• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Гость Lili
      Автор: Гость Lili
      Помогите пожалуйста составить схему блока питания, работающего от сети,  с параметрами: напряжение до 30В и силой тока 10мА. Ток должен быть постоянный.
    • Автор: Сергей Ч.
      Здравствуйте уважаемые форумчане!!! собрал себе очередной зарядник для автомобильного аккумулятора  
       
      схема была взята вот отсюда : http://kravitnik.narod.ru/charge/charge_8.html
      запустился сразу,но выходной ток регулируется в самом крайнем положении движка потенциометра. подборка r19 не не помогла. может кто сталкивался с подобным схемным решением? где собака зарыта.........
    • Автор: Letun86
      Необходимо преобразовать 27В в 220В на частном самолете для запитки потребителей. Принесли готовый (рабочий) преобразователь ПН-15 (от комплекта радиовысотомера РВ-2, схему скачал с какого то сайта). При подаче 27-30В на  2-5 ножку ПН-15 на выходе (нога 3) напряжение 0, на 1 ноге - напряжение 30В. Как запустить этот преобразователь?

    • Автор: kitafonchik
      Импульсный блок питания для усилителей со стабилизацией выходного напряжения.

      Доп. фото:
       
       
      Характеристики:

      - мощность 300вт;
      - напряжение питания 220в;
      - напряжение на выходе +-29в стабилизированное;
      - защита от короткого замыкания, от появления постоянного напряжения на выходе каналов усилителя;
      - размер платы 100*100мм, высота 50мм.
      Осталось еще 5 плат, чуть позже можно будет заказать ИИП на выходное напряжение от +-15в до +-45в (на выбор).
      Город: Йошкар-Ола;
      Цена: 1400 рублей;
      Доставка: по России Почтой  (оплачивается отдельно по чеку после отправки).
      Оплата: на карту Сбербанка.
       
       
    • Автор: norzzzik
      Всем привет! У меня есть зарядка 54.6в 6а для ли-ион акб с системой заряда сс cv, 48в, хочу увеличить напряжение батареи до 67.2в и соответственно, увеличить напряжение зарядки на али купил преобразователь Uвых 12-85в , 20а, ( с регулировкой тока и напряжения) при зарядке акб с увеличением напряжения на зарядке постепенно снижается ток заряда ( в начале около 6 А, под конец 2-3 A). Я соединял зарядку через преобразовать на выходе получал 67.2В, НО,  суть  в том что если на преобразователе выставить ток выше чем выдает зарядка, ЗУ уходит в защиту, до того момента пока ток не уменьшить.
      Вопрос такой если я на преобразователе в начале зарядки установлю ток 6А , постепенно ток ЗУ  будет уменьшаться, а преобразователь тоже будет уменьшать ток? тоесть преобразователь не будет требовать с зарядки больший ток чем он она выдает и зарядка в защиту не уйдет?
      https://ru.aliexpress.com/item/1200-20A-DC-DC-Step-up/32864895051.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edcy1KIl
  • Сообщения

    • Один раз в месяц секс имею,
      А иной месяц секса нет.
      Когда зову его к кровати,
      Я занят, слышу лишь в ответ. Припев:
      Когда зову его к кровати,
      Я занят, слышу лишь в ответ. Вчера я снова попросила,
      Меня оттрахать, хоть слегка.
      На что он просто отмолчался,
      Верните, суки, мужика! Припев:
      На что он просто отмолчался,
      Верните, суки, мужика! Я не пойму зачем паяет,
      Когда живая баба здесь.
      Когда готова сразу, сходу,
      на х@й стоящий раком влезть. Припев:
      Когда готова сразу, сходу,
      на х@й стоящий раком влезть. Наверно, он нашел бл@дищу,
      Что на рублевке табуном.
      А я теперь страдаю ночью,
      И думаю лишь об одном. Припев:
      А я теперь страдаю ночью,
      И думаю лишь об одном. Всё об одном мои страданья,
      И если снова не возмет,
      Пойду к соседу на свиданье,
      Он не паяет - отъ2,7бёт  Припев:
      Пойду к соседу на свиданье,
      Он не паяет - отъ2,7бёт Но я конечно не хотела,
      Давать подряд и всем вокруг,
      Девчата, будьте осторожны,
      Если паяльник - мужу друг. Припев:
      Девчата, будьте осторожны,
      Если паяльник - мужу друг.
    • Ох дожились..из Германии
    • ИМХО. Винты с али не очень, кривые-косые, с заусенцами... Я брал тут, рекомендую. тынц Цена конечно не алишная), но и к качеству не придраться.
    • Забыл: стандартный профиль 150 шириной был распущен вдоль - тоесть габарит туннеля 73+две полосы 2мм толщиной прихвачено = 77
    • Добрый день! я до сих пор воюю с дисплеем  WEX025664CLPP3N00000, в сети нашел описание подключения к AVR МК, с помощью библиотеки U8glib.  Подскажите пожалуйста могу ли я использовать эту библиотеку для STM32. Я не умею подключать сторонние библиотеки! ((( 
    • Ситуация мне напомнила один старый анекдот)))  Заходит в камеру новенький, ни разу не сидевший, мужик:
      Ну и бойко так, приветствует всех: - Привет, козлы!
      Все вскакивают с нар, набрасываются на него, жестоко избивают, потом объясняют, что на зоне одно из  оскорбительных слов: слово "козел".
      - Так бы сразу и сказали, - возмущается новенький, - а то налетели, как "петухи"... Может, где то и не понятно, это не повод ёрничать,  вроде и темы форума соответствующие: Вопрос-Ответ. Для начинающих/Начинающим/Вопросы От Начинающих... Повторюсь)). Следует управлять 12В релюшкой (SRD-12VDC-SL-A)! запуска двигателя на 220В. Схема полуавтоматического управления управляющим сигналом! 12в реле пуска/остановки двигателя от двух датчиков. Два датчика управления: индуктивный PNP NO и щелевой SICK UFN3-70P415 PNP, питание обоих 12В. Цикл работы: замыкаем вручную индуктивный, коммутируем сигнал 12в на релюшку - запускаем двигатель, двигатель начинает крутит рулон с этикетками, далее щелевой датчик разрывает управляющий сигнал реле, по зазору между этикетками, и тем самым останавливает двигатель. Т.е по сигналу от индуктивного датчика двигатель должен начать вращение, и важно! в не зависимости от дальнейшего состояния индуктивного датчика (NO или NC), двигатель должен работать, пока щелевой, по сигналу зазора между этикетками, не остановит вращение двигателя и мы сами в ручную снова не запустим двигатель, путём замыкания индуктивного датчика. И цикл повторится. Спасибо.