввиду отсутствия smd-шек, предусмотренных автором. Пока хочется использовать сборку 131. ... + Беспалова из-за мощности искры.

Уважаемый Игорь, может быть, в моей ситуации, дело в длительности открытия VT4(СЗ)? Что можно предпринять в этой ситуации?

Ещё вопрос: сигнал концевика карбюратора  можно программно инвертировать?

Спасибо за внимание! Всем УСПЕХОВ!

P.S. как оказалось, дьявол скрывается в деталях(и машин тоже)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, downtown сказал:

Стало ясно, что 131. . не распознаёт сигналы фуоза.

На вход коммутатора резистор попробуй поставить (или на выход ФУОЗ). Только 131.3734 под индуктивный датчик, поэтому с фазами разберись, по спаду будет искрить или по нарастанию сигнала на входе.

8.png.ecefbe7a76c46c9d3a345ffcb6b45f2d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

downtown, а зачем усложнять конструкцию применением между "беспаловым" и ФУОЗом коммутаторы? Я не сильно владею разновидностями зажигания Беспалова, но насколько мне известно есть варианты схемы под контактный прерыватель и под датчик Холла в трамблёре. Всего-то делов - поставить  транзистор(инвертор) и два резистора (для "беспалова" под контактный прерыватель) или заменить ВС807 (выходной транзистор канала "СЗ") на КТ815Г(817Г) - для схемы "беспалова" для ДХ.

А коммутатор 131.ХХХХ вообще расчиан на индуктивный датчик - в силу особенности входного формирователя он может вносить погрешность в формируемый УОЗ.


 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка 131. ... и Беспалов зарекомендовала себя просто прекрасно. У меня самая обычная схема из того старого Радио, очевидно, для контактов.

Коммутатором 131. ... я пользовался, что бы не перегружать 315е в фуозах, для быстрого включения в работу и не перебирания времени накопления в менеджерах.

Уважаемый Игорь, можно чуть подробнее про транзистор на выходе фуоза?

Я на работе не догадался узнать форму сигнала на его выходе, а теперь выходные!

Всем здоровья, успехов и удачи!

Изменено пользователем downtown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём случае целый коммутатор 131... выполняет ту же функцию, что и предлагаемый мной один транзистор-инвертор.

Оригинальная схема "беспалова" расчитана на контактный прерыватель. То есть, формирует искру в момент разрыва контакта прерывателя (искра по переходу сигнала на входе с низкого уровня на высокий). А ФУОЗ (ориентирован на "восьмёрочный" коммут) подразумевает искру по переходу напряжения на выходе с высокого уровня на низкий.

Поэтому коллектор выходного транзистора канала "СЗ" ФУОЗа подтягиваем резистором 4,7...10ком к +12В, и с колектора этого же транзистора через резистор 1ком подаём сигнал на базу транзистора КТ815Г(В). Эмиттер этого транза - на "минусе" питания. А коллектор просто подключается на вход схемы Беспалова.

 Почему КТ815? Вход "беспалова" подтянут к +12В резюком 100ом - транзистор с запасом по току и напряжению.

Теперь, после добавления транзистора, на входе в схему "беспалова" искра будет формироваться по закрытию этого транза. Что эквивалентно размыканию контактов прерывателя.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно испытаю!

Вопрос по инвертированию микропереключателя карба остаётся открытым....

 

Изменено пользователем downtown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Наступившим! Вот уже чуть более года я катаюсь на этом ФОУЗе, все замечательно, кроме одного НО и это НО с наступлением морозов снова начало огорчать, как отмечал  Аlex55T, запуск на последней прошивке стал тяжелее (дольше). При вялом и не "стабильном" прокручивании стартером - двигатель не запускается,  крути не крути, а двиг не запустится, но стоит переключить вход коммутатора на ДХ в трамблере - двиг тут же оживает с пол тыка, такая же песня и на предыдущих прошивках. Это происходило и летом в жару и на горячем двигателе когда стартер плохо крутил, т.е. от температуры двигателя/погоды это не зависит. Думаю что на хорошем АКБ, с редукторным стартером эти проблемы пропадут, но ни того ни другого пока нет, мой АКБ сдох еже два года назад и я его в пункте приема чермета поменял на другой убитый АКБ и на нем катаюсь уже вторую зиму, емкости в нем уже маловато, быстро высаживается при пуске. А так в целом ФОУЗ работает лучше чем штатное зажигание, Игорю спасибо, но, надеюсь, что появятся еще  обновление связанное с пуском.... Еще раз напомню - двиг, как и авто - ВАЗ 21213, 1,7л, ДАД - дэу нексия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • В былые годы запрещалось размещать на форуме бессмысленные темы. Видать, с тех пор правила существенно изменились.
    • скачай новый архив. там есть важные изменения в комповой программе, по сравнению с той, что я отправлял в личке. исправлены недоделки и добавлены проверки на некорректные действия.
    • Здесь все индивидуально, точного ответа нет. Тип фоторезиста, качество фотошаблона, расстояние и время засветки, длина волны св.диодов, "полоскание" в химии ... Надо все пробовать самому, ручками, опыт придет со временем, ничего сложного там нет. На форуме есть ветка, почитайте.
    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
×
×
  • Создать...