Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Просто хочу получит драйвер ДПКВ, который можно уже без проблем прикрутить к другим контроллерам(Которые в свою очередь будут считать УОЗ, и соединятся с пк,....).

:i-m_so_happy:

При использование сигнала с выхода №1 у меня будет не 10-й зуб а 19. Тем самым повышается точность УОЗ примерно в 2-ва раза.

По сравнению с чем?

Подсчет УОЗ планируется производить путем: 10зуб + N = №зуба на котором будет спад. Где N - число зубьев полученных путем расчета(зависит от ТОЖ, температуры поступаемого воздуха, с MAP датчика).

Ну, если я не ошибаюсь, это вариант реализации момента искрения.

Варианты его реализации конешно влияют на точность формирования УОЗ, но в первую очередь(на мой взгляд) основной момент вносящий изначальную погрешность или определяющий точность необходимого УОЗ - это каким образом определяется, что в данной ситуации работы двигла, УОЗ нужен именно, например, в 18грд.?(не учитывая значения ДАД и т.д.т.п)

Если Вы читали эту тему и последние страницы темы "Коммутатор С Микропроцессорным Управлением", то видели что возникаю вопросы в выборе метода замера периода/длительности. Ведь по замеру определяем тек.обороты двигла, а обороты определяют какое значение УОЗ нужно. По этому и идут размышления, какой метод позволяет наиболее точно определить обороты(какие обороты ниболее актуальны) щоб в дальнейшем предсказать величину необходимого УОЗ.

Если не секрет.... как Вы планируете(или уже сделали), вести определение текущих оборов? Какой метод используете?

Или что Вы думаете о тех методах, которые описаны в этих темах?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kostyan 69, сама схема коммутатора в формате .GIF в №138 и открывается любым просмотрщиком картинок, печатка выложена в архиве в №155. В формате .lay. Этот формат открывается программой "Sprint Layout" для рисования печатных плат. На плате к сожалению нет "переключателя" каналов, я его прикрутил навесным монтажём, благо место позволяет. Так и езжу. Пока без сбоев. На сей момент у меня уже готова схема и печать коммутатора с переключателем каналов на LM2903 (LM393). Но испытать на авто и поделиться со всеми этой схемой я смогу через недельку, по возвращении из командировки.

Здравствуйте все!IGO61 полистав форум заж-е+октанкор-р на микро-ре обнаружил в одном из постов вы рекомендуете master-ruden при исполнении схемы из №157 использывать ФУОЗ с ручной ОК и делаете ссылку на схему из №944 с прошивкой F676VV данный ФУОЗ вы используете на зубилке а у него нива или эта схема с тойже програмой применительна и на класике также вы пишите что можно исключить участок термоконтроля у меня с указателем температуры небольшая проблемка где-то в комбинации приборов не контачит и указатель иногда падает на ноль датчик исправен а менять щиток приборов как-то накладно у меня 21074 может какнибудь вдальнейшем и еще я хотел посоветоваться можно-ли на первых порах исползывать штатный ЭПХХ в место того что на схеме прошу сильно не гневаться заведомо очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Kostyan 69, прошивка F676VV, как и другие с этой темы просчитывались Автором для "классики", поэтому я и рекомендовал прошивку для "Нивы". Я же их "примерял" на "зубилку" и не ошибся. А F676VV и F676VVI являются наиболее устойчивыми в работе и в некотором роде универсальными (КСЗ или БСЗ, следует только привести уровни сигналов, полярность, в соответствие с рекомендациями Автора).

Если можно, уточните вопрос по термокоррекции.

По поводу управления клапаном ЭПХХ. Поначалу я тоже пользовался штатной системой управления клапаном. Но попробовав раз, решил остановиться на функции управления, заложенной в прошивке. Так что пользуйтесь штатным управлением клапаном ЭПХХ без угрызений. :D . Можно и так, и так. Но, мною предложена схема для карбюратра "Солекс", для других типов схема, возможно, будет иной.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все! IGO61 По поводу термокоррекции я хотел сказать следующее у меня на авто указатель температуры неконтачит гдето в нутри комбинации приборов и время от времени стрелка падает на ноль значит и потенциал напряжения в точке соеденения участка термоконтроля и датчика температуры тоже снижается к нулю а это в свою очередь будет отрицательно влиять на работу програмы ФУОЗа а вы писали что узел термокоррекции отключаемый и для меня это пока приемлемый вариант до устранения данной неполадки. У меня имеется дюралевый корпус и я хотел-бы сложить в него все по схеме из поста №157 (заменитель д/х,фуоз из №944 2х-канальный ком-р) сначала на отдельных платах а вдальнейшем все разместить на одной плате а по сему факту хотелось узнать можно-ли выход GP0 нога7 F675 в заменителе д/х соеденить непосредственно с ФУОЗом чтобы сократить кол-во деталей? Также хотелось узнать как прошли испытания 2х-канального ком-ра с переключателем на LM2903 (LM393) и если можно то скинуть схему и плату плиз!

