Перейти к содержанию

Aveo Преобразователь Из 6 Импульсов В 10


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. Aveo I АКПП. пытались смотать пробег переходом через ноль. был собран мультивибратор и после перехода через 0 намотано примерно 50000 (20 суток намотка длилась). После перехода через 0 перестали работать все стрелки приборов, в то время как одометр работал нормально. Я подумал, что это глюк контроллера (Motorola T200) и купил панель приборов от Aveo I МКПП. Всё работает замечательно, только скорость показывает в 2 раза меньше (примерно). Опытным путём установлено, что на спидометр и одометр идёт сигнал с датчика вторичного вала АКПП - 6 импульсов на один оборот колеса (2 метра). Помогите придумать схему для преобразования 6 в 10 импульсов. Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Наверное, проще всего такую задачу решить с помощью МК.

А я бы лучше попробовал восстановить старую приборку путем заливки в Моторолу правильного дампа ЕЕПРОМ. Схем и софта полно в нете, дампов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если вышесказанное не возможно, то остаётся

6 импульсов удвоить (схем навалом), а потом на десятичный счётчик.

Можно это сделать с помощью МК

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Наверное, проще всего такую задачу решить с помощью МК.

А я бы лучше попробовал восстановить старую приборку путем заливки в Моторолу правильного дампа ЕЕПРОМ. Схем и софта полно в нете, дампов тоже.

Сколько не искал не нашёл. Даже datasheet на неё найти не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вышесказанное не возможно, то остаётся

6 импульсов удвоить (схем навалом), а потом на десятичный счётчик.

Можно это сделать с помощью МК

тогда на выходе будет 1.2n, где n - частота входных импульсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда на выходе будет 1.2n, где n - частота входных импульсов.

Это смотря как использовать счётчик :rolleyes:

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не искал не нашёл. Даже datasheet на неё найти не смог.

MCU-T200 = MC68HC05H12.

Софт и несколько дампов прилагаю. Не забудь - начать с сохранения имеющегося еепром.

Удачи.

111.rar

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путём установлено, что на спидометр и одометр идёт сигнал с датчика вторичного вала АКПП - 6 импульсов на один оборот колеса (2 метра).

Должно быть 6 импульсов на метр пути. Небось при опытах крутил одно поднятое колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда на выходе будет 1.2n, где n - частота входных импульсов.

После удвоения нужно будет пропустить каждый 6-й импульс...

Только вот какую получим последовательность импульсов на выходе... и как на нее отреагирует проц в приборке... - только пробовать.

При этом входная частота переменная в диапазоне примерно 0 - 400 Гц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве альтернативы МК:

10538_FVF.JPG

Это вот отсюда:

http://forum.cxem.ne...opic=21011&st=0

(хорошая тема, советую почитать)

и в теме есть ссылка вот эта:

http://www.club.azlk...rticle&id=57922

P.S.

Схему не собирал и не проверял. Думаю, что ее для СПИДОМЕТРА можно пробовать, а вот как с одометром она будет себя вести, вопрос открытый.

Короче, наполняю Вашу тему флудом (извиняйте).

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал удвоитель частоты по схеме aveo2005.jpg

Работает отлично, только скорость немного больше показывает. Клиент доволен. Всем спасибо!

Изменено пользователем emdskar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал программатор, по схеме, которую дал antip66. Подключил к старой панели приборов - T200 мёртв. И ведь нигде нельзя его купить. (MC68HC05H12). Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи на авто форумах Я гдето читал что человек записывает в микросхему пробег тот который тебе нужен.....правда на какой тип чипа не скажу \не помню\

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-же говорю - спаял программатор, подключил к панели приборов - микроконтроллер на панели приборов не отзывается. Заблокировался? Софт для программирования и дампы для нескольких разных пробегов есть в архиве, который выложил antip66. (немного выше в этой ветке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...