Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

Купил кит MS-II v3.0 на diyautotune.com

Собрал все точно по мануалу со всеми необходимыми модами под мой мотор.

http://www.megamanual.com/ms2/V3assemble.htm

Моды:

http://www.diyautotune.com/tech_articles/how_to_megasquirt_your_ford_mustang_5_0.htm

Using the MegaSquirt-II PCBv3 with a MSD 6A Ignition Box on a TFI Vehicle

Стим не покупал. Решил для загрузки кода запитать от блока питания 12В.

В общем прошил последний код (Monitor_v2.891.abs.s19 и megasquirt-II.ini.2.891)

http://www.megamanual.com/index.html - линк Embedded Code

Потом загрузил MegaTune 2.25

Сначала прога ругалась Battery Low, потом появилось Battery OK.

Секунд через 5 спикер компа запищал и из платы скирта пошел дымок примерно по центру платы.

До прошивки и запуска Мегатюна при подаче питания лампочки быстро мигали как и описано в мануале, т.е. вроде как с питанием было ОК.

Подскажите куда копать, чтобы решить проблему.

Вообще с электроникой не очень дружу, поэтому не знаю откуда зайти.

Спасибо.

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

неужто непонятно? фото платы, и где сгорело...

В том то и дело, что визуально ничего не видно.

Пробовал подать питание еще раз, дымит сразу

Фото сейчас выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пометь что дымит

На первой фоте обвел зону где дымит.

Точнее сказать не могу.

Можно конечно еще раз включить и снять на видео))

На обратной стороне где коричневые пятна на транзисторах это мне так в мастерской мелкие транзисторы перепаивали или убирали которые не нужно было паять, пятна эти - следы кислоты или канифоли.

Остальная пайка мой колхоз, прошу матом не ругаться))

http://www.carlibrary.ru/temp/ms2/burn/P1150001.JPG

http://www.carlibrary.ru/temp/ms2/burn/P1150002.JPG

http://www.carlibrary.ru/temp/ms2/burn/P1150003.JPG

http://www.carlibrary.ru/temp/ms2/burn/P1150004.JPG

http://www.carlibrary.ru/temp/ms2/burn/P1150005.JPG

P.S. Плату проца снимал, тоже ничего не видно, ну и дымит правее от нее.

Запах паленого больше возле 8-пиновой микросхемы U4.

http://www.megamanual.com/ms2/v3components.gif

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "точнее сказать не могу"? палец намочи и быстренько в детальки потыкай, если греется сама U4 значит она либо уже сдохла, либо цепи за ней имеют замыкание на массу. неужели после сборки в мастерской его не включали?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка на блоке питания

Input 220C/AC 50Hz

Output +12VDC 300mA

-12VDC 100mA

Плюс/минус звонил вольтметром

---

Плюс подавал сначала на пины 37 и 28, второй раз только на 37

Минус сначала на 7,8,9,10,11,17,18,19, второй раз на 8,9,10,11,18,19

На форуме Скирта писали что 1,2 и с 7 по 19 - все пины Ground

---

неужели после сборки в мастерской его не включали?

Всю пайку делал сам.

В мастерской только выпаивали лишние транзисторы, которые я сначала неправильно запаял.

И впаяли 120-й, который на корпусе сбоку прикручен (нужно для мода под мой холостой ход)

Попробую еще раз включить и на видео снять.

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо мне твоё видео, проверь правильность впайки стабилитронов D17, D18, а с блоком питания я не понял, сколько проводов из него выходит?

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок питания странный слегка, от древнего планшета.

Проводов из него выходит аж 5 штук.

Нужные нашел вольтметром, как писал выше.

Далее.. сорри за частичную дизу (у страха глаза велики), дымит еще правее.

