Перейти к содержанию

Преобразователь Напряжения С 12 На 220 Вольт


Rus78

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сразу скажу электронщик я слабоватый. Но схемы собирал, печатки травил много раз, паяю прекрассно - опыт имею. Но шарить особо не шарю.

Вот и обратился к Вам к более опытным ребятам.

Вопрос и проблема такая.

Постоянно летом уезжаю в поля на 4..5..6 дней. Увлекаюсь металлопоиском ( металлоискатель GP Extreme, он же GP 3000, он же GP 3500), хожу по старине монетки и т.д.

Мне нужна готовая схема ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ С 12 ВОЛЬТ НА 220 ВОЛЬТ.

Преобразователь собираюсь запитывать от машинного Аккумулятора 12 Вольт 66А\ч в полевых условиях. Запитанный преобразователь должен питать зарядное устройство от меатллоискателя GP Extreme, т.е. ставлю на зарядку аккумулятор от прибора на ночь ( 9 часов зарядки аккумулятора GP ).

Штатный преобразователь от прикуривателя который идёт с металлоискателем в комплекте не годится для моих потребностей, аккумулятор не усадишь на машине но и не зарядишь аккумулятор на металлоискатель. Вообщем отподает штатное. Хочу повториться не хватает лишь потому что заряжать приходиться каждый день ночью а это 5 раз по 9 часов, так как живу в полях 5 дней. По другому получается так - ушол в 9 утра и только в 11..12 ночи приходишь и ставишь на 9 часов до следующего утра на зарядку и так 5 дней.

Пробовал делать сам схему (Нечаева г. Курск ) из журнала радио. Тоже не годится хвотает машинного аккумулятора на 18 часов (на две ночи), холостой ток этого преобразователя был 1 Ампер, при зарядке аккумулятора ток не мерил.

Критерии схемы мне очень нужны такие - запускаться должен преобразователь хотя бы с 8 Вольт при этом на выходе преобразователя должно быть застабилизированное напряжение 220...230 Вольт не больше. Ну и соответственно ток холостого хода щедящий ну порядка 0.3...0.5 Ампер.

Данные аккумулятора от GP Extreme - 6V 12A.

Зарядное устройство на аккумулятор GP Extreme - 230V output - 26V 500 mA dc max, Red LED indicates, трансформатор в нём Ватт 20...25 Ватт.

Помогите пожалуйста ребята.

Изменено пользователем Rus78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много слов.... Если АКБ 6 вольт 12А/ч( не встречал... нужно уточнение), то ЗУ должно обеспечить 1.2А в течении 10-12 часов...это оптимально. В противном случае (9 часов) или не дозоряд оптимальным током, или ускоренная зарядка ( что не желательно) повышенным..... Двойное преобразование ( 12/220 и 220/ напряжение заряда) не рентабельно, т.к. приведёт к большему разряду автомобильной АКБ.

P.S. Как это зарядное "....output - 26V 500 mA dc max..." может обеспечить нормальный заряд током 1.2А я не понимаю... если только в течении суток.... :blink:

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически при 100 кпд зарядки , допущение 12v 66 а\ч вливаем в 12v 6 а\ч  теоретически 10 зарядок. в жизни скорее около 5 .

ФАЗА - девушка - капризная ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

эту чтуку да на гаус во класно будет! кондеры будут живей заряжаться.мнебы схемку ,набросок ,что там у вас .если картинок нет то поясните словами расположение основных элементов.(покасто паять не собираюсь ,просто хочу хорошенько разобратца как работает)

Изменено пользователем rsersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Замерял ток х.х. китайского инвертора 200W, - 0,45...0,55а.

Rus78, можете купить китайский инвертор 12\220в мощностью 100Вт, такой например, ток х.х. будет меньше 0,5а, и напряжение стабильное, 220в.

С таким преобразователем, аккумулятора должно хватать на 4...5 зарядок, батареи металлоискателя.

запускаться должен преобразователь хотя бы с 8 Вольт

Нельзя автомобильный аккумулятор разряжать до 8в. Минимальное напряжение на автомобильном аккумуляторе - 10,5в. При разряде током 3,3а или меньше, для 6ст-66, и 10в при разряде током 10 часового режима, т.е. 6,6а.

Преобразователь, должен работать при напряжении 10,5в и выше. При 10,5в он должен отключаться.

