dikobrazzoff

Фотогалерея ламповых усилителей и их конструктив

2 768 сообщений в этой теме

dikobrazzoff    67

Итак, открыта ветка для показа своих самодельных ламповых усилителей а так же усилителей для гитары, корректоров, предусилителей и любых других самодельных ламповых конструкции.

Для других усилителей и конструкции имеются свои фотогалереи.

Приветствуется флейм smile.gif . Только по теме.

Всем добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feanor    7

О! Как здорово! Рад, что появилась такая тема. На первой фотографии мой первенец - двухтакт на 6Н2П и 6П14П. Кенотронный выпрямитель.

А на втрой и третьей это следующая конструкция. Однотакт на 6С33С и 6С3П. Конструкция получилась весьма тяжёлой.

post-42069-1280944384,82_thumb.jpg

post-42069-1280944640,15_thumb.jpg

post-42069-1280944669,1_thumb.jpg

Изменено пользователем Feanor
  • Одобряю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dikobrazzoff    67

Feanor, очень хорошо даже!

А на второй фотке что за лампа одна оденёшенька стоит, не 300B случайно smile.gif ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Selyk    10
А на второй фотке что за лампа одна оденёшенька стоит
Похоже на коректор :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feanor    7

Да, это блок питания для корректора. Там стоит 5Ц3С. 300В у меня есть, но усилитель на них пока не доделал. Чуть позже фотки ещё двух конструкций выложу. Жаль тока корректора уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dikobrazzoff    67

О, это ж оказываеться кенотрон. Так вообще пока не имел дело с корректором, т.к. нет винила smile.gif .

Скоро думаю выложу фотки SRPP на 6С19П для ушей. Правда корпус чистая сталь да и выглядит не ахти совсем, но мне понравился звучанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузка...
igor1969    387

Ламповыми увлекся в мае этого года, вот пока мои конструкции, по порядку 1 на 6ф5п, 2 на 6р2п+6н14п, 3 на 6н9с+6п3с, 4 на 6н9с+6п13с

post-107193-1281069043,64_thumb.jpg

post-107193-1281069060,16_thumb.jpg

post-107193-1281069077,53_thumb.jpg

post-107193-1281069093,39_thumb.jpg

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feanor    7

igor1969, замечательно сделано! А корпуса тоже сами далали? Или где-то брали? Особенно интересно про экраны для трансформаторов. На втором моём девайсе они были сварены из крышки от мусорного бака, потому что ничего более подходящего не нашлось.

Изменено пользователем Feanor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor1969    387

Корпуса самодельные, использую корпуса от компов, БП ПК, УПСы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feanor    7

igor1969, очень красиво получилось! Представлю ещё две моих конструкции. Первая - это однотактный одноламповый усилитель на 6Ж52П в триоде, с блоком питания от того корректора. Второй - это двухтакт на 6Н9С - 6П3С, собранный в кандовом совестком корпусе для общаги, который не боится того, что на него поставят холодильник, или упадёт полка с книгами :)

post-42069-1281074886,56_thumb.jpg

post-42069-1281074901,31_thumb.jpg

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurik_V    22

А вот и мои несколько конструкций: headamp на 6Н7С, РР на Г-807 и SE 6Ж9П-6П43П.

post-15673-1281105881,29_thumb.jpg

post-15673-1281105943,43_thumb.jpg

post-15673-1281106065,24_thumb.jpg

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feanor    7

Yurik_V, замечательно! А выходники у двухтакта на Г-807 на на железе от ТСШ-170 намотаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurik_V    22

Yurik_V Молодец! Аккуратно. Как 6н43п по звучанию?

Спасибо, Игорь.

43-ю сравнивать особо не с чем. Мне нравится. Этот усилитель использую, как около компьютерный. На выходе чуть больше 2-х ватт, что вполне достаточно. Выходные трансы первоначально доработанные ТВЗ1-9, сейчас намотанные на ОСМ-0,063. Звук с ними значительно гораздее. Первоначально в драйвере была 6Н2П, с 6Ж9П понравилось больше. Когда найду 6Ж49П - обязательно попробую в драйвере.

