Перейти к содержанию

Зажигание Ю.сверчкова


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

Отчёт по замене VD4 на диодную сборку с осцилками! Прогон проводился с VD8 !!! 15 минут 150Гц

Работоспособность сохранилась без ухудшения параметров, на удивление! Даже улучшилась нагрузочная способность.

2 кОм (1.5 кОм не было) с VD4 - 200в, с мостом - 216в.

Осцилки

1. Разряд 100 Гц

2. 100 Гц - 0.1ms

3. 200 Гц - 0.1ms

4. мост (+ на К 898, - на катушку, обмотка на переменку)

5. накопительная ёмкость, марки не знаю, такие ставят в итальянские CDI на мопеды.

Свой модуль оставлю по стандартной схеме с VD4.

post-141669-0-68391900-1429633114_thumb.jpg

post-141669-0-50256100-1429633127_thumb.jpg

post-141669-0-85474200-1429633135_thumb.jpg

post-141669-0-68124200-1429633154_thumb.jpg

post-141669-0-07595100-1429633166_thumb.jpg

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 960
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кулибин,спасибо огромное!Вот,теперь и молодежь поймет,чем отличается теория от практики.Открою "секрет".При использовании моста повыш.выходное напряжение и частота и пропадает зависимость работы от блокинга(междупериодное),а по сему упрощается и настройка.

P.S.Незабывайте:6000об колен-400Гц на трамблере.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6000 это 200Гц на трамблере 4-х цилиндров.

Повторюсь.Я поддомкратил вед.колесо ,снял крышку трамбл. и все увидел.В моей маш.индукц. датчик и звезду сверху хорошо видно.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неправильно подключить мост ничего не сгорит,просто не заработает.Диоды любые,лучше всего свехбыстрые.Шоттки не работают.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники форума,

очень хорошо, что получен реальный результат. Скорее овчинка стоит выделки в прибавке 8% напряжения на нагрузке. Подозреваю, что дело тут в выпрямлении импульсов и прямого хода. Кулибин69-Пожалуйста осциллограммы на выходной обмотке, т.е.на стороне переменки моста и на эмиттере VT1 относительно общего, интересно что поменялось при разрыве гальванической связи между накопителем и выходной обмоткой. При частоте 50 и 150 Гц, больше не нужно, важна тенденция. Непонятно только чем упрощается настройка и почему увеличивается частота, которая зависит в блокинге от параметров сердечника, индуктивности обмоток (кривая насыщения магнитопровода от тока коллекторной обмотки) и коэфиициента усиления транзистора, это только основные данные, и многого ещё другого. Впрочем это можно проверить опять методом сравнения с одиночным диодом и мостом в строго одинаковых условиях съёма осциллограмм. По идее, с увеличением частоты конечно нагрузочная способность (мощность) блокинга увеличится.

С Уважением.

Изменено пользователем persey.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно.Что мы и имеем.Очень хороший результат будет так же при использ. двухполупериодного выпрямителя(вторичка со средним выводом)кто-нибудь нарисуйте.В трансе на 50Гц частота увелич.вдвое.Недостаток-доп.обмотка.Интересно попробовать (еще не пробовал)схему двухполупер. с исскусственной средней точкой(уверен в успехе).

Это для "кулибиных",а нас немало.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6000 это 200Гц на трамблере 4-х цилиндров.

Повторюсь.Я поддомкратил вед.колесо ,снял крышку трамбл. и все увидел.В моей маш.индукц. датчик и звезду сверху хорошо видно.

Добрый день всем.Я конечно дико извиняюсь,Но.1 герц/сек=60 оборот/мин.Следовательно при частоте 6000 об/мин. будет = 100 герц.Теперь про двс.На колеч.валу 6000 об/мин на трамблёре 4-х тактном 4-х цилиндровом двигателе будет 50 герц или 3000 об/мин трамблёра, а на контактах трамблёра будет 200 герц :buba:. Да вот ещё,NGS69 соответствует ли один оборот ведущего колеса с оборотом коленч.вала двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Для persey.a

Простите но в динамике, с разрядом 50 и 150 Гц, не получается за синхронизироваться для фото, всё гуляет,40 минут долбался.

Фото с осцилками под нагрузкой 2кОм и с VD8. Схема радио 12 - 2002г.

1. выходная обм. ( с мостом)

2. Э VT1 (с мостом)

3. Э VT1 (сVD4)

4. выходная обм. (с VD4, через 15кОм, щуп вносил изменения)

Пробовал с 2 диодами, UF5408, по аналогии КЮРБа - хуже, просадка больше чем на одном.

post-141669-0-50542700-1429700181_thumb.jpg

post-141669-0-96027400-1429700189_thumb.jpg

post-141669-0-10579100-1429700199_thumb.jpg

post-141669-0-19629200-1429700207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые NGS69 и Кулибин69,

большое спасибо за идею и документальное подтверждение полезности моста на выходе генератора. Однако в этом случае коротить накопитель уже нельзя. Обычно я разряжаю накопитель после выключения питания, но часто по ошибке делаю это до выключения, образуется фейерверк без всяких последствий. Ещё раз доказано, что практика есть критерий истины. Теоретические знания бывают нуждаются в более углублённом исследовании. В целом блок Сверчкова и до сих пор таит в себе резервы. Попробую покрутить и свой макет (специально не разбирал) на предмет моста из КД213А.