Нормальные (новые) автомобильные аккумуляторы, по моим наблюдениям, отдают в нагрузку примерно 40..50% емкости при напряжении около 12в на выводах, и до 60..70% емкости но при снижении напряжения на выводах до 11в. При 10,5в считается что батарея полностью разряжена и так оно и есть.

Разряжать автомобильные аккумуляторы до меньшего напряжения, например 9в или 8в - нельзя, произойдет разрушение активной массы пластин аккумулятора. Если аккумулятор Б/У, то пластины осыпятся уже после 1..2 глубокого разряда. Это относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам. Кстати, разряжать аккумулятор дальше, после того как на его выводах напряжение упало до 10...10,5в, нет никакого смысла, т.к. максимум что еще можно "выжать" это еще примерно 5% емкости, но с 100% гарантией что аккумулятор после нескольких таких глубоких разрядов, полностью потеряет емкость и его придется выбросить.

Если АКБ 6 вольт 12А/ч( не встречал... нужно уточнение)

Гелевый аккум, такие как в UPS ставятся.

Вот нашел, возможно именно такой как у ТС, GP6120

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за ответы. Очень рад слышать дельные советы.

Аккумулятор вот ссылка http://www.md34.ru/28/115-akkumuljator-6v-12a-ch-volgograd.html

Мерил напряжения на вторичной обмотке трансформатора зарядника после диодного мота 10 Вольт на выходе зарядника 8 Вольт.

Здесь идея в голову пришла использовать сам зарядник от аккумулятора металлоискателя, т.е. планирую вывести разъём на заряднике для подключения проводов к машиному аккумулятору. Концы этого разъёма (провода) в заряднике завести после диодного моста. Сейчас вроде эксперементировал подключал машинный аккумулятор на зарядник т.е. подключал провода после диодного моста зарядника вроде действует моргает LED так как аккумулятор аппарата заряжен.

Подключил после диодного моста постоянку от заряженого машиного аккумулятора 12.5 Вольт мерию на выходе зарядника 8 Вольт.

Пытался весит сопротивления по питанию эметируя посадку аккумулятора с 8 вольт зарядник заряжает но на выходе 8.12 Вольт но LED уже не горит и не моргает, но когда подаешь 10 Вольт на зарядник он начинает работать. Получается - если по нормальному он работает с 10 Вольт, можно конешно и 8 Вольтами его заряжать но тогда уже нет контроля над зарядкой и это вредно для машиного аккумулятора.

Может какую нибудь схему подкинете толкового стабилизатора с 12 Вольт на 6 Вольт. Все эти лебки мои незнаю как будут работать, что то дельное надо собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко ходить не нужно....

http://cxem.net/pitanie/5-147.php

естественно с доработками....

Или же :

http://radiokot.ru/circuit/power/charger/04/

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как поступить в этой ситуации. Как же лучше сообразить.

Может кто уже собирал знает, есть схемы готовые чтоб повторить.

Может что можно придумать на солнечных батареях, типа машинный аккумулятор заряжать днём солнечными батареями. А ночью с машинного аккумулятора - аккумулятор аппарата.

Кто знает существуют ли зарядники солнечными батареями на машинный аккумулятор на 12 Вольт, дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем создавать проблему?, заряжайте от штатной зарядки от прикуривателя, только топлива побольше берите, и заводите машину периодически, чтобы зарядить ее АКБ.

СБ просто подключаются параллельно АКБ и все, при напряжении ХХ раза в полтора выше 14 В.

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я винете видел рекламу громадного кондера для авто как утверждают производители запас энергии больше чем у большинства акомуляторов(я в это не верил пока не увидел картинку где это чудо весом 2-3 кг и размером с 5 литровую бутылку)может если использовать этот агрегат исчезнет проблема со сроком жизни акомуляторов.

сразу говорю что точные параметры мне не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Незнаю как поступить в этой ситуации....
Я думаю так... вариантадва:

1). Доработать штатную зарядку от бортовой сети, с целью получения номинального зарядного тока в 1.2А, и временем зарядки АКБ в 10-12 часов.

2). Изготовить самодельную зарядку с теми же переметрами... ссылки я приводил выше...

