Перейти к содержанию

Lamborghini Reventon Стопсигналы.


dim4ik2206

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,подскажите пожалуйста на человеческом языке как собрать стопсигналы и подключить их к автомобилю,собираю автомобиль и столкнулся с такой проблемкой.Фото стопсигналов прилагается.Есть светодиоды 10mm красные( для стоп сигналов) 7.000 mcd 620-625nm 1,8V-2,2V 20-30mA.....светодиоды 10mm белые(для заднего хода) 15.000mcd 6000K 2,9V-4,0V 20-30mA.....светодиоды 10mm оранжевые (для поворотов) 9.000mcd 590nm 1,9V-2,2V 20-30mA.Я ничего не понимаю в электронике,обьясните пожалуйста на простом,понятном языке.

post-130350-0-55326100-1290952989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сто-сигналы = 6 последовательно соединённых светодиодов на каждый фонарь, и также на поворотники.

Если 6 мало, то параллельно ещё одна гирлянда на 6 светодиодов.

На задний ход - 4 последовательно соединённые светодиоды, если мало ещё гирлянада из 4 св. параллельно первой. В цепь питания каждого фонаря для защиты поставить токоограничительные резисторы, номинал и мощность подобрать экспериментально (единицы Ом)Вот такой вариант.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

напишите пожалуйста отдельно для поворотов,стопсигналов и габаритов,какой резистор и всё такое и как нибудь попонятней что бы после подключения диоды не погорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строишь машину?

Не верю что-то. паралельное и последовательное включение нагрузок знает каждый автолюбитель!

2 пост. черным по белому написано как подключать. Последовательно значит + одного светодиода к - второго и т.д. пока не образуется цепь из нужного количества светодиодов.

Сто-сигналы = 6 последовательно соединённых светодиодов

Если 6 мало, то можно поставить 12,18,24... т.е. количество кратное 6. При этом, включение ПАРАЛЕЛЬНОе, т.е. паяем цепи светодиодов с резисторами по 6 диодов в каждой - пост№4, потом паяем все + этих цепочек вместе, - тоже вместе. - цепляем к кузову, + на управляющий провод стопов.

Аналогично для заднего и поворотов, только теперь паяем цепочки уже не по 6, а по

На задний ход - 4
и т.д.

Ну, это при условии, что вы правильные параметры своих СД указали. А вообще, не помешает почитать это:

Моя ссылка

А то создается впечатление, что вы не знаете элементарного. Как можно строить автомобиль?

P.S. Ничего личного. Only business :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не радиолюбитель и всех ваших нюансов не знаю,живу в Германии и представьте себе собираю автомобиль а насчёт как собрать заднюю оптику,я ведь написал,как сделать так что бы не сгорели.Мне один умник собрал и первом испытании всё и погорело,вот я и спрашиваю.Как сделать что бы не сгорело?Можно ведь написать например так,берёшь 4 диода,резистор 150 ом собираешь вместе подключаешь это будет поворот....ну разве недьзя написать нормальным языком.Я могу сейчас тоже написать как перепрограмируется чип на турбину и нико ничего не поймёт.Напишите обычным языком,тем более если вы в этом разбираетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое понятие как надежность и от надежности работы стопов и поворотов будет зависеть не только ваша жизнь но и окружающих

и использовать СД без стабилизаторов тока - уменьшение надежности в несколько раз

конечно лучшим решением является применение драйверов СД типа HV9910B или подобных

но количество элементов обвязки этих драйверов очень усложняет схему

оптимальное решение использование стабилизатора напряжения LM317 включенного по схеме стабилизатора тока

на каждые 4 светодиода см схему

количество СД можно при необходимости уменьшить до 2 при этом номинал резистора не меняется

post-124881-0-82005300-1290970010_thumb.jpg

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не радиолюбительНапишите обычным языком,тем более если вы в этом разбираетесь.

Объясняю, но без тестера не обойтись.

1.На всякий случай замеряете напряжение в бортовой сети при работающем двигателе. Допустим всё нормально - 14В.

2.Берёте спаянную гирлянду светодиодов, вместо постоянного резистора ставите переменный резистор (желательно одно - двухваттный)сопротивлением 100-200 Ом.Положение ползунка - посередине.

3.Подключаете гирлянду, с соблюдением полярности к АКБ (на всякий случай через предохранитель 1А), двигатель должен работать.

4. Плавно вращая ползунок переменника (в любую сторону) выбираете положение при котором СД светятся приемлимо для нормальной эксплуатации.

5. Замеряете Ток (допустим 40мА), потребляемый гирляндой, а затем отключив СД, сопротивление переменника при нужном положении ползунка(Допустим 50 Ом).

6. Квадрат тока умножаем на сопротивление IxIxR=P => 0,0016х50=0,08Вт.

Ставим по ближайшим параметрам - постоянный резистор сопротивлением 51Ом и мощностью 0,125 Вт.

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.На всякий случай замеряете напряжение в бортовой сети при работающем двигателе. Допустим всё нормально - 14В.

