• Объявления

    • admin

      Для тем "Помогите отремонтировать" или информация для начинающих   02.09.2016

      У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

      Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: "Помогите вырезать аппендицит". Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

      То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

      Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием "симптомами болезни пациента", т.е. к примеру "Не включается телевизор Samsung LE40R81B". И что? Да причин не включения может быть масса - от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
      Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же - еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог "потянуть" за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

      Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

      Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
      Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

      Формат Вашего поста должен быть следующим:

      Темы с названием "Помогите починить телевизор Sony" с содержанием "сломался" и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум - это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа "Что никто не может помочь" и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
      Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

      Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме "Мастерские"). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

      Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле "Тип обьекта:" не забывайте сменить на "Ремонт техники". Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.
alezru

Помогите В Поиске Схемы

32 сообщения в этой теме

alezru    0

Всем привет!

У меня такая проблема.

В 96г. купили двухкассетный магнитофон Kanzai KS-8024. Made in Japan.

Но я его много мучал с кассетами. потому сначала накрылась механика на сопутствующем приводе, а потом и на основном пишущем. В начале 2000-ых я его отнёс в ремонт, но они вместо что бы сделать поменяли кое какие детали, точнее подменили. Сначала я этого не заметил. мало того эти мастера подсоединили электрическую часть привода на схему радио и теперь когда работает радио, то крутится касссетный привод, а он общий у обеиз частей кассет. Вот похоже, что резинки тоже сносились со временем, потому просто не осиляет тянуть кассету.

Хотел бы попросить если кто знает где можно раздобыть на него схемку. По инету шарю давно в её поисках, но даже названия такого не находил, не то что бы можель. Искал мол филиалы от японской компании есть. Но всё тщетно.

И ещё совет. А если его разобрать и поискать по маркировке плат. Это что-то даст? Если да, то где лучше поискать?

Он мне памятный, потому хочу произвести ремонт если поддасться. С электрикой проблем больших думаю не будет, просто перепаять провод на нужное место. А то халтурщики перестарались. А вот с механикой скорее больше проблем назревает. Ну на крайняк хотя бы радио без приводов работало, а то бошка болит после слущанья дополнительных шумов.

Как фотик будет сфоткаю и выложу внешний вид и постарают внутренности.

Заранее спасибо!

post-131469-0-89925800-1292868032_thumb.jpg

post-131469-0-75925100-1292868088_thumb.jpg

post-131469-0-23984900-1292868224_thumb.jpg

post-131469-0-02012700-1292868286_thumb.jpg

post-131469-0-72883500-1292868925_thumb.jpg

post-131469-0-41578200-1292868987_thumb.jpg

post-131469-0-44439500-1292869069_thumb.jpg

post-131469-0-65069800-1292869114_thumb.jpg

post-131469-0-13413000-1292869156_thumb.jpg

post-131469-0-25867900-1292869187_thumb.jpg

post-131469-0-59263400-1292869221_thumb.jpg

post-131469-0-95106300-1292869250_thumb.jpg

post-131469-0-35657400-1292869283_thumb.jpg

Изменено пользователем alezru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marinovsoft    1 363

Вы расчитываете найти схему на китайскую балалайку середины 90х?

Сначала я этого не заметил. мало того эти мастера подсоединили электрическую часть привода на схему радио и теперь когда работает радио, то крутится касссетный привод, а он общий у обеиз частей кассет.

Ну так цэшку в руки и смотреть как приходит питание на двигатель.

Ну на крайняк хотя бы радио без приводов работало,
Удовлетворить ваше желание с минимумом телодвижений - снять питание с двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

Схема - это было бы идеальный вариант.

Так это тыкать надо, а по схеме всё как надо, а не так как работает и не важно правильно это или нет. Метод тыка не для нас.

Так хочется попытаться сначала восстановить всё, что возможно.

А главный мой вопрос был в том, что можно ли где в инете поискать по маркировке платы. Потому как скорее всего она паяна с какой-то другой брендовой вещи. А значит должен быть шанс найти что-то подобное по платам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VINTAG68    88

мастера подсоединили электрическую часть привода на схему радио и теперь когда работает радио, то крутится касссетный привод, а он общий у обеиз частей кассет.

Ну так там питание на двигатель идет через контактную группу(от механики ЛПМ).И зачем схема,как раньше делали-без интернета,без схем,главное желание и т.д...

Изменено пользователем VINTAG68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

Я хотел добавить маркировку электронной платы магнитофона NL 3061 MAIN BOARD. Вот и вопрос по ней никак незьзя найти что-то похожее, может быть и с брендовой вещи?

