Перейти к содержанию

Помогите С Электродвигателем


Рекомендуемые сообщения

Эл.эвигатель 4АХ90L4У3

50Гц

5.0А

2.2кВт

1420об\мин

КПД 80%

соsФИ 0.83

Мои расчеты для рабочего конденсатора:

Емкость рабочего конденсатора Ср в случае соединения обмоток двигателя в "треугольник" определяется по формуле:

Cp=4800*I/U

где, Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ;

I - потребляемый электродвигателем ток в А;

U -напряжение в сети, В

При известной мощности двигателя, ток (в амперах) можно определить из выражения:

I=P/(1,73*U*η*cosφ),

где, Р – мощность двигателя, указанная в паспорте (на шильдике), Вт;

U – напряжение сети, В;

cosφ – коэффициент мощности;

η – КПД,%.

Вот мои расчеты:

Cp=4800*I/U=4800*8,7/220= 192 мкФ

I=P/(1,73*U*η*cosφ)=2200/(1.73*220*0.8*0.83)=2200/252.7= 8,7 A

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверь сначала мотор - сопротивление изоляции(мегаометром 500в, R>500КОм), если сырой - разбери и просуши лампой 300-500Вт, а так же очень желательно и на предмет межвиткового КЗ, но для этого требуется три фазы. Метода простая - в статор помещается шарик от подшипника и на 1-2сек вкючаем, если шарик "бегает" по кругу, то всё ОК, если движок "витканул", то шарик прилипнет в месте где КЗ... Советую потому, что двигатель, по всей видимости, БУ и сырой...

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за содействие! Мы его с продавцом проверяли в цехе у него от 380В! Все работает! Он стоял на каком то станке! Станок сломался и по запчастям продают его! Я с него снял одну крышку он сухой весь!

Мне на этот мотор конденцаторов не хватает блин :D

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Расскажу как все сделал и подключил! На клемнике было 6 проводов, распределены на пучки, в одном пучке все белые, в другом все желтые!

Чтобы найти начало и конец одной обмотки я сделал так: взял два провода, включил их в розетку! Один конец провода приматал к лампочке, другой конец провода подключил к желтому проводу в пучке! Потом лампочку подсоединял к белому проводу (во втором пучке) пока лампочка не загориться! Как только лампочка загорелась, значит начало и конец одной обмотки найдены! Их сразу помечал (А1 - А2) .

Также искал начало и концы других обмоток (В3 - В4, С5 - С6)! Вот я их нашел!

7cee02680094.jpg

Теперь подключаю провода треугольником!

f6b407e7aa24.jpg

Вот схема по которой я подключал эл.двигатель, Общая емкость конденсаторов 120мкФ! Схема изображена в самых мелочах и в точности!!!

14851e94f2f1.jpg

Ребята помогите мне пожалуйста! Может схему подключения неправильна??? Или я что то неправильно сделал??? Не судите строго и разжуйте мне подробно в чем причина, я занимаюсь этим впервые!!!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1) 120мкФ - маловато.. 2) Имею подозрение, что напутано соединение "начало-конец", я ж писал КАК надо искать 3) Разбирай эту лабуду и соединияй по схеме Y, и если все правильно, то ротор должен вращаться, но крутить не более 5-10сек. иначе спалишь (если уже не убил...)

post-47056-0-39811200-1294774497_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои расчеты:

Cp=4800*I/U=4800*8,7/220= 192 мкФ

I=P/(1,73*U*η*cosφ)=2200/(1.73*220*0.8*0.83)=2200/252.7= 8,7 A пишет 93rus

Для двигателя мощностью 2,2квт соединенного триугольником рабочей емкости 192мкф будет много! В старой литературе по эл машинам рекомендуется на 1квт двигателя считать 40к мкф максимум!!! емкости рабочей(не путать с пусковой) .Хотя двигатель двигателю разница и эта емкость может колебатьсяв пределах 20-40мкф на один киловатт.После запуска двигателя берете токоизмерительные клещи и измеряете ток на пусковой обмотке(должна быть не больше чем на остальных-корректируете рабочей емкостью) .

Для работы вашего 2,2квт движка хватит 40-60мкф рабочей емкости- подобрать по току на обмотке,а на пуск поставить электролит.

1) 120мкФ - маловато..

120МКФ для пуска двигателя 2,2квт трехуголник будет действительно мало,а для работы много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но у меня сложилось впечатление, что ты относишься к категории людей, которые слушают, но не слышат. Без обид.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фига я в этой электротехники не шарю блин!!!!

1) "Вызвони" обмотки обычным омметром. 2) Соедени две любые последовательно, а к оставшейся подлючи лампочку 220В 3) Кратковременно(!) подай 220В на соеденённые обмотки и если лампочка загорится, то начало-конец 2-х обмоток найдены, если лампа не светит, то поменяй местами концы. 3) Таким-же макаром ищи начало-конец 3-й обмотки (к которой подключалась лампа). Соеденяй в треугольник соблюдая последовательность: начало-конец-начало-конец....

