Перейти к содержанию

Спд-3 И Реле?


vitas29

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, подскажите пожалуйста. имеется пожарный датчик СПД-3 вот его характеристики http://www.delishes.com.ua/spd_3_3_5_.html

при дежурном режиме выдает 11.6 вольт но реле не срабатывает, при пожаре напряжение падает до 2.4 в, как его подключить к реле что-бы можно было подключить другие устройства сирену например подскажиет пожалуйста, наверное через транзистор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можно подключить выходной сигнал с датчика к компаратору типа LM339 потом TL431 или транзистор и реле, к примера схема защиты АС, только немного передела

Третья ссылка снизу, нужно только подать опорное напряжение

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/4226-Защита.../page5

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот тут получе там где инвертирующий вход ( - написано ) там высnавляешь резистором 2В, а выход с сигнализации подключаешь там где буква G ( генератор ), на выход цепляешь TL431 или транзистор ( стокоограничивающим резистором в базе ) и реле, по схеме с защиты АС, только С5 убери, и взависимости от напряжения котушки реле питания ОУ подбирается напряжение питания схемы резистор с плюса на TL431, и резистор в ОУ для опорного напряжения.

http://radiomaster.ru/userfiles/24/103/wind_speed.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Думаю, такая схема будет работать.post-123377-004234800 1284508107_thumb.jpg

П.С. Схема для 2-проводных старых датчиков.

Изменено пользователем Alkarn

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, такая схема будет работать.post-123377-004234800 1284508107_thumb.jpg

спасибо я увы начинающий и все вышеописанное прочел с огромными глазами :( вот эта схема понятная завтра попробую спаять, кт 814 подойдет? и диод 226? Единственное непонятно что за резистор идет под надписью пульт и датчик имеет 4 контакта 2 питания 12в и 2 сигнальных, это подключение к сигнальным? не будет ли короткого сам датчик тоже выдает в дежурном режиме 12в :(

Изменено пользователем vitas29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет ли короткого сам датчик тоже выдает в дежурном режиме 12в

Эту схему надо запитать отдельным источником питания

это подключение к сигнальным?

Да

кт 814 подойдет? и диод 226?

Думаю да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, в 3 часа ночи лень было открывать ссылку. Когда-то лет 15 тому чинил пожарные датчики, они были 2-проводные, решил, что и эти тоже, схему нарисовал для них. А здесь вообще ничего не надо, контакты 1 и 4 - это контакты реле, через них напрямую можно подключать пищалку, если у неё питание меньше 100 В, 100 мА. Вопрос может быть только в том, что есть 2 варианта исполнения датчиков - с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Если разомкнутые - подключай прямо через контакты 1 и 4 маломощную пищалку, или 12-вольтовое реле к питанию, а к его контактам уже сирену на 220 вольт, а если замкнутые - тогда сложнее, придется таки на одном транзисторе схему спаять. Уточни задачу, поможем.

Да, на всякий случай паспорт на датчик со схемой подключения:

http://www.k-zahist.com/files/instruction/passport-spd-3.3-03ua.pdf

Изменено пользователем Alkarn

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, в 3 часа ночи лень было открывать ссылку. Когда-то лет 15 тому чинил пожарные датчики, они были 2-проводные, решил, что и эти тоже, схему нарисовал для них. А здесь вообще ничего не надо, контакты 1 и 4 - это контакты реле, через них напрямую можно подключать пищалку, если у неё питание меньше 100 В, 100 мА. Вопрос может быть только в том, что есть 2 варианта исполнения датчиков - с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Если разомкнутые - подключай прямо через контакты 1 и 4 маломощную пищалку, или 12-вольтовое реле к питанию, а к его контактам уже сирену на 220 вольт, а если замкнутые - тогда сложнее, придется таки на одном транзисторе схему спаять. Уточни задачу, поможем.

