aggens

Электретный Микрофон К Компьютеру

107 сообщений в этой теме

Ka4aN    214

Динамик??? :blink:

Нет, для динамика надо еще УНЧ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
odigem    2

Ну наушники, небудет? Тогда как проверить че оно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka4aN    214

Подключить к входу компа. Из наушников ничего не услышишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
odigem    2

Ясно, а что примерно должно быть на выходе схемы? Ну Вольты, у меня ~2

Изменено пользователем odigem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka4aN    214

2В переменных, или "примерно" 2В, но постоянных?

Должно быть 0В постоянки и несколько мВ переменки, которые тестером не измеришь. Это пока к компу не подключено.

Когда подключено - 2В могли взяться из самого компа, это питание электрета. Оно на результат не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
odigem    2

Неподключена схема к компу,

Диод кривой оказался, поставил вместо него сопротивление на 50ом, теперь ~1вольт

Я еще сделал ту перемычку какая на схеме пунктиром

Изменено пользователем odigem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka4aN    214

А питание от чего? Лучше всего от батарейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
odigem    2

Питание от блока питания,от батарейки на выходе ~1.5вольта.

Еще проверил на замыкание цепи, с микрофоном мультиметр пишет примерно 1000 без него молчит, тобиш цепь не замкнута

Изменено пользователем odigem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka4aN    214

Ниче не понял... Нарисуй что-ли, как чего и куда подключал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka4aN    214

Я про мультиметр, ё-моё, представить не могу, откуда там вольт на выходе взялся! Мультик куда подключал?

А пунктир и резистор R5 НЕОБХОДИМЫ для работы электретного микрофона, так что всё правильно.

Если питать от батарейки, то надо крону 9В. От 1.5В работать не будет.

От БП будет куча сетевых помех, фон. От них трудно избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
odigem    2

Панятнае дело шо крону, ша заметил че кондеры перепутал, перепаял и на выходе опять 2-3

Мультик к кружочку справа и на минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka4aN    214

Странно. Мультиметр 2-3В показывает? Может конденсатор на выходе с большой утечкой? Поставь временно вместо него какой-нибудь пленочный или керамический, на 0.1мкФ или около того. Должно быть 0В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
odigem    2

Нет у меня кондеров а ехать за ними полгорода неохота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
odigem    2

Перепаял плату, на этот раз на текстолите, на выходе теперь 0 за кондеров около пяти, вобщем зря только макетку покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka4aN    214

Всмысле на коллекторе транзистора - около 5В? Это неплохо! А какое напряжение питания? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
odigem    2

10.60 выдает блок, для кроны рук держать нехватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka4aN    214

Значит совсем хорошо! 5В - это почти половина от 10.6. Так и должно быть.

Подключай к компу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
odigem    2

А на выходе плюс и масса должны замыкаться?

Проверял мультиметром, пищит громко

Хотя По схеме вроди бы да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется микрофон МКЭ-3. у него 3 вывода, "+", "-" и "выход". я так понимаю что у него внутри уже стоит резистор по питанию и конденсатор? Это ведь тоже электретный микрофон? При подключении к копмьютеру нужно использовать на выходе ЗК все три вывода, т.е. первые два не замыкать. Так? и Обязателен ли для него усилитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZVER    14

необходимо реализовать фантомное питание для микрофона!! помогите с самим преобразователем! схему микрофонного усилителя возьму из журнала радио 2003 №2, 3 и тд.

микрофон шур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 004

"Шуриков" много разных. Какой именно? Приведите ссылку на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kayman036    0

Вобщем хотел подойти к проблеме слышимости меня в скайпе основательно, и купил всенаправленный динамический микрофон (Частотная характеристика 80Hz-140kHz

Импеданс 500 ом

чувствительность 78dB)

При подключении к музыкальному центру он работает, а при подключению к компу нет. Подозреваю что такие микрофоны устроены несколько по другому нежели те что за 200р типа гениус логитек итд. Музыкальный центр подключен к компу вместо колонок.Что можно сделать что бы он заработал на компе без особых $ затрат ? Ну что бы например звук с центра шёл обратно в комп а не на колонки центра..или типа того :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dj Mill    2

Не совсем в тему, но... Нашел недавно электретные микрофоны Октава 2шт МКЭ-9 и один МКЭ-271. Естественно капсюли сдохли от времени. Нашел схему по переделке под фантомное питание, при котором даже сдохшие капсюли работают. Кто нибудь переделывал? Как результат? И где взять Гигаомные резисторы? Или может есть схемотические решения без них? :)

post-29987-0-17144500-1315589045_thumb.gif

Изменено пользователем Dj Mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • тем не менее. кстати софт старт у меня примерно 40-60с (БП планирую делать для питания элемента пельтье)
    • Вы меня не совсем поняли либо я не понял вас) Вот прикрепил скрин записи обмена, это конец пакета. Мастер - внешнее устройство, ведомый - мой подопытный. Условно пронумеровал последние три байта. Сразу как только байт номер 1 отправился в шину, я должен положить в буфер байт номер два, иначе он не успеет отправиться. И как только второй улетел в шину - я должен положить в буфер третий. Но я не могу знать, будет ли третий последним, а потому вынужден после отправки третьего перемещать в буфер четвёртый байт. И если третий окажется последним в пакете - нужно отменить передачу четвёртого, иначе он окажется первым в следующем пакете
    • Так когда заканчивается работа софтстарта (секунда после включнения при 10кОм 10мкФ), 4 нога и без закорачивания становится закороченной... Поэтому какая может быть разница в выходных осциллограммах, если на 4 ноге примерно одно напряжение в конце цикла? У тебя же там на 100кОм резистор стоит, который "закорачивает". Хотя, уже десятый раз говорю, поставь туда переменный резистор...
    • Эти подписи очень важная вещь. Они показывают в каком корпусе микросхема её температурный диапазон и некоторые другие параметры. Точнее можно посмотреть в Даташите на микросхему. По функционалу они будут конечно заменяемы но по корпусу не всегда.
    • Прочитай в даташите. http://ww1.microchip.com/downloads/en/DeviceDoc/30325b.pdf страница 152 В данном случае это означает тип корпуса.
    • Гость Антон
      В версии приемника WH1602_ATMega8_v10 замечен баг , при ручной настройке с 87,0 мГц  на уменьшение частоты , частота переходит на 112 мГц , а не на 108 мГц как положено. И еще , если позволите, не много критики .Как по мне ручную настройку надо было подписать "Manual tuning" , а не "Hand tuning"
    • Более того, в силу своей неосведомленности, человек описывает эти законы с большим количеством предположений, т.е. заведомо "приблизительно". Степень приближения в большинстве случаев очень высока, практически 100%, но местами все равно не дотягивает. Мы лишь утверждаем, что ИЗВЕСТНОЕ НАМ поведение тех или иных объектов природы УДАЧНО СОВПАДАЕТ с описанием той или иной формулой.