Перейти к содержанию

Диагноз/починка Машинки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Всё детство мечтал о машинки на радиоуправлении, и наконец-то мне её купили. Ну и естественно я её сломал через неделю ) В общем прошло где-то 10 лет, и я думаю попробую-ка я её починить. Я практически дуб в радиотехнике, но возможно мне повезёт, либо проблема не такая страшная.

В общем симптомы такие - вставляю батарейки, включаю, нажимаю рычак вперёд - колёса еле-еле двигаются секунд 5, потом замирают. Поворот вообще не действует. Она микро-рывками пытает начать двигаться, но, не проехав и 10 см, останавливается. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой? Визуально вроде-бы всё в порядке, механизм мотора в порядке.

Где стоит искать проблему? Может быть, что проблема в передатчике, а не в машинке? Надеюсь на вашу помощь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Батарейки нормальные?Как сломалась 10 лет назад?

Батарейки новые. Вот как раз насчет причины поломки - это загадка. Точно помню что я её не ковырял, с высоты вроде не падала, тоесть либо она сама как-то сломалась, либо не очень очевидная причина... :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот такой...

посмотри сами моторы если туго вращаются то их или менять или разбирать и смазывать

Ну главный мотор сам по себе вращается нормально (когда крутишь задние колёса - мотор вращается без сопротивлений.) К рулевому мотору я не смог получить доступ, так как там он закрыт куском пластика, и нет возможности разобрать, т.е. если нужен будет доступ - придется разламывать )

post-129664-0-14781100-1290352086_thumb.jpg

post-129664-0-65612400-1290352096_thumb.jpg

Изменено пользователем ExMachina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте все еще раз) Решил поднять опять эту тему, думаю что машинку нужно починить, хоть через 10 лет после поломки :D В общем я со знающим человеком поразбирался, вроде починили наполовину - взад и вперёд машинка ездиет. Но вот на повороты она не отвечает. Сам мотор поворота в порядке. Раньше помню на повороты откликалась, но совсем чуть-чуть, тоесть колеса еле поворачивались. Транзисторы тоже в порядке.

Теперь вопрос : как думаете, в пульте проблема, или с микрухой на машинке? И где может эта микруха продаваться (на ебее одно предложение, и то с RX-2B)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в машине.Разбирайте привод поворотов,проверяйте мотор.Проблема наверняка там,если транзисторы,как Вы говорите,исправны.На микосхеме,на 6 и 7 ноге,должно появляться около 2 вольт,при падаче команды на поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6-ой ноги при повороте на право появлятся 2,5 вольта (при этом на лево остаётся 0), на седьмой при повороте на лево появляется 2,8 вольта(на право ноль).

Проверил выводы на сам привод поворота: при повороте на лево остаётся 0, при повороте направо - 1.3 вольта. Если подать должные 5 вольт и -5 вольт на привод поворота - колёса поворачиваются как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Нужна помощ, решил починить старую машинку, вроде изначально все шло нормально, по схеме спаял провода, проверил все, вроде работало, но не совсем корректно. Когда ехала назад то ( едет остановится едет остановится, да еще и поворачивала хотя я не отпускал кнопку и не поворачивал ) я по тупости стал плюсовой провод от _/_ ключа в другой припой тыкать, ну и что то замкнуло, не могу понять что, может кто может подсказать что могло сгореть (схема) красным выделено куда подставлял (+)провод 51e05c6d3e67.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...