Перейти к содержанию

Вопрос По Коммутатору


AlexVl

Рекомендуемые сообщения

Имеется авто Тойота Корона, в нем коммутатор зажигания, который выдает на тахометр 80 Гц при включенном зажигании и незапущенном двигателе, на ХХ выдает 150 Гц. Не знаю, может быть, это у меня мультиметр врет, хотя и точно замеряет частоту синусоиды электросети 220 В, но сигнализация ложно определяет заведенный двигатель при включении зажигания.

Вопросы:

1) норма ли это для коммутатора (на тахометре никак не сказывается)?

2) если норма, то хватит ли элементарного ФВЧ на конденсаторе и резисторе, чтобы отсечь частоты ниже 100 Гц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...