Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Всем, приветики!

рабочая температура LM393 от 0 - 70 °C :blink:

по ходу надо ставить LM193FE или LM2903

или это не критично?

В конце осени 2008 года запустил свой первый вариант ФУОЗ+ДПКВ(на двух процах[AT89C2051], один преобразует сигналы ДПКВ в сигналы д.Холла, а другой формирует УОЗ). Весь зимний сезон благополучно отехал на этом девайсе. Пуск мотора.... без проблем. Так что можна сказать, что минусовая температура не критична для формирователя с ИМС LM393. Конешно утверждать на 100% не могу, может мне попался морозостойкая микруха, просто делюсь опытом, а Вы уже решайте что и как. ;)

P.S.

В добавок к сказанному.... читая наработки в других подобных проэктах, не встречал шоб кото-то жаловался на отказы системы по вине формирователя в зимний сезон(а может быть не внимательно читал... :lol: ).

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Соглашусь с CherepVM по поводу в/у микрух. Мне по работе часто приходится иметь дело с этими микрухами. За долгое время не встречал ни одного отказа из-за низкой тепературы. Оборудование работает в суровых условиях. В доках производитель указывает диапазоны температур в которых гарантируется безотказная работа. А в широком доступе низкотемпературные типы встречаются довольно редко. Кто как, а я ставлю 393. :umnik2: Кстати P16F676 тоже не из индустриальной серии. А на минус 30 зимой ровнёхонько дышал, и по сей день живой.

PS. Катухи поджигания приготовил 29.3705 с разомкнутым железом, залитые, с ушами для крепления.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Может кто поделится схемкой фуоз+дпкв....

Уважаемый IGO61, трудится в "поте лица" :moil: над прототипом этой системы!

Уже есть положительные сдвиги, но говорить об стартовой схеме пока рано.

Всё в процессе.... ждите! :big_boss:

Жаль..., что ни кто не пытается делать что-то подобное(во всяком случае хотя бы сообщили об этом). Было-бы интересней.

.....или опять коммерция.спасибо.

Эта система не создается для коммерции!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем доброго здравия! На днях интересовался ценой,правда только в одном месте, а именно один из авторынков г Магнитогорска.

Цена:реперного шкива коленвала от 21214-1600р,передней крышки двиателя от ВАЗ 21214-500.Все остальное в сравнении сэтим, можно сказать копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поделится схемкой фуоз+дпкв или опять коммерция.спасибо.

Всем доброго дня! dima55, пока схема и программа в стадии отработки и доводки. Есть положительные моменты, но есть и косяки. Не хотелось бы вводить людей в заблуждение кривыми схемами или прогами. Пока не проверю на себе и не добъюсь нормальной работы хотя-бы в течение трёх-четырёх дней озвучивать наработки не буду.

На счёт комерции посмотрите №1 на стр.1.

Для общей информации по установке датчиков на "зубилку" могу сказать следующее: последовал совету Baltika-3 и применил ДС-1 в качестве ДУИ. Совет оказался очень кстати. Раннее применённый 191.3847 имеет сердечник прямоугольной формы и перекрывает почти два зуба на венце из-за ориентации сердечника по отношению к вершине зуба. Вследствие чего ошибочно происходит подсчёт зубьев. С ДС-1 сердечник стал параллелен вершинам зубьев и теперь колличество зубьев подсчитывается правильно.

Для тех, кто захочет поучаствовать в разработке ПО могу сказать следующее. Из инфы, почерпнутой в и-нете узнал, что на "зубильных" колоколах сцепления имеется три гнезда для датчиков КВ. Одно - над зубьями венца (для ДУИ), второе - над маркерным штифтом, мимо этого гнезда маркер проходит в положении ВМТ 1-4цилиндров и третье гнездо между этими оверстиями так-же над маркером. В него ставится т.н. "диагностический датчик ВМТ". У меня второго отверстия нет (только гладкая площадка). И мне пришлось "колхозить" датчик в третье гнездо(сигнал ДНО). Могу сказать однозначно, что мимо этого гнезда маркер проходит через 7 зубов после ВМТ по ходу вращения КВ. Раньше я этого не знал, а в сети "гуляет" противоречивая инфа. Поэтому пришлось этот момент уточнять непосредственно на двигле. Сейчас занимаюсь отработкой проги по "1-му пробному варианту", озвученному в №38 на с2.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное изобретение велосипеда - это хорошо. Сам изобретаю. На неделе поставил реперный диск 60-2.

