Перейти к содержанию

Безконтактная Система Зажигания На 6 Вольт


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Товарищи Профессионалы, Помогите юному мотоциклисту со схемой БКЗ НА 6 ВОЛЬТ с ДХ от 2108. Эту паял на аналогах КТ835А - IRFZ44N и КТ872А - BU508A - безуспешно! В этой схеме говорят про какие-то квадратные импульсы, Чем ето вредно и рабочая ли схема? Возможно кто-нибудь другой ключик подскажет.

69-1-f.jpg

Изменено пользователем Harekrishna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здраствуйте!

Сперва нужно уточнить такой момент....

искра должна проскакивать в момент закрытия или открытия шторкой д.Холла?

Потому-что у нас(владельцев автомобилей) искра проскакивает в момент открытия шторкой д.Холла. Если у Вас тоже так должно быть, то тогда в схему нужно добавить ешо один транзистор(например КТ972), что бы он инвертировал сигнал с д.Холла.

Уточните момент о котором я сказал, а потом уже будим мудрить со схемой. ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И прояснить нужно: с каких пор мосфеты стали аналогами биполярников?blink.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здраствуйте!

Сперва нужно уточнить такой момент....

искра должна проскакивать в момент закрытия или открытия шторкой д.Холла?

Потому-что у нас(владельцев автомобилей) искра проскакивает в момент открытия шторкой д.Холла. Если у Вас тоже так должно быть, то тогда в схему нужно добавить ешо один транзистор(например КТ972), что бы он инвертировал сигнал с д.Холла.

Уточните момент о котором я сказал, а потом уже будим мудрить со схемой. ;)

Вопрос момента проскакивания искры регулируется формой шторки(как иногда говорят-модулятора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

viktor_R, речь идет не о регулировке момента искрения, а какой уровень с д.Холла будет считаться активным для формирования искры у автора данной темы.

Если отбросить все неточности и недостатки этой схемы(которые указаны раньше), то искрить она будет когда на выходе д.Холла будет высокое напряжение(шторка перекрыла д.Холла). Когда на выходе будет низкое напряжение(д.Холла находится в прорези) - катушка зажигания будет в режиме насыщения.

Ведь если всё должно быть на оборот, то эта схема будет работать не правильно.

Потому и спрашиваю у автора условия когда должна формироваться искра.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

viktor_R, речь идет не о регулировке момента искрения, а какой уровень с д.Холла будет считаться активным для формирования искры у автора данной темы.

Если отбросить все неточности и недостатки этой схемы(которые указаны раньше), то искрить она будет когда на выходе д.Холла будет высокое напряжение(шторка перекрыла д.Холла). Когда на выходе будет низкое напряжение(д.Холла находится в прорези) - катушка зажигания будет в режиме насыщения.

Ведь если всё должно быть на оборот, то эта схема будет работать не правильно.

Потому и спрашиваю у автора условия когда должна формироваться искра.

Поясню свою позицию:на автотехнике в качестве коммутаторов применяю конденсаторные накопители типа карасёвского.

Отсюда две особенности-первая-как бы не стояли контакты зажигания(замкнуты или разомкнуты) с катушками зажигания (у меня их две) ничего не случится

при включённом зажигании.

-вторая- искру можно получить в любом случае-при замыкании или размыкании контактов.

Про контакты это я так для наглядности-у меня датчик Холла, причём один.

Изменено пользователем viktor_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Поясню свою позицию:на автотехнике в качестве коммутаторов применяю конденсаторные накопители типа карасёвского.

А, ивините, при чём здесь Ваша позиция? Причем здесь конденсаторное/тиристорное зажигание?

Здесь, в этой теме, рассмаривается схема транзисторного коммутатора. И человек(автор темы) просит разобраться почему она на его мотоцикле не работает. Если бы человек сказал, что она не работает на автомобиле, то ответ был бы дан сразу --- необходимо или добавить транзистор(n-p-n в разрыв между R3 и д.Холла) для инверсии сигнала с д.Холла, или заменить VT1 на транзистор с другой структурой(n-p-n).

Но так как мотоциклы не "рождены" с зажиганием на д.Холла, потому и неизвесно как автор прикрутил этот датчик. И вообще..... куды девался автор? Почему отвалчивается?

.....искру можно получить в любом случае-при замыкании или размыкании контактов.

Верно... но должно быть только шото одно! Вот я и пытаюсь выяснить у автора, когда должна быть искра..... либо когда шторка перекрывает д.Холла, либо когда д.Холла попадает на прорезь шторок. Должно быть шото одно! Ведь установка д.Холла на мотоцикол самопальная, кто знает как он всё это прицепил/настроил?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю свою мысль:момент появления искры решается не перепайкой схемы а положением и формой шторки.

Вот это я и пытаюсь "выудить" у автора темы, а уже потом будет решаться вопрос.... оставлять схему так как есть или переделывать(разве я не понятно изъяснялся в предыдущих сообщениях?).

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы хорошо, да не рассчитана катушка на подобную коммутацию.

А рассчитана она на импульс.

Ведь автомобильный коммутатор не подключает её тупо к 12 вольтам- а напротив,подаёт импульс до входа в насыщение, в момент выхода шторки из датчика.

Об этом то-же забывать не следует.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Harekrishna, спасибочки за рисунок.... теперь всё ясно.

Схема которую Вы хотите применить... не подходит.