И ещё где мне можно найти похожую механику, что бы убедиться, что там всё на месте стоит. Потому как одно время пружинки вылетали, а где стояли вопрос. Возможно что-нибудь ещё не так. С чем можно бы сравнить?

Изменено пользователем alezru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marinovsoft    1 363

Это 100% китай, такие в 90х тоннами везли. Никаких схем от этого ширпотреба не было.

хотя, попадается всякое

_http://lightswitch.narod.ru/photoalbum2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VINTAG68    88

Ну у меня такой валяется в гараже(рабочий),ЛПМ один к одному(да и начинка визуально такая же) только -INTERNATIONAL-(купленный в далекие времена в Германии),ну естественно рад бы помочь, но лазить в гараже в поиске этого аппарата я не буду.

p.s Жил бы в наших местах я тебе бы его отдал(после того как нашел).

Да чуть не забыл и инструкция со схемой где то лежит ;) .

Изменено пользователем VINTAG68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

Это 100% китай, такие в 90х тоннами везли. Никаких схем от этого ширпотреба не было.

хотя, попадается всякое

_http://lightswitch.narod.ru/photoalbum2.html

Да в общем то я никогда и непытался этого оспаривать что китай. Это было всегда ясно. А по-скольку тоннами, то возможно и схемы какие-то не обязательно на эту модель к нам перебродили.

У меня вообще такое чувство, что он делался по советским аналогам даже, а не по каким то уж японским. Они наверное в конце 80-х-90-х уже на печатные платы с дорожками переходить стали, а тут вообще текстолитовая плата паяна вручную похоже, да и резана не на станке. Короче много чего, вот только маркировка деталей на английском. Это то и путает.:)

Изменено пользователем alezru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marinovsoft    1 363

Вот здесь можно посмотреть схему включения китайского двигателя постоянного тока с 4мя выводами

http://archive.espec.ws/section29/file7993.html

еще одна

http://archive.espec.ws/files/XING%20BAO%20TD-9888.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

Ну у меня такой валяется в гараже(рабочий),ЛПМ один к одному(да и начинка визуально такая же) только -INTERNATIONAL-(купленный в далекие времена в Германии),ну естественно рад бы помочь, но лазить в гараже в поиске этого аппарата я не буду.p.s Жил бы в наших местах я тебе бы его отдал(после того как нашел).Да чуть не забыл и инструкция со схемой где то лежит ;) .

Эх...вот бы её отсканить.:rolleyes:

А прибор то мне и самому не нужен т.к. это давно старьё. Просто как говорил памятный, да и не со всех кассем музон ещё переписал на комп. А в инете не весь такой музон найдёшь.:)

Вот здесь можно посмотреть схему включения китайского двигателя постоянного тока с 4мя выводами

http://archive.espec...9/file7993.html

еще одна

http://archive.espec...O%20TD-9888.rar

Оооо, хороший ресурс, я у них недавно на телефон искал схему. ;) Правда не на свою модель нашёл, а более новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VINTAG68    88

alezru сканера у меня нет,инструкцию со схемой то я найду(но там она такая миниатюрная-но четкая),если завтра не найду где отсканировать, то жди после Нового Года(приедут родственники с проф.фотиком)а пока глянь по ссылкам marinovsoft ,вдруг что подойдет.p.s Головки на аппарате хоть не моно стоят а то часто такое бывало.

Изменено пользователем VINTAG68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marinovsoft    1 363

offtop

за 1,5круб максимум покупается вега-122 или Вега-120 в очень хорошем состоянии, она же но в состоянии "муха не сидела" покупается чуть дороже, и кассеты цифруются на ура. Или как вариант, находится близлежащий или не очень близлежащий форумчанин, который при определенных условиях оцифрует вам ваш материал

самовывозом отдам первому желающему штук несколько некомплектных в разном состоянии аналогичных китайских балалаек+несколько движков к ним+кучку ЛПМ-ов в разной степени сохранности. Пассики и динамики не отдам. Но только все и сразу. Фото не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

alezru сканера у меня нет,инструкцию со схемой то я найду(но там она такая миниатюрная-но четкая),если завтра не найду где отсканировать, то жди после Нового Года(приедут родственники с проф.фотиком)а пока глянь по ссылкам marinovsoft ,вдруг что подойдет.p.s Головки на аппарате хоть не моно стоят а то часто такое бывало.

Хорошо.;)

Во, ну на крайняк фотиком можно. Я вот которым снимал не очень уж и супер, но иногда получается не плохо, главное приспособиться.

Если ты про колонки, то стерео. Вообще как мафон он очень даже ничего. А стерео не плохо, если не учитывать, что переменные сопротивления говно, уже вскоре стали хрепеть и звук иной раз пропадает, не приятно. Но это ерунда с тем, что описывал про мастеров, когда тему заводил.