По поводу частоты сигнала зажигания,очень просто: по коленвалу 6000об/мин=100Гц, по распредвалу 3000 об/мин=50гц, кулачков 4 шт. в трамблёре, итого 50Гц х 4=200Гц, также как считал миха78.

С Уважением.

Изменено пользователем persey.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

persey.a снимаю шляпу перед вами :thank_you2: ,исчерпывающий ответ по всем вопросам.

Вопрос ко всем.Возможно ли создать зажигание без высоковольтной катушки зажигания и ключей управления(транзисторов,тиристоров,симисторов) а брать управления с датчика.

:beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые NGS69 и Кулибин69,

По поводу частоты сигнала зажигания,...

Уважаемый persey,несмотря на почтенный возраст,у Вас прекрасное чувство юмора.

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый миха78,

это называется магнето. Использовалось ранее в веломоторах Д4-Д6, лодочных моторах типа Ветерок и Москва. В веломоторах вращается внутренний магнит, снаружи на магнитопроводе закреплена катушка с 2 обмотками, первичная соединена с прерывателем с конденсатором , вторичная со свечой. Здесь особых проблем с катушкой не было, в основном контакты плохого качества. В лодочном моторе всё наоборот, катушки внутри вращающегося маховика с запрессованными магнитами. На отцовском Ветерке как раз катушки и накрылись, ВВ обмотки. Вода, влажный воздух и т.д. Здесь и переделал на выносные герметичные масляные ВВ катушки от ЯВЫ. На магнето перемотал только первичные обмотки, соединённые с первичками в катушках, прерыватели оставил, т.к. считаю во влажной среде и в сильной вибрации мотора они работают надёжнее чем электроника. Попутно исследовал влияние конденсатора в прерывателе контактного магнето. Оказалось напряжение развиваемое магнето очень критично к номиналу конденсатора. Для каждого типа нужно подбирать оптимум. Я подобрал, запуск мотора сразу улучшился. Хотя все современные системы зажигания на лодочных моторах электронные.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

По просьбе vas320 доп. проба.

Дроссель с балласта 2-36. ставился между диодом VD4 или мостом и накопителем С2 с + стороны.

С высокой обмотки и с накопителя не удалось снять осцилку, щуп вносит изменения, ток нач.скакать, но с мостом влияние меньше.

Напряжение на накопителе осталось тоже 310в, без искры. В динамике мультим. с ума сходит не по мерить, стрелочного нет.

Осцилки сняты с КЗ с низкой стороны, частота 100Гц.

1.диод VD4+ДР, ток 0.9А.

2.диод VD4, ток 1.5А

3. мост+ДР, ток 0.8А.

4. мост, ток 1.45А.

На 1 и 3 видим что с ДР. явную потерю.

Может Уважаемый persey.a и конструкторы ДКЗ чё подскажут.

С Уважением.

post-141669-0-87162000-1429789807_thumb.jpg

post-141669-0-85908100-1429789816_thumb.jpg

post-141669-0-98448100-1429789827_thumb.jpg

post-141669-0-24845800-1429789834_thumb.jpg

post-141669-0-66668500-1429789841_thumb.jpg

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.persey.a вы как всегда правы речь шла об электронном зажигании лодочных моторах и добавлю еще о снегоходной технике.Что немало их ремонтировал(коммутатор,катушка зажигания) в своё время :buba:

post-189178-0-70352600-1429797102_thumb.jpgpost-189178-0-27804800-1429797148.jpgpost-189178-0-72631600-1429797298.jpgpost-189178-0-91527200-1429797323.jpg

Ну а фото зажигания лодочного мотора у меня нет хотя мотор есть,также и снегоход.

Но принцип тот же (маховичное магнето) что на снегоходах, что и на лодочных моторах определённых марок.

Изменено пользователем миха78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

для миха 78 http://zazigalka-ru....-плм-нептун-23/

Для persey.a

Была ещё одна статья Сверчкова, простите что повторяюсь.

post-141669-0-56273800-1429806078_thumb.png

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6000 это 200Гц на трамблере 4-х цилиндров.

Повторюсь.Я поддомкратил вед.колесо ,снял крышку трамбл. и все увидел.В моей маш.индукц. датчик и звезду сверху хорошо видно.

Добрый день всем.Я конечно дико извиняюсь,Но.1 герц/сек=60 оборот/мин.Следовательно при частоте 6000 об/мин. будет = 100 герц.Теперь про двс.На колеч.валу 6000 об/мин на трамблёре 4-х тактном 4-х цилиндровом двигателе будет 50 герц или 3000 об/мин трамблёра, а на контактах трамблёра будет 200 герц :buba:. Да вот ещё,NGS69 соответствует ли один оборот ведущего колеса с оборотом коленч.вала двигателя?

И конечно же при 6000 об\мин коленч.вала =1500 об\мин распределительного вала :thank_you2::bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня работают по - парно. Два вверху, два внизу.

6000 об / мин КВ это 3000 об / мин РВ.

В схеме нужно бы ограничить ток через стабилитроны

post-100465-0-62958700-1429892914.jpg

post-100465-0-69946200-1429893619.gif

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок работы 4-х цилиндровых двигателей (москвич,жигули,волга,заз) 1-3-4-2 и 1-2-4-3, так как статья Ю.Сверчкова была опубликована в 80-х годах прошлога века самыми распрастранёнными были автомобили на территории бывшего СССР что указаны в скобках и оснащались такими двигателями с таким порядком работы цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...