Схема пока на нуле, прошивка тоже. Планирую процессор атмега, накопление в катушке с нормированным временем, пока 1 катушка с трамблером,

с возможностью 2 и 4 катушек. Коммутатор самодельный - учитывая их стоимость и качество это оправдано, а интеллекту от него не нужно - пусть проц думает.

управление ЭПХХ, выход на тахометр. Заливать прошивку через карту SD.

Хочу сразу заложиться на универсальность прошивки, чтоб можно было ловить сигнал с нестандартных реперных дисков а также с маховиков и тп.

тк пока программа на нуле это легко заложить. Очень интересует схема подключения ГБО тк у меня его нет и я слабо представляю как оно управляется.

Что требуется от микропроцесорной системы зажигания для поддержки ГБО ?

Порадовало что тема недолго существует, но вопросы конкретные а не трындеж как на других форумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мои мысли вслух, так сказать.

По поводу вариантов использования датчиков для формирования УОЗ:

1)как вариант устанавливать ДВМТ(КП) + ДХ(заблокированными грузиками)

2)использовать ДВМТ и ДУИ на КП, и не трогать трамблер - оставить на запас по обычному варианту, чтобы не городить прозапас еще аналогичное устройство!

3)Можно еще предложить схожий с 1 вариантом - использовать обычный шкив с приваренным штырем для ДВМТ (в варианте ДВМТ+ДХ), у кого нет возможности установить в КП.

ДВМТ совместно с ДХ использовать для определения фазы формирования сигнала 1-4,3-2.

По поводу использования шкива 60-2 - не знаю как на классику, а на зубилку при его установке потянет еще и генератор! все железки без электроники в среднем потянут на 5 тысяч!

Коммутаторы:

Для тех кого мучает вопрос по коммутаторам - выбрать два одноканальных коммутатора или один двухканальный?

Если использовать двухканальный (951.3734 или 133.3774-03) коммутатор и управлять по одному входному каналу (с транзистором инверсии сигнала), тогда в этом варианте нельзя будет применить многоискровый режим при запуске двигателя и управлять временем насыщения магнитопровода на малых оборотах, что очень важно при использовании двух катушек, время насыщения увеличивается в 2 раза, что повлечет перегрев транзисторов и катушек зажигания (особенно в сухом варианте исполнения).

В принципе двухканальный (133.3774-03) можно переделать, убрав входной транзистор, тем самым разделить каналы, это в случае если схема УОЗ будет установлена в сам коммутатор, иначе придется выводить еще один вход!

в коммутаторе 951.3734 разделить каналы - наверное не получится, т.к. "Астро" делает на микроконтроллере.

хорошо бы проверить двухканальный коммутатор, на критичные моменты, на малых оборотах ниже 1200 об/мин и через сколько он вырубается при отсутствии сигнала от ДХ, может надо будет предусмотреть программное уменьшение времени насыщения!

Изменено пользователем Baltika-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Всем привет!

Мои мысли вслух, так сказать.

По поводу вариантов использования датчиков для формирования УОЗ:

1)как вариант устанавливать ДВМТ(КП) + ДХ(заблокированными грузиками)

2)использовать ДВМТ и ДУИ на КП, и не трогать трамблер - оставить на запас по обычному варианту, чтобы не городить прозапас еще аналогичное устройство!

3)Можно еще предложить схожий с 1 вариантом - использовать обычный шкив с приваренным штырем для ДВМТ (в варианте ДВМТ+ДХ), у кого нет возможности установить в КП.

ДВМТ совместно с ДХ использовать для определения фазы формирования сигнала 1-4,3-2.

