motorita

Помогите Опознать Подделку

416 posts in this topic

motorita    52

имеется по паре 1943/5200 с разной маркировкой, какие из них ближе к оригиналу?

post-87622-005345100 1285753997_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
motorita    52

а я вот как-раз насчёт того что слева больше сомневаюсь...мне они в таком исполнении ещё никогда не встречались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опорное решение: компоненты для защиты RS-485

Компания Bourns анонсировала новую (4-ю) версию демонстрационной платы для тестирования защиты низковольтных слаботочных цепей от токовых перегрузок и импульсных перенапряжений, в частности, для защиты интерфейса RS-485. Мы собрали для вас всю самую интересную информацию по данной теме на одной странице.

Подробнее...

Видео вебинара «Уникальный подход MORNSUN к разработке DC/DC-преобразователей. Что на выходе?»

На сайте КОМПЭЛ доступны материалы вебинара, посвященные последнему поколению DC/DC преобразователей с фиксированным входом R3 от MORNSUN. Вы можете посмотреть видеозапись, ознакомиться с презентацией и ответами на вопросы.

Подробнее...

motorita    52

спасибо) а как насчёт того что справа? кажется тоже не оригинал...настоящие вроде имеют более крупный шрифт...блин, я уже забыл как они выглядят...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ulis    1699

Бывайт с двумя типами шрифта.

Справа похож на нормальный.

Померяй входную емкость, если совпадет с даташитной - скорее всего нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem0    2820

Слева - подделка. Справа - может и нормальный, но шрифт странный немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ulis    1699

Справа вполне может быть нормальным.

Еще раз говорю - бывает два типа шрифтов. Это проверенно.

Будет время - отсканирую 100% нелевые тошибы, купленные ещё в незапамятные времена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
motorita    52

кстати те что справа уже несколько недель трудятся в автоусилителе, при питании +-40 и довольно скромном охлаждении, пока всё отлично)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem0    2820

Какие из 2SD669 настоящине, какая маркировка правильная?

2sd_669-1.jpg

2SD669A.jpg

20-PCS-2SD669AC-TO-126-2SD669-D669AC-D669-Silicon-NPN-Epitaxial.jpg

Edited by Nem0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem0    2820
http://img.alibaba.c...N-Epitaxial.jpg этот точно не подделка!!!(у самого такие видел)...насчет верхних не знаю...

Что-то эти "точно не подделка" стоят в три раза меньше чем с другой маркировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShuhkratM    45

ну хз говорю, что есть дело не в цене...

у меня еще есть NEC556, 557 точно такие же и точно пашут...

я уверен в том, что это не подделка на 100%, но я ведь могу ошибиться :lol:, я же не могу узнать его историю создания))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem0    2820

Подделка может работать и чаще всего работает, но параметры далеки от орининала в хучшую сторону естественно. У тех что на второй фото даже видно что фланец кривой и не блестит.

Те что на третьей картинке у нас стоят 0,16$, а те что больше похожи на оригинал стоят 0,6$ за штуку.

А еще у меня есть транзисторы у которых маркировка как на первой фото, но цифры сверху, а D669AC снизу под ними. Как же выгледят настоящие транзисторы Хитачи, у кого есть фотка?

Edited by Nem0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem0    2820

У меня две мысли:

1. Никто не читает эту ветку форума..

2. ... или никто не знает как выгледят оригинальные транзисторы и паяют в платы то что попадется.

Edited by Nem0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ulis    1699

Для справки:

Китайская напрочь UTC выпускает вполне офисияльно 2SD669AC/2SB649AC.

Насколько далеки они от хитачевской технологии- х.з.

Даташиты у них на сайте есть

Edited by Ulis

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem0    2820

Да будь они хоть из зимбабве главное что-бы х-ки были в норме, а вот как это определить (при покупке по маркировке, нечего не меряя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexus    992

Брать нужно у серьезных поставщиков - Elfa, Farnell. "Левой" продукции там просто не бывает. А маркировка может отличаться для двух оригинальных транзисторов, так как на одном заводе их практически никто не производит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem0    2820

Вот как-раз транзюки, которые на последней фотке я брал в конторе, в которой всегда и постоянно продают левак по цене в три раза ниже чем везде (моя просто закрыта была временно), а тут мне говорят что это точно оригинальные транзюки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem0    2820
Брать нужно у серьезных поставщиков - Elfa, Farnell. "Левой" продукции там просто не бывает.

Так выложите тогда фотку нормальных транзисторов, купленных в нормальной конторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ulis    1699

Вот хитачей кроме латералов у меня и нету :)

Остальные сфоткаю и выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ulis    1699

Вот фото остатков былой роскоши

Все транзисторы покупались партиями минимум по 20шт., у проверенных поставщиков, и на 100% оригинальные.

