Перейти к содержанию

Схема Доводчика Стекол Авто


Рекомендуемые сообщения

я немножко изменил схему, прикрепляю рисунок и проект ПРОТЕУСА если нуно будет делать изменения

описание работы-

при поступлении импульса от центрального замка /допустим положительного фронта/ включается реле подьекмника, после импульса , еще остается включенным, через транзистор Q2 который находится в открытом состоянии, на базу транзистора после доводки стекла в крайнее верхнее положение, поступает усиленый сигнал от операционки -вывод 7 , после чего транзистор закрывается, и отключится реле, схема переходит в исходное состояние,

последовательно коллектору включен таймер -который начинает считать после поступлении сигнала от центр замка, тат как мне не известно принцип работы таймера, то наверное понадобится сбросить таймер когда отпускается реле

прошу исправить если что не так

steklo3 mod.rar

post-10025-1281476086,07_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

впринципе вполне может заработать. один из концов таимера нужно убрать от входа центр. замка и кинуть на провод который идет от реле к мотору. таимер можно подрубить по изложенной ниже схеме, работает по этой схеме он так, подпли напряжение сразу загорелась лампа, погорела например 10сек(подбирается резистором) и потухла, причем если на секунду отрубаем питание и опять подаем лампа снова загорается на 10 секунд, как раз то что нужно. и кстати обратите внимаение лампа включается через минус а значит таимер можно тотже подрубить вместо минуса на реле.(примерно как я предлогал на своей схеме) а с операционника пускай идет + на это реле.

post-75171-1281498709,17_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

зацените!

будет ли работать? бета версия проекта steklo 3 beta + схема

исправлено одна ошибка в схеме, первичные обмотки трасна забыл отсоединить, исправлено

steklo3 beta.rar

post-10025-1281519669,38_thumb.jpg

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вы пытаетесь из моего опыта по памяти построить разом рабочую схему :D я бы для начала намотал трансформатор (дело 5ти минут) взял "опытный" мотор от стелоподьемника спаял схемку с операционииком и посмотрел что имею на выходе оу во всех режимах(нагружен, полный стопор, свободное вращение и т.д) так вот разом построить эту схему без корректировок проб и ошибок невозможно.

пробуите, микросхема лично у меня в городе стоит копейки, обвесы там минимум. рабочих и проверенных вариантов много, этот опытный но я его доводил до ума от чего имел уиму опыта и кайфа :rolleyes:

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы пытаетесь из моего опыта по памяти построить разом рабочую схему :D я бы для начала намотал трансформатор (дело 5ти минут) взял "опытный" мотор от стелоподьемника спаял схемку с операционииком и посмотрел что имею на выходе оу во всех режимах(нагружен, полный стопор, свободное вращение и т.д) так вот разом построить эту схему без корректировок проб и ошибок невозможно.

пробуите, микросхема лично у меня в городе стоит копейки, обвесы там минимум. рабочих и проверенных вариантов много, этот опытный но я его доводил до ума от чего имел уиму опыта и кайфа :rolleyes:

проблема в том что у меня такого мотора под рукой нету, планирую снять с моей машины, поэтому хочу исправить грубые ошибки, и потом собрать, подксажите пожалуйста об трансе на чего наматывали, оз чего состоялс сердечник, на каком диаметре, если помните..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал наматывать на трансформаторе из зарядки от сотового (махонький такой) другой раз на мизерном колечке из феррита чуть больше см в диаметре оба хорошо передавали ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал наматывать на трансформаторе из зарядки от сотового (махонький такой) другой раз на мизерном колечке из феррита чуть больше см в диаметре оба хорошо передавали ток.

спасибо, о результатах напишу, пойду мотор снаять yes_cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/ вот у котов схема, там тоже трансформатор. тока первичка там 3 витка тремя проволочками по 0.5 а вторичка аж 100 витков 0.1 и в микросхеме ОУ использован только один оу вроде.тобишь вам понадобится 2 микросхемы на 4 стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/ вот у котов схема, там тоже трансформатор. тока первичка там 3 витка тремя проволочками по 0.5 а вторичка аж 100 витков 0.1 и в микросхеме ОУ использован только один оу вроде.тобишь вам понадобится 2 микросхемы на 4 стекла.

спасибо за инфу, я уже там был :) , вы имеете ввиду- использовать две сдвоенные ОУ/суммарно 4?/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет я имел ввиду 2 микросхемы на 4 стека, тобишь четыре оу на 4 стекла. там в каждой 8ми ногой микре 2 усилителя, только в моем варианте я соденил их как бы последовательно сперва усилил одни а потом подал еще на один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет я имел ввиду 2 микросхемы на 4 стека, тобишь четыре оу на 4 стекла. там в каждой 8ми ногой микре 2 усилителя, только в моем варианте я соденил их как бы последовательно сперва усилил одни а потом подал еще на один

да да , я именно это хотел сказать, просто не смог правильно высказаться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет я имел ввиду 2 микросхемы на 4 стека, тобишь четыре оу на 4 стекла. там в каждой 8ми ногой микре 2 усилителя, только в моем варианте я соденил их как бы последовательно сперва усилил одни а потом подал еще на один

да да , я именно это хотел сказать, просто не смог правильно высказаться :(

вот еше один вариант

post-10025-097405300 1281880265_thumb.jpg

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каг! даже автор :rolleyes: я просто к тому что "шуметь" в машине может много чего, а так ничего против не имею!

вот так собственно делал я, и работало... мотор ступорю, реле безотказно отрубается, переменником накручивал увеличивая сопротивление от "ноля" до момента пока "почувствует" операционник.

Удачи вам с регулировкой переменника :D особенно при старении деталей, изменении напряжения сети и температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что забросили эту интересную тему? Я вот долго искал например схему доводчика стёкол ,пока сам не сделал!

По шуму щёток что то не очень у меня хорошо работала, пришлось старым испытаным методом, по току!Надёжно,ни какие бортовые помехи ни мешают!

Изменено пользователем Broka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

ребята здрасте всем помогите разобратся почему не работает схемка на 555 таймере, я нарисовал как считал ноги и как прверял что не так не пойму помогите куда сотреть и как проверить конденсатор 16 вольт 22мкф резистор 330к

и забыл

post-138435-0-93522800-1305817933_thumb.jpg

post-138435-0-79085200-1305817940_thumb.jpg

post-138435-0-29666800-1305818582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Актуальная тема в жару, надумал и себе занятса поиском схемы доводчика стекол. Вот нашол неплохую схемку: http://cxem.net/avto/electronics/4-86.php Оригинал схемы еще есть в журнале Радио №4 за 2008 год.

Автор пишет, что стекла закрываются поочередно, будит работать схема для закрывания только двух передних окон, если задействовать только две релюшки К1 и К2?

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же, как схема работает? Что нехто не собирал?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я собирал этот девайс, подключать можно хоть один, хоть два выхода, работать будет. здесь версия на 628 пике

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как то "прижала"эта тема,в жару,конечно.Мудрить было некогда,поэтому за два часа "слепил"схемку на 176ла7,двух реле,двух транзисторах и ещё 8 SMD-элементиках.Устроил отключку по времени (4.5 сек.),а вместо датчика тока просто поставил в двери герконы.Думал,временно поставлю,пока не соберу более "продвинутый"вариант...Так вот и пользуюсь уже три года.Показывать монтаж стыдно-"залепуха",но сбоев не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...