Можешь обяснить для меня пожалуйста разжеванно все!?????????? :thank_you2:

Соединить желтый и белый!? Мля ничо не понял с этого написаного!!!!! как можно подать 220В

Кратковременно(!) подай 220В на соеденённые обмотки
они же закоротят!

Извини, но у меня сложилось впечатление, что ты относишься к категории людей, которые слушают, но не слышат. Без обид.

Та нет никаких обид! Все нормально! Я еще в самом начале написал что в электротехнике я полный балбес!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статор асинхронного эл.двигателя является ТРАНСФОРМАТОРОМ! И ссылку на Википедию я не просто так давал, а писать лекцию по электротехнике не буду.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит плохо читал. Глянь прикреплённый файл, если уж и это не поможет, то как говорят врачи: "Мы сделали всё что могли. Медицина здесь бессильна..."

ищем начало-конец.pdf

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал так как написано в прикрепленном файле! 4 раза проводил опыт заново подробно читая инструкцию! Начало и концы совпали с моими метками!

Выражаю благодарность кортыш за доходчивое обьяснени и прикрепленный файл!

Подключил треугольником, последовательно начало к концу! Все равно эл.двигатель не крутиться... Гудит! Грешу на проводку конденсаторов! Она хилая и не припаяна!

Все конденсаторы МБГО 400В, общей емкостью 120мкФ (понимаю что мало), стоят друг к другу в пластмассовой коробке! Возник вопрос! Ничего страшного в том что корпуса у них прикасаются друг к другу???

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил треугольником, последовательно начало к концу! Все равно эл.двигатель не крутиться... Гудит! Грешу на проводку конденсаторов! Она хилая и не припаяна!

Все конденсаторы МБГО 400В, общей емкостью 120мкФ (понимаю что мало)-пишет 93rus

Если обмотки соединены правильно-то вы занимаетесь извените херней :rolleyes:

1е-на работу прицепить как я и писал 40-60мкф,а на запуск электролит 150+150мкф из чернбел телека через кнопку параллельно рабочей емкости!!!

И этого будет достаточно для движка 2,2квт 1500об.мин :rolleyes: -Так делается везде,и забудьте о своих расчетах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обмотки соединены правильно-то вы занимаетесь извените херней :rolleyes:

1е-на работу прицепить как я и писал 40-60мкф,а на запуск электролит 150+150мкф из чернбел телека через кнопку параллельно рабочей емкости!!!

И этого будет достаточно для движка 2,2квт 1500об.мин :rolleyes: -Так делается везде,и забудьте о своих расчетах :D

У меня в городе проблема с конденсаторами! В магазинах нигде не продаются! Электролитические продаются только 30мкФ - 200р. штука! Это сколько мне их надо блин!???????

Завтра спаяю нормально кондеры до 150мкФ и поставлю их на пуск! Побробую запустить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некоторые типы обмоток-которые с трудом запускаются с конденсаторным сдвигом фаз...

Если не секрет какие это типы обмоток в двигателях типа 4А?

в домашних условиях при минимальной просадке сети 220в возможен запуск асинхронного двигателя мощностью 4,5квт соединеного трехугольником,а реально 4ре квт.Хотя некоторые спецы приспосабливают на циркулярки и движки 7,5квт старые А2 1500ОБ.МИН,только запуск на звезде.

пусковая емкость должна быть в 5-10ть раз больше от рабочей(в зависимости от оборотов двигателя чем больше оборотов тем больше пусковой ток-это так приблизительно),рабочая берется из расчета наших умных предков где то 38мкф на 1н киловат мощности двигателя-уточняется в процессе работы двигателя!!!!по току(или по гудению-это поймет только спец).

На запуск двигателя целесообразней применять электролитические конденсаторы(дешевле) и проще ,хотя есть и пусковые или обычные бумажные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приму в дар конденсаторы :lol2::help::drinks::blush::lol::D

Если на двигателе уже установлена нагрузка, то попробуй ротор крутнуть вручную, не включая.

На двигателе нет никакой нагрузке вообще! Рукой пробовал, крутнул и он еле еле но крутиться... Я долго не держал кнопку чтобы мотор не спалить! Я уверен все дело в плохом подключении конденсаторов прошлым хозяином!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала разберитесь со схемами подключения обмоток асинхронного двигателя-вам здесь все толково обьяснили.И первый пробный пуск делайте на соединении звездой и только после некоторой проработки в течении хотя бы 30ти минут,при условии что нет нагрева и всего прочего включайте на треугольник

Может сеть не тянет (просаживается).

по сети в момент пуска будет потреблять ток 15-20ампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врозетке 237 вольт было вчера когда запускал! Но при запуске свет сильно тускнел!!!

Я же написал! Завтра соберу кондеры и попробую и на треугольнике и на звезде! :) Вот только возник вопрос... Если все так настаивают на пробном запуске звездой, то почему бы на ней не оставить мотор работать??? Зачем тогда переключаться на треугольник???

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...