Сейчас в работе макет headamp-а на 6П9 триодом, выходники на ОСМ-0,1. Первые впечатления положительные, ну а дальше посмотрим, что покажут измерения.

Yurik_V, замечательно! А выходники у двухтакта на Г-807 на на железе от ТСШ-170 намотаны?

Спасибо.

Выходные и силовые от ТУ-50. Выходные доработаны под нагрузку 4/8 Ом.

Все трансформаторы проварены в парафине.

На 20кГц получилось чуть больше -2Дб. Мощность до начала ограничения - 12 Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dikobrazzoff    67

igor1969, все без исключения, отличные конструкции, Yurik_V, аккуратно, красиво, просто класс!

Выкладываю на показ свой бронированный SRPP на 4х6С19П + 6Н23П, конструкция почти закончена, остаёться надписи как-то сделать с ЛУТ, да и регулятор что-нить получше найти с ручкой, пока временный вариант.

Силовик - ТСШ-170, для такого аппарата конечно махина, тяжоловат, но других небыло, изначально планировал ТС-100В (отличный трансформатор, однако) но мощи у него для данного уся оказалось маловато.

ТСШ-170 как силовик, ИМХО не очень, большое рассеяние м.потока. Дросселя Др5-0.08 в БП от ТВ.

Корпус - оцинковка, другого материала увы, не имею.

Слушаю пока что на ушах Z=32Ом, в будущем планирую что-нибудь посолиднее с большим сопротивлением.

Звуком доволен, вполне, особенно если конденсаторы поработают около часа.

post-48256-1281112646,26_thumb.jpg

post-48256-1281112735,59_thumb.jpg

  • Одобряю 3
  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feanor    7

dikobrazoff, зачёт! Очень хорошо и аккуратно сдалано. А оцинковку на уголках соединял? 6С19П самое то для ушного SRPP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dikobrazzoff    67

Всем спасибо smile.gif !

dikobrazoff, зачёт! Очень хорошо и аккуратно сдалано. А оцинковку на уголках соединял? 6С19П самое то для ушного SRPP.

Да, конечно, сначала вырезал из железа боковины, верх, низ (сначала всё на бумаге накидал, размеры основные). Потом из алюминиевых уголков делал шасси под вырезанные детали. Потом сверлил, соединял винтами (получше было бы если например заклёпками заклепать, только такого инструмента не имею).

6С19П были стянуты из списаных ламповых осциллографов из института biggrin.gif , раз так появились, надо что-то сделать, трансформатор было мотать жутко лень, поэтому решил схему на SRPP делать для ушей. Среди всего количества есть с виду почти что идеально новые лампы, а так пока что стоят в усе лампы с несильной выработкой.

dikobrazzoff Мощная конструкция, на века! Красиво!

igor1969, спасибо, у Вас для начинающего корпуса на высоте, особенно усилитель на 6Ф5П, где корпус дерево и металл, понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurik_V    22

2 dikobrazzoff: Супер конструкция! Мощно выглядит, как броненосец "Потемкин".

А по поводу материала: кто что имеет - из того и делает. Главное творческий подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feanor    7

Hambaker, очень красиво выглядит! Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurik_V    22

Hambaker, солидная конструкция!

На корпусе верх - нержавейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chetlanin    17

Ооо давно пора отделить лампочки, мои два собранных пока 6п14п РР и SE 6п3с, третий не готов еще.