2.Берёте спаянную гирлянду светодиодов, вместо постоянного резистора ставите переменный резистор (желательно одно - двухваттный)сопротивлением 100-200 Ом.Положение ползунка - посередине.

3.Подключаете гирлянду, с соблюдением полярности к АКБ (на всякий случай через предохранитель 1А), двигатель должен работать.

4. Плавно вращая ползунок переменника (в любую сторону) выбираете положение при котором СД светятся приемлимо для нормальной эксплуатации.

5. Замеряете Ток (допустим 40мА), потребляемый гирляндой, а затем отключив СД, сопротивление переменника при нужном положении ползунка(Допустим 50 Ом).

внимательно перечитываем несколько раз запоминаем и НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно перечитываем несколько раз запоминаем и НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЕМ!!!

Таких советов на любом форуме море..... :lol: :lol: :lol:

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их было бы намного меньше если бы постеры меньше писали бред абсолютно не имея представления о сути вопроса

Я дал совет человеку, незнакомому с электроникой, как сделать задачу.

От вас же только брюзжание..... А на это ума не надо. :lol: :lol: :lol:

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал совет человеку, незнакомому с электроникой, как сделать задачу

вы херню написали , советов там нет и в помине

От вас же только брюзжание..... А на это ума не надо. :lol: :lol: :lol:

перечитай посты и не ....

для примера берем белые СД 3.3в 20мА ,теперь по пунктам:

1. напряжение бортовой сети 12-14.5в (средние 14.2в)

2 гирлянда 4 СД * 3.3в = 13.2в; 14.2-13.2=1в

3 1в/20мА=50ом (о чудо заветные 50 ом )

4 рассматриваем два варианта:

4.1 послушали музычку подсадили АК напряжение бортовой сети 12в итог гирлянда 4 СД * 3.3в = 13.2в - не работает

4.2 полный заряд АК напряжение бортовой сети 14.5в ; 14.5-13.2=1.3в; 1.3в/50ом=26мА - привышение номинального тока в 1.3раза!!! итог сокращение срока службы СД нинимум в 5-6 раз в лучшем случае в худшем выход из строя

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO

1. ТЫкать и хамить не надо, а то если также буду отвечать, долго отмываться будете.

2.1 для примера берем белые СД 3.3в 20мА - Откуда 3,3В? Мин. рабочее напряжение 2,9Вх4СД=11,6В !!! Производитель СД указывает диапазон рабочих напряжений прибора, при которых гарантируется его нормальная работа. Характеристики СД, указанные автором поста читали?

2.2 (о чудо заветные 50 ом ) Причём здесь 50 Ом??? Цифра была взята с потолка, для примера вычисления!!!!! Для вас русский язык родной?

2.3 подсадили АК напряжение бортовой сети 12в. Судя по грамматике, вы плохо учились в школе, а потом быстро пролистали книжку Хоровица….. но этого мало. Почитайте на досуге про эксплуатацию автомобильных аккумуляторов. 12В на клеммах АКБ это очень плохо, аварийная ситуация. Мин. рабочее напряжение для АКБ – 12,5В

2.4 итог гирлянда 4 СД * 3.3в = 13.2в - не работает Читайте п.2.1.

Вопрос 1: Как назвать водителя, посадившего до аварийного состояния АКБ и при этом беспокоящегося о том, что не горят фонари заднего хода (впрочем, это относится и к стоповым фонарям)?????

Вопрос 2: А фонари заднего хода должны гореть в припаркованной (для прослушивания музыки) и не заведённой машине, пусть даже и не с севшим АКБ????? Если да, то зачем?

2.5 полный заряд АК напряжение бортовой сети 14.5в => 14,5В/4СД= 3,625 – рабочее напряжение СД (читайте характеристики СД в посте автора)

Дальше думаю, комментарии не нужны.

Совет топикстартеру – прочитайте всё вышесказанное и сделайте правильный вывод.

Относительно «поворотников», необходимо ограничивать ток для каждого СД. Расчеты надо вести для более широкого диапазона напряжения в бортовой сети (для нормальной работы «аварийки»). И напоследок вопрос: Почему не хотите использовать 12-ти вольтовые СД? Удачи!

IMHO – думайте головой прежде чем давать такие советы….. :lol: :lol: :lol:

А то придумал....фонари заднего хода..... :blink:

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой фразой вы полностью описали свои познания о СД

Откуда 3,3В? Мин. рабочее напряжение 2,9Вх4СД=11,6В !!! Производитель СД указывает диапазон рабочих напряжений прибора, при которых гарантируется его нормальная работа.

нет такого понятия есть мин./макс падение напряжения на СД при номинальном токе при котором обеспечивается заявленная яркость СД именно это и указывает производитель

точно также нет диапазона рабочих токов СД

а 3.3в это средние значение(для белых,синих,зеленых СД) проверенное практикой на не одной сотне СД <_<

P.S по поводу советов : я дал только один совет в посте№9

других советов я не давал. На этом дискуссию считаю законченной

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...