По поводу использования шкива 60-2 - не знаю как на классику, а на зубилку при его установке потянет еще и генератор! все железки без электроники в среднем потянут на 5 тысяч!

Не спорю... такие варианты более дЁшевы для перехода на "статику", но они не имеют перспективы развития. К тому же, и это мое личное мнение, применение токо одной "статики" существенно на повысит параметры ФУОЗ, как ситемы зажигания!!!

По этому считаю, что если модернизировать ФУОЗ..., то до конца, по полной программе - улучшение искры + улучшение вычисление момента искрообразования. Это возможно только с исползованием реперных шкивов или венца маховика. То есть, важно знать не только когда и какие цилиндры находятся в ВМТ, но и их положение в любой момент времени!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

serg8825 - рад Вас приветствовать на форуме!

наконец то пришел человек который все реализует на Atmega!

А, что надо реализовать - мы идей набросаем - не волнуйтесь!

по поводу ГБО - тоже не в курсе, но думаю , что в этом режиме можно реализовать дополнительную таблицу углов и на газу работать по ней или сделать ручное смещение по УОЗ.

а, вообще таблиц должно быть 3:

1) Au-92

2) Au-95

3) Газ

ну, еще можно и под 80 бензин табличку прикрутить - если есть желающие.

+ ручная корректировка угла (вдруг бензин, будет хуже по параметрам чем ожидалось)

и Датчик детонации тоже можно прикрутить

если так хотите можно и на карте SD сделать и интерфейс на комп организовать, и таблицы грузить через bootloader.

Хочу еще узнать - на каком агрегате ездит наш спаситель и какой опыт работы с Atmega?

Изменено пользователем Baltika-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Как сказал CherepVM "Уважаемый IGO61, трудится в "поте лица""

IGO61 открыл эту тему,а следовательно, он автор темы и проекта.Напомню:

Предлагаю новое развитие ФУОЗ В.Шкильменского для "статической раздачи искры" по цилиндрам. Сама программа ФУОЗ показала отличные результаты в разных условиях эксплуатации, поэтому я решил попробывать переделать схему и (даст Бог способностей) программу для работы в новом качестве........... Приглашаю к обсуждению и сотрудничеству тех, кто хочет поучиться или что-то умеет. Для меня это не комерческое предприятие, а одна из возможностей добыть новых знаний.

Так давайте придерживаться данного направления,а то помнится в басне Крылова воз тоже в разные стороны тащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

... Так давайте придерживаться данного направления,а то помнится в басне Крылова воз тоже в разные стороны тащили.

Целиком и полностью согласен. Впоследствии может возникнуть мешанина между направлениями, как было в теме "ФУОЗ". Что-бы не вводить народ в заблуждение и упорядочить тему, лучше "Атмеговское направление" отрастить в новой ветке? И двигаться параллельными путями, перенимая друг у друга положительные находки. :friends:, :thank_you2:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я уже упоменал про маршрутный компьютер PILOT,так вот у него есть интересные функции:

а) Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов -рабочий режим.

б) Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин). Установленный УОЗ при старте будет действовать только в режиме пуска двигателя (обороты менее 420 об/мин). При запущенном двигателе всегда действует установленный рабочий УОЗ.

По сути тоже самое что мы имеем на ФУОЗ версий VV Владимира Ш.только в нашем случаи поправку угла опережения задаем переменными резисторами, в большенстве случаев не имея информации, а на сколько градусов мы ее задаем? А в случаи МК поправку угла опережения задаем программно двумя кнопочками через один градус.

Есть ещё функция

в) Корректировать коэффициент пересчета оборотов для а/м ОКА и систем с двумя катушками зажигания

------------------------------------

г) Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов

Вот я и подумал, что было бы не плохо реализовать в ФУОЗ хотя бы первых два пункта.