post-6747-1281272651,1_thumb.jpg

post-6747-1281272758,17_thumb.jpg

  • Одобряю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor1969    387

chetlanin Красиво и аккуратно, но надпись ПАНАСОНИК все портит

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Гость Vaij
      Автор: Гость Vaij
      Всем Здравствуйте!  Нужно буквально небольшой совет по номиналам деталей (с расчетами и принципами работы туго очень) прошу сильно не пинать. Есть Радиола Минск 58 вкратце - перемотал трансформатор (пробивал), заменил все электролиты, переделал на FM диапазон, заменил мост селеновый. Все работатет (есть фон переменного тока) при перемотке трансформатора не сделал экранирующую обмотку. Но это не главное. Усилитель по паспорту 5 ватт, я впаял ему AUX (вместо входа от пластинок) под Jack и слушаю музыку с телефона. Проблема в том что не хватает мощности для помещения в котором он работает - 5 ватт мало, при максимуме он уже захлебывается, да и бас не очень внятный. Давно смотрю в сторону усилителя (в гугле) гибридный усилитель без ООС (истоковый повторитель на Mosfet c ламповым предусилителем) фото прикладываю.  Вопрос в следующем схему Минска под гибридизацию я перерисовал а именно - убрал выходной трансформатор, нагрузил резистором 6П14П на сетку поставил резистор (с номиналом из большинства схем) и добавил туда схему усилителя на полевиках (оконечника). Вопрос  - будет ли нормально это все работать или необходимо что-то добавить или убрать, либо совсем отказаться от 6П14П и поставить как в схеме автора 6Н6П. Пожалуйста помогите советом! Очень нужна эта музыкальная "шкатулка" )))) Всем откликнувшимся - Спасибо!



    • Автор: Крашер
      Существуют ли вообще в природе усилители мощности... на динамики сопротивлением 1.2- 1.0 - 0.8 и менее Ом ? 
       
    • Автор: J3FF3
      Здравствуйте. Вопросы по схеме усилителя Одиссей 100У-021.
      1. Что дает регулировка симметрии и в какой точке замерять изменения?
      В инструкции по ремонту совсем мало что указано по этому поводу "Элементы R55, R53, R57 (R54, R58, R56) и подстроечный резистор R53 (R54) служат для дополнительной регулировки симметрии выходного двухполярного сигнала". (обозначено красным цветом)
      2. Как читать напряжения которые указаны зеленым "-0.5В ~17В" (обозначено зеленым)? Возможно, это смещение какое-то на -0.5В и амплитудой 17В?
      3. Для чего в регулировке усиления применено два (а не один) подстроечный резистор (обозначено синим)?
      4. Если желтым обозначено направление сигнала, то почему на схеме есть направления в виде двух и одной стрелки?
       
    • Автор: Andriy Protsenko
      Добрый день.
      Сложилась ситуация, что необходимо подключить УНЧ и источник звука к одному источнику питания.
      Подробнее: есть миникомпьютер(Orange pi 2g) с сим-картой на борту, работает от 5В. Есть усилитель звука, стерео, дешевый, работает от 12-24В. Задача состоит в том что необходимо к автомобильному аккумулятору подключить усилитель, а через понижающий преобразователь запитать миникомпьютер и подать сигнал на усилитель.
      Все бы работало отлично, но миникомпьютер всегда подключен к интернету через GSM сеть, и в итоге дает ВЧ наводки на усилитель. Наводки такие же, когда поднести активный телефон(во время звонка или любой активности сим-карты) к дешевой акустической системе - будет слышно гул и щелчки.

      Тестировали в условиях домашних, подключали к блоку питания (220В->12В) усилитель, а миникомпьютер питали от USB компа - все хорошо, помех никаких, как только подключили послеlний через преобразователь(12В->5В), слышно вышеупомянутый шум.

      Феритовые кольца пробовали ставить на сетевой кабель - безрезультатно, сигнальный кабель - экранированный.
      Схема во вложении.

      Буду очень благодарный за любую подсказку.

