Перейти к содержанию

Без Бегунка И Крышки


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Уважаемые участники темы,

Бытует мнение, что из-за люфта в приводе трамблёра сильно «гуляет» момент зажигания и из-за этого нужно немедленно избавляться от трамблёра. Это не совсем так. При вращении щёки шлицев привода всегда прижаты к выступу привода трамблёра по направлению вращения и при наборе оборотов и при постоянной скорости вращении и таким образом момент зажигания не может изменяться. Настройка трамблёра осуществляется на х.х., т.е. при постоянной скорости вращения, когда люфт выбран по направлению вращения, фактически в эксплуатационном режиме. Момент зажигания сдвигается в более позднюю сторону только лишь при сбросе двигателем оборотов за счёт люфта, однако это не имеет никакого значения, искра в цилиндрах есть, а смеси нет и двигатель не совершает работы. При наборе оборотов после первой же вспышки люфт выбирается и всё работает в прежнем режиме. Таким образом слухи об «атавизме» трамблёра сильно преувеличены.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В свете вышеизложенного, наиболее простая конструктивно реализация 4 канальной системы зажигания без холостой искры могла бы осуществиться именно на базе трамблёра,на бегунок устанавливается магнит, а в места ввода высоковольтных проводов вместо них устанавливаются датчики Холла. При этом становятся ненужными датчик фазы на распредвале и вся электронная часть ответственная за распознавание фазы, вся система значительно упрощается и повышается её надежность.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В свете вышеизложенного, наиболее простая конструктивно реализация 4 канальной системы зажигания без холостой искры могла бы осуществиться именно на базе трамблёра,на бегунок устанавливается магнит, а в места ввода высоковольтных проводов вместо них устанавливаются датчики Холла. При этом становятся ненужными датчик фазы на распредвале и вся электронная часть ответственная за распознавание фазы, вся система значительно упрощается и повышается её надежность.

С Уважением.

4 канальная система - это хорошо, а вот магнит вместо бегунка не очень надежно выглядит.:

1 дисбаланс

2 люфты диаметральные

Тогда уж 4 ДХ с одной шторкой.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре канала реализуются на к561ие8 на крышке трамблёра нет необходимости трогать механику и всегда есть возможность поставить обычную крышку и ехать дальше.Это всё проверено работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре канала реализуются на к561ие8 на крышке трамблёра нет необходимости трогать механику и всегда есть возможность поставить обычную крышку и ехать дальше.Это всё проверено работает.

А схемку? Можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы не рисовал потомучто конструкция простая 561ие8 это счётчик до десяти с дешифратором закольцуй его до четырёх счётный вход на штатный холл, вход установки на дополнительный холл, на выхода полевики и вся схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы не рисовал потомучто конструкция простая 561ие8 это счётчик до десяти с дешифратором закольцуй его до четырёх счётный вход на штатный холл, вход установки на дополнительный холл, на выхода полевики и вся схема.

Со счетчиками - все понятно. Вопрос в синхронизации по первому цилиндру.

Иначе говоря - в правильной раздаче. Он (счетчик) может сбиться на один

и начнет раздавать кому попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холл дребезга не имеет потому не сбивается ,а синхронизация происходит по бегунку с каждым оборотом даже если както собъётся то сразу восстановится ,но такого замечено небыло ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холл дребезга не имеет потому не сбивается ,а синхронизация происходит по бегунку с каждым оборотом даже если както собъётся то сразу восстановится ,но такого замечено небыло ни разу.

Холл дребезга не имеет потому не сбивается, сбиваются счетчики. Допустим от импульсной помехи

той же искры в одном из цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На серии561 раньше строили мутаторы и както они работали хотя подтверждаю без защиты она вылетает сразу даже от хлопка релюхи.Но по цене, доступности и пригодности для автомобиля у нас ни чё другово нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый sachma2009,

радиальный люфт появляется после пробега 100000км. Если строить систему, то заодно можно поменять и втулки, которые полезно и просто поменять, что не трудно, на иномарках за счёт продуманной системы смазки втулок трамблёра, износ отсутствует в принципе, и это вообще не актуально. Маленький магнитик от сувениров на холодильник вряд ли внесёт ощутимый дисбаланс бегунка.

Уважаемый пухов,

В принципе дело вкуса на чем реализовывать 4 канальную систему, на мой взгляд надёжней выглядит всё-таки система с 4 независимыми датчиками, надёжность как у ИЛ-18.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на четырёх холлах,но надо быть Левшой чтоб такое сделать с нужной точностью.

Это скорее мысли вслух, чем конкретное предложение и все-же:

Каждый из нас знает чередование фаз в своем двигателе.