Дело в том, что двухвыводная катушка - низкоомная(менее 1 Ом). И для нормальной её работы нужно что бы схема в которую она включена выполняла две функции:

1). Ограничивать ток протекания через катушку зажигания(на уровне 7А...8А);

2). Если нету сигналов с д.Холла(например, включно зажигание, но мотор не работает) некоторое время(обычно от 1сек и более), то схема должна отключить катушку от питания.

Если схема небудет выполнять хотя бы одной из этих функций, то это приведет либо к разрядке акума, либо к згоранию катухи.

Эта схема предназначена для работы только с высокоомными катухами(3Ом...4Ом).

Если бы у Вас акум был бы 12В, то всё решается просто... покупаете коммутатор и... радуетесь жизни. При 6В боюсь, что стандартные коммутаторы работать не будут, хотя надо проверить. ;)

У Вас есть несколько вариантов решения проблемы:

1). Каким то образом доработать схему шоб она выполняла указанные функции;

2). Делать конденсаторное\тиристорное зажигание;

3). Обратиться к granick для уточнения того...будит ли его коммутатор устойчиво работать при 6В. Вот ссылка на его схему: Мутатор Granick.

Удачи!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM За удачу спасибо. Если бы акум был 12 вольт - и генератор понадобился на 12 вольт. Катушка 12 вольтовая одновыводная(не как на схеме), ей 6 вольт хватает. При 6 вольтовом акб, 12в коммутатор не работает. написано - рабочий диапазон от 6 до 16-18, а включается когда на акб 6.5 вольт(только с подзарядки)-пару вспышек дает и тухнет, при 12 вольтах все работает.

Изменено пользователем Harekrishna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты о чём?blink.gif

Я писал о принципе работы такой катушки.

В любом авто-коммутаторе есть нагрузочное сопротивление, на котором и отслеживается вхождение катушки в насыщение.

И в принципе, если не изменяет память, авто-коммутаторы по ГОСТу должны работать с 6-ти вольт.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

Не могу открыть схему, или её уже нет или что за формат. Увижу поговорим

Приветствую!!!Не могу открыть схему, или её уже нет или что за формат. Увижу поговорим

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую !!!!!!

Прикрепляю схему зажигания, исходную так и не смог посмотреть

Схема предварительная нуждается в корректировке в основном номиналов

элементов. Будут вопросы отвечу, буду часто заходить.

post-126065-071812300 1288546698_thumb.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это похоже на правильную схему!clapping.gif

Вот так, имхо, она "полегче" будет.

Откуда либо срисованная, или собственного сочинения?

Вот только ёмкость конденсатора, думаю, нужно подкорректировать, и необходимость в стабилизаторе, и втором транзисторе, а в целом- принцип отличный!

post-81984-016699400 1288549332_thumb.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую !!!!!!

Прикрепляю схему зажигания, исходную так и не смог посмотреть

Схема предварительная нуждается в корректировке в основном номиналов

элементов. Будут вопросы отвечу, буду часто заходить.

Уважаемый, на схеме присутствуют два резистора R6?

Откорректируйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую !!!!

Для viktor_R немножко торопился давал промашку прикрепляю исправленный.

Лирическое отступление: Один выходит из туалета, а другой заходит, тот который

выходит говорит:"Давай поторопись".Второй через время выходя из туалета и

говорит: "Поторописил".

Для kotenok первоисточник схемы журнал "Радио №9 за 2001 г. статья

В. Никишина "Дроссельно - конденсаторное зажигание". Переделал немного

схему для себя и даже называть стал не ДКЗ, а КДЗ - звучит складно.

post-126065-027211000 1288590035_thumb.jpg

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!!!

Для Harekrishna в схеме установлена КЗ на 12В, т.е. при напряжении 6В сопротивление первичной

обмотки велико, поэтому ток через первичную обмотку КЗ маловат для накопления энергии, отсюда

слабая искра или её отсутствие. Варианты исправления данной схемы я вижу в:

1. Ручной способ, перемотать первичную обмотку КЗ, что не возможно т.к.она намотана под вторичной.

2. Ручной способ, перемотать по новой всю КЗ.

КЗ от Оки 8Г4.768.049ТУ (3705.010) К3-1М

Сечение сердечника 14*18 мм (зазор 0.6 мм), Толщина набора 14 мм,

Окно 15*40 мм,

Первичная обмотка 2 слоя 47+33 вит. d=0,63 мм,

Вторична обмотка жгутами 2*2 мм, через 1 мм всего около 8000 вит d=0,065.

Это всё для запугивания, а на самом деле нужно поменять КЗ на 6 вольтовую, или применить КДЗ (я так думаю).

3. Катушка таже, а настраивать искру, измерением L и током через неё. О выборе варианта пиши.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех !!!!

< Возможно ли переделать коммутатор АСТРО 96.3734 Ваз 2108 на 6 вольт?>

Для Harekrishna переделать в принципе можно всё, но для этого необходимо как минимум схема, схему я пока не нашел

У меня встречный вопрос: Harekrishna какие познания в радиотехнике, то есть на каком уровне общаться.

Нашел в своих закромах статью не знаю откуда про зажигание для "ЯВЫ" двух цилиндровой в ней также

проблема с катушкой зажигания как в первой схеме которая была предложена на обсуждение. ВСЁ ДЕЛО

В КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

Зажигание.rar

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...