Перейти к содержанию

Зажигание Ю.сверчкова


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 960
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Анатолич ,извини- архив я открыл.Надо правой кнопкой нажать ,в открывшемся окне ,строку -открыть с помощью-и выбрать программу WinRAR.Нажать на неё, а затем - на  -мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем кто бывает на форуме! Хочу сказать пару слов о схеме ВРЛ 78.Проверил на дороге разные варианты.

В начале авторский вариант,затем отключил цепь удлинения колебательного процесса и наконец апериодический

процесс с разрядным диодом ( хороший вариант КД 230а ).Субъективно особой разницы не заметил! Напомню,езжу

на газе.В плюсы этого блока отнесу его малое потребление в режиме пуска и х/хода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем читающим эту тему Привет!! В сообщение от 15 апреля в схеме допущена ошибка приношу свои извинения. исправил, спасибо sr86 который сообщил об этом.

КОМ.rar

                                                         C УВАЖЕНИЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Анатолич Привет! Собрал  схему  Литке,заработала  сразу;по  внешнему  виду  искры  в  разряднике-обычная-ничего  не  отлаживал.Осциллограф  у  меня  полетел,посмотреть  негде.Правда  за  это  время  собрал  блок  зажигания  Никишина-дроссельно-конденсаторный,но  здесь-искра громкая!  Но  сравнить  нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@igor 76 Привет! Сделал  зажигание  по  Литке,ничего  необычного  нет,поставил  на  машину-нормально  едет;правда  свечи  от  стандартного  коммутатора  были  черными,почистил  их наждачкой  до  белизны-и  с  новым  блоком  зажигания-двигатель  завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega2300 Привет!  Какие  делал-Литке;на  ней  езжу.Один  раз  получилась  удачно  Зобова/   частота  прерывания-1кгц/.Как  по  мне-это самая-лучшая  схема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые коллеги!

В сети нашел занятную штуку под названием "ОСНОВНЫЕ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИМПУЛЬСНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ".

Кому интересно -обратите внимание на схему по рис 4 (повышающий преобразователь напряжения с положительным потенциалом на выходе) и рис 7 (повышающий преобразователь напряжения с отрицательным потенциалом на выходе). Заманчиво то обстоятельство, что используется дроссель!

Вот бы данный преобразователь совместить со схемой уважаемого Эмиля Адигамова (persey.a)!

Что скажете на это? :)

Документ прилагаю.

ОСНОВНЫЕ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИМПУЛЬСНЫХ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@pasha52 напряжение 400 в. 4 подобных коммутатора работают в системе фазированного зажигания, поэтому искрообразование стабильное, т. к. каждый коммутатор работает на частоте не более 50 гц. (6000 об/мин)

@Борис К схема полностью идентична стандартному коммутатору "ЭКО", уважаемый persey.a  выкладывал ее в начале темы.

В 22.11.2011 в 12:29, persey.a сказал:

post-144082-0-41810400-1321939554_thumb.jpg

 

Изменено пользователем steel77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, steel77 сказал:

@Борис К схема полностью идентична стандартному коммутатору "ЭКО", уважаемый persey.a  выкладывал ее в начале темы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@steel77   Привет! А  как  же  регулируются  углы  опережения  зажигания  в  зависимости  от  нагрузки  и от  числа  оборотов  двигателя? И  сколько  датчиков (холла,оптических,электромагнитных) в  трамблере  или  на  валу  двигателя  используете?  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha52 используется МПСЗ. "На валу" двигателя установлен датчик положения коленвала, а датчик холла, который в трамблере, используется как датчик фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vas320 МПСЗ secu-3.org.

Уважаемые участники форума, в сети интернет есть интересная схема по модернизации однотактного преобразователя, в которой вместо резисторного делителя используется транзисторный ключ, может есть у кого-нибудь опыт реализации подобной схемы или кто может подсказать относитель подбора номиналов элементов R1, R2, R3, VT2?

433444.gif.d8302dfa2eae17551bfbf5c70f8d0d51.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё вариации "ЭКО". Тиристор в корпусе TO247AC (VISHAY), VD6 - Д237В "5".

На схеме резистор R9 - 360*, при сопротивлении больше 360 Ом коммутатор не искрит, запаял 2 на 360, стал искрить, но бывает, в холодную погоду работает с перебоями. Впаял подстроечный на 470 Ом, а как правильно подстроить не знаю, подскажите пожалуйста что где замерять и как подобрать оптимальный R9?

IMG_20170907_194858.jpg

IMG_20170907_191412.jpg

Изменено пользователем steel77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steel77 привет, ежели  как  мне  пришлось  действовать  в  твоем  случае: при  подключении  осциллографа  к  первичке  катушки подстроить  переменным  резистором  наибольшее  число  колебаний; диод  -получше  -her/fr/кд213; конденсатор22мк-к53-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

pasha52, спасибо. Осциллографа нет в наличии. Здесь подстроечный резистор R9 нужен для работы транзистора VT1, который открывается при сигнале с ДХ (в моем случае от блока МПСЗ), этот транзистор обеспечивает работу импульсного трансформатора, который открывает тиристор VS1. Видимо R9 нужно подстраивать для оптимального тока базы этого транзистора, вот как этот оптимальный ток определить/подстроить? Но коммутатор заработал, дело было в плохом VD10.  

Изменено пользователем steel77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...