• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • В пустыне нет 380в. Туда только можно автоакумуляторы завести 24в пост ток.  
    • Это как же нужно себя не любить, что бы такое сотворить со своим телом....
    •   Алексей, а тебе самому не кажется, что в этом где-то что-то ... не срастается? ...в общем.     И из вот этих двух цитать описывающих штыря 2002 ты сделал вывод, что ВК TDA2003 тоже работает в В-классе? Смешно, да. 
    • Вот! Питание у тебя пляшет, убери эти волосинки, попробуй без них.   Обычно не обращаю внимания, но парит иногда надпись "ambulance" справа налево на микроавтобусах 
    • Да знаю, но решил попробовать, ток покоя на каждую лампу стоит 15мА. В саморазогрев не уходит, и даже после работы, ток слегка уменьшается до 14.8-14.9 мА. Нашел в книге про кпд, для трансформатора с активной нагрузкой, следующие формулы:  стр. 30 Цыкин Г.С. Трансформаторы низкой частоты.
      r1=0.5*Ra(1-kpd);
      r2=Rn*((1-kpd)/2*kpd);
      и для трансформатора работающего для режима B.
      стр. 30
      r1п = 0.586Raп(1-kpd); r1п - сопротивление половины первичной.
      r2=0.414Rn((1-kpd)/kpd); Rn - сопротивление нагрузки. kpd - КПД;
      последние формулы, я так понимаю - для двухтактника. 
      Сопротивление первички я мерил ранее, когда был намотан старый трансформатор. Оно было около 46 Ом, для
      половины обмотки. Зная сопротивление высчитал КПД из формулы:  r1п = 0.586Raп(1-kpd); 
      Raп = 1846 Ом, 
      r1п = 46 Ом. 
      получил КПД 0.957,
      кстати когда включал всю первичку в сеть, ток холостого хода был 2мА.и КПД если правильно считал, 
      было 0.955 где-то.
      Теперь определяем сопротивление вторички для 4 Ом:
      r2=0.414*4*((1-0.955)/0.955) = 0.074Ом;
      Зная количество витков (88 вит) для 4х Ом, по сделанным ранее расчетам для Raa = 3700 Ом, 
      длинна провода будет 18.5метров и сопротивление вторички для провода d = 0.93мм,который есть у меня 
      будет 0.48 Ом. Пересчитав сопротивление вторички в КПД из формулы r2=0.414Rn((1-kpd)/kpd);
      получил КПД где-то 77% получается, надо более толстым проводом мотать вторичку? как то жирно...
      если оставлять тот же провод для вторички, это получается Raa надо пересчитывать, и уменьшать его?
      а как же тогда режим выходного каскада?
      п.с. из таблицы в книге на стр 28. КПД трансов от 10 до 100 Вт с малой продолжительностью работы 0.75-0.85.
    • Здравствуйте! Начинаю ремонт в квартире. Решил установить систему защиты от протечек воды. Обзор имеющихся в продаже систем показал, что все они комплектуются своими оригинальными шаровыми кранами, с отлитой площадкой на которых установлен моторизованный привод. т.е. для внедрения такой системы нужно менять свои краны на другие. Ну а в случае выхода из строя такого оригинального крана искать точно такой же для замены. И тут на мне попался эл.привод который устанавливается сверху на обычный шаровый кран с ручкой (там где ручка бабочкой - не пойдет) Это то что нужно для меня. Внутри корпуса стоят концевики и судя по всему схема, которая позволяет дожать привод для исключения дребезга контактов   В Китае на алиэкспресс продают блоки защиты от протечек, позволяющие подключить до 8-ми датчиков. и эти блоки можно купить без приводов на кран. Обзор этого блока на одном из сайтов показал, что управление приводом крана осуществляется по трехпроводной системе: по двум контактам подается 12 вольт, а третий управляющий. А привод который одевается на кран имеет только 2 вывода. И для изменения направления вращения требуется переплюсовка  контактов. Ну собрать схему их релюшек  где на входе 3 провода, а на выходе 2 провода с изменяемой полярностью в зависимости от напряжения на управляющем контакте  - это несложно. Поэтому я заказал приводы на кран и блок защиты от протечек. Когда пришел мой заказ, я промерил что там выдает это блок. Мерил недорогим тестером. Получилось вот что Вот насчет 3 вольт в режиме ожидания не уверен. Один знаковый, который чуть больше соображает в радиотехнике сказал, что это может наводка и тестер меряет некорректно. А так в режиме Открытия крана и в режиме закрытия крана (Она же тревога) на 1 и 3 контактах напряжение составляет 12 вольт, а на втором контакте в режиме открытия +12, а в режиме тревоги отключается. Схема вроде получается простая. а с учетом того, что на выходе блока было указано сила тока 0,2А, а в тех.характеристика привода было указано, что он один потребляет 0,2-0,3А. Из-за риска не сжечь блок, я сделал схему с учетом внешнего (силового) питания приводов. Вот получилась такая схемка: я ее собрал на трех автомобильных релюшках Все это собрал. Подключил. нажимаю на кнопку OPEN, приводы послушно начали открываться. все отлично. Нажимаю кнопку CLOSE и блок просто перемигивается лампочками, так же как и и при нажатии кнопки RESET. т.е. идет тестирование блока. Подключаю датчик, смачиваю его и тоже самое - блок перемигивает лампочками. Теперь самое интересное Отключаю провод от второго контакта. Естественно в режиме открытия ничего не работает (т.к. реле срабатывают на закрытие при подаче питания со второго контакта), а вот в режиме закрытия (или тревоги) все работает отлично. Видимо что то в блоке коммутируется при отключении второго контакта. Я пробовал включить  в цепь провода со второго контакте диод - это никак на помогает. В самом блоке  на выходе стоит релюшка ATQ209 Там же на сайте где я нашел описание блока зашиты от протечек нашел фото внутренностей привода крана
      Там тоже есть концевики, как и в моем приводе, видно стоит релюшка, которая меняет полярность на эл. моторе. 
      А больше я не понимаю что для чего. Увидев эту конструкцию внутри крана - я совсем приуныл. Вроде бы и у меня получилась почти рабочая схема, но с каким то костылем в виде необходимости соединять контакты на второй вывод из блока. Пробовал писать китайцам чтоб прислали только плату которая стоит внутри привода - сказали что торгуют только системами в сборе. Помогите решить задачу. нудно как то по другому (не через реле) реализовать вывод со второго контакта из блока. И да - закинул подобный вопрос на форум радиокота - там пока ничего не посоветовали. Может Вы поможете решить этот вопрос ?? Заранее всем спасибо за то что хотя бы прочитали мой вопрос.