Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. А не мог бы кто-нибудь поделится информацией: какие фьюзы выставлять на Atmega 8.

Не заморачивайтесь вы этой схемой только намучаетесь, сам все уже перепробовал, более-менее из бюджетных ЭБУ это мегасквирт АВР. Вот на ней можно что то сделать, все что ниже, чисто игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекомпилил прошивку под АТмега8, она по ногам один в один с АТмега168. Сохранение конфигурации работает. Подправил прошивку под АТмега168, но проверить не могу = у меня нет такого контроллера. Попробуйте ктонибудь, у кого собрано устройство. Таблица VE 12x12 и обязательно сделать калибровку TPS выбрав соответствующий пункт в мегатюн. Да, мегатюн пользуйте, на который я дам ссылку, он настроен именно на мои прошивки. И кварцевый резонатор на 16 мгц. Здесь на схеме 10 ??? Могу впринципе перекомпилировать и на 10 Мгц кварц.

Мегатюн 3.00 http://agr.ucoz.lv/ms/MegaSquirt.7z

Прошивка на мега8 http://agr.ucoz.lv/ms/mega8_16Mhz.hex

Прошивка на мега168 http://agr.ucoz.lv/m...ga168_16mhz.hex

Пробовал завестись на atmega8. Завелся, во время пуска впрыск правильный, а вот после пуска впрыск становится фиксировано 25.5 ms, соответственно на изменение значений в таблице VE не реагирует. И еще мегатюн не показывает положение дросселя, только его АЦП.

Еще вопрос, фьюзы для atmega8 я так понял те же, что и для atmega168?

Если есть возможность, дайте пожалуйста исходники на atmega8 и atmega168. Спасибо!

Изменено пользователем F@za_888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай скрин с настройками инжектора, поможем чем можем как говориться

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

сделай скрин с настройками инжектора, поможем чем можем как говориться

Скрин я конечно позже выложу, но уверен что с настройками все нормально. Сам езжу на MegaSquirt AVR на atmega128. Да и инжекторами давно занимаюсь.

А этот ради интереса подцепил, попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ок ждемс, только плиз не цитируей предыдущие посты ок?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как реализован режим открытия/удержания форсунки?

С ограничением тока или нет?

И ещё.

Допустима ли замена ключей форсунок с полевиков на дарлингтон КТ898А (20а,350в)(BU931 , BU941)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если применяются форсунки с высоким сопротивлением обмотки (больше 10 Ом), следующие калибровки необходимо установить так:

PWM Time Threshold (ms) равным 25.4 ms, а также

PWM Current Limit (%) равным 100%.

Если применяются форсунки с низким сопротивлением обмотки (менее 4 Ом), следующие калибровки необходимо установить так:

PWM Time Threshold (ms) равным 1.0 ms, а также

PWM Current Limit (%) равным 30% в большинстве случаев

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм значит косяк либо с шимом по управлению форсой или ы прошивке

замерь до ключей которые рулят форсунками выход с атмеги (15-16 пин), должно меняться напряжение может ключи дохлые, а если напруга до ключей не меняется значит в прошивке косяк

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а исходников нет поковыряться что да как, нужно ждать YojigFtumane

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F@za_888

у вас же на 1 выход подключены 2 форсунки, а на другой 3 + к этому форсунки включены в параллель тем самым сопротивление общее форсунок разное, на 1 выходе 2 форсунки по 16 ом общее 8 ом, а на втором выходе 3 форсунки общее 5,3 ома, может в этом и загвоздка?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит пылиться собраный АВР на 128 атмеге с топливными картами 8х8, нужно поменять только мах232. Кому интересно пишите в личку.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ_DыM, А разве в схеме есть определение сопротивленя форсунок?

Низкоомные и высокомные форсунки закрываются по разному, по этому шимирование и вводится.

Если сразу сваливается в 25.5мс, то это скорее всего что то программное.

Настроечный софт отслеживает не фактическое время открытого состояния форсунки, а именно время в течение которого открыт ключ.

Это моё мнение, но могу и добросовестно заблуждаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невский, я не знаю что и как у этого парня, но знаю точно, что в прошивки косяк

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть совершенно рабочая схема и исходники прошивки на инжектор. Одновременный впрыск, вычисление длительности - по оборотам и ДАД. Синхронизация - по сигналу с ДХ или катушки. Управляет параллельно соединёнными форсунками и ШИМ клапаном ХХ (есть модификация под WV моновпрыск с двигателем ХХ).

Для замены KE3-Jetronic подходит идеально - плата разработана под заводской разъём и корпус ЭБУ с сохранением заводской проводки, вместо пусковой форсунки цепляется рампа с форсунками, вместо ПНД - ДАД.

Сделал несколько машин, сам катаюсь на такой несколько месяцев. Полёт нормальный.

Настройка - онлайн по блютус с компа - заполняем клеточки в топливной карте 16х16.

Зажиганием ПОКА не управляет, но я работаю над этим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не затруднит поделитесь изобретением, заранее спасибо

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку за переделку Ауди 100 с механического впрыска на электронный я беру 400 денег - то просто открыто делиться всеми исходниками не очень то хочу. Но, если кто-то пожелает повторить изделие под моим контролем и с моей помощью ДЛЯ СЕБЯ - то при встрече всё покажу, расскажу и помогу.

