• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: lamedarkangel
      Проблема с работой tl494. для теста собрал ниже приведенную схему, при этом на 9 выводе сигнал странной формы (по длительности соответствует длительности импульса на 10 выводе). ПРи замыкании 4 вывода на землю - сигнал на 9 выводе становится абсолютно идентичным сигналу на 10.
      В чем может быть проблема? схема собрана на макетке.


      не совсем корректно нарисовано, 9 и 10 выводы в противофазе (должны быть, осцилл с 1 каналом, посмотреть пока не могу)
    • Автор: vvik
      Всем привет! Решил что нужен длок питания для усилителя. чтоб заряжал еще и литиевые аккумуляторы. ну то-есть включил в розетку , работает от сети , отключил от сети работает от аккумуляторов. 
      У кого есть идеи или может уже наработки ?
    • Гость Данил
      Автор: Гость Данил
      Всем доброго времени! Сразу скажу что от электроники я человек весьма далекий, но есть возможности и желание разобраться)
      Собственно есть необходимость внедрить в авто дополнительный аккумулятор средней мощности. Аккумулятор должен запитывать только вспомогательные системы с большим расходом (лебедка, инвертор), при этом заряд от генератора должен подаваться постоянно. 
      Вот и возник вопрос как это можно реализовать? 
      Возможно я конечно не все правильно понимаю, но аккумулятор подключенный к генератору, тем самым и подключается к общей сети авто и как бы я не подключал переферию, питание будет идти с обоих батарей. В магазинах есть так называемые изоляторы, но, насколько я понял, они подключают источник питания автоматически при падении напряжения, да и ценник у них емае. 
    • Автор: Mishany
      Тема довольно актуальная на сегодняшний день в связи с широким распространением электротранспорта гироскутеры, велосипеды, самокаты и т.п.
      Все они питаются от аккумуляторов собранных на 18650, но ничто не вечно... Аккумуляторы умирают, целиком в мусор жалко новые дорого, а вот пересобрать сборку заменой слабых ячеек самое разумное и бюджетное.
      Вот тут и приходит на помощь при диагностике отдельных элементов измеритель внутреннего сопротивления.
      Хочу такой приборчик собрать, но с аналоговой частью у меня туговато((( 
      В планах 4-х точечное подключение.
      С измерением тока вроде без проблем(есть и другие варианты на спец микросхемах INAxxx), а вот с измерением напряжения на самом аккумуляторе у меня не хватает опыта. МК будет STM32F030 12bit ADC
      Схемотехнику пока вижу такой.

      помогите, кто чем может...
    • Автор: ded 1966
      Решил сделать зарядное устройство.Паяльник держать умею.Схемы кое как тоже читаю ну а на плато вставить тож дело не хитрое.Но вот казус собрал схему а она работать не как. Тоесть работает но греется и плавится резистор R3 — С5-16MB.Возможно кто нибудь пояснит в чем дело.Да и ещё один вопрос возможно ли в этой схеме заменить транзистор  КТ825а на какой нибудь другой а то этот дефицит.