Изменено пользователем Kostyan 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Kostyan 69, одна командировка за другой прошли, поэтому не смог сразу ответить. Выход GP0 можно без буферного каскада пустить на ФУОЗ,желательно через резистор 100ом, если всё будет в одном корпусе.

Цепляю схему и печатку изменённого 2-х канального коммутатора с ключом ВК на компараторе. Плата установлена в корпус от коммутатора 3640.3734 производства "ВТН". Схема на авто так и не поездила, не имел пока возможности из-за командировок. Но на столе "покаталась" вволю. :D . В ближайший выходной станет на авто.

Попутно вопрос. Встречались ли кому схемы коммутаторов на L497B с выходным ключём на полевике или IGBT?

post-71758-016152900 1287741076_thumb.gif

post-71758-075770200 1287744836_thumb.gif

2xKOMUT39.rar

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Kostyan 69, одна командировка за другой прошли, поэтому не смог сразу ответить. Выход GP0 можно без буферного каскада пустить на ФУОЗ,желательно через резистор 100ом, если всё будет в одном корпусе.

Цепляю схему и печатку изменённого 2-х канального коммутатора с ключом ВК на компараторе. Плата установлена в корпус от коммутатора 3640.3734 производства "ВТН". Схема на авто так и не поездила, не имел пока возможности из-за командировок. Но на столе "покаталась" вволю. :D . В ближайший выходной станет на авто.

Попутно вопрос. Встречались ли кому схемы коммутаторов на L497B с выходным ключём на полевике или IGBT?

Здравствуйте все! IGO61 дюже Вам благодарен! Буду заказывать пики вместе с прошивками.Пока пришлют займусь платами и закупкой остальных "ингридиентов" благо поездка до Оренбурга намечается на начало месяца больше брать негде в округе степь да и до него почти 300 верст и еще альтернатива по почте.По поводу коммутатора с полевиком или IGBT пока ничего невстречал да и по инету блуждать терпения нехватает с нашей то связью. Стационарной связи нет выхожу через мобльную а когда 3G будет одному господу известно.А сейчас больше мучаешся пока выйдешь на нужную стра ницу десяток раз связ оборвется а операторы обьясняют что приоритет для голосовой связи.Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно вопрос. Встречались ли кому схемы коммутаторов на L497B с выходным ключём на полевике или IGBT?

Здравствуйте все!

IGO61, в своё время заинтересовался блоками зажигания Сверчкова, затем его неоднократно дорабатывал Карасев, и, наконец, последняя версия доработки выполнена Адигамовым (см. журнал Радио №12 2002 г, стр 33, "Модернизация блока зажигания".)

На макетке собрал, ставил на авто, немного покатался, результат вполне устроил. :rolleyes:

Далее нагрузил блок зажигания на катушки, фото которых приведены выше в моем посте. Результат - мощная, уверенная искра в пределах 20 - 200 Гц.

Это всё прелюдии. Нашел статью, где расписывается использование IGBT транзистора в системе электронного зажигания. Правда, без участия м-с L497B... Почитайте, может для Вас окажется статья полезной....

См. журнал "Схемотехника", № 2, ноябрь, 2000 г, стр 5, называется " Система электронного зажигания на IGBT транзисторах". :rolleyes:

С удовольствием бы выложил скан статьи этой, но, к сожалению, сканер сдох :D , и в инет приходится дуть посредством сотового. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

IGO61
Конректно под L497 пока ничего не нашел но приблизительно можно применить схему из журнала Радиокосруктор 2002 N1 Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

...и, наконец, последняя версия доработки выполнена Адигамовым (см. журнал Радио №12 2002 г, стр 33, "Модернизация блока зажигания".)

На макетке собрал, ставил на авто, немного покатался, результат вполне устроил. :rolleyes:

Так это почти то, что я в свое време мутил!(токо я делал с управлением от МК) И что мне в этом нравится, так это возможность реализации комбинированного зажигания(конденсатор+транзистор). К стати, Вы его реализовали?(ну как описал Адигамов в этой статье).

Далее нагрузил блок зажигания на катушки, фото которых приведены выше в моем посте. Результат - мощная, уверенная искра в пределах 20 - 200 Гц.

Вау-у-у, :shok: сделали аж два таких блока зажигания, по блоку на одну КЗ? :i-m_so_happy:

А фотки блока(блоков) можна?

