Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Хочется уточнить что резонансы используют как раз для улучшения объемной эффективности. Наполнению цилиндра мешают разного рода препятствия на пути воздушой смеси. Воздушный фильтр, сужение в карбюраторе,тарелка клапана, повороты и перегибы. На резонансе впускной коллектор работает наподобие насоса закачивая воздух в цилиндр, а выпуск выкачивая продукты сгорания. Вроди так. :unsure:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонансы работают только на определенных оборотах... А в остальных случаях или минимально воздействуют.. Или наоборот тормозят поток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я нет, а что уже надо? Вы намекаете что там видна объемная эффективность? Если я что то не то брякнул извиняюсь.Написал что помню из теории ДВС. Мог что то перепутать, давно читал. :)

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да нет, всё правильно, только обьёмная эффективность на атмосферниках крайне редко превышает 100%, считаные единицы, даже с учётом резонансного наддува.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На этапе разработки проектно-технической документации и закупки материалов. :) Но так как я корячусь один и только в свободное время то и дело движется медленно. :(

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидал схемку. Кто разбирается, прошу высказать аргументированные замечания.(Разводка,элементы,схемные решения.)Может стоит инжектора вешать на выходы с возможностью вывода ШИМ? Вопрос к тем кто уже собирал мегасквирт, в Мегу16 программа от него уместится, (ног пустых много остается да и корпус можно поменьше)?

Ежели годится буду печатку рисовать.

post-128353-0-38930400-1296851838_thumb.jpg

схема 1.zip

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИМ нужен только для низкоомных форсунок, но тоже есть 2 варианта - либо ШИМ либо резистор последовательно с форсункой.

Какая программа должна уместиться в Мегу16? ты уже написал прошивку? ничё не понял... и имей в виду что выход ДХ - открытый коллектор, нужна подтяжка на +, иначе там будет 0.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну резистор то не стоит ставить.Грется будет в закрытом корпусе. И с резистором придется использовать дополнительный ключ (один ключ для срабатывания форсунки и второй для удержания её в открытом состоянии через резистор).Проще ШИМ, тем более в контроллере есть соответсвующая готовая функция.

Программу я конечно ещё не писал, а спрашивал уместится ли программа от мотороллы 68НС908GР32 в АТМегу 16 ? С соответствующей адаптацией

разумеется. Все таки флеш память вдвое меньше. Под датчиком холла я имел в виду трамблер. Ну а в коммутаторе подтягивающий резистор и так есть. smile.gifСхемка сыровата, за вечер сделал.

Изменено пользователем eu1sw

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я чёто забыл что зажиганием рулить вам не надо. по поводу резистора можете не переживать, в реальных конструкциях они применяются, в частности в Фольксвагеновском моновпрыске, и не надо там никакого пик-энд-холд изобретать. определяйтесь с используемой форсункой и не воюйте с ветряными мельницами если это не будет реально необходимо, всё у вас как было так и до сих пор впереди, портировать исходник с моторолы на АВР это не схемку нарисовать :)

да ещё и неплохо бы использовать драйвер для мосфетов, в мегасквирте он не зря стоит.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тимвал на счёт схемки

начнём с питания. на входе 12В должен быть варистор -18В избавляет от скачков напряжения и защищает от глюков\поломок геныча.

500 мкф на входе много. проц будет ещё пару секунд работать когда выключишь зажигание - вроде пофиг а когда дебажить начнёшь будет надоедать 50 мкф хатает. Потом добавь диод анодом 5в (выход стабилизатора) катод 12в (вход стабилизатора) защитит стабилизатор. 7805 не советую во первых температурный режим смотри а во вторых смотри на LWDR (low voltage dropout) стабилизаторы например L4940 LM2930...У меня плохой опыт с 7805 - один прибор на пике гючил иногда (не эбу) оказалось что в цепи откуда приходило питание стояла реле без диода. Сначала поставил диод - перестало глючить а затем переделал схему как тебе описал и убрал диод с реле - всё осталось ОК.

С7 С8 ставь по 1 мкф изменения температур не быстрое - большой конденсатор уменьшит наводки от проводов инжектора и зажигания.

Верхний конец р17 прямо на вход питания - я так понимаю ты хотел мерить напряжение ботровой сети для компенсации времени впрыска. А на аналоговый вход добавь стабилитрон - для защиты.

Паралельно С11 добавь небольшой электролит.

