Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начал ставить Скирт на машину.

Использую стоковую поводку, папа-коннектор вынутый из погоревшего мозга (от другого Форда) и проводку Скирта из кита.

Подключил сегодня все что требуется, с зажиганием типа MSD (Procomp CDI)

(последний вариант по этой ссылке http://www.diyautotune.com/tech_articles/how_to_megasquirt_your_ford_mustang_5_0.htm

Using the MegaSquirt-II PCBv3 with a MSD 6A Ignition Box on a TFI Vehicle)

Перед подключением самого Скирта решил все проверить, в общем имею следующее...

При включении зажигания +12 приходит на следующие контакты разъема DB37:

1) pin 24 (PIP из Ford TFI)

2) pin 28 (Ign On +12V)

3) pin 30 (нет диода на клапане ХХ, еще не припаял - один из модов для моего мотора)

4) pin 32, 33, 34, 35 (2 банки инжекторов - 1-2-3-4 и 5-6-7-8)

8 ) pin 36 (из Procomp'a белый провод, триггер)

9) pin 37 (точно неправильный +, потому что я уже ранее при проверках подавал туда плюс с блока питания, и на плате сгорел транзистор, который потом заменил.

Что нужно исправить?

Пункт 3) не проблема, надо припаять диод на клапан ХХ

Пукнт 9) может лучше сделать новую цепь питания бензонасоса вместе с реле?

Если надо, могу выложить все нужные схемы...

Внешняя схема (Stepper IAC не используется) и пара фото:

post-132836-0-33418200-1296915009_thumb.jpg

post-132836-0-50177600-1296915015_thumb.jpg

post-132836-0-35370900-1296915837_thumb.gif

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну так оно туда приходит через обмотку реле, это же очевидно, неужели непонятно? а мегасквирт коммутирует его на минус. а когда ты совал туда прямо от блока питания то происходило КЗ через коммутирующий транзистор, вот он и сгорел к чертям.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну так оно туда приходит через обмотку реле, это же очевидно, неужели непонятно? а мегасквирт коммутирует его на минус. а когда ты совал туда прямо от блока питания то происходило КЗ через коммутирующий транзистор, вот он и сгорел к чертям.

Вот это и хотел уточнить.

По схеме понятно, что через обмотку.

Так получается через катушку ток слабее и транзистор не сгорит?

(сорри, я же говорил, что в электрике только начинаю разбираться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 года спустя...

Доброго дня всем!

Купил кит MS-II v3.0 на diyautotune.com

Собрал все точно по мануалу со всеми необходимыми модами под мой мотор.

http://www.megamanua.../V3assemble.htm

Моды:

http://www.diyautotu...mustang_5_0.htm

Using the MegaSquirt-II PCBv3 with a MSD 6A Ignition Box on a TFI Vehicle

Стим не покупал. Решил для загрузки кода запитать от блока питания 12В.

В общем прошил последний код (Monitor_v2.891.abs.s19 и megasquirt-II.ini.2.891)

http://www.megamanual.com/index.html - линк Embedded Code

Потом загрузил MegaTune 2.25

Сначала прога ругалась Battery Low, потом появилось Battery OK.

Секунд через 5 спикер компа запищал и из платы скирта пошел дымок примерно по центру платы.

До прошивки и запуска Мегатюна при подаче питания лампочки быстро мигали как и описано в мануале, т.е. вроде как с питанием было ОК.

Подскажите куда копать, чтобы решить проблему.

Вообще с электроникой не очень дружу, поэтому не знаю откуда зайти.

Спасибо.

Ребята выручайте!!!

Не могу прошить MS2 V3.0. Подключаю + и - по схеме, на 37 через реле. Реле не щелкает, диоды молчат, portcheker видит его, но говорит надо залить firmware. запускаю downloader записывает, но проверка не проходит то 1% то 17%, ругается все время на какие то 4 адреса. Tuner его не видит. Выручайте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

вкогда прошиваеш необходимо от платы все обсолютно отключать и замускать голый блок в противном случие при прошивке модеш сжеч блок. или выходные каскады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на шесть цилиндров раскидывал 1-3-5 и 2-4-6. а на восемь следовательно будет 1-3-5-7 и 2-4-6-8 цилиндры. та при настройке проще включить одновременый врыски и настраивать машину а потом уже делать парно паралельный впрыск. так проще и быстрее разобраться правильно ли подключил или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...