Перейти к содержанию

"Вечный Двигатель" Или Секрет Тестатики


Рекомендуемые сообщения

Уморил :) у меня в аттестате 5 баллов в 91 году было. Комменты прочитал к своей ссылке?

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ах, eu1sw, видите ли - в 1991 году Вы аттестат получили, видимо за среднюю школу.

А у меня в 1991 году МОЙ научно технический кооперативный ЦЕНТР доживал свои лучшие, в прошлом, времена. И было у меня к тому времени 2 ИНСТИТУТСКИХ диплома.

Некоторую разницу в понятиях - ощущаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я пноял ещё и то, что имея собственный кооперативный научно-технический центр и два институтских диплома, аффтар сумел похереть учреждение и теперь, похоже, этим гордиться.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе-хе.... B)

Мне есть, чем гордится!!! И не токмо созданием, ещё в СССР, в 1998м году, 2х!!! кооп. научно-технических центров (себе и брату)....

Вот единственное, чем я НЕ горжусь (из т.н. "крупных вех"), так это тем, что на совещании у премьер министра (Гайдара) осенью 1993 года, я поставил свою подпись (1 из 80и - по числу регионов России) под бАмагой об ужесточении политики по отношению к "белому дому", что тады (в числе прочего) привело к так называемому "танковому расстрелу" оного.

Впрочем и в "белом доме", тады ну не совсем ... "умные" люди засели, в чём я сам убедился, побывав в оном за 3 дня до обозначенного события.

Так, что я - ОЧЕВИДЕЦ и того, и сего, в вышеописанных событиях. Впрочем, мне, тады, было ВСЁ - РАВНО, политикой я не увлекался, фанатом - не был, мне было интересно изучить технологии "оболванивания" людей (по научному - воздействия на умонастроение граждан), и за ЭТО мне весьма ХОРОШО платили. К тому же, в следующем, 1994м году - я готовил к выборам уже кандидата от КПРФ, тоже - за весьма приличное вознаграждение. Не "МАЛЕНЬКОГО" человека.... ну его должность обозначать не будем. А вот потом мне политика вообще осточертела.

В общем - есть, что вспомнить, и "молодёжь" научить. :P

Ладненько, что это мы всё о ЛЯ-ЛЯ?

Что, делать более нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы с машиной времени перемудрили. Или из параллельного мира пишете. Я в 98 году уже 7 лет жил в независимой Украине, а у Вас все ещё СССР был :blink:

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа??? Маврооди?? Ты что ли??

Да нет! Как же сразу не допёрли? Ник - АК999, а если почитать это:
А у меня в 1991 году МОЙ научно технический кооперативный ЦЕНТР доживал свои лучшие, в прошлом, времена. И было у меня к тому времени 2 ИНСТИТУТСКИХ диплома...

..Вот единственное, чем я НЕ горжусь (из т.н. "крупных вех"), так это тем, что на совещании у премьер министра (Гайдара) осенью 1993 года, я поставил свою подпись (1 из 80и - по числу регионов России) под бАмагой...

Получается - Андрей Капица (http://www.ras.ru/wi...=.id-2120.ln-ru), а палата № 999 !:king:

Ну мы попали!.... :vava:

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):) :)

Да-нет.... я ещё не лысый... ну може маленько седоватый, но МАЛЕНЬКО. Так, что, ссылка не про меня. :acute:

Alkarn, я извиняюсь - паЛЩиком не тудаТЬ попал... <_< в 1998 году и я уже, и не диреХтором был, а "прЮдседателем" (но не китайской компартии, а всего то русской ассоциации = обЧественной организации) :aggressive:

А кооперацией я занимался с 1987 по 1991 год, ну и соответственно их и описывал. :big_boss:

Так, что, УВЫ, пока с машиной времени НЕ мудрили и параллельного мира не трясли :dance2:

КСТАТИ Alkarn, можно ли, пока, спросить вашего совета по поводу вот этой "обработки" ???

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=64998&st=0&gopid=844856entry844856

Изменено пользователем AK.999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И было у меня к тому времени 2 ИНСТИТУТСКИХ диплома...

Некоторую разницу в понятиях - ощущаете?

"Многознание уму не научает.." (Гераклит)

-Пусть эта формула и неправильная, но мне по ней легче считать….

-Дайте мне Землю и я переверну точку опоры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет вот сегодня наткнулся рабочая установка видимо заводской исполнения хотел бы узнать ваше мнение господа что это????и как работает на ваш взгляд?

http://www.mes50hz.ru/video.php

Верное направление Пути прямо противоположно тому, в котором движется большинство людей, и вы в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано сие, видимо, в ПЛАСТМАССОВОМ корпусе от чего ТО.

Судя по габаритам и указанной массе (80 кг) - 5 квт ДОЛГОВРЕМЕННОЙ мощности из таких массо\габаритных параметров выжать ВЕСЬМА затруднительно.

Это ВНЕШНИЙ анализ.

А по сути - ну не знаю. Я бы решил сию задачу несколько иначе....

Ну, а "так", можно предположить (из инфы, приведённой на том сайте), что углеводороды не используются, НО мол весь упор на технологию. Из чего можно предположить, что агрегат сей работает ТИХО.

А в качестве "энергии поступления" используются вставляемые в места жёлтеньких заглушек - педали от лисапеда.

Как говаривал небезызвесный Паниковский - "пилитеКРУТИТЕ, Шура, крутите..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет вот сегодня наткнулся рабочая установка видимо заводской исполнения

Ага, завод "червона цицька" перепесьтяньского району, шо на гуйовщине.

