Pasha52 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Не знаю Steel77 что тебе сказать; может кто-то другой чего-нибудь предскажет:а по мне -закажи за 1000р осциллоскоп на Али-экспресс; или суди по виду и звуку искры на 7-мм разряднике! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 19 часов назад, Pasha52 сказал: на 7-мм разряднике! А почему не на 14-ти мм-вом ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Pasha52 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 vas320 Привет! Просто в голове отложилось это значение,а почему не помню? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
tichka Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Добрый день! Хочу продолжить форум последний день в этом году. Купил два дня назад б/у ЭКО, хотя продавец заверял что рабочий,но оказалось наоборот. Все подключил как положено (на столе) подал с генератора на вход сигнал, но искры я не увидел кроме дыма и нагрева дросселя L1. Все детали проверил вместе с транзисторами. Все оказалось исправно. Но не работает. Свист генератора слабенький есть. Ток берет большой ( прибором не проверял) но при подключении аккумулятора на клеме очень искрит. Если можно подскажите куда копать. Буду признателен. Всех с наступающим Новым годом! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 48 минут назад, tichka сказал: Если можно подскажите куда копать. Буду признателен. Всех с наступающим Новым годом! Миссия не выполнима. Если нет схемы, то хоть несколько фото в разных ракурсах. Вариантов ЭКО было множество. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Добрый вечер sachma2009. Схему и общий вид выкладываю. Зажигание ЭКО.docx 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, tichka сказал: Свист генератора слабенький есть. Ток берет большой ( прибором не проверял) но при подключении аккумулятора на клеме очень искрит. Нужно определить что "берет" большой ток? Свист говорит, что блокинг работает и копать нужно дальше. Очень похоже, что высажен тиристор и емкость накопителя сразу разряжается. Нужно проверить, что он выключается и не дает утечки. Для начала можно его извлечь из схемы и если проблема в нем, то ток потребления уменьшится, а свист бокинга усилится. Изменено 31 декабря, 2017 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 2 минуты назад, sachma2009 сказал: Нужно определить что "берет" большой ток? Свист говорит, что блокинг работает и копать нужно дальше. Очень похоже, что высажен тиристор и емкость накопителя сразу разряжается. Нужно проверить, что он выключается и не дает утечки. Честно говоря все проверял, кроме тиристора и накопительных кандеров. Сейчас буду проверять. Потом отпишусь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 С исправным тиристором на емкости накопителя должно быть примерно 300÷400 В 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 С Новым годом друзья. Все заработало, после замены двух диодов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) tichka Это провода на блок регулировки угла опережения? Изменено 1 января, 2018 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Да. Но я их выпаял, так как у меня нет блочка ОК. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @ tichka, По блоку ЭКО. Приобретал таких 4 штуки новых 1990 года. Один не работал. Два перестали нормально работать после 2-х месяцев. Только один номально работал 2 года. Вскрытие показало, что на первом были пробои дорожек, на другом ошибка сборки - конденсатор припаян на другой контакт, после ремонта работали недолго - снова выходил из строя какой-элемент или начинало искрить между дорожками и текстолит платы просто выгорал. В результате ЭКО были пересобраны на новых платах и элементной базе, от старых взяты только корпус и трансформаторы. Если потребуются печатные платы - могу выложить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Один блок "форсирован" до 700 в. путем замены стабилитрона VD9 и конденсатора C9 на напряжение 120 в. Диод VD6 - КД257Г, тиристор VS1 - VS-30TPS12PBF, диоды VD1, VD2 - 3 х КД213А, конденсаторы C3, C5 - 3 х EPCOS 630 В, 1.5 Мкф, остальные элементы по схеме. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Добрый день steel77! А что дает форсирование до 700 вольт. Свечи не выгорают? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Да свечи - ладно, вроде и не жалко. А вот для катухи это перебор. И удовольствие не из дешевых, и надежность на нуле. Изоляция не выдержит таких условий. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tichka Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 ДА! ДА! sachma2009 правильно ты подметил. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Самое обидное, что подведет в самое не удобное время и на светофоре. Даже имея катуху в запасе - не факт, что ты на ней далеко уедешь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Свечи выгорают. Коммутаторов 4 шт. - соответственно катушек тоже 4. Вероятность отказа такой системы меньше, чем системы из 1 коммутатора и катушки. На одном коммутаторе закоротило трансформатор, двигатель работал на 3-х цилиндрах, потом коммутатор был заменен на обычный транзисторный. Отказов катушек 3122.3705 не было. Напряжение 700в нужно для получения энергии искры более 1Дж, это нужно чтобы поджечь предварительно обработанный воздух в цилиндрах ДВС без использования топлива, так называемый автотермический режим, но это уже другая тема http://macmep.ru/fire.htm Изменено 22 мая, 2018 пользователем steel77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис К Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Уважаемый @steel77 , удалось вам запустить двигатель на (автотермии)? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдуард 968 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) 1 дж это 700в и 4мкф , я правильно понял? Изменено 23 мая, 2018 пользователем эдуард 968 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Добрый день Всем форумчанам!!! Последнее время резко упала активность на Форумах! По жизни пришлось обратиться к одной из старых тем.Примерно год назад я приводил на форуме доработанную мной схему зажигания Зобова.При ее повторении заметил что далеко не все тиристоры устойчиво в ней работают.Пришлось поколдовать со схемой и итоговый вариант решил предложить Вашему вниманию.Буду рад если это кому то поможет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 @Анатолич А вы соседнюю ветку "Плазменное зажигание" читали ? Искра там ни в какое сравнение с любым другим зажиганием А при выходе из строя - никаких проблем - продолжаешь ехать на штатном(ничего не переключая) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senokos Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 В 09.06.2018 в 16:29, Анатолич сказал: Добрый день Всем форумчанам!!! Последнее время резко упала активность на Форумах! По жизни пришлось обратиться к одной из старых тем.Примерно год назад я приводил на форуме доработанную мной схему зажигания Зобова.При ее повторении заметил что далеко не все тиристоры устойчиво в ней работают.Пришлось поколдовать со схемой и итоговый вариант решил предложить Вашему вниманию.Буду рад если это кому то поможет! Здравствуйте! В прошлом месяце случился у меня "падеж" кт897 в двух блоках по схеме Адигамова, работали по синусоидальному разряду (без диода). После того как сдох третий транзистор в течении одной недели (!), решил поставить вместо него оптотиристор Т125-12,5 или т325-121.5 (во втором блоке). В общем стали они в схему лучше чем транзистор, два диода вообще можно из схемы исключить. Пока езжу так. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UKA Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Замучил меня этот блок, каждый год что-то не ладно, на этот раз двигатель заглох и больше не запускался, из строя вышли диод VD8 (пробило) и VS1 (пробило между катодом и анодом), все заменил, запуская двигатель, работает 10 секунд и глохнет, больше не запускается, прозваниваю VD8 (он начинает звониться в обе стороны 500мВ и 600мВ), перепаиваю обратно и еще VD7 (он целый, но думаю, может из параметров вышел), запускаю двигатель, 10 секунд, картина повторяется, в какую сторону еще рыть ? До выхода из строя коммутатора начались проблемы с электронным реле поворотов РП-4 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.