Допустим, это 1-3-4-2 и если на высоковольтный провод каждого

цилиндра установить емкостный датчик, то сигнал с этого датчика

мог бы готовить схему раздачи следующего цикла. Вопрос в

синхронизации при первом включении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники темы,

Точность встраивания датчиков в крышку, ничем не отличается от той которую и применял уважаемый пухов, для второго датчика. Таким образом Вы уже достигли точности, сопоставимой с мастерством Левши, а если серьёзно, базовые размеры установки датчиков уже имеются в самой конструкции крышки в виде высоковольтных клемм.

Висящие провода на высоковольтных проводах, ну как-то некрасиво всё это…

С Уважением.

Изменено пользователем persey.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой второй датчик не управляет моментом искрообразования так что точность его установки никакого значения не имеет лишьбы был.А к четырём датчикам понадобится схема сложнее чем один простой счётчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый пухов,

с механической частью доработки крышки и установки в неё 4 датчиков согласен есть определенные сложности. А вот с электроникой как раз никаких проблем, на 1 этапе ставится 4 канальный блок Сверчкова и всё, получается раздача прямая без воздушного зазора, тут же без проблем можно подключить блок плазмы, затем 4 канальный ФУОЗ, уже с отключением грузиков в трамблёре и вакуумного автомата и в итоге получается наиболее так называемая навороченная система зажигания с сохранением определённой живучести, т.к. отказ любого одного элемента данной системы не влечёт отказа системы в целом.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вышесказанным можно и так.У меня возникла другая прблема такое хозяйство под капотом зубилы размещать негде,а уменьшить плазму в габаритах на отечественных деталях не очень получается.Пришёл к выводу что нужно оставлять штатную систему,а плазму строить на четырёх одноходовиках с мощностью ватт200 каждый, чтобы они работали напрямую на свечу без накопления в ёмкости и запускались вместе с основной искрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники темы,

я просто оказался заложником своей иномарки, ломать(дорабатывать)ничего не могу, а так бы давно сделал или попытался сделать 4 каналку. В случае с ВАЗ такой подход был бы оптимален, т.к. авто остается на ходу. Все детали можно изготовить без отказа от эксплуатации,ничего в двигателе сверлить и устанавливать не требуется,т.е. покупается крышка,бегунок,датчики Холла,разъём ОНП,4 сухие катушки,спокойно все собирается без вмешательства в авто. Изготавливается 4 канальный блок Сверчкова с ответным разъёмом. Готовится жгут к установке. Далее просто снимаются штатные элементы системы зажигания и устанавливаются новые. Блок Сверчкова-на штатное место коммутатора,его вместе с 4 каналами можно уместить в корпус большого 2 канального коммутатора, поскольку преобразователь остается один, а 4 канала это 4 коммутирующих транзистора и накопительные кондеры с диодами.Единственно придется повозиться с установкой 4 сухих катушек, но это на кузов, двигатель всё равно не трогается.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники темы,

для тех кто интересуется, для ВАЗ2108-099 карбюраторного исполнения выпускалась заводская безтрамблёрная система с ФУОЗ.Имеется описание в книге по ремонту и принципиальная схема микроконтроллера МС2713.

С Уважением.post-144082-0-78062300-1324445679_thumb.jpgpost-144082-0-27972400-1324445700_thumb.jpgpost-144082-0-53921600-1324445716_thumb.jpgpost-144082-0-94194600-1324445736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете вышеизложенного, наиболее простая конструктивно реализация 4 канальной системы зажигания без холостой искры могла бы осуществиться именно на базе трамблёра,на бегунок устанавливается магнит, а в места ввода высоковольтных проводов вместо них устанавливаются датчики Холла. При этом становятся ненужными датчик фазы на распредвале и вся электронная часть ответственная за распознавание фазы, вся система значительно упрощается и повышается её надежность.

С Уважением.

4 канальная система - это хорошо, а вот магнит вместо бегунка не очень надежно выглядит.:

1 дисбаланс

2 люфты диаметральные

Тогда уж 4 ДХ с одной шторкой.

Уважаемый sachma2009,

как вариант датчиков можно рассмотреть готовые оптические от оптических мышей. Автомобилисты, которые применяли оптические датчики в трамблёре ещё с 80годов, все отмечали хорошую стабильную работу. Я тоже использовал самодельный оптический датчик в приводе с кварцевой стабилизацией непосредственно тонвала самодельного магнитофона . Был изготовлен на координатном станке диск с отверстиями и установлен на маховик. Работало всё очень хорошо. Сейчас задача упрощается, саму оптическую систему самому изготавливать не нужно.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...