Из подробностей: АТМЕГА 128 работает на частоте 16 МГц. На одно из прерываний приходят импульсы с катушки зажигания (можно с датчика Холла). На входы АЦП подключены: ДТОЖ, ДТВВ, ДАД или ДПДЗ (в зависимости от исполнения), напряжение бортсети.

Таблица впрыска (16х16) хрантися в ЕЕПРОМ, считвыается в РАМ при инициализации. По приходу импулься зажигания высчитывается положение в таблице (Х - обороты), вычисляется Y - это разрежение или положение ДПДЗ, получаем клетку таблицы, в ней - длительность впрыска в тиках таймера. Множим полученное число на коэффициенты поправки по температуре и напряжению, загружаем его в таймер, открываем форсунку. По переполнению таймера закрываем форсунку. Цикл бесконечен :)

Слушаем СОМ порт (по Bluetooth), при приходе символа - делаем что нужно: отправляем содержимое таблицы, состояние датчиков, редактируем таблицу и т.д.

Менеджер по настройке написан на Delphi 7, позволяет онлайн редактировать таблицу и сохранять результат в ЕЕПРОМ.

Вот, если кто-то будет повторять - то тайны делать не буду. Но если кто-то хочет зарабатывать на этом - то делайте что-то другое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

День добрый всем! Поставил на свой мотоцикл Honda XR250R инжекторную систему подачи топлива, комплект от Ecotrons. Так как надоело чистить и регулировать карбюратор образца 90х годов каждый сезон, вытягивать подсосы, прогревать долго движок и т.п.

С установкой не возникло никаких проблем, сделал нужные проставки под дроссельный узел, подключил все датчики, в целом все работает. Не могу понять как настраивать топливные таблицы... Основное настроил - величину ХХ, холодный пуск, прогрев. Движок холодный заводится, прогревается и более менее работает прогретым. Но судя по лямбде(для контроля есть широкополосный зонд с измерителем) - на прогретом двигателе, когда все поправочные коэффициенты уже не влияют, смесь очень богатая, 12:1. В системе есть автоматический регулятор воздуха холостого хода(как на автомобилях), на нем тоже своя таблица. Из за богатой смеси горячий движок практически невозможно завести. Ну и расход немереный, нагар на свече и т.п. Все параметры контролируются и настраиваются в диагностической программе, но к сожалению не в реальном времени... Нужно загружать для контроля в ОЗУ ЭБУ после изменений. Параметров очень много, они все взаимосвязаны, честно говоря я отчасти запутался в них. Надеюсь на помощь знающих людей, имеющих практический опыт настройки подобных систем, именно в части программирования параметров, в части знаний электрики и механики никаких вопросов - работаю в электронной сфере очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манипуляции с датчиком температуры воздуха манипуляций не проводил? или дтож. да что у тебя на впуске дмрв или дад

Изменено пользователем batareykin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики - ДПКВ, ДАД, ДТ головки цилиндра, ДТ воздуха, положения дросселя, лямбда-зонд. Параметры с датчиков проверены - все в норме - обороты, температуры и т.п.

По дад и температуре воздуха ЭБУ рассчитывает массовый расход(хотя не совсем я до конца понял, где там диффузорные коэффициенты, системы эти комплектуются разными по диаметрам заслонками), вероятно они зашиты в прошивке жестко, к сожалению, массовый расход диагностическая прога в реальном времени не выдает, так бы можно было проверить правильность расчетов и коэффициентов. Из параметров собственно двигателя и самой системы настраивается - число цилиндров и раб. объем, объемная производительность форсунки, заданные обороты ХХ, исходное положение регулятора ХХ, максимальные обороты.

Есть управление по опережению от ЭБУ, но сейчас оно не подключено, зажигание работает от штатного модуля управления. Замыкать контур по узкополосной лямбде тоже пока не пробовал, при такой смеси по идее это бесполезно. На некоторых зарубежных форумах читал, что в данном ЭБУ есть режим "обучения", только ничего не говорится о пределах, в которых он работает. Может просто надо подрубить ему штатную узкополосную лямбду и погонять его на разных нагрузках и оборотах. Но чего то гложат реальные сомнения в том, что он сможет самостоятельно подстроить такую кучу параметров, грубо говоря полностью две основные таблицы. Плюс управление РХХ от температуры. От оборотов положение РХХ регулируется правильно, холостые держит именно те, что заданы в таблице прогрева и работы.

Что за таблицы VE сейчас там загружены, я вообще не знаю, с ними блок пришел ко мне. Холодный пуск я настраивал коэффициентами обогащения по температуре. Чтобы хоть как то обеспечить работу двигателя и возможность настройки. Хотя так как основная таблица неверная, все эти настройки тоже никуда не годятся и их придется делать заново.

Сейчас ищу хоть кого то, имеющего практический опыт настройки впрыска "с нуля", есть возможность прогона на диностенде(но персонал там к сожалению в этих вопросах "никакой", они умеют только скачивать прошивки из инета и впихивать всякие лямбда-обманки, раздушки и прочие подобные вещи.

Видео работы движка в процессе прогрева тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не ругать за спам. Лежит пылиться собраный АВР на 128 атмеге с топливными картами 8х8, нужно поменять только мах232. Кому интересно пишите в личку. Если не открывается то могу скинуть фото в воцап.

http://motorelax.ru/...6&pictureid=498

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...