Перейти к содержанию

Замена Аккумулятора В Бритве


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане :)

У меня есть один небольшой вопрос к вам...

Есть бритва, которая тухло крутится. От сети не работает, только от аккумулятора. Решил заменить АКБ (он встроенный в бритву). Разобрал, там стоит никель-кадмиевый аккумулятор без прочих обозначений (только + и - а также написано "MBBE"). Купил никель-металлгидридный АКБ GT ёмкостью 1800 mAh, впаял его внутрь. Бритва крутится нормально, но акб сильно греется а так же при зарядке очень туго заряжается на 15 минут с большим выделением тепла. В чём дело?

JmQxq.jpg

Изменено пользователем vladpisarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

аккумулятор новый должен раза 3 полностью разрядиться и заряжаться 12 часов. при зарядке он грется должен. при работе он греется при коротком замыкании или маленькой нагрузке.

но так как бритва нормально работает, тогда возможно ты испортил свой аккумулятор паяльником, аккумуляторы нельзя перегревать

Нас как учили вообще паять? Прогреваем место пайки неторопясь, чтобы припой растекался по всей паяемой поверхности. Если так паять банки аккумуляторов, электролит из них будет уходить. Он хоть и не жидкий, но 180 градусов не выдерживает. Соответственно, уходит и емкость.

Здесь надо паять большим паяльником и очень быстро. Поверхность пайки уже нагреется, а вглубь тепло пройти не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А я флюсом шмяк и припой сразу, он нагреться не успел. Те то, что он греется - заведомо нормально? Мне еще кажется странным вещь - что бритва работает то равномерно, то "скачет" туда-сюда. А при включении бритвы при зарядке она сначала крутится медленно, затем быстро. Может ли проблема как то быть связана с контроллером зарядки в бритве?

Изменено пользователем ульян
пункт 2.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на счёт контроллера, мне нечего сказать, может кто заглянет сюда поумнее :)

Я так понял, бритва заряжается от сети. может быть с самой зарядкой что то не то? попробуй зарядить свой аккумулятор обычной, родной, зарядкой. если опять зарядится за 15 мин, значит проблемя в аккумуляторе, если нет будем думать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор новый должен раза 3 полностью разрядиться и заряжаться 12 часов. при зарядке он грется должен. при работе он греется при коротком замыкании или маленькой нагрузке.

но так как бритва нормально работает, тогда возможно ты испортил свой аккумулятор паяльником, аккумуляторы нельзя перегревать

Нас как учили вообще паять? Прогреваем место пайки неторопясь, чтобы припой растекался по всей паяемой поверхности. Если так паять банки аккумуляторов, электролит из них будет уходить. Он хоть и не жидкий, но 180 градусов не выдерживает. Соответственно, уходит и емкость.

Здесь надо паять большим паяльником и очень быстро. Поверхность пайки уже нагреется, а вглубь тепло пройти не успеет.

А я флюсом шмяк и припой сразу, он нагреться не успел. Те то, что он греется - заведомо нормально? Мне еще кажется странным вещь - что бритва работает то равномерно, то "скачет" туда-сюда. А при включении бритвы при зарядке она сначала крутится медленно, затем быстро. Может ли проблема как то быть связана с контроллером зарядки в бритве?

Такие ж проблемы были при замене аккумов в бритве Philips. Грелась при зарядке как утюг. Боялся, что могут рвануть аккумуляторы. Параметров родных батареек нигде не нашёл. На них была написана подобная шняга. Паял тоже быстро. В итоге оставил как есть, вернул бритву хозяину. Проработала на навых аккумах она полтора года и опять померла. Сказал хозяину: Купи новую - дешевле обойдётся. Philips - говно, т к. не оправдывает своей стоимости. Это касается всей их продукции.

Возможная причина (и у меня и у тебя) - накрылся контроллер зарядки. Вот он и гробит большим током все аккумуляторы.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото платы в студию!По симптомам похоже на дохлый мотор,разбери посмотри щётки и коллектор,наверняка стёрлись.АКБ может грется от перезаряда,если автоматика отслеживает напряжение на ней.Кстати в такихже корпусах есть литийионные,а они на 3,7 вольта.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Если он там стоит один -- скорей всего литий-ион. Моторчики как правило 3-х волтьтовые. У меня стояло два ник-кадмий.

Изменено пользователем ульян
пункт 2.9

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить никель-металгидрид вместо никель-кадмия в устройствах с большим мгновенным потреблением (двигатели и т.п.) НЕЛЬЗЯ. У металгидрида большая удельная емкость, однако высокое внутреннее сопротивление....

Только кадмий или литий решат Вашу проблему.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Никель-кадмий держит большой зарядный ток и не боится разрядов при режиме, близких к К.З. Думаете почему до сих пор в шуруповёртах кадмий ставится ? Именно по этому.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь гар.ремонтом бритв типа "новый Харьков",модель HX8501 содержит один элемент на 1,2 вольта и такойже мотор.Аккумуляторы поставляют и никель-кадмиевые и никель-гидридные,работают одинаково.Раз стоит контроллер заряда значит питание не меньше 2,5 вольта,а скорей всего 3,7 .Фото прольёт свет,или хотябы замер напряжения на старом АКБ.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Схема "Харьков" HX-8501 и HX-8502:

post-54570-0-46237800-1329897693_thumb.jpg

Также имеются схемы насерию Breetex: BR-3200; BR-3100; BR-3101; BR-2110; BR-3202.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...