ко всем истокам кроме для форсунок добавь диоды анод - исток котод +12

для полевиков форсунок или мощный стабилитрон (исток - сток) или собирай схемку как в мегасквирте или ставь мосфет с встроеным стабилитроном. Не забывай что все полевики должны быть "лоджик левел"

Флеша у меги то хватит а вот рама не уерен. При старте все таблицы.. константы копируются в ОЗУ при настройке правятся в озу а потом сохраняются со флэш. по другому не сделаеш тк флеш стирается только спраницами а ОЗУ можно править по баитово плюс у озу скорость чтение\записть. да и на сколько твоего флеша хватило бы если его постоянно стирать и записывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот переработанная схема:

post-128353-0-61204500-1297011982_thumb.jpg

Старался максимально ориентироватся на Мегасквирт и Вемс. Добавил разъем для програмирования(ISP).В Вемсе вижу используют 7805 , похоже не глючит. Может только PICи капризные? Что посоветуете по деталюшкам? Какие транзисторы, диоды, стабилитроны применить? Какие замечания по схеме? Какие мощные полевики относятса к "лоджик левел"?

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Два замечания. Клапан доп. воздуха будет работать на разогреве, но проблемы с оборотами, как и совсем навалившимся не избежать. ШИМ? И наверно Т1 придется перемкнуть на первое время, а стибилитрон не впаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо учту. Прошу авторитетного мнения, программа от мегасквирта точно уместится в 16 килобайт или только в 32? Ну естественно переделанная , а то говорят и в 32 с трудом влазит..(за программу ещё не брался)

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 32 с трудом влазит Extra, а та которая первая оригинальная без управления зажиганием меньше почти в 6 раз, сам бы уже убедился давно, что трудно на размер файлов посмотреть?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимвал не занимайся хернёй, что разница стоимости процессоров в 10 баксов жмёт?

Да если уже делаешь сам не говори так тупо что адаптирую программу от мотороллера на мегу. корскомпилеров нет, а железо разное. Поэтому максисум что возьмёшь от МС это code flow diagram (не знаю как на русском)

Поставь МС , отладь железо. Добейся результатов с МС а потом можешь делать что угодно - у тебя будет опыт

а сейчас ты даже не преслйшиваешся к советам по схеме.

Т1 на твоей схеме лишний - нельзя закорачивать всплески само ЭДС - когда драйвер инжектора закроется, то через диод а следственно и через инжектор некоторое сремя будет протекать ток, который будет удерживать инжектор открытый - не учтённое топливо. Причём это время будет зависить от "заряда" (dwell) катушки инжектора. чтобы уменьшить этот Эффект трименяют стабилитрон, расчитанный как минимум на максимальную энергию само ЭДС + мах напряжение истока драйвера.

Можешь прменить VND5n07 и выкинуть весь внешний обвес драйвера.

Но мне кажется ты такй МОСФЕТ покупать не вобираешься. поэтому собирай по оригинальной схеме МС 2.2

МСы глючат именно из за того что оригинальные детали заменяют на гавно 20 летмей давности...

да а вот МС1 собранный на прошлой неделе для знакомого на ВАЗ.

DSC00170.jpg

DSC00172.jpg

DSC00176.jpg

DSC00178.jpg

DSC00186.jpg

DSC00175.jpg

DSC00184.jpg

как видешь неделя времени и ставь на машину... и радуйся новой игрушке в кокторой уже и впрыск и зажигиние и ШИМ холостой ход и переключение топливных\зажигания карт... и куча других фишек. поставил настроил и забил на всё

И не пытайся переводить мануал по настройке. Пока нет железа - это тоже сомое что учиться программировать без компьютера. Сделай железо и тупо начинай тыкать - там всё интуитивно понятно а если что и нет то с вопросом на форум тебе реально помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуте eu1sw,

Есть такое что на плате 3.0 "усилитель" магнитного датчика глючит поэтому я собираю только по этой схеме

2ndVR.GIF

Знаю что микпосхема не бросовая, зато ни каких проблем с синхонизацией, помехами и др глюками.

60-2 работает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал модифировать оригинал ни чего толкового не получилось. Проблемы были в основном из за помех- наводок от проводов зажигания и инжектора (по осцилографу). В принципе для себя можно было бы эксперементироваь а для клиентов не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно думал создать народный проект. Доступные детали, простота изготовления и т.д. Но так как участвовать никто не хочет то один я пока не потяну. Буду собирать на МС, только добыть её трудновато и стоить будет дороговато. :( Спасибо всем за участие.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уж извини, но это выглядит несколько по другому. если несколько утрировать для ясности то эта тема выглядит примерно так же как и тема "Давайте сделаем свою машину времени"

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...