Borodach

Генератор Капанадзе

150 сообщений в этой теме

aka kasyan    205

malenich но если смотреть с другой стороны - он всех одурачил и многие ломали голову над его генератором, как это работает ? задавали себе такой вопрос многие, я же задал себе другой вопрос - в чем афера ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 458

Дети, насмотревшись этих бредней из инета на занятиях меня просто замучили вопросами. После полутора часовых занятий автора готов был просто распустить на макароны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

malenich когда я впервые посмотрел ролик, я обсуждал варианты устройства с моими преподавателями вуза, прекрасно зная, что такое не реально, но природа человека такова - живем в 21 веке, но продолжаем верить в чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igel    3 978

Сдается мне врешь ты все, и про ВУЗ, и про преподавателей...

Или это был гуманитарный ВУЗ...

Изменено пользователем eu1sw
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

eu1sw я закончил 4 ый курс политехнического и уже поступил в магистратуру, об этом я уже говорил тебе если не ошибаюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 458

aka kasyan, совершенно не желаю Вас обидеть (к Вам это не относится), но когда я слышу слово "МАГИСТР", то мне очень хочется добавить - магистр чёрной и белой магии.... :D:P:D С образованием в РФ ну просто бардак, натворили дел СУ.И :angry:

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

Григорий Т письма были удалены, поэтому все кажется так запутано

Григорий Т письма были удалены, поэтому все кажется так запутано, чтоб не было вопросов мои тоже удалю, где беседовал с вами, думайте логично, а на вопрос чем кто ? я отвечу - чем Леонид Ильич

Изменено пользователем aka kasyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

malenich у меня не русское образование, я вначале сказал - я не русский, если есть расисты дайте знать.

Изменено пользователем aka kasyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

Григорий Т. я рад это слышать. Ну комплексы конечно есть, ведь я новый в этом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 458

"malenich я у меня не русское..." (aka kasyan) Ну я же сказал, что это к вам не относится! И какой я росист (ДА ДУРАКОВ НЕ ЛЮБЛЮ, А КТО НЕ ТАКОЙ!). И кровей русских если у меня и есть то малость, ну где то на уровне НАНО. Папа татарин, а мама из Биробиджана (еврейский автономный округ). А меня, и я смею Вас в этом заверить, совершенно это и не портит. Я - Россиянин! :D :D :D

И Я ЗДЕСЬ НОВЫЙ!

И прочтите внимательно то сообщение, а то мне стыдно перед народом!

Изменено пользователем malenich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

Да ладно все в норме , сайт интернациональный, это радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 458

У моей родни есть такой маленький поговорк: Чтоб ты работал всю жизнь....но платили тебе много...но всё тратил на аптеку...но покупал там одни презервативы! Сто лет тебе здоровья! :D:P:D

Да и как там поживает старичок Капанадзе?

Изменено пользователем malenich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

malenich вау! ну и поговорка... а кто сказал, что я грузин ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gi0    5

Ну я вот грузин , и что с того , я предлагаю общественности - дармовую энергию ?

Всего лишь простой электронщик . Чудиков , жуликов и т.д , хватает во всех национальностях , и откровенно говоря удивлён , пассивным поведением модераторов , на явно нацисткие высказывания , типа вот

ГИНИРАТОР бестолковых идей Шимпанадзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

gi0 назови именно номер поста я переделаю письмо, я сам не русский как уже сказал, но это в принципе мало важный момент, мы с Грузией соседи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malenich    1 458

Мужики, давайте обсуждать "Генератор Капанадзе", а не национальный вопрос, откровенно-достали! :angry:

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

Согласен! давайте! я вот читал много архивов про его генератор, и понял одно - нет достоверной схемы его генератор, все предлагают свои варианты, но конкретики нет, может есть но я не встречал, одно ясно - автор молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gi0    5

aka kasyan , номер поста #6 , первая страничка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

Григорий Т. да ладно бросьте , если кто обидел, я прошу за него прощения , афера есть безусловно, но такие люди достойны уважения, что никто не разгадал тайну , и всех обвел вокруг пальца :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gi0    5

Григорий Т , Коверкать фамилию , чью бы то ни было , какой бы то ни было национальности , не красит

форум , тем более , - такой интернациональный .

Согласен , - с "нацизмом" , я погорячился ...

афера есть безусловно, но такие люди достойны уважения, что никто не разгадал тайну , и всех обвел вокруг пальца :rolleyes:

696d9c6a8258.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aka kasyan    205