    • Автор: Nem0
      "Оплеуха Микрухам" Mark 2 [2011]
      Предыстория. Почему я решил сделать новую ОМ? А потому-то захотелось сделать усилитель для себя, хороший, но не хотелось «городить огород» и изобретать что-то слож-ное, монстроподобное, поэтому я начал экспериментировать со старой схемой оплеухи с целью получения максимального качества, при минимуме деталей. Наверное, многие с этого форума помнят мой симметричный усилитель - большой и сложный.. Так вот, новая оплеуха, при всей простоте схемы не уступает не на грамм тому симметричному усилку. Сделать сложную схему – просто, а вот сделать качественную схему и при этом отказаться от ведра транзисторов и печатки размеров метр на метр - куда сложней. Поэтому основная цель разработки усилителя была - получить максимальные параметры, при максимальной простоте схемы и это было достигнуто оптимизацией режимов работы каскадов, применением других полупроводников и некоторыми изменениями в схеме.
      Схема усилителя. Схема представляется собой типичного Линна известного еще на-шим предкам с давних времен. Особенность схемы не в новизне, которой тут и нет, а в со-временной элементарной базе и правильно и тонко подобранных режимов работы и пра-вильной коррекции. Все это позволило получить от вполне стандартной схемы очень хоро-шие характеристики и великолепное звучание.
      Технические характеристики усилителя. Ниже привожу основные технические харак-теристики, большинство из них было измерено с помощью приборов, а скорость нарастания была рассчитана.
      Частотный диапазон относительно 10кГц (-0,1дБ) = 25 - 40 000 Гц
      Частотный диапазон относительно 10кГц (-1дБ) = 8 - 125 000 Гц
      Частотный диапазон относительно 10кГц (-3дБ) = 4 - 250 000 Гц
      Максимальная выходная мощность (Нагрузка 8Ом, 1кГц) = 97,4 Вт
      Максимальная выходная мощность (Нагрузка 8Ом, 20кГц) = 96,7 Вт
      THD+N (при Pвых<=60Вт, 20кГц) <= 0,0009%
      THD+N (при максимальной выходной мощности, 1кГц) = 0,003%
      THD+N (при максимальной выходной мощности, 20кГц) = 0,008%
      Максимальная скорость нарастания выходного напряжения (для диф.каскада) = 225 В/мкс
      Максимальная скорость нарастания выходного напряжения (для КУНа) = 187 В/мкс
      Диапазон питающих напряжений = +/- 20В ... +/- 60В
      Номинальное напряжение питания (100Вт, 4 Ом) = +/- 36В
      Номинальное напряжение питания (100Вт, 8 Ом) = +/- 48В
      Элементная база или «из чего собирать?». При сборке любого УМЗЧ следует помнить, что каждый компонент усилителя, каждый конденсатор, транзистор и даже резистор влияет на звучание усилителя и соответственно на конечный результат, по-этому при сборке усилителя следует выбирать наиболее качественные компоненты из доступных. Далее я расскажу некоторые важные моменты касающиеся элементарной базы.
      Резисторы. Все резисторы, кроме дополнительно указанных на схеме, выбираем рассчитанные на мощность 0,25Вт. Лучше применять металлопленочные резисторы из-за их меньшего шума. Можно применять как советские МЛТ, так и любые их китайские аналоги. Резисторы сильного влияния на звучания не оказывают, но не все.. Резисторы в эмиттерах VT13, VT14 могут оказать сильное влияние на звук на высоких мощностях, поэтому в качестве этих резисторов лучше применить что-то по качественней. Не допускается в качестве R26-R29 применять проволочные резисторы из-за их паразитной индуктивности. Стремиться применять высокоточные резисторы (с погрешностью 1% и менее) не нужно, т.к. сильного влияния на конечный результат это не окажет. Допустимо применять резисторы с допуском 10%. Подстроечные резисторы (R3 и R16) следует брать импортные, многооборотные (это облегчит настройку усилителя), такие как на фото усилителя.
