Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Я бы охотно взял но они что то нигде не дают!(на сайтах.) :( Может я тупс но найти не могу. :unsure:

Попробую порытся потщательнее. Этот ВЕМС та ещё ж. Крен чё найдеш.

схему и печатку нашел: http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=GenBoard%2FVerThree%2FSchematic :)

и похоже есть только готовый машинный код, и как его ети я х.з.

Думаю повторять такую конструкцию смысла нет. Этот проект (ВЕМС) задуман под гоночные авто и там столько всего! Ну и такие мелкие микрухи я не спаяю точно. Буду как то ориентироваться на PDIP40.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа На форумах ничего не изменилось....

а главное тема где каждый может чтото сказать....

Тимвал не слушай.. Создавать такой топик в паблике - утопия !!! не прокатит. год назад задумиали на этомже форуме газовый эбу разрабатывать так не определились даже на каком камне делать... дохрена ериси не нужной обсуждать...

В конце концов я сам для себя доделал впрыск секвенциальный и работает очень хорошою.

Понятно что поставить впрыск это гемморой а ещё и эбу самому написать.. по этому все тебе и советуют мол типа не надо

Я же тебе посоветую если действительно хочешь сделать сам делай только не спрашивай на форумах гобальных вопросов типа давайте сделаем вооот такое, тебя обкакают и не заметят Подумают аи лох какойто. На форумах есть реально знающие люди и люди которые уже выкинули карбюраторы и ставили впыски они знают этот гемморой и соетуют не затеевать это тк они сами второй раз не делали бы этого.

Хочешь делать - делай ни у кого не спрашивая а спрашивай только конкретные детали например сколко стандартное время открытия форсунки, какие есть общепинятые алгоритмы расчета топлива, как управлять низкоомной форсункой и тд.

Истина ПИЗ**ЕТь - НЕ КАМЕШКИ ВОРОЧИТЬ

офф

Есть в инете вот такой проектик DSC00050.JPG Правда это дозатор пропана,

это не дозатор пропана это эбу для элекронного карбюратора - мой самый первый эбу который прожил 2 недели.

В конце той ветки была попытка сделать публичный безплатный газовый эбу. (по ходу дела о итогах ты в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь делать - делай ни у кого не спрашивая а спрашивай только конкретные детали например сколко стандартное время открытия форсунки, какие есть общепинятые алгоритмы расчета топлива, как управлять низкоомной форсункой и тд.

Вы совершенно правы, на такие вопросы ответил бы не задумываясь, конкретно и без стёба

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

tightenloop Спасибо за поддержку. То что сначала норовят обкакать я уже убедился. На помощь, сильно уже не надеюсь, а просто выкладываю свои идеи и наработки. Может кому пригодится. Продвигаюсь медленно так как времени особо нет, как впрочем у всех(работа семья). Да и одному объять сразу всё трудновато. Сейчас привожу в удобочитаемый вид инструкцию по настройке мегасквирта (примерно 40 страниц). Очень полезная вещь должна получится. Кстати необходимый минимум теории ДВС там практически весь есть. :rolleyes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...Сейчас привожу в удобочитаемый вид инструкцию по настройке мегасквирта...Кстати необходимый минимум теории ДВС там практически весь есть. :rolleyes:

очень хорошо что вы это поняли, надеюсь дело пойдёт на лад.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

tightenloop Спасибо за поддержкую. То что сначала норовят обкакать я уже убедился. На помощь, сильно уже не надеюсь, а просто выкладываю свои идеи и наработки. Может кому пригодится. Продвигаюсь медленно так как времени особо нет, как впрочем у всех(работа семья). Да и одному объять сразу всё трудновато. Сейчас привожу в удобочитаемый вид инструкцию по настройке мегасквирта (примерно 40 страниц). Очень полезная вещь должна получится. Кстати необходимый минимум теории ДВС там практически весь есть. :rolleyes:

Есть переведенный FAQ.

Могу линк кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, кидайте. Я читал его но думаю что полезной информации там не много. В инструкции же есть ВСЁ. Ну а FAQ можно почитать по желанию. Я же не один сюда заглядываю. Кому то может быть в новинку и интересно. Глядиш идейку подкинут со свежей головы ;)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только если тот форум почил ещё в 2006г. то лучше выложи перевод, проще будет. :)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, Здравствуйте.

Тема достаточно интересная. И не сложная в понимании.

Насколько я понял открытие форсунки будет происходить по сигналу с трамблера?

Тогда тут возникает проблема, трамблер сам корректирует УОЗ, и впрыск будет произходить в разные фазы.

В данной идеи нужно использовать датчик фаз, или подобие ему. (русский двигатель, это не американский VORTEC который жует все подряд(хоть смесь парообразная, хоть каплеобразня)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не сложная в понимании.

:rolleyes: Ну да чё нам стоит эбу замутить

В данной идеи нужно использовать датчик фаз, или подобие ему.

