Automation Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Приветствую всех кто готов мне помочь хоть немного по даному вопросу. Проблема собственно в чем: нужно сигнал уровнем 5 вольт на выходе с компаратора превратить в сигнал который подается на управляющий вход симистора и запускает двигатель говорили мне что нужно найти пусковой ток двигателя и подавать на управляющий вход симистора такой ток чтобы он был выше пускового но етот самый пусковой ток я найти нигде не могу, есть только отношение пускового тока к номинальному... помогите кто чем сможет, потомучто я еще слабоват в етих делах... только учусь пример решения даной задачи скину завтра. но в моем примере походу нужно будет ставить еще какойто усилитель... Изменено 29 октября, 2010 пользователем Automation 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Срочно меняйте название темы (по существу вопроса)! А то не успеете опомниться, как очутитесь в "мусорке". Поднимите глаза вверх страницы и увидите: Пользователи создавшие тему... с непонятными заголовками (Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т.п.) будут заблокированы. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Tesla Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Нет, не так. Для того, чтобы симистор открылся, достаточно, чтобы ток через управляющий электрод превысил определённую величину, зависящую только от характеристик самого симистора, от направления управляющего тока и от знака приложенного к электродам A1 и A2 напряжения. Управляющий ток обычно гораздо меньше тока нагрузки. После отпирания симистор остаётся открытым, пока ток через него превышает ток удержания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Automation Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 У меня вот такая схема(прикрепленный файл) асинхронный трехфазный двигатель мощьностю 5 кВт запускать от сети 220 вольт на каком симисторе можно реализовать отпирание и запирание с помощью данной схемы(можно добавить еще один каскад усиления на транзисторах если что)? + паралельно симисторам слыхал ставят резистор и конденсатор чтобы он сам не включался... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Tesla Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) В цепи переменного тока симистор закрывается каждый раз при переходе тока через ноль, поэтому для остановки двигателя достаточно снять сигнал управления. Насколько я понимаю, вам нужно просто подобрать подходящий симистор, допустимый ток которого должен превышать пусковой ток двигателя. + паралельно симисторам слыхал ставят резистор и конденсатор чтобы он сам не включался... Это называется снаббером. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Tesla 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Automation Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 http://kazus.ru/guide/thiristors/to142-50-63-80.html вот я нашол симистор который может работать с токами выше 50А и напряжением до 1кВ. там получается что он отпирается при воздействии на управляющий вход 150мА либо 2.5В моя схема может выдать 150мА... так вить? мне подойдет етот симистор? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkarn Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Схема неработоспособна, т.к. при выключенном моторе (тиристоры закрыты) к коллектору транзистора прикладывается напряжение от -310 В до +310 В, а они рассчитаны на максимум +80 В. Транзисторы д.б. на вольт 600 и подключаться через мостик выпрямительный. 0 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Да транзисторы там вообще нужны, как козе барабан. Банальный симисторный оптрон МОС3061...3/3081...3 (по сути "промышленный стандарт" для таких применений) в импульсе может выдать ток до 1 А. В даташите - схемы подключения. Для данного применения существует другая засада: нужны трехквадрантные симисторы, "заточенные" под управление индуктивными нагрузками. К таковым относятся, например, симисторы BTA/BTB...W и T25, которые могут работать без снабберов. Но они, к сожалению, только до 25 А (BTA/BTB24). 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) А почему бы, просто не поставить оптосимисторы?, да и токи, тут не такие большие будут. 5 кВт, это 7,5А на фазу при 380В. ЗЫ Falconist опередил! Да вообще, можно без промежуточных драйверов 25А600В оптики, как грязи! Изменено 1 ноября, 2010 пользователем o_l_e_g 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automation Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 что в моей схеме не так? что куда нужно переподключить? и вот ети симисторы подойдут? http://www.laborant.ru/eltech/05/_tabl/d0956t02.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Кому я давал ссылки на даташиты и по оптоизоляторам и по оптронам? 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.