К стати, такие коммутаторы(мутаторы) очень хорошо(на мой взгляд) вписываются в систему ФУОЗ+ДПКВ, голова не болит про время накачки КЗ. Но единственное, что сдерживает от массового применения - необходимость изготовления трансформатора.(я, например, жуть как не люблю такие работы :( ).

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архивчике есть статейки по зажиганию на полевиках и IGBT. Может пригодится... ;)

igo.zip

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM, здравствуйте!

И что мне в этом нравится, так это возможность реализации комбинированного зажигания(конденсатор+транзистор). К стати, Вы его реализовали?(ну как описал Адигамов в этой статье).

Описание этого блока, конечно, выходит за рамки данной ветки, но оно будет коротким, и я надеюсь, что коллеги простят мне великодушно этот флуд :rolleyes:

Да, реализовал. Что оказалось приятным, транзистор VT 2 (по Схеме Радио 2002, 12, Стр 33, рис 1) почти не греется во всем диапазоне частот, что собственно и описывал Адигамов :rolleyes: , а это значит, что радиатор на него совершенно не нужен!!! :rolleyes:

Кондеров в цепи вторички транса влепил 2 штуки (C2), по микрофараду. Воткнул также диод (VD8, рис 1, обозначен пунктиром) по доработке, искра стала веселее. А вот от включения дополнительного транзистора VT 3, рис 5, отключающего вторичку транса от массы после искрообразования, особенного эффекта не заметил. Поставил на машину,с катушкой Б 117, макетку упаковал в коробку от печенья, чтоб случайно коза нигде не пробежала :D , завел. Тихо осел на землю.... :unsure: У 23 летней "Нивы" звук двигателя - как у благородного "Феррари". Абсолютно никаких перебоев в работе искрообразования!!!!!!!!

Вдавил тапку в пол. Двигун затыкается. Попробовал проехать, свыше 1200-1500 обормотов дохнет. Настроил на глаз входную цепь (R3 и C3, рис 1), в цепи базы VT 2.

Почему на "глаз" - как назло сдох осцилл, а времени с ним копаться нету.

Немного проехал - класс!!!!!!

Вау-у-у, :shok: сделали аж два таких блока зажигания, по блоку на одну КЗ? :i-m_so_happy:

А фотки блока(блоков) можна?

Нет, пока один, как уже упоминал, на макетке ( 10 мм фанера с сеткой сапожных гвоздей с облуженными шляпками. Шаг сетки - 5 мм) :rolleyes:

После того, как проехал, нагрузил блок новой катушкой . НА 200 Гц через несколько сек. после включения В КОМНАТЕ НЕВЫНОСИМЫЙ ЗАПАХ ОЗОНА, что говорит о крайне высокой эффективности блока в тандеме с данной КЗ!!!

На авто пока эту пару не ставил. Впереди создание программатора "Экстра ПИК", затем "фуоз", потом "заменитель ДПКВ". Обещаю обязательно отписаться о результатах.

Фото макетки блока ближе к полуночи сегодня вышлю.

К стати, такие коммутаторы(мутаторы) очень хорошо(на мой взгляд) вписываются в систему ФУОЗ+ДПКВ, голова не болит про время накачки КЗ. Но единственное, что сдерживает от массового применения - необходимость изготовления трансформатора.(я, например, жуть как не люблю такие работы :( ).

Да, в этом отношении они значительно надежнее мутаторов промышленного изготовления!

По поводу массового применения:

Первоначально в блок влепил трансформатор из железа, данные в Радио 1999, №7, стр39, Яковлева, Затем также задумался о массовости, нашел Ш-феррит подходящих размеров, на гильзе из бумаги, зажатой между щеками из стеклотекстолита, намотал обмотку, закрепил нитками, даже не пропитывал.( См. Радио 1988, №9, стр17) Включил. Результат, субъективно, такой же. Плюс - в массовости.

Отдать студентам, за некоторую плату, и Вы время экономите, и ему польза экономическая.

Или ещё вариант - в деревне какой дать работу мужичку непьющему.

Вариантов - масса.

Выкладываю архив с фотками. На фото VT 2, C 2, можно видеть, что VT 2 "висит" на плате без охладителя.

Также сфотографировал блок в работе, пришлось достать его с полки, и заново собрать в "кучу" :rolleyes: , благо, что всё на разъёмах. Ради этого даже навел порядок на рабочем столе.