Вообще электронка работает тьфу, тьфу. Просто как радио иногда включаю. А когда проблемы с механикой настали прям и обидно стало.

А на счёт поста ниже, то перегнать на комп я могу и у родственников взять брендовый, однокассетный, то ли Филипс, то ли Сони. Но боязно сломать с этими кассетными перемотками. А свой вроде как уже почти угроблен.

А можно ещё вопрос? А Вы не знаете, резинки которые от мотора крутят кассеты сейчас в магазине радиотоваров можно найти? А то я заходил и всё время вылетает из головы спросить, да и как пример надо снимать. Сейчас же наверное уже и не выпускают практически такие конструкции. Мода убежала далеко вперёд ДВД прееры и конечно же компьютерные технологии бегут непомильными шагами:) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VINTAG68    88

Нет я не динамики имел в виду а сами головки(которые на ЛПМ),бывало лепили моно вместо стерео.Так получается что схема тебе нужна толька для подключения двигателя.Выложи фото и отметь что тебя именно интересует(у меня аппарат дома а коробка с инструкцией в гараже-посмотрел сейчас).Завтра посмотрю что тебя интересует.А насчет пассиков у нас на радиорынке можно найти практически для чего угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

Нет я не динамики имел в виду а сами головки(которые на ЛПМ),бывало лепили моно вместо стерео.Так получается что схема тебе нужна толька для подключения двигателя.Выложи фото и отметь что тебя именно интересует(у меня аппарат дома а коробка с инструкцией в гараже-посмотрел сейчас).Завтра посмотрю что тебя интересует.А насчет пассиков у нас на радиорынке можно найти практически для чего угодно.

Я просто про ЛПМ не совсем понимаю, расшифруй если можно, а то все слова не понимаю при переводе.:rolleyes:

Схема мне нужна что бы была вдруг чего, крякнется чего, а схема под рукой.;)

А в данный момент я хочу найти провод, а мож и не один который эти "мастера" не туда припояли.

А остальная проблема у меня в механике, помню когда всё началось, то кассета в левой кассетнице начала трещать(не осиляла крутить), затем это же перешло на правую пишущую, а трещала в механизме. Тогда то я и решил в мастерскую отнести на свою беду. А когда они проверяли, наверное специально у себя шумов прибавили потому как я проверял работоспособность кассет, а не радио и не услышал постороннего шума. А заметил лишь спустя какое-то время(неделя).

Они мне ещё саму антенну поменяли, стояла новенькая хромированная, а они поставили поношенную и болтающуюся. Короче чувствую, что не всё там чисто, мож чего ина плате поменяли. Был бы тогда фотик, сфоткал бы. Но увы. Ну а теперь чего о том, чего давно время ушло.:(

Ну, радиорынок сами понимаете впиндюрят много чего, а вот в радиомагазине всё же понадёжнее. Ну ладно, поеду спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VINTAG68    88

ЛПМ-лентопротяжный механизм :) .По проводам завтра разберемся(что то к мотору много проводов идет),ну а вот насчет тресков в ЛПМ это тебе самому смотреть нужно,здесь дистанционно не поможешь.Ну и насчет схемы решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marinovsoft    1 363

по треску - смотреть состояние "самой беленькой шестереночки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

ЛПМ-лентопротяжный механизм :) .По проводам завтра разберемся(что то к мотору много проводов идет),ну а вот насчет тресков в ЛПМ это тебе самому смотреть нужно,здесь дистанционно не поможешь.Ну и насчет схемы решим.

А как отличить головки моно от стерео?:huh:

Объясню, может это что скажет. Когда полностью работал: кассеты работали по отдельности но обе части крутились т.к. один мотор, но если включена одна кассета, то и крутит одна. Так же записывал на кассету с радио, а ещё с кассеты на кассету. Т.е. сами катушки крутились от мотора, а кассета только включенная. Естественно от радио катушки и мотор ранее не крутились и шума не было. А сейчас получается и радио и кассета параллельно работают, хотя кассеты не крутит. Так еле еле словно жуёт со стороны где записывает. На счёт стучания пока не могу сказать, нужно более менее заставить его крутить хоть в холостую. Вот ещё и провод питания отлетел. Терь только радио работает, а кассеты не крутит.

А я понял что ты про крутящий механизм, а расшифровать никак.:rolleyes:

Ну я и не думаю, что уж схема имеется по механике, хотя у производителя скорее всего имелась.