А может это грёзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Наконец могу поделиться результатами продуктивной работы. Установлены датчики ДНО и ДУИ, найдены оптимальные зазоры и т.п. В качестве ДУИ применён (по совету Baltika-3, :thank_you2: ) ДС-1, ставший в гнездо практически без переделок. Только проточено надфилем ухо крепления датчика для совпадения отверстия с резьбой на колоколе коробки. С ДНО пришлось повозиться (марка 30.3847). Его диаметр больше диаметра гнезда. Поэтому паяльником, разделив на секторы, снял с датчика пластик в области предназначенной для входа в гнездо до появления каркаса обмотки датчика. Обмотка оказалась не залитой пластиком и легко освободилась. Её диаметр 13мм. Обмотав каркас фотоплёнкой, залил в получившуюся форму эпоксидку. После застывания оной получил "пыптик" диаметром 14,5мм, длиной 18мм. Который прекрасно вошёл в отверстие раннее снятого "диагностического датчика ВМТ". Оптимальный зазор между датчиком и штифтом выбрал с помощью стеклотекстолитовых прокладок. Фото приложу попозже. Пока не делал. Пришлось повозиться с программой формирователя сигналов ДХ из сигналов датчиков НО и УИ. Программа никак не хотела бессбойно работать. Основную проблему создавали "ложные" сигналы НО, вызванные металлизированной грязью, скапливающейся на маховике. И появляющиеся в перерывах между полезными сигналами НО. Это приводило к несвоевременной подаче команды на искру. Оптимизировав программу и расставив "ловушки" эту проблему удалось обойти. Претерпела изменений и схема формирователей сигналов НО и УИ. Изменения коснулись в основном номиналов сопротивлений. Схема и программа прилагаются. Программа писалась и отрабатывалась в среде "Pic_Simulator_IDE" от "OshonSoft", поэтому асм-текст не "украшен" коментариями. В разработке ПО и устранении возникавших по ходу разработки проблем активное участие принимал CherepVM (Владимир). За что ему огромное спасибо и :drinks: . Огромное спасибо и В. Шкильменскому за удачную разработку, послужившей основой для развития. Так же спасибо всем, кто тем или иным способом помогал в разработке. Ваши советы не остались без внимания. :thank_you2:

Пока произведена только "замена" ДХ датчиками КВ для тестирования. ФУОЗ остался прежний, F676VV, раздача искры трамблёром, пока. Смею отметить улучшение работы двигателя в диапазоне оборотов от пусковых до 4500 (выше не пробывал). Обороты ровные, без резких изменений. Пропусков искры не наблюдал ни разу. Ездил практически целый день сегодня по городу. В общем, вполне ожидаемый результат. :dance2:

Поделаю фотки с места установки датчиков, самих датчиков, выложу на обозрение. Печатку пока не делал (схема собрана на макетке), т.к. будет развиваться.

post-71758-016300500 1282228168_thumb.gif

MK_DX.RAR


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу фото, сделанные телефоном перед установкой на авто. Плата на авто расположилась около аккума в чехле. Сильно не крепил, ещё будет сниматься. Места установки датчиков расположены под трубками охлаждения и просунуть к ним фотик трудновато. Постараюсь сделать завтра фотки.

post-71758-039446800 1282240093_thumb.jpg

post-71758-089288800 1282240115_thumb.jpg

post-71758-006340000 1282240139_thumb.jpg

post-71758-072906900 1282240163_thumb.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 Поздравляем с положительным результатом в проделанной работе,а так же тех кто реально помог. :clapping::dance2:

Как говорится "начало есть-конец будет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.Очень хорошие новости. А как обстоят дела с реперным шкивом 60-2 ???? под него программа будет переделываться?

"Переложу" прогу под реперный шкив и один датчик. Пока "заменитель" ДХ. С выходом, аналогичным ДХ (с нулевым НУОЗ, а угол опережения сформирует ФУОЗ) и выходом управления каналами коммутатора. Предположим, полоборота - ВУ, полоборота - НУ. Программу под свою конфигурацию я построил тоже таким образом. С "заделом" на будущее. Но тестить прогу смогу только в симулях. Вживую у меня нет возможности проверить.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Вот и настало долгожданное время.... пожинание плодов!