Генератор (заменитель ДХ) собран на ЛА7, диапазон частот- 10 - 220 Гц, чего более, чем достаточно! На одной фотке показаны разрядники с искрой при f 10Гц, на другой - где-то около 220 Гц. Выдержку на фотике пришлось увеличить, в цифрах не скажу, не освоился я ещё с этим дьявольским агрегатом...

Прошу прощения, что в кадр попал шильдик "зубиловодов". Жена попросила изготовить шильдик из "Спутник Лада" с подсветкой

Теперь, когда блок работает с новой катухой, опять попробуйте сделать доработку блока на увеличение длительности искры, подключив схему дополнительного транзистора. Толк обязательно должен быть!

По Вашему совету попробовал. Да, звук меняется, становится, как бы это выразиться, суше, что ли..., но это, повторюсь, лишь субъективные ощущения. Без приборов что либо утверждать опасаюсь...

Ох, нафлудил я тут....

Мутатор_1.rar

Изменено пользователем master-ruden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот от включения дополнительного транзистора, отключающего вторичку транса от массы после искрообразования, особенного эффекта не заметил. Поставил на машину,с катушкой Б 117.

После того, как проехал, нагрузил блок новой катушкой . НА 200 Гц через несколько сек. после включения В КОМНАТЕ НЕВЫНОСИМЫЙ ЗАПАХ ОЗОНА, что говорит о крайне высокой эффективности блока в тандеме с данной КЗ!!!

Теперь, когда блок работает с новой катухой, опять попробуйте сделать доработку блока на увеличение длительности искры, подключив схему дополнительного транзистора. Толк обязательно должен быть!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!!!

master-ruden --- суперррр!!! :i-m_so_happy:

У меня есть ешо к Вам вопросы...., но тема здесь не та.

Предлагаю или создать отдельную тему по даному мутатору, или переместиться

в мою тему: Коммутатор с микропроцессорным управлением.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!!!

master-ruden --- суперррр!!! :i-m_so_happy:

У меня есть ешо к Вам вопросы...., но тема здесь не та.

Предлагаю или создать отдельную тему по даному мутатору, или переместиться

в мою тему: Коммутатор с микропроцессорным управлением.

CherepVM, спасибо!

Признание коллег на данном форуме есть Высшая похвала для меня! :rolleyes:

Отписался в Вашу тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тут немного отвлеклись в сторону коммутаторов, то хочу выложить схему, хорошо зарекомендовавшего себя в работе, коммутатора 0529.3734. Думаю, что это пригодится в "хозяйстве". ;) К стати, в инете так и не смог найти схему на этот коммутатор. Только случайно, когда искал одно, то нашел схему на коммутатор 761.3734. Оказалось, что она очень похожа на 0529.3734. Пришлось вскрыть 0529.3734 и перерисовать так как надо(не без участи IGO61 :thank_you2: ).

0529.3734_.ZIP

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Для Harekrishna работает даже при 5V . Чтобы не мешать лучше перейти на

Коммутатор с микропроцесорным управлением там и побеседовать, до встречи.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Вопрос к IGO61

Почему Вы не хотите подать сигнал с выхода компараторов из схемы опубликованной в посте 206 на стандартный модуль зажигания от инжекторной классики или 2110-12?

Внутренности там такие же как и на Вашей схеме.

http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

Изменено пользователем shurikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!

shurikk, а смысл? Упомянутые коммутаторы не очень надёжны как с электрической стороны, так и с механической. Насколько я помню схему этого двухканальника, у него временем накопления управляет контроллер. И в целом его схема построена по принципу электронного ключа с ограничителем тока через катуху, не более того. То есть не все функции L497 задействованы. Пример тому- третья фотка ссылки. Нехватает нескольких времязадающих элементов. Поэтому я решил его не применять. И по цене он соизмерим с ценой КЗ и рассыпухи для моего "произведения" (коммутатора).

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте все! IGO61Сегодня пробывал заводить с заменителем д/х и со шкивом 60-2.Эффект отрицательный.Непойму в чем причина.Пока не собрал 2х-кональный ком-р заводил с одним ком-м и трамблером.ситуация такая при запуске двигун либо встает колом либо запустится и сразу глохнет с хлопком в карб отсоединял заменитель и подключал д/х все нормально сейчас у меня пик спрошивкой F676VV проверял правильность подключения дпкв все правильно подносил к датчику тансформатор светодиод моргает счастотой около 1 раза в секунду в чем может быть проблема заведомо большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. А вы не хотите в свое устройство добавить функцию управления воздушной заслонкой карба. С датчика температуры сигнал снимаете, обороты двигателя определяются, остается только сделать управление шаговым двигателем и определение режимов прогрев/рабочий. Я где-то на форумах видел ребята занимаются такой разработкой. Но можно ведь в одном блоке все сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...