gi0 письмо исправлено , все нормально, в первом посту была схема, но че то не верится, что она и есть, а кому известно может, сам Капанадзе раскрыл свой секрет? или это просто домыслы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • @max820 Симистор ВТА41-600, судя по даташит,   http://www.ween-semi.com/documents/BTA41-600B.pdf является 4-х квадрантным, поэтому он будет управляться во всех 4-х квадрантах обязательно. Но дело в том что максимальный ток управления в 4-м квадранте выше тока управления в 1.2 и 3 квадрантах и составляет 70 мА вместо 50 мА в других квадрантах. Судя по Вашей схеме, когда на МТ2 +, то на УЭ - , а когда на МТ2 - , то на УЭ +. Получается, что симистор работает во 2 и 4 квадрантах и возможно из за тока управления 4-го квадранта добавляется температура. Не уверен в этом, но возможно. А насчет 80-90 градусов можете не волноваться. Это для нашей руки горячо, а для симистора это вполне комфортные условия. По даташит его предельная рабочая температура 150 град. Доводить до этого конечно же не надо, но и 90 град. - это не проблема.  А попробуйте поменять условные катод и анод симистора местами на Вашей схемке (это выводы 1 и 2, переверните симистор вверх ногами) Тогда, полагаю, управление будет происходить в 1 и 3 квадрантах - это любимые квадранты симисторов. Во всяком случае, в типовых схемах симисторных регуляторов такое включение наиболее популярно. Может и греться будет меньше, но не на много.
    • Ключ на биполярном транзисторе в картинках.
    • Видите как просто. За короткий период на базе динов у вас появился целый концепт мобильной компактной системы озвучивания. Осталось подключить руки.
    • Если дины куплены и есть желание их оформить как говорилось, то нужна не короб труба а плоский щит с небольшими боковыми стенками либо просто с подставкой. В длинном корпусе будет резонировать на 1/4 волновом резонансе. Чтоб демпфировать резонанс головки надо настраивать ЧВ резонатор на Fs105. Но корпус ВЧ компактным уже не назовёшь. Поэтому плоский короб/щит с  защитной сеткой от повреждения при транспортировке тыловой части головки, если уж так не хочется 40л. На улице пофиг щит или ЗЯ- стен и отражений от них нет. Я бы посоветовал поставить оба дина на один щит типа "книжка" раскладушка. Два прямоугольника из фанеры/лдсп, кусок рояльной петли и саморезы (подставка только для дома). Шахматную доску представляете? Тоже самое, только при складывании дины магнитами наружу и боковушек нет. Сверлите дырки для динов в щитах. Соединяете их рояльной петлёй и прикручиваете дины. Всё, книжка готова. Для улицы можно сделать шипы, которые втыкаются в землю и на них стоит книжка. Достаточно просверлить 2 отверстия по краям нижнего торца книжки продольные отверстия. В них и будут входить щипы= стержни. От ддинны шипов зависит высота книжки над землёй. Дома тоже самое только стержни можно сделать их хромированной трубки, закрепить две трубки на хорошей подставке= 2 рога, на которые надевается книжка. Угол раскрытия можно менять но рекомендованный угол раскрытия 120° дома а на улице втыкнёте шипы в землю чтоб угол был от 120 и до полного раскрытия= плоского щита. Всё максимум компакто, мобильно, быстро устанавливаемо и главное просто и оперативно регулируемо. Думаю предложенный концепт понятен. Думал над ним долго... секунд семь   Зона 80-100гц это кикбас, на улице даст ощущение "басовитости". Подключать к чему будете? Для улицы нужен источник, им может быть автомобиль либо аккумуляторный усь и смарт. Удобнее усь классаД оформить вход и выход, сунуть в пластиковый коробок. Аккумы можно отдельно либо туда же. Всё, мобильная озвучка для улицы помещается с спортивной сумке. Конструкцию шипов- стоек можно сделать любой. От одноногой телескопической, шоб в сумке помещалась и была не длиньше книжки, до креплений на книжке в которые будут входить найденные сучья либо подвесить на верёвке на дерево. Варианты монтажа книжки придумаете сами. Вплоть до банальной установки на земле и опорой на ветки/дерево/штыри/колья и тп.
    • Даже в паспорте не оговаривается нижняя граничная. Даётся лишь рекомендация частоты среза и порядка фильтра. А это и обусловлено параметрами самой головки. В частности Qts. Чем оно ниже те ниже можно сделать частоту среза. А делать её ниже или выше рекомендованной это решает сам строитель АС. Может он будет применять коррекцию влияния Qts в зоне резонанса и хочет сделать срез ниже допустимого, т.к сопрягаемая головка плохо тянет выше или у неё с повышение частоты резко растёт неравномерность, мы ж не знаем... но такой вариант допустИм и встречается очень часто. Я сам с таким встречаюсь. Плохо учитесь у Алдошиной. Если твит работает в ЗОННОМ режиме, то это УГ. Нормальная головка (в идеале) должна работать в ПОРШНЕВОМ режиме. В комбинированном режиме работают только BMR. Есть ещё NXT вот они в большей степени работают в зонном режиме излучения. Учите матчасть, студент. Судя по -10 вы там кабинеты убираете... наслушались и чсв заиграло...
    • Доброго времени суток, собрал иип, проблема такая - греются ключи без нагрузки, стартует с щелчками, растет напряжение без нагрузки в одном плече на 5v примерно за минуту, при нагрузке 40ватт просадка с 50v в плече до 45v трансфотматор не греется... на выходе для проверки стоят диоды her108 и электролиты меньше в пару раз, что было дома то и поставил, но это для проверки... трансформатор расчитан на 400ватт, в планах максимум 300.... БП должен питать 2 штО.М. 2.7 защита от КЗ работает хорошо, случайно проверил... после срабатывания защиты стартует опять с щелчками 2-3щелчка, есть косяк в СТ, в программе расчет был на 48витков первички, мой кривой глаз не правельно отмерил провод и получилось 46витков 5жил по 0.4мм есть мысль домотать 2 витка после вторичи... у кого какие мысли, куда копать есть осциллограф только dso138, им безсмысленно смотреть форму, только частоту можно глянуть... а и еще на входе стоит не один а 2 электролита на 200v 680мкф, влючены последовательно... я новичек любитель.... 
    • Спасибо а можно для наглядности изобразить пожалуйста