Прекратите нести бред!!!

Насколько я понял открытие форсунки будет происходить по сигналу с трамблера?

Ты о чём ? о МС или о том что топикстартер собирается делать или уже не собирается....

Тимвал скажи наконец что надумал делать.

Если речь о МС то проблема просто решается сдёргиваешь с трамблёра вакуум + блокируешь центробежный ускоритель, выставляешь стробоскопом зажигание на известный угол. Ставишь прошивку МСнС (для мс1) скармливаешь тот самый начальный УОЗ и пусть МС рулит зажиганием, а фаза впрыска останиться не изменной.

Хотя с дугой стороны если впрыск не последовательный +\- 30* фаза впрыска ничего не поменяет.

ОФФ:

русский двигатель, это не американский VORTEC

Согласен у вортека чугун качественее, поршни с керамическим покрытием, клапана с противопригарным покрытием, роликовые компенсаторы.. и сильно дефорсивован а кормят движок чем попало только идиоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы речь тут шла о мегасквирте, то оно бы уже давно ездило, а тут речь идёт о неком виртуальном ЭБУ с неведомыми функциями и возможностями и стоимостью карбюратора Солекс

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из соответствующей литературы ДВС не критичен к фазе впрыска. Можно впрыскивать и на закрытй клапан и в открытый. При максимальных оборотах двигателя малопроизводительные форсунки могут оказаться вообще непрерывно открытыми, какая уж тут фаза. Важна дозировка и качество распыления. Насчет виртуальности, да в начале была голая идея, но после изучения источников нашел что моя идея практически полностью совпадает с первым мегасквиртом. Его и буду делать только на АТМеге 32, как более доступной и с лучшими параметрами.

Кстати наткнулся в инете на продукцию ""Пекар". Они начали выпуск внешних электробензонасосов и цена всего 800р. Так что проект дешевеет!

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мегасквирт портированный на AVR называется VEMS, я кажется обращал ваше внимание на данный факт, исходники выложены в сети, остаётся скомпилировать и прошить, сам я этого не делал потому что у меня есть моторольный процессор, а на других форумах встречались товарищи делавшие это.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вемс сделан на МЕГЕ 128 и её в домашних условиях не каждый спаяет (64 ножки на 1 см2). Столько функций как в нём, мне совершенно не нужно (впрыск закиси азота, воды, управление наддувом и т.д. и т.п.) И исходников там нет, только прошивка в машинном коде да ещё со своим загрузчиком. Может раньше были теперь нет. Я по крайней мере не нашел.

Изменено пользователем eu1sw

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевел часть инструкции по настройке, предлагаю к ознакомлению и правке:Настройка MegaSquirt.zip

Переводчик из меня хреновый, прошу сильно не ругатся.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мегасквирта 1экстра и у второго таблица VE 12х12, у третьего 16х16

Мда, ВЕМС уже коммерческий :(

Альфа-N полезна для длинных тактов, где разрешение разнообразного давления воздуха (карта) было бы маленьким

Альфа-N полезна для широкофазных распредвалов (с большим перекрытием) для боле/мене нормального ХХ

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, ВЕМС уже коммерческий

он всегда таким был.

открытый был мегасквирт-авр - ранняя стадия разработки вемс.

идея для тех у кого комп крутой, рисуеете схему вемс в протеусе, "прошиваете", коммуникации из протэуса с вемс_тюн через виртуальный ком порт протеуса и com0com. таким образом можно посмотреть прошивка зашифрована или нет.

если нет тогда делаем клона.

У меня проц одноядерный - не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примкрно так и было у меня, в протеусе нарисовал , "прошил", запустил эмуляцию . На ЖК выскочила надпись "вемс" и всё система в ушла штопор, ат мега в протеусе на внешний раздражитель не реагировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане.

Ради интереса пытался подсчитать сколько двигатель от ОКИ за 1 оборот КВ потребляет бензина.

При обьеме 0.75 литра, 2 цилиндра, обьем 1-го цилиндра составляет 0.75/2 = 0.375.

Идеальная смесь составляет 1:14.5.

Следовательно 0.375/15.5=0.024 литра.

24 миллилитра это очень много, мне кажется я ошибся где-то. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Botusau Вычисли МАССУ 0.375литра воздуха,(плотность воздуха примерно 1.2 кг/м3 при нормальных условиях) а потом подели её на 14,7 и будет масса топлива. :D 1м3=1000л. ;)

У меня получилось 0.03грамма. Только не забудь что цилиндр вдохнет 0.375л. только при полностью открытой заслонке, а это бывает не всегда.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом ещё следует учесть что обьёмная эффективность изменяется в зависимости от оборотов из-за резонансных явлений во впуске и выпуске и на практике для отечественных двигателей с 2 клапанами на цилиндр не превышает 80 процентов на максимуме крутящего момента, а на максимальных оборотах и того меньше, это значит что вычисленное значение массы еще нужно умножить на 0.8

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...