Тошиба с мелкой надписью, несмотря на подозрительный внешний вид тоже ориджинал :D

MJL21193 с букаффкай (М) - это когда еще ON-semiconductor была Мотороллой. Транзюки с такой маркировкой после 2000 года - подделка на 100%.

Мотороллы с букаффкой G в маркере - бессвинцовые и должны иметь матовые ноги,

без G тоже выпускаются (на фото MJL21193) и ноги у них лужоные и блестят.

Если G есть и ноги блестят - подделка.

Если G нет и ноги матовые - подделка.

BD139 - мням-мнямка, натуральный филлипс. Ноги очень мягкие, по сравнению с современными.Маркировка косая - не признак подделки. BD140 такие же кончились к сожалению. :(

Кто найдет такие - хватай и беги. Приятственно безоосники с ними звучат.

Вот, как то так.

post-20683-0-49645800-1300596418_thumb.jpg

post-20683-0-54577600-1300596424_thumb.jpg

post-20683-0-47209300-1300596429_thumb.jpg

Edited by Ulis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Сообщения

    • Я знаю, мы и причины не знаем, так как не предпринимали никаких действий по её выявлению, потому что кто и чем будет производить измерения? Кроме перечисленного выше. Может в положении старт, на выводе замка АСС, вообще питание отсутствует и на вывод АСС магнитолы нужно завести питание через диоды от АСС и какого-нибудь, на котором питание в момент пуска присутствует (IG2), ну и конденсатор добавить на случай дребезга контактов или небольшого промежутка времени при котором возможно отсутствие напряжения на этих выводах замка (это относится к схеме с аккумом, что я приводил).  
    • Угу, после прочтения "методики" и осознания глубины глубин...
    • Нужно померить напряжение,и узнать что является причиной. Проверить без питания от бортовой сети,с питанием от сети.и если это проявляется только при разряженном ноуте,или и при заряженном но включенном в преобразователь И еще-преобразователь 12>220    12>19??
    • Варисторы отлично справляются, при первых пусках в ноги диодов бывало искры проскакивали и ничего, зазоры потом пришлось увеличить между дорожками     На 4й странице есть видос про осциллятор, там видно искры между дорожками под платой  
    • Так и есть. Выхлоп на полевиках портит ВЧ-диапазон. Верха становятся какими-то неестественными, слишком окрашенными, а низа - рыхлыми, растянутыми. Пропадает собранность на ударных инструментах.
    • Не сомневаюсь что диссертации на гепотезах есть, и походу не одна. Допустим никто не прилетал. Тода строители пирамид, имея такие технологии либо поубивали друг друга либо смылись с земли далеко и надолго. В одном уверен, египтяне пирамид не строили. Могли работать как раб сила но строительством руководил кто то более продвинутый технологично.  Сейид Абдель-Азиз, губернатор провинции Гиза, для создания общенационального египетского праздника предложил установить официальную дату начала строительства пирамиды Хеопса. На основании ряда математических и астрономических исследований датой было названо 23 августа 2470 года до н. э. Теперь этот день станет национальным днём Гизы, а изображение пирамиды украсит герб этой провинции. Однако, не стоит считать эту дату истинным историческим событием, так как нет никаких серьёзных подтверждений, а источники настолько скудны, что египтологи не могут сойтись даже в том, в каком именно году началось строительство.  А Хеопс он же Хуфу, жил 2589-2566г.до н.эры. Нестыковочка аднака! Как ни крути а египтяне пирамид не строили. Максимум на что сподобились так лишь на склепы в долине фараонов. Эт выдолбленные в известняке пещера с шахтой. На обработку 40тонных мегалитов у них ни технологии ни инструментов не было и быть не могло.  Вон на урале нашли гигантские статуи и ясно их делали не люди. Одни говорят - эт делали древние гиганты типа атлантов. Возможно. Тогда хде эти атланты? Тоже поушибали друг дружку?    И хде ихняя аппаратура, оборудование? Не руками же они из камней лепили как из пластилина? Должна же остаться кухонная утварь, предметы быта и тд? Иль всё похенилось во всемирном потопе а статуи с какого то хрена остались? Закрадывается мысль шо собрали шмотки и улетели. Поэтому ни скелетов ни скарба нихрена. А скульптурки брать на борт папка не разрешил. Типа нехрен тащить всякую срань, дома от ваших солдатиков итак пройти негде...всё, я сказал! А кто будет реветь оставлю тут. Кто хочет остаться пусть выходит нахрен а у нас горючки тока в один конец. Всё? Нет желающий? Тада закрывайте люк, взлетаем... И походу кого то забыли... или сам остался. Показывали шо типа нашли огромный скелет. Иль даже два...