хотел бы узнать ваше мнение господа что это????и как работает на ваш взгляд?

http://www.mes50hz.ru/video.php

От каждой секунды видеороликов ну просто разит желанием афтара ничего не показать. Вряд ли это от неумения показывать, не уметь до такой степени невозможно физически. Скорее всего это от того, что есть сурепка степная, а есть лохотрон обыкновенный, только его можно так "показывать".

Изменено пользователем Кохов-Мохов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда....

Сегодня у меня запустился флеш плеер - посмотрел ролики....

И что это вы тут за обсуждение учинили?

ВСЁ ХОРОШО ПОКАЗАНО, единственно, так это автор прямо не сказал, да и название "электростанция" вводит в заблуждение... а так это самый ОБЫКНОВЕННЫЙ "преобразователь".

С авиацией, видимо, никто из вас дел не имел. А на каждом аппарате стоит НЕСКОЛЬКО подобных преобразователей.

Конструкция из себя самая ПРИМИТИВНАЯ, но надёжная - мотор крутит генератор. К примеру "преобразователь 28\115" - там от постоянки 28 вольт получается переменка 115. КПД оных агрегатов где то 90-95%.

И того, как в фильме показано - суммарная нагрузка примерно киловата 1,5. А время закипания чайника\нагрузка = минут 15, лампа ещё ватт 100.

А теперь прикидываем - пусть в энтом агрегате аккумулятор 65 А\Ч стоит, и того 780 ватт часов ёмкости.

1,6 квт\часа он обеспечит минут на 20-25, что с запасом и показано в фильме.

И никакой это не ВД!!!

А вот РЕАЛЬНЫЙ "ВД" я хотел обсудить, да никто не поддержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Конструкция из себя самая ПРИМИТИВНАЯ, но надёжная - мотор крутит генератор. К примеру "преобразователь 28\115" - там от постоянки 28 вольт получается переменка 115. КПД оных агрегатов где то 90-95%.

......

УМФОРМЕР называется :)А что, до сих пор используют? Просто с авиацией давно дело не имел :(

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УМФОРМЕР - это название какой то конструкции "электропитания" - ДОвоенного обозначения. У Водопьянова на северном полюсе в 1937 году как раз "УМФОРМЕР" отказал.

Думаю - это какой то вибропреобразователь (помесь зуммера с трансформатором).

Я летал в 1977-81 гг. у нас сие изделие называлось "преобразователь **\**" (и в теории так изучали и в "гребёнках" на борту так писалось). Они были и пост тока и переменного (им. ввиду на выходе), какие то из них на 400 гц были - ну посмотрите описание конструкции вертолёта Ми-2, точное кол-во и их обозначение узнаете.

А я за прошедшие годы как то подзабыл малость.... помню только, что 1 из таких изделий у меня ломалось в воздухе, что, в общем то, никак не сказалось на долёте до аэродрома, и в тот день этот борт с полётов сняли (как раз я был последне летающим, впрочем, то был контрольный полёт).

Изменено пользователем AK.999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Думаю - это какой то вибропреобразователь (помесь зуммера с трансформатором).

.....

Неее... Именно конструкция двигатель-генератор :)

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы там нибыло, а в авиации 70х годов (а скорей всего это зависит от времени создания конструкции, ибо вряд ли кто будет изменять устанавливаемые с изначалу агрегаты до конца эксплуатации оного типа конструкции, т.е. - значит и до сего времени, пока они ещё где то летают) так вот, термин "УМФОРМЕР" - НЕ применялся, а был ИСПОЛЬЗОВАН термин "преобразователь **\** "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим "в авиации", а не в танковых войсках.

Вы бы ещё подводные лодки ЛЕТАЮЩИЕ упомянули или какие нибудь "кротовые" землекопалки (тоже - с авиационным уклоном) ;)

Потом, причём тут "личное частное мнение", если на "гребёнках" так БУКВАМИ и было написано - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ.

Вы сьездийте на аэродром и суньте нос в кабину ЛЮБОГО аппарата, указанных годов изготовления, почитайте надписи.

Или надо обьяснить что се таке "гребёнки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и причём в данной теме авиация? что, кроме твоей авиации больше ничего не существует? или умформеры больше нигде не применяются? суньте нос в танк, гражданин советчик, там на изделии тоже написано преобразователь, но тем не менее он не перестаёт быть умформером. Что, так трудно для понимания?

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА!!!!

Так значит всё же "там на изделии тоже написано преобразователь"!!!!!!!!

Ну я о том же говорю. ЧТО ПО РУСССКИИИ - так вот (патриотически, как и было задумано сохдателями оных ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ) сие изделие и называется ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. ВО ВСЕХ местах - ГДЕ НАДО,

А то, что по буржуйски ПОХОЖЕЕ изделие называется "умформер", так тем не менее он ОТ ЭТОГО не перестаёт быть ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ.

************************************************************************************************

А всёж как "круто" - была принесена ссылка на непонятное кому то изделие. НИКТО не смог обьяснить человеку, задавшему вопрос, что же се таке и на коем принцИпе робит...

Ну я понял замУсел создателя и изложил здесь.....

Так надо было "прицепиться" к ПРАВИЛЬНОМУ, но в данном случае вообще ДЕСЯТИСТЕПЕННОМУ термину и обсуждать оный с упоением.....

????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...