Перейти к содержанию

Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя.


Рекомендуемые сообщения

На чипмейкере читал, что разницы по режимам нет. Но по работе в устройстве отличаются. Буквенный индекс в обозначении, обычно. ничего не меняет. нужно только быть внимательным с корпусом. Печатки под ДИП корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-107278-0-41412000-1405399391_thumb.jpg - вид готовой печатки.

На схеме не указан номинал подстроечного резистора R3 и резистора регулировки оборотов R1 - они одинакового номинала 20-22 кОм.

Прежде чем спрашивать, используйте оригинал схемы, я старался сохранить оригинальную нумерацию. Все резисторы применил по 0,25 Вт, кроме резисторов в цепи Цоббеля R35 0,5-1 Вт, токовых датчиков R31-32 по 5 Ватт, R35 - 0,5-1 Вт. Возможно, что некоторые резисторов достаточно и 0,125 Вт мощности. Но это нужно считать в каждом конкретном случае отдельно.

1250 Вт фрезер работает сейчас с предохранителем 5 Ампер. Пока не было ситуаций сгорания предохранителя. Тиристор BT138, т.к. бОльшая мощность мне не нужна. С8 отключил, на фото это можно заметить, у него нога поднята.

На последнем варианте я изменил немного плату, т.к. у меня тесновато получилось. Это заметно на фото. Габариты остались прежними. Все электролиты на напряжение 25-50 В.

post-107278-0-89918900-1405401115_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Еще хочу добавить, что тот "радиатор", что на фото, - маловат. Температура около 60 градусов. Приемлемо, но можно и побольше поставить, с оребрением или отверстиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подскажите пожалуйста простую схемку понижения оборотов коллекторного двигателя.

Есть двигатель от стиралки индезит. Обороты от 480 до 15000. Нужно сделать наждак оборотов эдак на 1000~1200.

Но если можно по самой простой схеме, можно без регулятора оборотов.

Я новичок в этом, так что сильно не ругайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой вариант,1000 об\мин держит хорошо,сделал наждак,отрезным режет на ура.

Интересно, такой еще не видел. Что за катушка, механически связанная с валом ЭД и какой тип симистора Вы использовали, просветите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто её использую в разных устройствах и никаких нареканий никогда не было замечено. Времязадающие ёмкости должны быть более-менее одинаковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал я схему. Мотор на максимуме крутиться 80 об/мин. Как можно увеличить максимальные обороты т.к. 80 об/мин маловато. Крутить настроичные резюки не дают результата. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой вариант.

Наконец-то зарегистрировался на этом сайте,хотя читаю давно.Вопрос: какая напруга на выходе датчика при минимальоустойчевых оборотах? Какие минимальные обороты держит поднагрузкой? По схеме транзистор КТ940? Можно-ли в качестве тахо применить движек от кассетного плейера,нужны мин.габариты. Спасибо Килогерц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал я схему. Мотор на максимуме крутиться 80 об/мин

чуть больше одного оборота в секунду???

Поди датчик от мышки стоит с миллионом отверстий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 20 вольт выдаёт на оборотах.Транзистор КТ940,можно китай поставить,из платы кинескопа (видеоусилители).

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahno А схема вАша или откуда-то срисовали? Если есть первоисточник-ткните пальцем,пжалста. С уважением Килогерц.

Изменено пользователем Килогерц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята здравствуйте! прошу помощи : собрал схему регулятора (та что с чипмейкера и в посте 229) , но движок не крутит. на 9 ножке +15,25 В, светодиод горит "ничего не дымит" :) и что самое интересное без нагрузки на выводах на двигатель ~217 В, а как только подключаю движок напряжение пропадает до"0", из-за чего такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что самое интересное без нагрузки на выводах на двигатель ~217 В

всё понятно

,

а как только подключаю движок напряжение пропадает до"0", из-за чего такое может быть?

ясно

с чипмейкера и в посте 229

конкретнее, пожалуйста. Что за схема, чья нога? :)

Двигатель сопротивление - несколько Ом. Прибор - несколько мегаом. Тиристор имеет тоже некоторое сопротивление. Прибору "хватает" а двигателю, - нет.

Изменено пользователем nikolayms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...