      Конденсаторы. Основное внимание необходимо уделить качеству конденсаторов, особенно тем, которые стоят на пути прохождения сигнала (С1 и С2). В роли этих конденсаторов лучше выбрать наиболее качественное из возможных. В качестве С1 лучше применять конденсаторы фирмы Epcos. Можно применять конденсаторы производства СССР типа МБМ, К78-19, К71-7 или (что хуже) К73-17, либо его китайский аналог (коричневый такой, вы наверняка его видели). Не допускается применений в качестве С1 керамического конденсатора. В качестве С2 лучше применить не полярный электролит, но можно и полярный (что хуже). С2 лучше выбрать так же от известной фирмы например Samwha, но можно применять и не дорогие полярные и не полярные электролиты. Стоит избегать электролитов фирм Elzet, Chang и других китайских «брендов». Не в коем случае нельзя применять электролиты производства СССР, т.к. они уже давно высохли и не могут обеспечить своих параметров. Конденсаторы С7 и С8 необходимо так же применять по возможности более качественные, но к ним можно не предъявлять настолько высоких требований как к выбору конденсатора С1. В качестве С7 и С8 не желательно, но все же можно применять керамические конденсаторы. Конденсаторы C3,C4,C5 и C6 желательно найти пленочный, но если это не удастся, то можно применить керамические конденсаторы. Конденсаторы С9, С10, С12, С13, С15, С16, С21, С22 – электролиты, фильтр питания. Их качество особой роли не играет, но опять же стоит избегать левых китайских контор, а так же высохших советских конденсаторов. Напряжения этих конденсаторов необходимо выбирать в соответствии с напряжением питания. Конденсаторы С11, С14, С17, С18, С19, С20 – пленочные, не полярные. Напряжение так же следует выбирать в соответствии с напряжение питания. Их качество так же сильного значения не имеет, но лучше выбрать что-нибудь по лучше.
      Транзисторы. По транзисторам особо нечего говорить. Самое главное правило – это применять то, что указано на схеме и сюрпризов не будет. Не стоит применять транзисторы-аналоги производства СССР, а так же категорически не рекомендуется применять транзисторы KSE340/350 (MJE340/350) – это может привести к самовозбуждению усилителя. При покупке транзисторов следует опасаться поддельных транзисторов.
      Некоторые важные моменты по сборке усилителя. Теперь когда с элементарной базой разобрались и определились из чего будем строить усилитель необходимо разобраться с другими не менее важными моментами.
      Радиатор. Усилитель работает в классе AB и поэтому нуждается в очень серьезном охлаждении. Качественной характеристикой радиатора является площадь его поверхно-стей. Для отвода 1Вт тепла необходимо 15-20см2 площади радиатора (для алюминия и его сплавов). Необходимую площадь радиатора можно рассчитать по формуле: S=Pвых*(1-КПД)*(15..20), где Pвых - выходная мощность усилителя. Для 100Вт'ного усилителя площадь радиатора должна находится в пределах: от S=100*(1-0,55)*15=675см2, до S=100*(1-0,55)*20=900см2.
      Блок питания. БП можно и нужно рассчитывать с помощью программы Power Sup. Эта программа рассчитает вам необходимую мощность трансформатора, подберет диоды, укажет необходимую емкость фильтра питания и нарисует схему.
      Некоторые важные моменты. Далее просто перечислю что необходимо учитывать при сборке:
      1. Допускается нагрев транзисторов VT7 и VT10 до 60 градусов – это их нормальный режим работы.
      2. Транзисторы VT11, VT12, VT13, VT14, VT9 должны быть установлены на ОДНОМ радиаторе.
      3. Необходимо пролудить силовые дорожки на плате усилителя (земляную, выходную, дорожки питания и эмиттерные дорожки выходников), остальные дорожки по желанию, но следует помнить что медь со временем будет окисляться.
      4. Усилитель необходимо настраивать с закороченным входом и только после 10 ми-нутного прогрева.
      5. Усилитель не имеет защиты от КЗ, перегрева и от постоянного напряжения на выходе, поэтому не допускается использование усилителя без дополнительных средств защиты.
      6. Блок питания должен обеспечивать низкий уровень пульсаций питающего напряжения и обеспечивать необходимую выходную мощность.
      7. При включении усилителя без схемы задержки подключения АС возможен небольшой щелчок при включении.
      8. Усилитель собранный на исправных деталях запускается сразу без всяких проблем.
      Настройка усилителя. Вот вы уже и собрали усилитель и возможно вам уже даже удалось «насладиться его звучанием», но чтобы усилитель действительно звучал без кавычек необходимо произвести с ним некоторые действия называемые – настройка. Далее я по пунктам распишу как и что крутить чтобы усилитель запел.
      Настройка тока покоя. Настройку тока покоя следует производить только после 10 минутного прогрева усилителя. Между эмиттерными резисторами VT13 VT14 включаем милливольтметр. Подаем напряжение на усилитель. Вход усилителя должен быть замкнут на землю. При первом пуске вольтметр может показать что-то от 0 до 15мВ. С помощь R16 выставляем необходимый ток покоя. Сам ток вычисляем по формуле: I(пок.)=U/R , где U – показание вольтметра (в вольтах, 1В=1000мВ), R – сопротивление между эмиттерами выходников (по схеме = 0.47 Ома). Рекомендую выставлять ток покоя 60 – 130мА, это соответ-ствует показаниям милливольтметра 30-60 мВ. Регулировка осуществляется с помощью подстроечного резистора R16, при первом включении сопротивление R16 должно быть максимальным. Ток покоя может со временем и в процессе прогрева усилителя изменяться на +/-10% - это нормально.
      Выставление «нуля» на выходе усилителя. Подключаем между выходом и землей милливольтметра постоянного тока и вращая движок подстроечного резистор R3 добиваемся нулевого значения постоянного напряжения на выходе. Регулировку так же проводим при закороченном на землю входе. При первом включении движок подстроечного резистора R3 должен находится в среднем положении. Постоянное напряжение на выходе усилителя может слегка «гулять» (+/-3мВ) это нормальная ситуация.
      Если усилитель не запускается с первого раза. Правильно собранный на исправных деталях усилитель запускается сразу и начинает работать после первого же включения и даже без настройки. Если усилитель после первого включения не работает правильно: постоянное напряжение на выходе, перегрев, дым, самовозбуждение, тут скорее всего ваша вина. Для начала необходимо проверить монтаж, качество пайки, отмыть плату от канифоли или других флюсов. Проверьте все номиналы резисторов на совпадение со схемой, сверьте цоколевку транзисторов. Пользуясь картой напряжений сверьте все режимы работы активных элементов измеряя напряжение в контрольных точках схемы.
      Самовозбуждение усилителя и как его устранить. Самовозбуждение – это такое явление при котором усилитель превращается в генератор и сам создает на своем выходе какие-либо колебания. С самовозбуждением необходимо бороться. Признаками самовозбуждения могут быть: повышенный нагрев выходных транзисторов даже без сигнала, писк, треск на выходе усилителя (который слышно в динамике подключенном к усилителю), нагрев резистор R30, повышенный шум в динамике, повышенное потребление тока усилителем. Признаки при самовозбуждении могут присутствовать или все сразу или какой-либо один из них. Чтобы побороть самовозбуждение необходимо увеличить емкость конденсатора C5 до 33пФ - 47пФ. Можно так же увеличить емкость конденсатора C4 до 330пФ. Так же хорошим и точным способом устранения самовозбуждения является увеличение номинала резистора R9 (чем больше номинал резистора, тем меньше вероятность возникновения самовозбуждения, но при этом немного будет ухудшаться качество звука). В крайнем случае, если эти способы не помогут, можно увеличить емкость конденсатора С3 до 510-680пФ. Этих мер должно быть более чем достаточно чтобы победить любое самовозбуждение усилителя, а если после всех этих манипуляций генерация не пропала, то скорее всего вы сами где-то накосячили: возможно вы не отмыли плату от флюса или канифоли, или у вас левые детали.
      Благодарю всех кто принимал участие в обсуждении усилителя на форуме сайта «Паяльник». Именно благодаря вам и вашей поддержке был разработан этот усилитель. Без вас нечего бы не получилось.
      Особую благодарность хочу выразить Лепёхину за разработку правильной разводки для усилителя, а так же Gora за то, что он взял на себя заводское производство плат для моего усилителя.
      Так же хотелось бы поблагодарить всех кто собрал мой усилитель, всех кому не равнодушно мое творчество, спасибо вам всем
      Стельмах Илья
      Aka Nem0
      Беларусь, Молодечно 2012
      Схема на сайте






      FAQ OM Mk2.zip