Да, на всякий случай паспорт на датчик со схемой подключения:

http://www.k-zahist.com/files/instruction/passport-spd-3.3-03ua.pdf

в моем случае во время срабатывания напряжение падает до 2в :( да и датчиков будет несколько и сигналка еще не знаю какая будет, что на 12 в так точно но какая незнаю, вот и хотел запитать реле так сказать на всякий случай

P.S реле почему-то не хочет работать ни в дежурном режиме ни при срабатывании :( может ему напряжения не хватает? мерял, выдает 11,6в

Изменено пользователем vitas29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, где падает напряжение до 2 В, между контактами 2 и 3 датчика? Тогда это падение за счет того самого резистора, назначение которого ты спрашивал, он установлен в пульте и по падению напряжения на нем схема пульта определяет срабатывание датчика. Так работали старые, 2-проводные датчики, им для работы обязательно нужен был пульт. 4-проводные могут работать самостоятельно, без центрального пульта, им надо только питающее 12 вольт, тогда сигнал тревоги они подают замыканием- размыканием контактов реле, которое у них в схеме уже есть, контакты реле на входах1 и 4 датчика. С одной стороны удобно, когда нужен только один датчик, не нужно пульта, с другой - не совсем удобно тянуть 4 провода. Так что определись, по какой схеме включать - по 2-проводной с пультом, тогда для дополнительной сигнализации примени схемку, что я нарисовал, хотя на пульте, по идее, должен быть выход на сирену, или по 4-проводной, тогда на датчик надо нормальных 12 вольт, без резистора последовательного, а контакты реле датчика надо соединять дополнительными проводами с сиреной, или что там будет. Если датчиков несколько, их контакты надо соединять последовательно, если они нормально замкнутые, или параллельно, если они нормально разомкнутые.

Нельзя сидеть сразу на 2х креслах, надо выбрать ту или другую схему включения. Если 4-проводную, датчик надо подключить непосредственно к источнику 12 В, тогда никакого падения на нем не будет, а контакты реле будут срабатывать.

Изменено пользователем Alkarn

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, где падает напряжение до 2 В, между контактами 2 и 3 датчика? Тогда это падение за счет того самого резистора, назначение которого ты спрашивал, он установлен в пульте и по падению напряжения на нем схема пульта определяет срабатывание датчика. Так работали старые, 2-проводные датчики, им для работы обязательно нужен был пульт. 4-проводные могут работать самостоятельно, без центрального пульта, им надо только питающее 12 вольт, тогда сигнал тревоги они подают замыканием- размыканием контактов реле, которое у них в схеме уже есть, контакты реле на входах1 и 4 датчика. С одной стороны удобно, когда нужен только один датчик, не нужно пульта, с другой - не совсем удобно тянуть 4 провода. Так что определись, по какой схеме включать - по 2-проводной с пультом, тогда для дополнительной сигнализации примени схемку, что я нарисовал, хотя на пульте, по идее, должен быть выход на сирену, или по 4-проводной, тогда на датчик надо нормальных 12 вольт, без резистора последовательного, а контакты реле датчика надо соединять дополнительными проводами с сиреной, или что там будет. Если датчиков несколько, их контакты надо соединять последовательно, если они нормально замкнутые, или параллельно, если они нормально разомкнутые.

Нельзя сидеть сразу на 2х креслах, надо выбрать ту или другую схему включения. Если 4-проводную, датчик надо подключить непосредственно к источнику 12 В, тогда никакого падения на нем не будет, а контакты реле будут срабатывать.

нет датчик подключен 2 контактами к питанию и два сигнальных выхода так на них в спокойном состоянии 11.6в а при тревоге напряжение подает до 2в

Не совсем понял, где падает напряжение до 2 В, между контактами 2 и 3 датчика? Тогда это падение за счет того самого резистора, назначение которого ты спрашивал, он установлен в пульте и по падению напряжения на нем схема пульта определяет срабатывание датчика. Так работали старые, 2-проводные датчики, им для работы обязательно нужен был пульт. 4-проводные могут работать самостоятельно, без центрального пульта, им надо только питающее 12 вольт, тогда сигнал тревоги они подают замыканием- размыканием контактов реле, которое у них в схеме уже есть, контакты реле на входах1 и 4 датчика. С одной стороны удобно, когда нужен только один датчик, не нужно пульта, с другой - не совсем удобно тянуть 4 провода. Так что определись, по какой схеме включать - по 2-проводной с пультом, тогда для дополнительной сигнализации примени схемку, что я нарисовал, хотя на пульте, по идее, должен быть выход на сирену, или по 4-проводной, тогда на датчик надо нормальных 12 вольт, без резистора последовательного, а контакты реле датчика надо соединять дополнительными проводами с сиреной, или что там будет. Если датчиков несколько, их контакты надо соединять последовательно, если они нормально замкнутые, или параллельно, если они нормально разомкнутые.