P.S. Можно и СБ применить... просто нужно этот вопрос изучить:

http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8F%D1%85&aq=9&aqi=g10&aql=&oq=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+

Удачи.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе можно расковырять Б.П. добавить туда инвертор (включив его на обмотку с низким напряжением )а на другой обмотке получать высокое(я бы сделал но инвертора нету).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хотел с Вами проконсультироваться.

Сегодня срисовал схему с печатной платы штатного зарядника на мой 6 Вольтовый аккумулятор (родной зарядник).

Вот такая схема.

9eab9bb66066.jpg

Напряжение на выходе вторичной обмотки 9.5…..10 Вольт.

Мерил прибором на выходе зарядника.

Напряжение получилось 7.75 Вольт с нагрузкой аккумулятора 6 Вольт.

Без нагрузки 0 (ноль) Вольт на выходе.

Ток на входе 6 Волтового аккумулятора в режиме зарядка 300 мА.

Решил доработать схему с переделкой на случаи заряда от сети 220 Вольт и от 12 Вольт машинного аккумулятора. Для переключения между этими двумя режимами применил обычные переключатели.

Вот такая схема.

41b7bc877d8b.jpg

Трансформатор вторичная обмотка используется как дроссель, первичка не используется в данном случае.

Вообщем все заработало заряжает и от 12 Вольт и от 220 Вольт, все перепробовал.

Машинный аккумулятор 66 А\ч выдает 13.5 Вольт.

НО есть одно НО !!!

Напряжение получилось 7.78Вольт с нагрузкой аккумулятора 6 Вольт.

Без нагрузки 11 Вольт на выходе. ПОЧЕМУ ТАК ??? - если при штатном вклуючении трансформатора на 220 Вольт получается на выходе 0 (ноль) Вольт.

Ток холостого хода схемы 10 мА.

Ток на входе 6 Вольтового аккумулятора в режиме зарядка 350 мА.

Ток зарядки от машинного аккумулятора до стабилизатора в режиме заряда 6 Вольтовой батареи - 0.5 А. LED начинает моргать когда ток падает до 150 мА.

Как мне доработать схему что надо там поменять или подогнать, чтоб не выдвал на холостых 11 Вольт на выходе стабилизатора при запитки от машинного аккумулятора. Я грешу на питание при штатном (трансформатор вторичная обмотка ) -10 Вольт, а при запитки от машинного аккумулятора 12.9….13.5 Вольт. Может по этой причине выдает 11 Вольт ребята подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте господа знатоки-форумчане..

Вот нашел в нэте девайс,без конкретного описания деталей.

Может вы знаете,подскажите какие параматры деталей сюда нужны.?.

Вот его короткое описание (больше небыло) :

"Преобразователь постоянного напряжения 12 В в 220 В/50 Гц незаменим при проведении

досуга на природе. С его помощью Вы сможете пользоваться привычными для Вас

бытовыми электроприборами.Также он найдёт применение и у дачников для обеспечения

резервного питания при внезапном отключении электроэнергии. Для работы устройства

необходим повышающий трансформатор 2х10 В/10 А - 220 В/0,4 А, мощностью не

менее 60…70 Вт (Тем самым можно получить до 70 Вт мощности, а если трансформатор

помощнее взять то и побольше будет), а также два радиатора площадью 200 см2 каждый.

Размеры печатной платы 30х54 мм.В качестве нагрузки в схеме используется повышающий

трансформатор с первичной обмоткой 2х10 В/220 В, мощностью 60...70 Вт. Частота 50 Гц

устанавливается резистором P1.Если мощность выходного трансформатора превышает 40 Вт,

то транзисторы Т1 и Т2 необходимо установить на радиаторы размером 20х50х2 мм, а

провода, соединяющие устройство с источником постоянного напряжения 12 В, должны

иметь сечение не менее 4 мм."

post-136706-0-37532900-1300403328_thumb.gif

post-136706-0-37835000-1300403344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
    • Это обрывные резисторы в роли предохранителей. Номинал на последнем фото похож на 470 Ом (желтый-фиолетовый-коричневый-золотой, если цвета правильно разглядел), но это многовато, вот 47 Ом - похоже на правду. Можно ставить в достаточно широком диапазоне, другое дело, что горят они не просто так. Скорее всего дальше где-то косяк. А мультиметром измеряли сопротивление? Что показывает?
×
×
  • Создать...