Еще раньше, до рождения этой темы, уважаемый IGO61, "соблазнял" меня

на реализацию "статики". Я не решался из-за того, что в инетенете нету однозначного ответа на вопросы: "Статика, это хорошо или плохо?", "Стоит ли тратить деньги на реализацию "статики"", "оправдывает ли она себя?". Единственная возможность узнать ответ - сделать и оценить! Получилось так, что на момент создания Вашей темы,

я технически созрел для перехода на ФУОЗ+ДПКВ(свой вариант исполнения), а когда удачно реализовал это... решил, что пока IGO61 "борется" с датчиками и программой :moil: , я реализую и испытаю систему статической раздачи искры(статика).

Прикупил две катухи 406.3705($26) и еще один коммутатор 0529.3734($7).

У меня авто ВАЗ-21053, 1,5куб, троешный мотор, пятиступка. И встал вопрос где разместить всё это добро? В инете есть пару вариантов размещения катух.... мне понравился вариант предложенный в проэкте SECU-3, но крепление катух сделал по своему(по проще). И того 2...3 часа работы зубилом, напильником, дрелью и все установлено!

Мое мнение о работе статики, формировалось из двух проб испытаний. После первой пробы, было небольшое разочарование, машина немного "тупила" на разгонах и грелся мотор на подъемах. Посоветовавшись с IGO61 пришли к выводу, что нужно опустить графики УОЗ(сделать более поздний момент зажигания), что и было сделано(опустил графики как минимум на -5гр). Вторая попытка испытаний подтвердила наше предположение. Машина стала на много динамичнее. То что пришлось опустить графики УОЗ дает большой плюс этой системе раздачи искры. Это говорит о том, что процессы горения топлива в циллиндрах проходят быстрее(испытания проводились на одном и том же бензине(А92), без дозаправки).

Считаю, что "статика" имеет право на "жизнь".

Подождем ешо результат внедрения "статики" и от IGO61. Тогда мнение нескольких людей, будет более правдоподобным.(в случае одинаковых результатов) ;)

А пока.... вот фотки размещения "статики" на моем авто:

post-51349-021054100 1282301606_thumb.jpg

post-51349-094667200 1282301721_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тестить прогу смогу только в симулях. Вживую у меня нет возможности проверить

На счет тестов в живую, я приму участие, и думаю еще найдутся желающие оказать помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 и CherepVM, поздравляю с очередной победой. Возможно поможет и мой небольшой опыт в опытах со статикой.

В интернете очень много информации "о статике", которая сводится к замене шторки в трамблере на другую, как в Оке, с двумя прорезями, и, либо 2 коммутатора, либо один двухканальный. Например здесь. Мне железки точить было негде, поэтому я приспособил счетный триггер на 561тм2. Только не придумал, как засинхронизировать сброс триггера в нужное состояние в зависимости от положения коленвала. А тут подоспел уважаемый Шкильменский...

а теперь небольшая идея:

Можно испытать такой вариант статики: делим 128 зубов на 4, и организуем "аналог" шторки трамблера. Датчик НО - сброс программного триггера в исходное. В контроллере триггер, который через каждые 64 зуба выдает на одном из входов либо 0 либо 1 для выбора канала(коммутатора). Это просто 1:1 замена ДХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

CherepVM

При испытаниях со статической раздачей искры - свечи оставили старые или меняли зазор?

или ставили инжекторные?

может быть есть влияние зазоров на искру и следовательно сгорание топлива!

для таких катушек, зазоры электродов на свечах должны быть больше чем на карбюраторе - помоему от 0,9 до 1.1 мм

Изменено пользователем Baltika-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

CherepVM

При испытаниях со статической раздачей искры - свечи оставили старые или меняли зазор?

или ставили инжекторные?

может быть есть влияние зазоров на искру и следовательно сгорание топлива!

Ну с зазором я определился ещё как минимум 3года назад.... всегда ставлю 1мм...1,3мм.

Свечи принципиально ставлю токо трёхэлектродные. Одного комплекта хватает на год с "хвостиком".

Но свечи здесь не причём. Потому как когда возвращался на однокатушечный вариант, то для нормальной работы приходилось подымать УОЗ ручной коррекцией.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...