Нельзя сидеть сразу на 2х креслах, надо выбрать ту или другую схему включения. Если 4-проводную, датчик надо подключить непосредственно к источнику 12 В, тогда никакого падения на нем не будет, а контакты реле будут срабатывать.

у меня пульта нет мне нужно запитать к датчику реле и пустить через него сирену и тд все что ппонадобится. на прямую подключаю реле к сигнальным реле 12в не срабатывает может 9в-е реле подключить через резтстор как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пульта нет мне нужно запитать к датчику реле и пустить через него сирену и тд все что ппонадобится. на прямую подключаю реле к сигнальным реле 12в не срабатывает может 9в-е реле подключить через резтстор как то?

Попробуй поключить реле с котушкой 12В и параллельно ему диод в обратном включении ( на катод диода подай + с сигнального провода датчика, минус к аноду ), и сделай замер напряжения на котушке реле в дежурном режиме чтобы замерять не просидает ли напряжение на котушке реле когда она прилеплена к сигнальным проводам( реле возьми чтобы у него была одна пара нормально разомкнутых контактов ) эта пара будет комутировать один из проводов питания серены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пульта нет мне нужно запитать к датчику реле и пустить через него сирену и тд все что ппонадобится. на прямую подключаю реле к сигнальным реле 12в не срабатывает может 9в-е реле подключить через резтстор как то?

Попробуй поключить реле с котушкой 12В и параллельно ему диод в обратном включении ( на катод диода подай + с сигнального провода датчика, минус к аноду ), и сделай замер напряжения на котушке реле в дежурном режиме чтобы замерять не просидает ли напряжение на котушке реле когда она прилеплена к сигнальным проводам( реле возьми чтобы у него была одна пара нормально разомкнутых контактов ) эта пара будет комутировать один из проводов питания серены.

сейчас попробую 10 мин
у меня пульта нет мне нужно запитать к датчику реле и пустить через него сирену и тд все что ппонадобится. на прямую подключаю реле к сигнальным реле 12в не срабатывает может 9в-е реле подключить через резтстор как то?

Попробуй поключить реле с котушкой 12В и параллельно ему диод в обратном включении ( на катод диода подай + с сигнального провода датчика, минус к аноду ), и сделай замер напряжения на котушке реле в дежурном режиме чтобы замерять не просидает ли напряжение на котушке реле когда она прилеплена к сигнальным проводам( реле возьми чтобы у него была одна пара нормально разомкнутых контактов ) эта пара будет комутировать один из проводов питания серены.

сейчас попробую 10 мин

15,27в :) если перевернуть диод то 4в :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15,27в

Нормально, но ты ж писал в дежурном режиме 11,6В, если хочешь чтобы на реле было ровно 12В, сделай замер потребления тока катушкой реле , он должен быть до 100мА, и напиши сюда

если перевернуть диод то 4в

Интересно зачем его поворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15,27в

Нормально, но ты ж писал в дежурном режиме 11,6В, если хочешь чтобы на реле было ровно 12В, сделай замер потребления тока катушкой реле , он должен быть до 100мА, и напиши сюда

если перевернуть диод то 4в

Интересно зачем его поворачивать

проблема решилась следующим образом, купил днем СПД 3.2 и все заработало :) а СПД3 осталось загадкой :)

Всем огромное спасибо за советы и участие!!!

Изменено пользователем vitas29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако...Приводишь ссылку на паспорт СПД 3.3, а датчик-то СПД 3. А у них разные схемы, разное подключение. СПД 3 без пульта не работает, по крайней мере эквивалент пульта надо делать. Если ещё надо, найди а Гугле паспорт на него, там схемы подключения есть.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако...Приводишь ссылку на паспорт СПД 3.3, а датчик-то СПД 3. А у них разные схемы, разное подключение. СПД 3 без пульта не работает, по крайней мере эквивалент пульта надо делать. Если ещё надо, найди а Гугле паспорт на него, там схемы подключения есть.

сорри сам не знаю как так получилось :( думал они все однотипные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...