Сначала транзистор Q2, а потом похоже начинает поддымливать резистор R40

Тут про него:

http://www.megamanual.com/ms2/V3assemble.htm

62. Install and solder the transistors Q2 and Q4 {ZTX450-ND}. These are located to the left of the MOV1. The side of the transistor with the white label faces the DB37 connector. If you got this transistor from a distributor (as part of a kit) then they likely have special instructions for it (search the packaging or contact the distributor). Distributors sometimes make substitutions for various reasons, and thus their notes are important. If your Q2/Q4 are the standard Digi-Key part {ZTX450-ND}, but don't have a white label, then the side with the rounded edges is the 'curved side', which is oriented to be closest to the DB37 connector.

Вот видео удалось снять) 9Mb

http://www.carlibrary.ru/temp/ms2/burn/P1150002.MOV

PS Все стабилитроны (диоды) запаяны правильно, проверял много раз по всем пунктам сборки в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только счас вкурил... ты с головой дружишь? подавать питание на 37 пин? это выход на реле топливного насоса. подавай на 28, а 37 оставь в покое :D и транзистор Q2 можешь уже заменять на новый

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле включить можно прямо сейчас,не заменяя Q2, просто подав питание на 28-й пин. просто потом если его не заменить, то насос будет постоянно маслать

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только счас вкурил... ты с головой дружишь? подавать питание на 37 пин? это выход на реле топливного насоса. подавай на 28, а 37 оставь в покое :D и транзистор Q2 можешь уже заменять на новый

Похоже не дружу)))

FP тупо мимо куда-то просквозило. Глюкнуло, что это реле питания мозга.

Транзистор запасной остался (один из тех, которые выпаяли, маленький Q4 на память)

R40 навреное тоже лучше поменять заодно?

Нереально огромное спасибо!

Всегда к вашим услугам)

Контакты в лс отправлю.

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я взял бошевский ШПЛ и прибор есть у товарища AEM (его сенсор погорел ранее).

Кстати, задавал на форуме Скирта вопрос про 2 лямбды стоковые.

Ответили следующее:

Add a duplicate of the main oxygen sensor circuit, connected to an unused pin on the DB37, and bring the output of the circuit in to JS5.

Не знаю подходит ли это для MS-I...

До сих пор не понял как правильнее по лямбдам настраиваться.

Или использовать 2 стоковые + ШПЛ только в салон.

Или заводить одну узкую и широкую в Скирт, потом менять местами и донастраивать вторую банку.

Думаю пока до практики не доберусь так и не пойму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 цилиндровик? думаю что достаточно будет на время настройки вкрутить ШДК и завести его на мегасквирт, потом обратно всобачить узкую и поменять настройки на узкую и всё. зачем тебе по двум лямбдам контролировать?

ИМНО дуал-тэйбл там не нужен вовсе.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 цилиндровик? думаю что достаточно будет на время настройки вкрутить ШДК и завести его на мегасквирт, потом обратно всобачить узкую и поменять настройки на узкую и всё. зачем тебе по двум лямбдам контролировать?

ИМНО дуал-тэйбл там не нужен вовсе.

Да, V8, думал про отдельную настройку каждой банки (1-2-3-4 и 5-6-7-8)

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно нужно? к тому же поставить инжектор стейджинг - альтернэйтив, и раскидать форсунки в группы через одну согласно порядку работы цилиндров, мне чото кажется нормально будет.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно нужно? к тому же поставить инжектор стейджинг - альтернэйтив, и раскидать форсунки в группы через одну согласно порядку работы цилиндров, мне чото кажется нормально будет.

Это типа секвенсора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по русски это "попарно-параллельный", форсунки разбиты на 2 группы, группы эти прыскают по очереди.

Понял о чем.

На эту тему уже все перемололи на профильном форуме)

Так и будет - 2 группы.

Только еще не определился 1-2-3-4 и 5-6-7-8 или по порядку работы цилиндров.

В теории вроде как разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8?

или может 1-8-4-3-6-5-7-2 ???? :D

У меня Ford Small Block, Code F, 1-5-4-2-6-3-7-8

А 1-8-4-3-6-5-7-2 это из противоборствующего клана)))

Я, кстати, только что проверил, подключил + на пин 28. Все работает!

Атмосферное давление 92 кПа показывает (предгорье, 500 - 1700 м над уровнем моря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...