А я вот только не пойму, это китайцы чешут всё с японцев и добавляют что-то своё? Они настолько развиты, что могут усовершенствовать разработки япошек?:o

Изменено пользователем alezru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VINTAG68    88

Головки стерео стоят-по фото увидел.Питание на двигатель должно через концевик идти(на фото -квадратик)по идее их два должно быть.И пружина сильно перетянута(на фото в овале).p.s После обеда разберемся с подключением.Тему в ремонт переносить наверное надо с этого раздела.

post-104190-0-68342300-1292990355_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

Головки стерео стоят-по фото увидел.Питание на двигатель должно через концевик идти(на фото -квадратик)по идее их два должно быть.И пружина сильно перетянута(на фото в овале).p.s После обеда разберемся с подключением.Тему в ремонт переносить наверное надо с этого раздела.

Под корпусом или стойкой на которой крепится мотор тоже такой же разъём для второй части.(рис 01...)

Я пометил розовыми стрелочками куда идёт один жёлтый провод соединяющий их между собой, а второй тоже жёлтый идёт к плате на втором рисунке, где я пометил голубой стрелкой с овалом. Кстати он оторвался от второго разъема.

На счёт пружины признаюсь это я чуть оттенул, т.к. не пишущая часть не тянула, а когда пару витков ещё оттянул, то вроде лучше стала. Но основная её часть до нашего вмешательства была уже оттянута точно. Я вообще подумывал её заменить, но вроде сильно она ни на что больно не влияет.

А зелёным я пометил провод который у меня оторвался от мотора (он белый). Он идёт на плату я указал красной стрелкой с овалом(рис 02...). Это и есть питание кассет, потому как они сейчас то и не работают.

post-131469-0-37540700-1293006062_thumb.jpg

post-131469-0-81455300-1293006131_thumb.jpg

post-131469-0-99081900-1293011870_thumb.jpg

Изменено пользователем alezru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VINTAG68    88

Ну чую развезем мы эту тему до нельзя... :) на одном концевике(контакте) провода:желтый,красный а на другом какие и куда идут?Есть ли на плате(где провода подходят,где ты пометил синей стрелкой)надписи типа:TAPE, SW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

Ну чую развезем мы эту тему до нельзя... :) на одном концевике(контакте) провода:желтый,красный а на другом какие и куда идут?Есть ли на плате(где провода подходят,где ты пометил синей стрелкой)надписи типа:TAPE, SW

А чего ещё остаётся, только возить с этими китайцами.:rolleyes:

рис. 02 левая часть редакт. Тот концевик что видно: красный провод на рисунке смотри рядом с моей красной стрелкой два провода в одну точку спаяны, вот красный от этого концевика. А жёлтый от концевика ко второму закрытому на фотке концевику. И далее от закрытого концевика второй тоже жёлтый провод я помечал голубым цветом

На фотке 03 центральная часть его очень хорошо видно и подпись под ним тоже.

Пардон не ту фотку сначала закачал, нужна 03...

post-131469-0-69655100-1293032378_thumb.jpg

Изменено пользователем alezru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VINTAG68    88

А жёлтый от концевика ко второму закрытому на фотке концевику.

От каждого концевика должны идти отдельные провода и на плате соединятся попарно в двух точках.Сам подумай как может сработать цепь 1-го ЛПМ если на 2-ом она разорвана.Просвети куда идет желтый провод)-который вместе с красным?И что написано под точкой пайки-на плате.

post-104190-0-12788200-1293088099_thumb.png

Изменено пользователем VINTAG68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alezru    0

А жёлтый от концевика ко второму закрытому на фотке концевику.

От каждого концевика должны идти отдельные провода и на плате соединятся попарно в двух точках.Сам подумай как может сработать цепь 1-го ЛПМ если на 2-ом она разорвана.Просвети куда идут эти провода(желтый и красный)-красный на 1конц. желтый тоже но на другой?

Вот а Вы говорите на форуме да зачем тебе схема? Тут чёрт бошку терь сломит какие мастера в нём полазили. Мне дурить кого то тут вовсе не за чем. я же пытаюсь себе лучше сделать, а значит резон какой себя накалывать.

Один жёлтый провод концевики соединяет между собой. От первого концевика с красным проводом он идёт (на рис.02 левая часть редакт) показано белой стрелкой, а если хочешь узнать по всей плате, то смотри общий план 2 поста выше.

Да в квадратике ты правильно пометил. Подпись на плате под пайкой MOTOR (+)

А от второго концевика но второй жёлтый провод идёт на плату (рис.Электронка и передняя часть механики 2 редакт) см.постами выше где помечен стрелкой в овале голубым цветом.

post-131469-0-30766100-1293089149_thumb.jpg

Изменено пользователем alezru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас